•  © function.mil.ru

    Новейший корабль противоминной обороны «Владимир Емельянов», построенный для ВМФ России на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге приступил к заводским ходовым испытаниям.

    Заводские ходовые испытания и государственные испытания тральщика «Владимир Емельянов» будут проведены в акватории Балтийского моря, после чего корабль до конца 2019 года будет принят в состав Военно-Морского Флота.

    На рабочем совещании по строительству и испытаниям надводных кораблей для ВМФ России, которое состоялось в Адмиралтействе, адмиралу Николаю Евменову было доложено о завершении первого этапа модернизации производственных мощностей Средне-Невского судостроительного завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), что позволит заводу выйти на график строительства и передачи Флоту двух тральщиков проекта 12700 в год.

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    Корвет «Гремящий» проекта 20385 покинул достроечную набережную Судостроительного завода «Северная верфь» и отправился в Балтику для завершения заводских ходовых испытаний и прохождения государственных.

    На корабле проверят работу всех систем и спецтехники в эксплуатационных и боевых режимах: протестируют радиотехнические средства, гидроакустику, проведут испытания авиационного комплекса, спецтехники и вооружения.

    Мероприятия продлятся около трёх месяцев. По итогам испытаний, корабль пройдет ревизию и будет передан Тихоокеанскому флоту ВМФ РФ.

    читать дальше

  • 3ЭС5С-001. Железная Дорога, Электровоз, Нэвз, Длиннопост3ЭС5С-001. Железная Дорога, Электровоз, Нэвз, Длиннопост © cs7.pikabu.ru

    На скоростном полигоне депо Белореченская Северо-Кавказской железной дороги (ОАО «ВНИИЖТ») начались динамико-прочностные испытания магистрального грузового электровоза переменного тока 3ЭС5С, сообщили в дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

    Динамико-прочностные испытания должны определить нагрузки, передающиеся на железнодорожные пути от локомотива, а также скорость при прохождении кривых железнодорожного пути различного радиуса.

    В ходе испытаний электровоз будет проходить с различными скоростями участки пути в направлении Кавказская — Майкоп с фиксацией нагрузок, передающихся от электровоза на рельсы. По результатам испытаний будет определено соответствие параметров электровоза заявленным в техническом задании требованиям, а также установлены допустимые скорости движения для данного типа электровоза.

    Как сообщал Gudok.ru, электровоз переменного тока ЗЭС5С, изготовленный в 2018 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящем в состав АО «Трансмашхолдинг», уже завершил тягово-энергетические испытания на испытательном кольце ВНИИЖТа, показав соответствие заявленным техническим условиям. Была проверена работа тяговой системы на скоростях от 0 до 120 км/ч под нагрузкой с составом массой 5,4 тыс. тонн.

    читать дальше

    •  © www.uralhitech.ru

    •  © www.uralhitech.ru

    Компания-резидент технопарка высоких технологий «Нова-инжиниринг» завершила расчеты по заказу Сибирского Федерального Университета (г. Красноярск).

    Как сообщил заместитель директора компании Денис Капустин: «Нами выполнен расчет волнового редуктора привода специальной техники на воздействие крутящего момента 300-500 Н*м. Определены статические нагрузки при неподвижном жестком колесе и на холостом ходу, рассчитано количество зубьев в зацеплении, передающих момент».

    читать дальше

  • Боевой расчет войск ПВО и ПРО произвел успешный пуск, в ходе которого ракета подтвердила все заложенные характеристики.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/NBGvD5kanW0

    «Сегодня на полигоне Сары-Шаган в республики Казахстан боевым расчетом войск противовоздушной и противоракетной обороны ВКС успешно проведен очередной испытательный пуск новой ракеты российской системы противоракетной обороны», — рассказал заместитель командира соединения ПРО ВКС полковник Владимир Сергиенко.

    • http://www.metalinfo.ru/ru/news/109022_big.jpg
    • http://www.metalinfo.ru/ru/news/109022_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    Группа НЛМК начала горячие испытания на фабрике по производству металлургических брикетов для доменных печей. Проект позволит получать сырье из отходов доменного производства, а также перерабатывать ранее накопленные отходы.

    Технология производства — собственная разработка компании. Ее идея принадлежит почетному металлургу РФ, профессору, бывшему главному доменщику Новолипецкого комбината Ивану Курунову, трагически погибшему в 2017 году. Именно под его руководством была разработана концепция фабрики. Мощность нового производственного комплекса составляет 700 тыс. тонн брикетов в год.

    читать дальше

  • Интервью Управляющего директора предприятия Валерия Макеева

    Одно из ведущих российских предприятий в сфере разработки высокоточного оружия и комплексов ПВО Конструкторское бюро точного машиностроения имени Нудельмана в этом году отмечает 85-летний юбилей. За годы существования институт разработал более 70 систем и комплексов вооружений для практически всех видов и родов российских войск. Кроме того, такие разработки КБ Точмаш как самоходные ЗРК «Стрела» сегодня стоят на вооружении десятков зарубежных стран.Управляющий директор предприятия Валерий Макеев рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Ивану Сураеву о перспективных разработках КБ Нудельмана в сфере ПВО, корабельного вооружения, управляемых боеприпасов, а также о технологиях, позволяющие управлять неуправляемыми ракетами.

