•  © riatauto.ru

    Спецверсии автомобилей КАМАЗ произведенные ОАО «РИАТ» для работы в суровых условиях строительства объектов «Силы Сибири» получили заслуженное признание Заказчиков. Более 150 полноприводных самосвалов КАМАЗ-ВАНКОР и КАМАЗ-БАТЫР работают на этом крупном федеральном проекте.

    В конце июля еще очередная партия самосвалов КАМАЗ-ВАНКОР отправлена Заказчику в город Свободный на строительство Амурского газоперерабатывающего завода.

    читать дальше

  •  © teleport2001.ru

    На Забайкальской железной дороге завершили монтаж железнодорожного полотна на строящемся мостовом переходе через реку Зея на участке Сковородино — Белогорск Забайкальской железной дороги. В общей сложности смонтировано 984 метров рельс.

    В настоящее время на подходах к мосту комплексом тяжелой путевой техники ведутся работы по балластировке и выправке пути. После чего, инвентарные звенья пути будут заменены на бесстыковой путь. На последнем этапе строителям предстоит выполнить комплекс работ по монтажу контактной сети и железнодорожной автоматики.

    Отметим, что железнодорожный мост через реку Зея — важнейший объект, стрительство которого ведется в рамках программы модернизации БАМа и Транссиба. После ввода в эксплуатацию пропускная способность на этом участке увеличится почти вдвое, что позволит ОАО «РЖД» освоить дополнительные объемы перевозок грузов.

    Строительство железнодорожного моста началось в 2015 году. С начала реализации проекта проведены работы по возведению железнодорожной насыпи с правого и левого берегов реки, установке 10 железобетонных опор, сборке 9 пролетных строений, укладке железнодорожного полотна на подходах строящемуся мосту, монтажу контактной сети.

    Строящийся мостовой переход расположен в 25 метрах от эксплуатирующегося в настоящее время железнодорожного моста, построенного в 1936 году. Конструкция нового моста предполагает пропуск по нему поездов повышенного веса со скоростью до 90 км/ч, а также пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч.

    Инвестиции ОАО «РЖД» в строительные работы составят порядка 4,7 млрд рублей.

  •  © cdn.spbdnevnik.ru

    Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Октябрьской железной дороги (ОЖД) в январе-сентябре 2019 года составили 35,5 миллиарда рублей. Как сообщила пресс-служба ОЖД, средства направлялись на инфраструктуру и обновление подвижного состава.

    При этом 9,7 миллиарда рублей было выделено на обновление пути и стрелочных переводов. За девять месяцев железнодорожники обновили 606 км пути, в том числе уложено 343 км бесстыкового пути — он повышает плавность хода движения.

    Инвестиции в обновление парка превысили 9 миллиардов рублей. На ОЖД поступило семь грузовых электровозов 3ЭС4К и четыре десятивагонных поезда «Ласточка».

    Еще 6,2 миллиарда рублей было вложено в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам.

    Октябрьская железная дорога готовится к функционированию в условиях зимы. По состоянию на 15 октября были проведены работы на 120 вокзалах, подготовлено более 1,8 тысячи платформ.

  •  © sudostroenie.info

    18 октября АО «Порт Коломна» передало ФГБУ «Морская спасательная служба» буксир-толкач «Сергей Кладько».

    Буксир будет использоваться для проведения аварийно-спасательных работ, буксировки и гидротехнического строительства. Буксир-толкач «Сергей Кладько» будет работать в составе с баржой площадкой БПБ-001, также построенной АО «Порт Коломна» в апреле 2019 года.

    Место приписки нового буксира — Тверской филиал ФГБУ «Морская спасательная служба».

    Буксир-толкач «Сергей Кладько» был заложен осенью 2016 года под заводским номером 7 и стал первым в истории АО «Порт Коломна» самоходным судном, построенным «с нуля», без использования корпусных конструкций других судов.

    читать дальше

  •  © visual.rzd.ru

    ОАО «РЖД» закончило строительство сплошных вторых путей между городами Тобольск (Тюменская область) и Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра), движение поездов организовано по двухпутному участку протяженностью 437,5 км, сообщила во вторник пресс-служба РЖД.

    «Реализован ключевой этап проекта развития направления Тобольск — Сургут — Коротчаево. Строительные и пусконаладочные работы финишировали на перегоне п.п. 687 км — Сургут. Всего с 2007 года было построено 396,4 км путей на 26 перегонах и 14 разъездах, проведена реконструкция станций», — говорится в сообщении.

    Инвестиции в развитие и обновление инфраструктуры составили более 45 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © seanews.ru

    Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в адрес морских портов в январе — августе 2019 года выросла на 2,2% к уровню января — августа 2018 года и составила 203 млн тонн, сообщила пресс-служба холдинга.

    «Отмечен рост погрузки угля на 8% до 103,6 млн тонн. Доля угля в структуре экспортного грузопотока составила 51%, нефти — 26,6%, черных металлов — 7,2%, удобрений — 6,7%", — говорится в сообщении.

    Погрузка экспортных грузов в порты Северо-Запада по итогам 8 месяцев 2019 года составила 85,8 млн тонн (плюс 2,6%). Погрузка в адрес портов Дальнего Востока выросла на 4,1% до 68 млн тонн. В порты Юга отправлено около 49,1 млн тонн грузов (минус 0,9%).

  •  © cmz.ru

    Как сообщила пресс-служба ОАО ЧМЗ, в июне 2019 года Челябинский механический завод впервые изготовил новую модель автокрана ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» на заднеприводном шасси УРАЛ-73945 с двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с., с крановой установкой Челябинец КС-55732-33 грузородъемностью 25 тонн (также изготавливается с крановой установкой грузоподъемностью 32 тонны) и длинной стрелы 33 метра, что позволяет осуществлять подъем грузов массой до 6 тонн на высоту 33,7 метра.

    Ранее ЧМЗ выпускал автокраны КС-55732-33 на шасси Урал Next 6×6 с двигателем ЯМЗ-536 (273 л.с.) и на шасси УРАЛ-4320-72, а также и Камаз 6×6 и 6×4 (КАМАЗ 43118 и КАМАЗ 65115).

    В мае 2018 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о начале серийного выпуска автомобильных кранов КС-45734 Челябинец «Серия Плюс» грузоподъемностью 16 тонн на шасси «Урал», а в ноябре 2018 года сообщил о начале выпуска автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» на газовом шасси.

  •  © sudostroenie.info

    Сдаточная команда Средне-Невского судостроительного завода приступила к выполнению программы швартовных испытаний на корабле противоминной обороны «Владимир Емельянов» проекта 12700 (шифр «Александрит»).

    На борту тральщика уже завершена установка основных механизмов, выполнены работы по монтажу систем жизнеобеспечения и управления. В ходе испытаний специалисты завода проведут пуски и проверку основных общекорабельных систем и систем главной энергетической установки. Параллельно с пуско-наладочными работами ведется обустройство и отделка жилых и служебных помещений «Владимира Емельянова».

    Завершив программу швартовных испытаний заводская сдаточная команда и экипаж тральщика приступят к заводским ходовым, а затем — к государственным испытаниям. Передача корабля заказчику планируется в декабре 2019 года, добавили в пресс-службе верфи.

    читать дальше

  •  © sun1-24.userapi.com

    28 августа, океанографическое исследовательское судно проекта 20183 «Академик Александров», построенное в Центре судоремонта «Звездочка», вернулось в акваторию предприятия, выполнив программу государственных испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе верфи.

    Судно вышло в полигоны Белого моря 14 августа. В течение двух недель сдаточная команда «Звездочки» и экипаж «Академика Александрова» отработали предусмотренные программой испытаний задачи по подтверждению проектных характеристик ОИС, проверили все системы и механизмы, мореходность судна, его скоростные и маневренные характеристики, работоспособность систем радиоэлектронного вооружения и основных технических средств.

    По докладу ответственного сдатчика заказа — старшего строителя ЦС «Звездочка» Дениса Новикова, задачи, поставленные перед корабелами и экипажем, решены в полном объеме.

    После проведения ревизии судна планируется контрольный выход в море.

    читать дальше

  • Ученые Государственного научного центра РФ АО «НПО «ЦНИИТМАШ» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) и специалисты ОАО «Тяжпрессмаш» разработали комплексную технологию получения труб большого диаметра из стали 16ГС для оборудования АЭС, способную увеличить производительность труда, уменьшить расход металла и повысить физико-механические свойства металла труб.

    читать дальше

  •  © st.volga.news

    Дневными экспрессами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») в январе-июле 2019 года воспользовались более 10,2 млн пассажиров, что на 20,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из сообщения, опубликованного на сайте монополии.

    В июле текущего года дневными поездами перевезено свыше 1,8 млн пассажиров (+18% к июлю 2018 года).

    В общем объеме перевозок АО «ФПК» доля дневных поездов составила 17,6%.

    •  © phototass1.cdnvideo.ru

    Перевозки пассажиров скоростными поездами «Ласточка», «Сапсан» и «Стриж» в первом полугодии 2019 года превысили 1,9 млн, что больше результата за аналогичный период прошлого года на 19%, следует из сообщения ОАО «РЖД».

    Скоростные поезда «Ласточка» и «Стриж» перевезли свыше 1,7 млн пассажиров (+10,2%) по маршруту Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород. Из них «Ласточками» перевезено свыше 1,1 млн пассажиров (+13%), поездами «Стриж» — более 590 тыс. пассажиров (+6%).

    Скоростными поездами «Сапсан» по маршруту Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Санкт-Петербург перевезено свыше 259 тыс. пассажиров.

    «Российские железные дороги» (РЖД) за шесть месяцев 2019 года перевезли 573,8 млн пассажиров, что на 4,7% превышает показатели первого полугодия 2018 года.

  • Российские железные дороги инвестировали 15 млрд рублей в первом полугодии 2019 года в модернизацию транспортной инфраструктуры, обновление парка локомотивов и улучшение качества обслуживания пассажиров Октябрьской железной дороги (ОЖД), отмечается в сообщении пресс-службы филиала ОАО «РЖД».

    "За шесть месяцев 2019 года в развитие ОЖД инвестировано 15,3 млрд рублей. Основные инвестиционные проекты связаны с совершенствованием перевозочной деятельности, обеспечением высокого уровня безопасности, приобретением новых локомотивов и улучшением качества обслуживания пассажиров", — отмечается в сообщении.

    В январе-июне 2019 года компания направила 4,7 млрд рублей на обновление железнодорожного пути. В строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и пограничных станций направлено 2 млрд рублей. На обновление оборудования и устройств электроснабжения, связи, автоматики, телемеханики, предприятий локомотивного, путевого и вагонного комплексов направлено 3,3 млрд рублей.

    Вложения в обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна в границах Октябрьской железной дороги составили 3,4 млрд рублей. На обновление парка подвижного состава ОЖД в первом полугодии 2019 года направили 1,1 млрд рублей.

    читать дальше

    •  © function.mil.ru

    На новейшем большом гидрографическом катере «Александр Евланов», построенном для нужд Балтийского флота, поднят Военно-морской флаг. Судно проекта 23040 Г займется съемкой рельефа дна и обследованием навигационных опасностей в зоне действия

    читать дальше

    •  © zid.ru

    Показ нового мотоцикла «ЗиД-125» состоялся на открытии выставки мототехники «Мотовесна-2019».

    читать дальше

    •  © tvz.ru

    ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») заключил договор с компанией ТОО «Тульпар-Тальго» на поставку в Казахстан вагонокомплектов. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникация Трансмашхолдинга.

