-
Завод «Полиматиз» приступил к выпуску диффузионных трехслойных строительных мембран и пленок плотностью от 125г/м2 под собственной торговой маркой BAUSTILL. Предназначены для утеплителя внутренних элементов конструкций и стен зданий всех типов от холодного воздуха, ветра, конденсата паров атмосферной влаги. Рецептура новых материалов разработана технологами в заводской исследовательской лаборатории. И полностью соответствует физико-технологическим параметрам. В производстве используется 100% российское сырье.
-
По итогам 1 квартала 2024 ТЕХНОНИКОЛЬ увеличила объем производства изоляции для судостроения на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2023. За прошлый год этот показатель повысился в 2,5 раза. Это позволяет удовлетворять спрос в отрасли, растущий после ухода западных игроков, и реализовать проекты судостроителей по импортозамещению. В ближайшие 2-3 года компания планирует расширить выпуск этой продукции.
Инвестиции ТЕХНОНИКОЛЬ в развитие производства материалов для судостроения в 2023 достигли 30 млн руб. и были потрачены на модернизацию линий судостроительной изоляции на рязанском заводе каменной ваты.
-
В 2023 объем потребления минеральной изоляции увеличился на 7% по сравнению с прошлым годом. В денежном выражении этот показатель достиг 182 млрд руб. Сегмент теплоизоляции из минеральной ваты полностью восстановился после падения в 2022 и продолжил развитие. Драйвером спроса в профессиональной сфере стало строительство жилья, в рознице — рост социальных выплат и покупательной способности населения.
-
Специалистами ГК «СПИКОМ» по спецзаказу предприятия из Рязани спроектирован и изготовлен уникальный станок ULTRAPLAST SNSP-110-4 для нанесения стеклопластикового покрытия на металлические трубы диаметром от 20 до 110мм длиной до 4м.
станок ULTRAPLAST SNSP-110-4 для нанесения стеклопластикового покрытия на металлические трубы © www.всестанки.рус
-
Лесопромышленная компания «Свеза» завершила первый этап программы по снижению уровня шума на комбинате в Санкт-Петербурге. С помощью установки изоляционных экранов уровень шума на некоторых участках производства удалось значительно снизить. Полностью проект завершится осенью 2025 года.
-
В рамках реализации очередного этапа инвестиционной программы на Ижевском Заводе Изоляции, входящем в состав Сибирской Промышленной Группы, введена в промышленную эксплуатацию новая линия по нанесению внутреннего порошкового покрытия насосно-компрессорных труб.
-
Проведя ряд дополнительных тестов, компания ТЕХНОНИКОЛЬ обновила СЕ сертификат на плиты PIR с обкладкой из стеклохолста марок GTMGTM и GTMGTB, что позволит поставлять европейским потребителям теплоизоляцию толщиной до 200 мм. Таким образом, компания ТЕХНОНИКОЛЬ сможет нарастить свой экспорт современных и надежных строительных материалов. В этом году в ЕС было поставлено около миллиона квадратных метров теплоизоляции на основе PIR (пенополиизоцианурата).
-
С начала 2020 года потребление теплоизоляции из каменной ваты увеличилось. В денежном выражении объем потребления составил 12,1 млрд руб., что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По итогам 4 месяцев 2020 года в сегменте минеральной изоляции наблюдался рост потребления как материалов для частного домостроения, так и для профессионального рынка. Во многом это связано с теплой зимой и необычной для этого периода строительной активностью. Так, по данным Росстата, объем строительства в феврале 2020 вырос на 2,3% по сравнению с февралем 2019. Но уже в марте темпы роста замедлились до 0,1%.
«Если раньше сезон продаж утеплителя стартовал в марте-апреле, то в этом году теплоизоляцию начали активно покупать уже в феврале. Так что мы наблюдаем скорее не рост потребления, а его перераспределение из-за необычно теплой погоды этой зимой. Спросом пользовались как материалы для утепления кровель и штукатурных фасадов, так и индустриальная изоляция для сэндвич-панелей, применяемая при строительстве складов и промышленных объектов», — комментирует Елена Кузнецова, директор по маркетингу направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ.
