-
Земснаряд «Северо-Двинский 701» вышел из Астрахани на трассы Волго-Каспийского морского судоходного канала.
После занятия отведенного участка он увеличит группировку дноуглубительного флота, работающего на ВКМСК под управлением ФГУП «Росморпорт», до 16 земснарядов.
-
В заголовке нет ошибки. Действительно, первый контейнерный поезд в Саудовскую Аравию отправился со станции Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги. В 42 контейнерах на экспорт отправлены энергетическое оборудование и цветные металлы. Поезд движется по специализированной нитке графика, разработанной для грузовых перевозок по маршруту, с применением ускоренной доставки через территорию Казахстана, Туркмении и Ирана.
-
Российская Федерация, Азербайджанская Республика и Исламская Республика Иран будут совместно развивать проект международного транспортного коридора «Север — Юг».
Согласно декларации, стороны выразили готовность к сотрудничеству в области оценки и анализа инфраструктуры и возможностей для использования транспортного коридора «Север — Юг». Кроме того, страны подчёркивают важность создания совместной рабочей группы Россия — Азербайджан — Иран и намерены провести первое заседание в течение месяца.
«Россия готова к плодотворному взаимодействию в трёхстороннем формате по выполнению проекта. Это позволит обеспечить бесшовную транспортировку грузов из Российской Федерации до иранских портов в Персидском заливе. Маршрут протяжённостью более 4 тыс. км должен соединить порты Балтики с портами Персидского залива и обеспечить возможность увеличения грузопотока как в одну, так и в другую сторону. Таким образом, проект „Север — Юг“ почти в два раза сократит сроки доставки товаров из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу и наоборот», — сказал вице-премьер А. Новак.
-
В Астраханский регион Приволжской железной дороги прибыли три контейнерных состава со станции Тихоново Куйбышевской железной дороги для дальнейшего транзита груза морским транспортом через Порт Оля в Иран. Они были сформированы из фитинговых платформ различной длины вместимостью по одному или два 40-футовых контейнера.
Все технологические операции по доставке контейнеров были выполнены на высоком уровне. Контейнерные поезда находились на постоянном контроле у руководства Приволжской железной дороги.
-
Первая грузовая перевозка по коридору «Север-Юг» транзитом через Иран состоялась, и ее следует признать успешной. Об этом сообщило министерство транспорта.
Опытная отправка контейнеров не отклонилась от плановых параметров. Специалисты изучили все составляющие маршрута, его автомобильную, железнодорожную и морскую части. Участники настраиваются на сокращение сроков доставки груза.
«Теперь мы уже имеем время доставки — по Ирану груз идет семь суток. Это не очень быстро, но пока это только первые отправки. Сейчас все настраиваются, в том числе и Иран, на сокращение сроков доставки», — отметили в министерстве.
«Мы начали реализацию проекта по перевозке скоропортящихся грузов из Ирана в Россию в рефрижераторных контейнерах, — пояснили в министерстве. — Пока такого не было, возили только фурами, автомобильным транспортом. То есть это уже новый вид перевозки, который дает больший выбор грузоотправителям. Наши компании изучили все составляющие этого маршрута,его автомобильную, железнодорожную и морскую части. Была проведена работа по поиску заинтересованных именно в этом маршруте транспортировки грузоотправителей в Индии и в России».
Идея транспортного коридора «Север-Юг» появилась в 1993 году. В 2000-м Москва, Тегеран и Нью-Дели подписали соответствующее соглашение. Проект ускорит доставку грузов и сделает её дешевле на 30 процентов.
-
Масштабный транспортный проект запускается Россией, Азербайджаном и Ираном — маршрут протяженностью более семи тысяч километров соединит Петербург и Мумбаи. Реализация давно задуманной идеи стала возможной благодаря снятию санкций с Ирана. Маршрут должен составить конкуренцию морскому пути через Суэцкий канал.
-
В Томской области после ремонта открылись два участка Северного широтного коридора, сообщает пресс-служба обладминистрации.
Торжественное открытие пятикилометрового участка (103-108 км) дороги Могильный Мыс — Парабель состоялось
02.10.2015 в 11.30.Еще один участок длиной 3 километра, проходящий по Каргасокскому району, открыт в 13.30.
Напомним, на территории Томской области находятся 602 километра Северной широтной дороги, в том числе 33 моста. Для завершения проекта необходимо построить 240 километров автодороги, 23 моста и реконструировать 299 километров существующих автодорог.
Северная широтная дорога Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут - Нижневартовск — Томск проходит по территориям Томской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Тюменской, Свердловской областей и Пермского края. Общая протяженность трассы — 2 173 км. Она призвана обеспечить транспортную связь нефтегазовых районов севера Сибири, северного Урала и европейской части России. Проект этой дороги включен в Стратегию развития транспортной системы Томской области в 2008-2025 годах, а также Стратегию социально-экономического развития Сибири до 2020 года.
-
Предполагается, что скоростная автомагистраль протяженностью 2658 километров будет проходить по территории республик Карелия и Коми, Архангельской области и Пермского края.
-
29 декабря в Волгоградской области после завершения реконструкции введена в эксплуатацию компрессорная станция (КС) «Бубновская».
"Реконструкция КС «Бубновская» повышает надежность «Южного коридора» (не путать с почившим «Южным потоком») — принципиально важного проекта как для центральных и южных регионов России, так и для подачи газа в экспортные газопроводы черноморского региона.
-
18 октября в Усть-Лабинском районе Краснодарского края состоялись торжественные мероприятия, посвященные вводу в эксплуатацию компрессорной станции (КС) «Кубанская», которая входит в состав газотранспортной системы «Южный коридор».
Строительство началось в 2012 году. Суммарная мощность станции составляет 48 МВт, производительность - 38 миллионов кубометров в сутки. В настоящее время на КС установлены четыре газоперекачивающих агрегата (ГПА), производительностью 12 МВт каждый. Все ГПА укомплектованы системами автоматического управления и безопасности. При строительстве применялись современное оборудование и передовые технологии.
КС "Кубанская" стала важным звеном газотранспортной системы „Газпрома“ на Юге России. КС обеспечивает дополнительные объемы природного газа в газопровод "Джубга-Лазаревское-Сочи" и повышает надежность газоснабжения Черноморского побережья России и олимпийских объектов.
КС входит в проект "Южный коридор" - самый крупный строительный проект в РФ. В перспективе эта компрессорная станция будет участвовать в подаче газа по „Южному коридору“ в экспортный газопровод „Южный поток“.
-
Газоперекачивающий агрегат «Ладога» мощностью 32 МВт уже в ближайшее время будет доставлен на КС «Русская». Монтаж запланирован на ноябрь-декабрь 2013 г.
ОАО «Ленгазспецстрой» впервые будет производить монтаж ГПА-32 «Ладога». Проектом предусмотрена установка 14 таких агрегатов.КС «Русская» является морскими воротами системы газопроводов «Южный коридор» (расширение ЕСГ для подачи газа в газопровод «Южный поток»).
-
"Газпром" начал строительно-монтажные работы на линейной части западного участка газотранспортной системы "Южный коридор", что обеспечит подачу газа в газопровод "Южный поток", сообщает "Газпром".
"Начаты строительно-монтажные работы на линейной части Западного участка. Для координации работ по реализации проекта создана совместная рабочая группа "Газпрома" и правительства Ростовской области", - отмечает "Газпром ".
Концерн разрабатывает технико-экономическое обоснование строительства четырех автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) в регионн. Кроме того, компания направила на рассмотрение в правительство Ростовской области проект программы по расширению региональной сети АГНКС.
Газопровод "Южный коридор" позволит обеспечить регионы центральной и южной части России природным газом для развития промышленности, ЖКХ и газификации южных регионов. Протяженность газопровода в регионах России составит 2506 км. -
Якутск. Сибирь. 2045 г.
Выступление на конференции «Евразийский Союз: правила игры для бизнеса и капитала» во время III Бизнес-Форума в Президент-Отеле. Москва, 5 июля 2012 г.
Мне как-то задали вопрос, как я отношусь к идее совместного освоения Китаем и Россией Восточной Сибири и Дальнего Востока…
Честно говоря, к этой идеи отношусь очень осторожно. Китай растет непомерными темпами и в скором будущем ему нужны будут новые огромные ресурсы. Мирной торговлей такого объема ресурсов ему вряд ли удастся заполучить. Ему поэтому скоро нужны будут новые территории. Взгляните на карту: единственные выходы у Китая в этом плане только Центральная Азия, и прежде всего – Восточная Сибирь и Дальний Восток России.
Лично я против того, чтобы мы «отдали» китайцам право на экономическое развитие Сибири. И не важно, в какой форме: от «вахтовых» квот до полноценной свободной экономической зоны, как в книге «Хлорофилия» Андрея Рубанова. Мировой опыт показывает: раз ты впустил в свою страну не комплиментарный к собственному народу этнос (коими я считаю ханцев в отношение к русским, и шире – к евразийцам), то они уже никогда не покинут данную территорию. И скоро тогда русские потеряют то, за что их предки боролись последние 500 лет. Русский народ – несомненно самый крепкий в мире, но без Сибири, даже он почти что «полурусский». Россия без Сибири стало бы огромной потерей.
Но проблема остается – святое место пустым не бывает, т.е. как самим развивать Сибирь? У меня лично на этот счет есть пару предложений: