стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • На Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) приступили к разработке гражданского двигателя нового поколения. Ранее издание «НьюИнформ» сообщало о начале модернизации старого мотора ЧТЗ, однако накануне уральские специалисты уже приступили к его испытаниям.

    Как сообщает челябинского портала «МедиаЗавод», специалисты ЧТЗ разрабатывают новый современный дизель на основе серийно выпускаемого двигателя В-31. В пресс-службе ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» рассказали о том, что на заводе уже приступили к испытаниям новейшей силовой установки, которая будет отвечать всем требованиям современного рынка.

    4 читать дальше

    • Первый пуск ракеты тяжелого класса "Ангара-А5"
    • Первый пуск ракеты тяжелого класса "Ангара-А5"

    Ракеты «Ангара» с новым двигателем РД-191М, тяга которого будет выше, чем у РД-191, на 10%, будут выводить на орбиту на 3,5 тонны больше грузов, чем носители «Протон», сообщили в дирекции по коммуникациям Центра им. Хруничева (предприятие — изготовитель обоих типов ракет).

    Там отметили, что в настоящее время в ракетах-носителях «Ангара-1.2» и «Ангара-А5» на 1-й и 2-й ступенях используются двигатели РД-191, передает ТАСС.

    Согласно данным с сайта предприятия, масса полезной нагрузки, выводимой ракетой «Протон» на опорную орбиту, составляет 22 тонны, а у «Ангары» — 24 тонны. Новая двигательная установка увеличит этот показатель у «Ангары» еще на 1,5 тонны. Таким образом, эта ракета станет на 3,5 тонны более грузоподъемной, чем «Протон».

    В Центре им. Хруничева в то же время сообщили, что ракета-носитель «Ангара-А5В» (с водородным двигателем третьей ступени) может вывести на низкую круговую орбиту 37,5 тонны полезного груза.

    Технический проект двигателя РД-191М разработало НПО «Энергомаш». Специалистам удалось создать и провести испытания форсированного двигателя РД-191М с выходом на режим по тяге в 110%.

    0 читать дальше

  • В дивизионе Объединенной двигателестроительной корпорации «Двигатели для боевой авиации», возглавляемом ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение», продолжаются опытно-конструкторские работы по двигателю второго этапа для истребителя пятого поколения Т-50 (перспективного комплекса фронтовой авиации, ПАК ФА), которые должны завершиться после 2015 года.

    216 читать дальше