В течение 1 квартала 2020 года рост потребления каменной ваты наблюдался в большинстве регионов России. Лидерами стали Поволжье, Центральный и Южный федеральные округа с приростом более 10%. Однако уже в апреле картина начала меняться. Потребление сокращалось в регионах с наиболее жестким режимом самоизоляции.
-
ООО «Уральский завод трубной изоляции» продолжает наращивать производственные мощности. В конце апреля предприятие внедрило новый спирально-навивной станок, предназначенный для изготовления оцинкованной оболочки труб. Стоимость оборудования составила порядка 17 млн руб.
-
На челябинском заводе каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ стартовал первый проект по переработке отслужившего утеплителя. На предприятие уже поступила теплоизоляция, снятая в ходе реновации ледового дворца «Уральская молния». Всего завод может перерабатывать до 600 тысяч куб. м минераловатных отходов в год, что вносит свой вклад в снижение экологической нагрузки на регион.
Более 3,5 тысяч куб. метров утеплителя, снятого при ремонте с кровли ледового дворца «Уральская молния», поступило на челябинский «Завод ТЕХНО». Предприятие завершит переработку материалов до конца апреля 2020 года. В результате рециклинга получится 3,3 тысячи куб. метров полуфабриката для изготовления новой базальтовой теплоизоляции. Доставка использованного утеплителя на завод и его переработка осуществляется за счет компании ТЕХНОНИКОЛЬ.
-
Завод «ТехноНИКОЛЬ Дальний Восток», резидент ТОСЭР, за 9 месяцев 2019 года увеличил экспорт каменной ваты в 2 раза по сравнению с 2018 годом. В этом году предприятие впервые начало отгрузки продукции в Японию.
Годовой план по экспорту каменной ваты хабаровский завод выполнил всего за три квартала 2019 года. Сегодня экспортные поставки занимают 5% от всей выпускаемой предприятием продукции.
Хабаровский завод каменной ваты экспортирует продукцию в Китай, Канаду, Новую Зеландию, Сингапур, Тайланд. В 2019 году начались поставки в Японию: сюда отправляются материалы для утепления фасадов. «Прежде чем начать сотрудничество с заводом каменной ваты в Хабаровске японская делегация посетила предприятие. И несмотря на то, что японских коллег сложно удивить технологическими новинками, они были впечатлены высоким уровнем организации производства и качеством продукции», — отметил Павел Пашков, директор завода «ТехноНИКОЛЬ Дальний Восток».
-
Челябинский «Завод ТЕХНО», являющийся участником федеральной программы «Чистый воздух», представил масштабный проект по экологической безопасности: на предприятии ведется внедрение новых, уникальных для региона методов очистки в минераловатном производстве.
Фактический валовый выброс «Завода ТЕХНО» за 2018 год был почти в два раза ниже разрешенной нормы. Новый экологический проект позволил в 2019 году повысить степень очистки отходящих газов от пыли до 92%. На второй производственной линии выбросы пыли уменьшились на 23%, а веществ второго класса опасности — на 36%.
-
На заводе каменной ваты в Кемеровской области завершена модернизация оборудования — установлена новая вагранка, благодаря которой мощность предприятия увеличится на 7%. Инвестиции в проект составили 52 млн рублей.
На «Заводе ТЕХНО» в городе Юрга Кемеровской области завершена установка новой вагранки — доменной печи шахтного типа, позволяющей плавить смесь сырья из базальтовых пород камня. Вагранка обеспечивает расплав с температурой около 1500 °C и оптимальной вязкостью для процесса волокнообразования и получения волокна высокого качества. Для установки было выбрано оборудование европейской компании, имеющее успешный опыт эксплуатации на нескольких заводах по производству каменной ваты Корпорации в РФ.
-
Автоматизация бизнес-процессов, в том числе в сфере логистики, позволила Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ повысить производительность труда на 113%. Уровень сервиса компании, благодаря внедрению информационных систем, находится на отметке 90-95%, а сроки отгрузки готовой продукции сократились на 45% и составляют не более пяти дней.
Производительность труда, один из ключевых показателей для компании ТЕХНОНИКОЛЬ, за последние 8 лет увеличилась на 113% и достигла к концу прошлого года 16,2 млн руб. на 1 сотрудника в год. Рост производительности труда произошел во всей компании, включая подразделения, отвечающие за складскую, транспортную, производственную и закупочную логистику.
-
В первом квартале 2019 года объем потребления минеральной изоляции в России составил 8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,5%. При этом в рознице наблюдалось падение на 3-5%, которое эксперты связывают с сезонностью и снижением покупательной способности населения.
В первые месяцы 2019 года сегмент теплоизоляционных материалов не только не сократился, но и продемонстрировал небольшой рост. По оценкам направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, в денежном эквиваленте его объем составил 11 млрд рублей. Для сравнения, в прошлом году в первом квартале было продано минеральной изоляции на сумму 10,7 млрд рублей. Общий объем потребления в 2018 году был равен 46 млрд рублей.
-
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ разработала специальную линейку негорючих теплоизоляционных материалов из каменной ваты для сети магазинов «Леруа Мерлен». Новая продукция создана с учетом предпочтений потребителей и позволяет упростить процесс выбора утеплителя. Производство уже организовано на всех заводах ТЕХНОНИКОЛЬ, новые продукты поставляются в магазины «Леруа Мерлен» по всей стране.
-
По данным экспертов ТЕХНОНИКОЛЬ, сегмент технической изоляции стабилизировался и демонстрирует постепенный рост. Сегодня его объем составляет 10,8 млрд рублей. При этом уровень отечественного производства превышает объем потребления.
Положительная динамика в сегменте технической изоляции наблюдается два последних года. Темпы роста этого сегмента увеличиваются: в 2017 году прирост составил 3%, а в 2018 — уже 5%. Сегодня объем сегмента в денежном выражении достиг 10,8 млрд. рублей.
-
365 миллионов рублей вложит компания ТЕХНОНИКОЛЬ в переоснащение первой производственной линии челябинского «Завода ТЕХНО». Еще 80 млн рублей выделено на установку дополнительных систем очистки и повышение экологической безопасности завода. После модернизации предприятие начнет выпуск рулонной технической изоляции на основе каменной ваты. Для реализации проекта привлечены 34 специалиста. Таким образом, общее количество рабочих мест вырастет на 13%.
По словам Василия Ткачева, руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, по итогам 2018 года в России отмечен рост объема потребления технической изоляции на 1%, до 2,93 млн куб. м. В целом, в 2017-2018 годах в сегменте технической изоляции наблюдается стабилизация ситуации, что связано c восстановительными процессами в строительной сфере, а также с реализацией инвестпроектов в различных отраслях промышленности. В связи с растущим потреблением, ТЕХНОНИКОЛЬ за счет новой линии в Челябинске намерена усилить свое присутствие в сегменте технической изоляции и увеличить выпуск рулонной продукции, в том числе, начать выпуск матов по ГОСТ 21880-2011.
-
- В России впервые применена мембранная технология гидроизоляции фундаментов при минусовой температуре
- © sprb.by
В России впервые применена мембранная технология гидроизоляции фундаментов, которая использована при строительстве жилого комплекса находящегося вблизи речной системы. Это первый объект подобного масштаба, где использовалась гидроизоляция фундамента нового типа, обеспечивающая гарантированную защиту от грунтовых вод и возможность монтажа несущих плит в зимний период при минусовых температурах.
-
Командой учёных из Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), научных центров России и Республики Кореи разработана эффективная и дешёвая в производстве звукопоглощающая нанопена. Материал способен снижать уровень шума на 100% больше стандартных аналогов, реагируя на звуковые волны не только высоких, но и низких частот, особенно опасных для здоровья человека.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация