-
К "ПСМ" ("Промышленные силовые машины") завершила новый проект для нефтедобывающей компании в Азербайджане. Комплект силовых приводов заменит устаревшее оборудование на буровой платформе в Каспийском море и продлит общий срок ее службы.
- Силовой привод ПСМ
Комплект из 9 силовых приводов, предназначенный для модернизации буровой вышки, обеспечит все ее рабочие процессы: три привода установлены на ротор и лебедку буровой, остальные снабжают насосы.
Компания также выполнила их монтаж и пуско-наладочные работы на объекте. Новые приводы снабжены автоматической системой синхронизации, благодаря которой нефтяникам не приходится вручную согласовывать их работу. Гарантированный ресурс приводов этого производителя до капитального ремонта составит не менее 30 000 моточасов. При этом расход масла и топлива у них в несколько раз ниже, чем у образцов, которые были установлены на буровой платформе ранее.
Сотрудничество с Азербайджаном является одним из приоритетных экспортных направлений для "ПСМ" и длится с 2010 года. В целом доля зарубежных поставок достигает 7 %, и в течение 5 лет компания планирует увеличить ее до 20 %.
-
Бывшие маркетологи завода «Автодизель» поверили в идею, которую отвергли работодатели, и создали промышленную компанию с оборотом 1,2 млрд рублей
Бизнес Андрея Медведева — гендиректора «Промышленных силовых машин» (ПСМ) — начинался чуть ли не с блефа. К 1 июня 2005 года у него было пять заказов на доработку дизельных электрогенераторов и ни одного работника. Все заявки поступили через сайт, который был запущен за месяц до создания компании. Предприниматель взял 100%-ную предоплату и на эти деньги вместе с партнером организовал производство: нашли помещение, закупили комплектующие, наняли рабочих. В итоге заказы были выполнены.
Теперь предприятие Медведева в год выпускает около 2000 генераторных, силовых и насосных установок. В 2011 году на российских АЭС было установлено 110 резервных мотопомп производства ПСМ. По словам Медведева, его компания — крупнейший российский производитель дизель-генераторов, занимающий 8% рынка (75% приходится на импорт). Ее выручка в 2012 году составила 1,6 млрд рублей. Андрей Медведев хвалится: рентабельность сборки генераторов — 20%, насосов — в полтора раза выше.
-
Каждый проект для железной дороги – уникальный: приходится учитывать специфику железнодорожных машин. Ограниченные размеры моторного отсека, высокие пусковые токи, необходимость управления генераторной установкой из кабины машиниста — все это необходимо принимать во внимание при разработке технической документации и производстве дизельных электростанций. -
Если в среднем в этом году количество установок, произведенных за месяц, составляло 100-110 штук, то в первый месяц лета показал увеличение более чем на 50% процентов.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация