-
Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех получил одобрение Росавиации на эксплуатацию вертолетов Ми-171А2 с аэродромов и взлетно-посадочных площадок на высоте до 5000 метров над уровнем моря.
В ходе испытаний машина подтвердила высокую надежность, безопасность и способность работать в экстремальных горных условиях.
-
В интернете появились фотографии первого опытного образца перспективного палубного вертолета, изготавливаемого на НТЦ Камова. Новый вертолет проекта Ка-65 «Минога» должен заменить тяжелый корабельный вертолет Ка-27.
-
Москва, 24 апреля. Эскизный проект скоростного вертолета-синхрокоптера (вариант — «синхроптера») был представлен АО «Камов», входящего в состав холдинга «Вертолеты России». Предполагается, что новый летательный аппарат, оснащенный одним толкающим винтом и двумя несущими, сможет развивать скорость до 420 км/ч.
«Разработан проект перспективного скоростного летательного аппарата вертикального взлета и посадки на базе несущих винтов вертолета схемы „синхроптер“ с толкающим воздушным винтом», — говорится в аннотации к презентации проекта.
Отмечается, что общий вид и компоновка уже сформированы, а летно-технические характеристики — уже рассчитаны.
-
В России создадут вертолет, способный летать со скоростью до 700 км/ч. Информация о «Перспективном боевом вертолете» появилась на форуме Airbase.
Сообщения об этом и изображения стали стремительно распространяться в Сети. Новейшая российская разработка вызвала большой интерес не только в России, но и за рубежом. В целом, эта винтокрылая машина получила очень высокую оценку, и, если ее удастся довести до серийного производства, то это будет настоящая революция в мировом вертолетостроении.
-
22 сентября 2017 г., AEX.RU — Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) стал соинициатором создания памятников Михаилу Милю, Николаю Камову и Марату Тищенко на новой алее славы «Создатели авиации России» в подмосковном Жуковском. Архитектурный комплекс состоит из 16 бюстов выдающихся советских авиаконструкторов. Его открытие состоялось в день 70-летия города. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
-
Российский вертолет Ка-92: быстрейший за всю историю винтокрылой техники.
Современную жизнь сложно представить без воздушного транспорта. Немалую долю авиационных работ выполняют и вертолеты. Более того, с каждым годом этот вид авиатехники находит все более широкое применение, причем, не только для военной, но и для гражданской авиации. Активно способствует этому специалисты конструкторского бюро «Камова», которые приступили к непосредственной разработке новейшего вертолета Ка-92.
Как отмечают разработчики, этот вертолет станет мировым лидером в вертолетостроении, поскольку Ка-92 сведет на нет, можно сказать, основной недостаток винтокрылой техники — относительно невысокую скорость. Конструкторы уверяют, что их новейший аппарат побьет рекорды всех ранее существовавших вертолетов С каждым годом вертолёты находят всё более широкое применение не только в военном деле, но и в народном хозяйстве. Они используются как средство транспорта и связи в труднодоступных районах страны, для ледовой разведки, в сельском хозяйстве, для обслуживания экспедиций и рыболовного флота, при погрузке и разгрузке судов, несут в портах и гаванях лоцманскую и диспетчерскую службу.
-
10 августа 2016 года в районе Щелково (Московская область) был замечен совершающий испытательные полеты принадлежащий АО «Камов» опытный образец боевого вертолета Ка-52 с бортовым номером «51 желтый» (третий прототип, серийный номер 01-01), оснащенный новой оптико-электронной прицельной системой ОЭС-52 разработки АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК «СПП», Москва). Новая система установлена под носовой частью вертолета взамен штатной оптико-электронной системы ГОЭС-451. По-видимому, на вертолете проводятся испытания ОЭС-52.
-
Компания «Камов» (входит в «Вертолеты России») разрабатывает перспективный многоцелевой вертолет корабельного базирования, заявил 2 июля ТАСС генеральный конструктор компании Сергей Михеев на Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) в Петербурге.
«Фирма уже создает проект перспективного вертолета. В новую конструкцию войдут все компетенции, накопленные „Камовым“ за прошедшие 50 лет», — сказал Михеев.
По его словам, разработка может появиться в любые сроки, определенные заказчиком, при обеспечении соответствующего финансирования и заказа. «Мы к этому готовы, вся наша жизнь была предтечей создания этого перспективного вертолета. Но сроки его появления — вопрос заказчика. При обеспечении соответствующих мер с его стороны, фирма „Камов“ способна быстро создать новое поколение многоцелевого корабельного вертолета», — подчеркнул собеседник агентства.
Новая машина станет преемником вертолетов, которые сейчас находятся на вооружении ВМФ России, в том числе Ка-27 и Ка-29. Как пояснил Михеев, стандарты для палубных вертолетов — габариты, системы транспортировки, обслуживания и так далее — выработаны еще с момента создания Ка-25 (принятого на вооружение в 1971 году) и «остаются незыблемыми». «Все будущие корабельные вертолеты будут создаваться под эти стандарты. Мы не можем переделать ангары, подъемники, инфраструктуру, и по закону обязаны соблюдать то, что уже наработано», — сказал Михеев.
-
Индия одобрила покупку партии вертолетов производства российского ОАО «Камов», сообщает агентство Блумберг.
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявлял в декабре, что Индия по договоренности с РФ будет производить на своей территории вертолеты типа Ми-17 и Ка-226Т, причем машин семейства «Камов» будет выпускаться до 400 в год.
Вице-премьер напомнил, что изначально, когда Индия объявляла тендер на вертолетную технику этого типа, главным конкурентом российским машинам был вертолет «Еврокоптер». Однако, отметил он, в связи с уникальными характеристиками Ка-226 и особыми запросами индийской стороны тендер был отменен и была достигнута договоренность о развертывании в Индии производства российских машин.
-
Холдинг «Вертолеты России» госкорпорации Ростех успешно завершил передачу партии легких многоцелевых вертолетов Ка-226.80 министерству обороны Российской Федерации, что было отмечено на дне Единой приемки военной продукции. Вертолеты прошли все предусмотренные испытания, приняты военным представительством Минобороны и инженерно-техническим составом эксплуатирующей организации.
-
Военно-морские силы Индии приняли решение восстановить парк корабельных вертолетов Камов Ка-28, сообщает military-informant.com. Корабельный многоцелевой вертолет Ка-28 предназначен для решения задач противолодочной обороны флота с базированием на кораблях различного класса, в том числе на авианесущих судах.
-
Всемирно известное конструкторское бюро «Камов» разработало макет беспилотного вертолёта для разведки и наведения огня, объявил во вторник генеральный конструктор предприятия Сергей Михеев.
«Мы можем в течение года поднять машину в воздух, (но) пока что мы имеем только макет. <…> Задачи выполнения целеуказания, ракетной наводки должны выполняться каким-то средством, в качестве которого мы предлагаем использовать беспилотник», — сказал Михеев в ходе выставки «Дня инноваций Минобороны».
По его словам, предприятие разрабатывает единый макет для массового производства и для всех родов войск, предполагаемая мощность двигателя — 450 лошадиных сил.
При этом беспилотник будет сделан из отечественных материалов и способен работать в разных широтах, включая арктические. Кроме того, макет предполагает несложную перевозку беспилотника транспортным вертолётом Ми-8.
«Он поднимается на высоту 7 километров, таким образом появляется возможность для разведки в корабельных условиях с любого корабля, до 400−500 километров вертолёт может вести разведку», — добавил Михеев.
Заинтересовалось ли Минобороны РФ этой разработкой, пока не сообщается.
-
ЗАО «Транзас Авиация» поставила на ОАО «Камов» три первых комплекса КБО-62 для оборудования опытных вертолетов Ка-62 и проведения летных испытаний.
Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс КБО-62 обеспечивает решение широкого круга задач по навигации и пилотированию вертолета. Благодаря интеграции системы электронной индикации с системой автоматического управления новых двигателей ARDIDEN 3G производства «Turbomeca», которыми оснащается Ка-62, достигается значительное упрощение управления двигателями в полете, в том числе на критических режимах, а также обеспечивается удобство и простота технического обслуживания.
По словам директора по авиационному направлению Группы «Транзас» Вадима Смирнова, «…мы гордимся участием в создании новейшего российского вертолета Ка-62. При разработке комплекса КБО-62 были использованы самые современные технологии, с целью обеспечить высокий уровень безопасности полетов, удобство работы экипажа и эффективность эксплуатации воздушного судна. Проведение летных испытаний — это лишь один из начальных этапов нашей совместной работы с коллегами из „Камова“, и мы уверены, что совместными усилиями будет создан один из лучших вертолетов современности, ничем не уступающий международным аналогам».
-
Инженерно-технический состав соединения армейской авиации ВВС и противовоздушной обороны (ПВО) Западного военного округа (ЗВО) завершил прием 12 ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор».
В течение двух месяцев новые боевые машины были доставлены самолетами военно-транспортной авиации Ил-76 и Ан-22 на военный аэродром в Псковской области.
Первое звено вертолетов Ка-52 соединения уже приступило к плановым учебно-тренировочным полетам. Остальные девять в настоящее время завершают этап проведения комплексной проверки всех систем и механизмов на аэродроме.
На сегодняшний день в состав соединения армейской авиации ЗВО, дислоцированной на военном аэродроме в Псковской области, уже вошли более 45 современных вертолетов: Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-8МТВ-5, Ми-26Т и Ми-35.
-
В Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (производственное предприятие холдинга «Вертолеты России») завершается изготовление первого летного образца нового среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Его испытания должны начаться позднее в этом году, а впервые машину предполагается продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2013 в августе.
-
Вертолетные двигатели ВК-2500, выпускаемые в Санкт-Петербурге, будут полностью состоять из российских деталей, что позволит уйти от полной зависимости и даже частичной зависимости от иностранных комплектаторов. Об этом сказал на совещании у премьер-министра РФ вице-премьер Дмитрий Рогозин, сообщает пресс-служба правительства РФ.
"По сути дела, это позволит нам уже в 2013-м, в следующем году произвести 50 таких двигателей. Они необходимы для вертолетов двух типов – для Ка-52, так называемого "Аллигатора", и Ми-28 – это "Ночной охотник". Это две современные машины. В целом мы планируем, что с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, по сути дела, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом как раз и запасных двигателей", - сказал Дмитрий Рогозин.
-
Контракт на поставку МЧС России пяти спасательных вертолетов Ка-32А11ВС выполнен досрочно
«Последний из этой партии, пятый спасательный вертолет Ка-32А11ВС передан МЧС. Он оборудован в санитарном варианте, а также подготовлен для установки противопожарного оборудования», - сообщает холдинг «Вертолеты России» .
-
Ка-226Т
Новые медико-эвакуационные, спасательные и противопожарные вертолёты российского производства, выпускаемые предприятиями ОАО «Вертолёты России», могут принять участие в обеспечении безопасности соревнований на зимних Олимпийских играх в городе Сочи в 2014 г.
По данным пресс-службы, в ходе учений спасатели отработали действия по предотвращению и ликвидации последствий возникновения гипотетических чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера во время массовых мероприятий на Олимпийских объектах. -
-
Министерство обороны России заказало около ста перспективных многоцелевых военно-транспортных вертолетов Ка-60 «Касатка», сообщает Aviation Week со ссылкой на слова генерального директора холдинга «Вертолеты России» Дмитрия Петрова. В настоящее время «Камов» занимается сборкой двух прототипов вертолета, один из которых присоединится к программе летных испытаний в 2012 году.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация