-
Полимерные композиционные материалы (ПКМ) прочно заняли свою нишу в современном авиастроении, ведь они обладают рядом важных преимуществ: прочностью, весовой эффективностью и антикоррозийной стойкостью. Тем не менее ПКМ могут получить повреждения как при производстве (расслоения, трещины, пористость и др.), так и в процессе эксплуатации в составе самолета — при ударе молнии, попадании града, столкновении с птицами, неосторожном обслуживании и др. Кроме того, скопления воды в сотовых конструкциях на высоте способны превратиться в лед и разрушить детали авиалайнера.
-
В НПП «Доза» при участии представителя Российского морского регистра судоходства успешно завершились приемо-сдаточные испытания СРК «Феникс» для ледокола «Якутия» проекта 22220.
В ходе испытаний дефектов и недостатков не выявлено.
-
Компас для лоцмана © stimul.online
Тренажер для подготовки личного состава, эксплуатирующего вертолет КА-27МАО. Источник изображения: ЦНТУ «Динамика»
О прекращении или приостановке работы в России объявили многие мировые производители программного обеспечения. Среди них американская компания Autodesk и французская Dassault Systèmes, программы которых используются в промышленности. Возникает вопрос, могут ли отечественные программные продукты заменить «выпавшие» зарубежные
Российские разработчики объединили усилия, чтобы дать промышленности решения, ранее доступные только на Западе. Национальный чемпион АСКОН и ОКБ «Аэрокосмические системы» разработали сквозной программный комплекс для проектирования изделий, содержащих кабельные сети. До сих пор для этой задачи предприятия использовали разрозненные программные средства, в том числе зарубежные. О результатах этой работы рассказывает журнал об инновациях в России «Стимул»
-
В рамках разработки энергоблока нового поколения с реактором на быстрых нейтронах специалисты МИФИ создали специальный программный комплекс.
Информационный портал «РИА Новости» сообщает, что специалисты Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» в рамках атомного проекта «Прорыв» представили программный комплекс для моделирования процессов обращения ядерным топливом.
Напомним, проект «Прорыв» предполагает разработку технологий ядерного топливного цикла на основе реакторов на быстрых нейтронах. Важнейшим этапом данной программы является создание атомного энергоблока будущего с натриевым теплоносителем БН-1200 и опытно-демонстрационного энергетического комплекса с «быстрым» реактором с тяжелометаллическим свинцовым теплоносителем БРЕСТ-ОД-300.
-
На Челябинской ГРЭС в промышленную эксплуатацию сдана система коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ), созданная на базе программного комплекса «Энергосфера». Спроектировали и наладили систему специалисты екатеринбургской компании «Прософт-Системы».
Задача модернизировать учет электрической энергии на электростанции возникла в связи с вводом в эксплуатацию распредустройств КРУЭ 110 кВ и КРУЭ 220 кВ и строительством трех современных парогазовых энергоблоков в рамках комплексной реконструкции Челябинской ГРЭС.
АИИС КУЭ построена по классической трехуровневой модели. Связь нижнего уровня с верхним осуществляется с помощью устройств сбора и передачи данных (УСПД) «ЭКОМ-3000» производства «Прософт-Систем». Контроллер опрашивает более 200 счетчиков. Полученные данные передаются напрямую на сервер центра сбора информации.
-
Новая версия программного комплекса «Эффективность» — продукта компании «ИнтэлЛекс» — позволяет маркетологам Федеральной пассажирской компании получать оценки эффективности работы поездов дальнего следования в новых экономических условиях хозяйствования ФПК. Итоги первого квартала получены уже с использованием новой методики и программного обеспечения.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация