• Первая турбина Т-123, запущенная на Улан-Баторской ТЭЦ-4 в 2019 годуПервая турбина Т-123, запущенная на Улан-Баторской ТЭЦ-4 в 2019 году © storage.energybase.ru

    15 октября специалисты компании РОТЕК и входящего в него Уральского турбинного завода успешно ввели новый блок на ключевом для всей Монголии энергообъекте — Улан-Баторской ТЭЦ-4. Турбоагрегат мощностью 123 МВт, оснащенный генератором еще одного российского производителя — НПО «ЭЛСИБ», выдал первые киловатт-часы в энергосистему точно в срок, до начала отопительного сезона.

    Исполнительный директор АО «ТЭЦ-4» господин Ү.Төмөрхуяг подчеркнул: «Коллектив РОТЕК и входящего в него Уральского турбинного завода в труднейших условиях мировой пандемии и закрытых границ, нашел самые оптимальные решения всех возникавших вопросов, в том числе производства, закупки и поставки оборудования. В результате реализации проекта по вводу этой и следующей турбин, установленная мощность станции повысится на 46 МВт, что равно установленной мощности Эрдэнэтской ТЭЦ нашей страны… Прирост по теплу составил 24 Гкал, что станет новым источником энергии для целого микрорайона Улан-Батора… Наши компании имеют долгие и дружественные отношения и всегда идут друг другу на встречу».

    читать дальше

  •  © vektornpo.ru

    Как сообщила пресс-служба НПО «Вектор», завод «Вектор» выпустил новые модели автоцистерн.

    В начале сентября 2020 года компания сообщила о выпуске новой модели автотопливозаправщика АТЗ-10 КАМАЗ-43118 BIZNES с двухсекционной цистерной объемом 10 куб. м, которая предназначена для перевозки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с замером выданного количества.

    читать дальше

  •  © uralaz.ru

    Автомобильный завод «УРАЛ», расположенный в городе Миасс Челябинской области, в 2020 году выпустил новинки спецтехники изготовленные на шасси «Урал NEXT»

    В начале сентября 2020 года пресс-служба завода сообщила о выпуске совместной с челябинским заводом автомобильной спецтехники «ГИРД» крюкового погрузчика-мультилифта на шасси «Урал NEXT 6×4» грузоподъемностью 19 тонн, который предназначен для транспортировки сменных кузовов различного функционального назначения (модули): контейнеров, грузовых платформ для перевозки техники, вагонов, цистерн и проч.

    читать дальше

  •  © storage.energybase.ru

    15 сентября состоялось открытие новой линии поверхностного монтажа радиоэлементов завода НПО «Мир». Запуск линии позволит увеличить собственное производство счётчиков электрической энергии на 50%.

    Новая линия предназначена для автоматической пайки радиоэлементов поверхностного монтажа на печатные платы. Скорость — до 30 000 компонентов в час. Оборудование позволяет изготавливать печатные узлы для автоматизированных систем в количестве до 15 000 штук в месяц. Для работы на линии поверхностного монтажа дополнительно создано 28 рабочих мест, непосредственно в цехе — 12 рабочих мест и 16 мест — на радиомонтажном участке.

    Раньше такие платы приходилось заказывать в других городах. А это увеличивало сроки изготовления счетчиков. С ключевым партнёром «Омскэлектро» — два года назад в регионе стартовал крупный инвестиционный проект по замене приборов учёта на новые и современные.

    читать дальше

  •  © www.novatek.ru

    В Магнитогорске запущен первый в Челябинской области малотоннажный СПГ-завод. Завод «НОВАТЭК-Челябинск» на 95% оснащен оборудованием отечественного производства. Основное оборудование поставило ОАО «НПО «ГЕЛИЙМАШ» (г. Москва), одно из ведущих предприятий РФ в области криогенных технологий.

    Производство мощностью 40 тысяч тонн в год предназначено для подготовки и сжижения природного газа с последующим использованием в качестве газомоторного топлива для пассажирского и грузового транспорта в Челябинской области и в соседних регионах. Проектная мощность предприятия — 5000 кг/ч.

    Программа развития рынка газомоторного топлива предусматривает использование метана в качестве моторного топлива. 27 регионов до 2024 года участвуют в создании необходимой инфраструктуры — создаются новые криозаправки, где будет использоваться СПГ-топливо.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    НПО «Сплав» им. А.Н.Ганичева, входящее в контур управления АО «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, представило на военно-техническом форуме «Армия- 2020» новые медицинские аппараты − комплексы LifeStream HEPAR и LifeStream ECMO. Они позволяют реанимировать пациентов с внезапной остановкой сердца и легочной недостаточностью, восстанавливать и поддерживать жизнеспособность трансплантируемых органов как в теле пациента-донора, так и вне организма. Аналогов этим разработкам сегодня в России не существует.

    «Сплав» ведет работы совместно с Центральным научно-исследовательским и опытно-конструкторским институтом робототехники и технической кибернетики г. Санкт-Петербурга. Медицинским соисполнителем проекта является ФГБОУ ВО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова».

    читать дальше

  •  © region.center

    Цех по производству реактивных систем залпового огня площадью более 3400 квадратных метров запущен на научно-производственном объединении «СПЛАВ» в Туле. Он позволит значительно снизить внутризаводские расходы. Теперь все операции по сборке сосредоточены в одном месте. В цехе выполняются сборка механической части и самые интеллектуальные операции — настройка и контроль блока системы управления.

    В новом цехе будут изготавливаться детали для РСЗО «Смерч», «Ураган», «Торнадо-Г». Отмечается, что сотрудники оборонного предприятия продемонстрировали приглашенным гостям новейшие разработки, среди которых была инженерная система дистанционного минирования (ИСДМ) «Земледелие», впервые представленная на параде Победы 24 июня 2020 года.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    На «Уральских локомотивах» (входят в Группу Синара) завершились испытания унифицированной кабины для электровозов 2ЭС10 и 2ЭС7. На итоговом заседании комиссия в составе специалистов завода, а также представителей РЖД, ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора, НПО «Горизонт» и НПО САУТ вынесла положительное заключение по дальнейшему выпуску и использованию нового модуля в конструкции локомотивов.

    «Перед нами стояла задача воплотить в новой кабине все те последние технические решения и преимущества, которые были отработаны на другом подвижном составе производства нашего завода, а также прийти к унификации кабины для двух локомотивов — 2ЭС7 и 2ЭС10, во многом идентичных по оснащению, назначению и тяговым характеристикам. Модульная кабина была спроектирована с учетом последних требований РЖД к „умному локомотиву“, к безопасности и эргономике рабочего пространства локомотивных бригад», — отметил председатель комиссии, первый заместитель генерального директора по технической политике Виталий Брексон.

    читать дальше

  •  © Бионышева Елена/Сделано у нас

    АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Предприятие специализируется на разработке и производстве жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) и занимает лидирующие позиции на международном рынке. Каждая четвертая ракета в мире сейчас стартует на двигателях предприятия. Мы посетили производство и выяснили, над какими проектами работает компания и чем может привлечь потенциальных сотрудников.

    читать дальше

  • фото: Мария Москвицовафото: Мария Москвицова © anna-news.info

    Боевые машины тяжелой огнемётной системы ТОС-2 «Тосочка» впервые примут участие в параде Победы на Красной площади в Москве 24 июня 2020 года.

    читать дальше

  •  © www.roscosmos.ru

    В Воронежском центре ракетного двигателестроения (входит в интегрированную структуру ракетного двигателестроения НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко Госкорпорации «Роскосмос») завершен очередной этап создания опытного образца кислородно-метанового ракетного двигателя РД-0177.

    В испытательном комплексе предприятия успешно проведена серия огневых испытаний модельного газогенератора в обеспечение разработки данного двигателя. Главной целью проведенных работ являлось исследование процессов смесеобразования в модельном газогенераторе с различными вариантами форсуночной головки. Выбор из нескольких вариантов конструкторско-технологических решений осуществлялся с ориентацией на повышенную надежность создаваемого газогенератора и возможность его многократного использования в составе двигателя.

    читать дальше

  • Цех, специализирующийся на изготовлении ТНАЦех, специализирующийся на изготовлении ТНА © up-pro.ru

    ПАО «Протон-ПМ» организовало отгрузку заказчику — АО «НПО Энергомаш» — турбонасосного агрегата (ТНА) двигателя РД-191 для ракеты-носителя «Ангара» (опытно-конструкторские работы «Факел-2»). Сборка двигателя № ПМ2 с ТНА производства пермского предприятия запланирована на июнь 2020-го, квалификационные испытания РД-191 будут проведены в третьем квартале этого года.

    Дмитрий Щенятский, исполнительный директор ПАО «Протон-ПМ»:

    — Запуск серийного производства двигателя РД-191 остаётся одной из главных задач предприятия. В настоящее время мы заключили контракт с НПО Энергомаш на поставку шести серийных турбонасосных агрегатов в рамках опытно-конструкторских работ «Амур». Их предстоит изготовить и отправить заказчику уже в этом году, с августа по ноябрь.

    читать дальше

  •  © sun1-27.userapi.com

    В рамках комплексного обновления кранового хозяйства и инвестиционной программы 2019-2020 гг. на НПО «ЭЛСИБ» ПАО запущен новый электромостовой кран грузоподъемностью 75/20 тонн, изготовленный на Сухолужском крановом заводе.

    Благодаря современным технологиям общая масса крана снижена почти в два раза, что значительно уменьшило нагрузку на подкрановые пути, колонны и стены производственного корпуса. Кабина с антивибрационным креслом-пультом спроектирована и выполнена с максимально возможным остеклением для увеличения угла обзора оператора. Кран оснащен плавным пуском двигателя и стабилизацией скорости подъема. Новое оборудование установлено взамен устаревшего на участке механической обработки крупных узлов турбо- и гидрогенераторов.

    В этом году запланировано приобретение и монтаж нового мостового крана грузоподъемностью 50/10 тонн на участок сборки крупных узлов гидрогенераторов.

    Всего крановое хозяйство НПО «ЭЛСИБ» ПАО насчитывает 58 кранов. Максимальная грузоподъемность оборудования 250 тонн.

  •  © Фото из открытых источников

    Компания НПО «ЛИТ» (г.Москва) выпускает ультрафиолетовые стерилизаторы воздуха и помещений от вирусов, бактерий и спор грибков. Принцип действия стерилизаторов основан на способности ультрафиолета разрушать микробы, бактерии и вирусы.

    Стерилизаторы могут применяться для дезинфекции предприятий торговли, общественного питания, предприятий мясной и мясоперерабатывающей промышленности, животноводческих ферм и агрокомплексов, тепличных хозяйств, цехов рыбного производства, молочного и масложирового производства, помещений хлебобулочного производства.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    В здании и залах аэровокзального комплекса аэропорта «Толмачёво» им. А.И.Покрышкина установлены передвижные стерилизаторы воздуха «Аэролит 1000», предназначенные для обеззараживания воздуха ультрафиолетовым излучением. Оборудование приобретено АО «Аэропорт Толмачёво» для защиты пассажиров и персонала аэропорта от коронавирусной инфекции.

    Аппараты расположили напротив стоек регистрации пассажиров и багажа, в зале выдачи багажа сектора «А» зала внутренних авиалиний, в зоне входного контроля в здание аэровокзала, а также в галерее выхода пассажиров в город на прилёте внутренних авиалиний.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Компания НПО «ЛИТ» (г.Москва) выпускает ультрафиолетовые стерилизаторы воздуха и помещений от вирусов, бактерий и спор грибков. Принцип действия основан на способности ультрафиолета подавлять жизнедеятельность микробов, бактерий и вирусов.

    Все рециркуляторы линейки «Аэролит» являются аппаратами закрытого типа. В аппаратах используются ультрафиолетовые лампы нового поколения — амальгамные ультрафиолетовые лампы. Рециркуляторы можно использовать в закрепленном или передвижном вариантах. В передвижном варианте они комплектуются съемной колесной рамкой-тележкой.

    читать дальше

  •  © engine.space

    В НПО Энергомаш (г. Химки Московская обл.) успешно запущен в промышленную эксплуатацию третий по счету модуль информационной системы управления жизненным циклом продукции (PLM-системы) — «Технологическая подготовка производства. Базовый функционал». Ранее были введены в промышленную эксплуатацию «Управление инженерными данными. Базовый функционал» и «Проектирование изделий. Базовый функционал».

    Внедрение PLM-системы происходит в рамках проекта «Цифровые технологии проектирования и производства» при участии более 200 специалистов НПО Энергомаш. Координацию работ осуществляет Управляющий комитет проекта под руководством генерального директора НПО Энергомаш И.А. Арбузова.

    читать дальше

  •  © graz.ru

    30 апреля 2020 года «Грабовский автомобильный завод» из Пензенской области, который является одним из крупных российских предприятий по ппроизводству автомобильных цистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов, сообщил о том, что компания изготовила и отгрузила заказчику новую модель алюминиевого полуприцепа ППЦА-92396-0000010 с цистерной объемом 35 м3 (летом 2019 г. компания представила новую модель алюминиевого полуприцепа с цистерной объемом 33 м3, о чем сообщил сайт «Сделано у Нас»), которая предназначена для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,82 т/м3.

    читать дальше

  •  © npoiskra.ru

    ПАО НПО «Искра» (г. Пермь, входит в структуру ГК «Роскосмос» и АО «ОРКК») завершило поставку трех комплектов оборудования для двух ключевых станций «Северного потока» — КС «Волховская» и КС «Елизаветинская». Заказчиком агрегатов выступило дочернее общество ПАО «Газпром».

    Два газоперекачивающих агрегата ГПА-16-08 «Урал» ангарного исполнения изготовлены и отгружены на компрессорную станцию «Волховская» в рамках проекта «Развитие газотранспортных мощностей ЕСГ северо-западного региона, участок «Грязовец — Славянская». Для удобства агрегаты выполнены в ангарном исполнении, что позволяет эксплуатировать их в сложных климатических условиях.

    читать дальше

  •  © i.ytimg.com

    Как сообщила пресс-служба НПО «Вектор», завод «Вектор», занимающийся производством специального транспорта для обеспечения нефтегазового комплекса РФ и СНГ, в ноябре 2019 года изготовил и отгрузил заказчику партию метаноловозов АЦМ-11 на шасси КАМАЗ-43118 Cummins (двигатель КАМАЗ-740.662-300 мощностью 340 л.с).

    читать дальше