    Согласно контракту ТВЗ изготовит и передаст казахской стороне 63 вагонокомплекта некупейных пассажирских вагонов модели 61-4447.02.

    Вагоны рассчитаны на 54 спальных места и оборудованы в соответствии с современными требованиями безопасности и комфорта. Они оснащаются экологически чистыми туалетными комплексами, установками кондиционирования воздуха, системами пожарной сигнализации и обеззараживания воды, камерами видеонаблюдения. Для удобства пассажиров предусмотрены USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и электрические розетки.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    В ОАО «Кузнецкпогрузтранс», входящем в Распадскую угольную компанию, на линию вышли три новых маневровых тепловоза марки ТЭМ18ДМ.

    После передачи символического ключа от новой техники директор предприятия Алексей Граборов поприветствовал коллег и пожелал машинистам доброго пути.

    Современные тепловозы оборудованы системой экстренного торможения. Кабина машиниста оснащена плиткой для подогрева пищи, термоэлектрическим холодильником и системой микроклимата. Установлена система контроля бодрствования машиниста. Тепловоз рассчитан на работу в разных климатических условиях в температурном диапазоне от минус 50 до плюс 40 градусов. Стекла имеют автоматический обогрев.

    читать дальше

    •  © c.radikal.ru

    В Перми состоялось подписание специального инвестиционного контракта (СПИК) между Правительством Пермского края и ОАО «МИЛКОМ» агрохолдинга «КОМОС ГРУПП».

    СПИК предусматривает создание современной фабрики по производству мороженого на производственной площадке «Пермский хладокомбинат «Созвездие».

    Стоимость создания фабрики составит более 1,8 млрд рублей. Из них 876 млн рублей — собственные средства ОАО «МИЛКОМ» и более 1 млрд рублей заёмных средств.

    По словам управляющего акционера «КОМОС ГРУПП» Андрея Шутова, за время реализации проекта, до 2025 года, ОАО «МИЛКОМ» предполагает создать более 370 новых рабочих мест, в том числе для руководителей среднего и высшего звена. «Кроме того, новое производство имеет проектную мощность 9,1 тысяч тонн мороженого в год. Таким образом, совокупная мощность предприятия составит почти 69 тысяч тонн мороженого в год.

    Общий объем инвестиций холдинга в агропромышленный комплекс с 2005 года составляет 23 млрд рублей. Выручка от реализации продукции за период действия контракта составит почти 11 млрд рублей.

    читать дальше

    •  © function.mil.ru

    Сегодня в состав поисково-спасательных сил Тихоокеанского флота приняты сразу два современных рейдовых водолазных катера проекта 23040.

    Торжественные церемонии подъёма флагов на новейших катерах прошли во Владивостоке и Фокино.

    Суда, которые носят обозначения РВК-1239 и РВК-1261, построены на ОАО «Завод Нижегородский теплоход» и входят в серию катеров комплексного аварийно-спасательного назначения, строящихся по заказу Министерства обороны России. Эти специальные суда при относительно малом водоизмещении предназначены для обеспечения выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до трех баллов, поисковых, осмотровых и исследовательских работ с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. РВК оборудованы системой динамического позиционирования, тепловизором и барокамерой. Они также способны тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 метров.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство нового животноводческого комплекса племзавода ОАО"Предприятие Емельяновка"на 1199 голов фуражных племенных коров завершилось в Подмосковье. Объём инвестиций составил более 900 млн рублей.

    Молочно-товарная ферма включает в себя комплекс зданий: коровник с удлиненным скотоместом и более широким стойлом, доильно-молочный блок, санитарный пропускник с дезбарьером, родильное отделение и площадка домиков для телят и много других сооружений. В проект внесены технологические новшества — прежде всего беспривязное содержание животных, кормление — с помощью кормораздатчика-смесителя, доение -в зале на автоматизированной доильной установке типа «Карусель» на 50 мест, оборудованной программой управления стадом.

    читать дальше