    •  © oruzhie.info

    читать дальше

    •  © ria.ru

    В России успешно завершились испытания новейшего зенитно-ракетного комплекса «Сосна», заявил в интервью управляющий директор предприятия — разработчика данной системы КБ Точмаш имени Нудельмана. По его словам, этот ЗРК отличается эффективностью и точностью поражения воздушных целей, живучестью на поле боя, а также полной автоматизацией процесса работы и предельно малым временем реакции.

    Кроме того, у «Сосны» рекордная дальность поражения среди отечественных и зарубежных комплексов с лазерно-лучевой системой наведения.

    читать дальше

    •  © topcor.ru

    «Головастик» — перспективная модель административного реактивного самолета, разрабатываемого ЦАГИ им. Жуковского. Такое причудливое название аппарат получил из-за расширенной носовой части фюзеляжа, сужающейся к хвосту.

    читать дальше

    •  © amp.businessinsider.com

    Российские разработчики завершили испытания малогабаритного ядерного реактивного двигателя для перспективной стратегической крылатой ракеты «Буревестник», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ракетостроительной отрасли. По итогам состоявшихся проверок специалисты подтвердили заявленные для ядерного реактора двигательной установки характеристики. Другие подробности об испытаниях не уточняются.

    читать дальше

  • Китай провёл вторые тестовые стрельбы из зенитно-ракетного комплекса С-400 «Триумф» и завершил ими программу испытаний. Испытания вновь прошли успешно — в этот раз, также одной ракетой, была уничтожена аэродинамическая цель на предельной дальности.

    •  © svetskii.com

    читать дальше

    •  © lj-top.ru

    Фрегат «Адмирал Касатонов» успешно завершил первый этап заводских ходовых испытаний в Балтийском море. Об этом в среду сообщил журналистам представитель ВМФ России.

    «Новейший фрегат проекта 22350 „Адмирал Касатонов“, построенный для ВМФ России на предприятии „Северная верфь“ (Санкт-Петербург), успешно завершил первый этап заводских ходовых испытаний в полигонах Балтийского моря и возвратился в Санкт-Петербург», — сказал он.

    По его словам, в ходе первого этапа заводских ходовых были проверены ряд корабельных систем жизнеобеспечения, энергетики и живучести, автономная работа средств радиотехнического вооружения, связи, вентиляции и кондиционирования, а также показатели скорости, маневренности, остойчивости корабля.

    «Испытания будут продолжены после улучшения ледовой обстановки в Финском заливе», — пояснил представитель флота.

    Фрегат «Адмирал Касатонов» является вторым (первым серийным) кораблем проекта 22350. Ранее в июле 2018 года в состав флота вошел головной корабль данного типа «Адмирал Горшков». На «Северной верфи» ведется строительство еще двух фрегатов данной серии — «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков».

    Корабли проекта 22350 станут самыми современными фрегатами ВМФ РФ. Они имеют водоизмещение 4,5 тыс. т и могут развивать скорость до 29 узлов. В состав их вооружения входят, в том числе ракетные комплексы «Оникс» и «Калибр», а также ЗРК «Полимент-Редут».

    •  © phototass2.cdnvideo.ru

    В пятницу генеральный директор Авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина сообщил, что первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В совершил пробную рулежку по взлетно-посадочной полосе Воронежского авиастроительного объединения (ВАСО).

    «На полосе ВАСО была выполнена рулежка Ил-112 В на скорости 50-60 [км/ч]. После праздников будут выполнены еще две рулежки и три пробежки по полосе ВАСО на скорости 60, 120, 180 [км/ч]", — сообщил источник. Ранее замминистра обороны России в ходе посещения ВАСО сообщил журналистам, что первый полет новой машины состоится в конце января 2019 года.

    й Ил-112 В (0101) передан на летно-испытательную станцию ПАО «ВАСО». На самолете проводится комплекс аэродромных отработок, по итогам которых будет дано заключение о готовности к первому полету. Все элементы второго опытного военно-транспортного самолета Ил-112 В доставлены на испытания в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского.

    Ил-112В

    Ил-112В — первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года. Он способен перевозить до 5 т груза и предназначен для транспортировки солдат, военной техники, вооружения и так далее. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В).

    Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.

    •  © militaryarms.ru

    Первые два ударных вертолета Ми-24П поступили на вооружение бригады армейской авиации в Свердловской области. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой округа в четверг.

    «Два вертолета Ми-24П поступили в бригаду в Свердловской области. Новые боевые машины значительно повысят боевые возможности недавно сформированной бригады армейской авиации», — говорится в сообщении.

    Вертолеты будут выполнять задачи в рамках летно-тактических учений, а также будут применяться в различных тактических учениях от ротного до бригадного звена.

    Ранее сообщалось, что 1 декабря база армейской авиации в Каменске-Уральском переформирована в бригаду. С 2017 года на вооружение летчиков Центрального военного округа в Свердловской области поступило 28 модернизированных вертолетов Ми-8 МТВ 5-1, которые принимают участие в спасательных операциях по запуску и встрече экипажей кораблей «Союз» из космоса.

    •  © cdnimg.rg.ru

    Специалисты АО «Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ», Удмуртия) и представители Ижевского государственного технического университета (ИжГТУ) имени М. Т. Калашникова завершили приемочные испытания унифицированной машины технологического электротранспорта (УМТЭТ). Она станет первым отечественным специализированным электромобилем для сферы ЖКХ.

    читать дальше

    •  © vpk.name

    В Японском море продолжаются заводские ходовые и государственные испытания новейшего корвета «Громкий», построенного для Тихоокеанского флота.

    По плану испытаний в полигоне боевой подготовки корвет осуществил поиск подводной лодки условного противника, на стороне которого выступила одна из дизельных подводных лодок Приморской флотилии разнородных сил флота, классифицировал её, установил контакт, а затем, впервые выполнил стрельбу малогабаритным противолодочным и противоторпедным комплексом «Пакет».

    Далее на корабле ещё раз проверили надежность работы артиллерийской установки А-190. Противолодочный самолёт Ил-38 морской авиации ТОФ произвёл в интересах корабля постановку сбрасываемых парашютных мишеней. Воздушные цели были успешно поражены артиллерийским огнем, который вёлся в максимальном темпе.

    Накануне корвет впервые принял на борт палубные вертолёты Ка-27ПЛ. Летчики ТОФ в дневное время и ночью выполнили порядка 30 взлетов и посадок на палубу «Громкого». В работе были проверены все системы вертолётного комплекса корабля. Осуществлена заправка машин, подвеска всех видов вооружения, загрузка гидроакустических буёв.

    Справочно:

    31 августа корвет «Громкий» для прохождения заключительного этапа испытаний был доставлен во Владивосток с Амурского судостроительного завода на сдаточную базу предприятия.

    «Громкий» является вторым корветом проекта 20380, построенным специально для ТОФ в рамках программы перевооружения.

    Длина корвета — 104,5 метра, ширина — 13 метров, полное водоизмещение — 2,2 тыс. тонн, скорость полного хода — до 27 узлов.

    •  © gunsworld.info

    1 декабря этого года на опытно-боевое дежурство заступили лазерные комплексы «Пересвет», основанные на новых физических принципах.

    Оснащение ими Вооружённых Сил начато с 2017 года в рамках Государственной программы вооружений. С поступлением в войска лазерных комплексов организовано их освоение личным составом и слаживание боевых расчётов.

    Личный состав подразделений, на вооружении которых находится это новейшее оружие, прошёл переподготовку на базе Военно-космической академии имени А.Ф. Можайского и на предприятиях промышленности, где приобрёл необходимые теоретические знания и практические навыки. В ходе освоения этого современного вооружения боевыми расчётами лазерных комплексов отработаны действия на технике с выполнением мероприятий развёртывания и подготовки их к применению.

    •  © structure.mil.ru

    В артиллерийское соединение Восточного военного округа, дислоцированное в Приморском крае, поступил разведывательный автоматический звукометрический комплекс АЗК-7м последней модификации.

    читать дальше

    •  © cdn2.img.ria.ru

    Концерн ВКО «Алмаз — Антей» досрочно передал военному ведомству Республики Беларусь партию зенитных ракетных комплексов (ЗРК) «Тор-М2″ по ранее заключенному контракту, сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе концерна. По просьбе заказчика машины были собраны на месяц раньше установленного контрактом срока. Посетившие ИЭМЗ „Купол“ (входит в состав Концерна ВКО „Алмаз — Антей“) представители белорусской стороны удостоверились в высоком качестве исполнения заказа», — сказали в концерне.

    читать дальше

    •  © structure.mil.ru

    Тяжелый механизированный мост ТММ-3М2 поступил по гособоронзаказу в Тюменское высшее военно-инженерное командное училище (ТВВИКУ).

    Мост предназначен для устройства мостовых переходов шириной до 40 метров через различные преграды на путях движения войск, как на колесной, так и на гусеничной техники. Комплект состоит из четырёх машин. Однопролётное складное строение размещается на трёхосном шасси КамАЗ-53501. Сборка и разборка моста производятся с помощью гидравлической лебёдки. Для обеспечения наблюдения места укладки машина оборудована камерой заднего вида.

    Грузоподъёмность моста составляет 60 тонн. Время установки из комплекта составляет не более 45 минут.

    В военно-инженерном училище готовят специалистов по наведению механизированных мостов, предназначенных для подготовки и содержания путей движения и маневра войск, оборудованию и содержанию проходов через препятствия.