Сегодня утром средний разведывательный корабль «Иван Хурс» проекта 18280 вернулся на судостроительный завод «Северная верфь», успешно завершив ходовые испытания.
СРЗК «Иван Хурс» уходит из Калининграда, 20 марта 2018 года. Фото Сергея Жванского
Сегодня средний разведывательный корабль «Иван Хурс» покинул акваторию судостроительного завода «Северная верфь» и вышел в Финский залив на ходовые испытания.
Проект корабля разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро «Айсберг» (Санкт-Петербург).
Технические характеристики:
Водоизмещение: 2500 т. (стандартное)
Главные размерения: длина — 95 м, ширина — 16 м, осадка — 4 м.
Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль
Экипаж: 120 человек
Вооружение: четыре 14.5-мм пулеметные установки МТПУ
АО «Центр Судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке завершило ремонт и модернизацию среднего разведывательного корабля ССВ-535 «Карелия» проекта 864 «Меридиан».
СРЗК построен в Польше в 1986 году, а в 1988 году совершил переход на Тихоокеанский флот. С 2002 года «Карелия» находилась в резерве, но ремонт корабля начался только в 2014 году. В процессе восстановления технической готовности был выполнен ремонт главного двигателя, всех узлов и механизмов, установлено современное навигационное оборудование и средства связи, а также отремонтированы все помещения корабля.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 2500 т. (стандартное)
Главные размерения: длина — 91.5 м, ширина — 14.5 м, осадка — 5.6 м.
Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» спущен на воду средний разведывательный корабль «Иван Хурс» проекта 18280. Проект корабля разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро «Айсберг» (Санкт-Петербург), после завершения строительства и испытаний «Иван Хурс» пополнит состав Черноморского флота.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 2500 т. (стандартное)
Главные размерения: длина — 95 м, ширина — 16 м, осадка — 4 м.
Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль
Экипаж: 120 человек
Вооружение: четыре 14.5-мм пулемётные установки МТПУ
Выведенный из эллинга ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» на открытый стапель второй строящийся для ВМФ России средний разведывательный корабль (официально — судна связи) проекта 18280 «Иван Хурс». Санкт-Петербург, 03.05.2017
3 мая на Северной верфи состоялась выкатка из эллинга судна связи проекта 18280 «Иван Хурс». Теперь на судно установят мачту, высота которой не позволяла сделать это в эллинге. Сейчас строители завершают работы по подготовке судна к спуску на воду.
Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод
«Северная верфь» заложен корвет проекта 20386 «Дерзкий».
Проект корвета разработан ОАО «Центральное морское
конструкторское бюро «Алмаз» как дальнейшее развитие серии
корветов 20380 и 20385, строительство которых началось в 2001
году. От своих предшественников новый корвет отличается
водоизмещением, другими обводами корпуса и архитектурой
надстройки, подпалубным размещением вертолётного ангара и наличием отсека для размещения дополнительного вооружения. Кроме
того, изменится состав радиотехнических средств корабля, а его
главная энергетическая установка будет частично унифицирована с ГЭУ фрегатов проекта 22350.
В разное время имя «Дерзкий» носили эскадренные миноносцы
отечественного военно-морского флота, закладка нового корабля
состоялась накануне 320-летия ВМФ России.
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям и катерам, пополнившим в 2015 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленным на экспорт.
15 ноября в Североморск к месту постоянного
базирования прибыл средний разведывательный корабль «Юрий
Иванов» проекта 18280. СРЗК построен в Санкт-Петербурге
на судостроительном заводе «Северная верфь» и был передан
ВМФ 30 декабря 2014 года.
Напомню — 28 октября на Северный флот пришло новое
океанографическое исследовательское судно «Янтарь»
проекта 22010.
Сегодня в День ВМФ России в главной базе Балтийского
флота городе Балтийске торжественно поднят Андреевский
флаг на среднем разведывательном корабле «Юрий
Иванов».
Головной корабль проекта 18280 успешно завершил все
испытания и после окончания парада начнёт подготовку к переходу
на Северный флот. Корабль с заводским номером 787 построен в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь»,
который в настоящее время ведёт строительство второго корабля
серии «Иван Хурс».
Проект корабля разработан ОАО «Центральное конструкторское
бюро «Айсберг» (Санкт-Петербург).
Технические характеристики:
Водоизмещение: 2500 т. (стандартное)
Главные размерения: длина — 95 м, ширина — 16 м, осадка
- 4 м.
Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль
Экипаж: 120 человек
Вооружение: четыре 14.5-мм пулемётные установки МТПУ
Напомню — в мае был поднят Андреевский флаг
на океанографическом исследовательском судне «Янтарь»
проекта 22010, т.ч. в этом году Северный флот пополнится сразу
двумя разведчиками!
30 декабря в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод
«Северная верфь» после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт среднего
разведывательного корабля «Юрий Иванов» проекта
18280.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 2500 т. (стандартное)
Главные размерения: длина — 95 м, ширина — 16 м, осадка
- 4 м.
Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль
Экипаж: 120 человек
Вооружение: четыре 14.5-мм пулеметные установки МТПУ
Сегодня
средний разведывательный корабль «Юрий Иванов» покинул акваторию
судостроительного завода «Северная верфь» и совершил переход
в Кронштадт. Головной СРЗК проекта 18280 заложен
в Санкт-Петербурге 27 декабря 2004 года, спущен
на воду 30 сентября прошлого года и после
окончания цикла испытаний пополнит состав Северного флота.
Проект корабля разработан ОАО «Центральное конструкторское
бюро «Айсберг» (Санкт-Петербург).
Технические характеристики:
Водоизмещение: 2500 т. (стандартное)
Главные размерения: длина — 95 м, ширина — 16 м, осадка
- 4 м.
Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль
Экипаж: 120 человек
Вооружение: четыре 14.5-мм пулеметные установки МТПУ
Место головного фрегата проекта 22350 «Адмирал флота
Советского Союза Горшков» на стенде размагничивания занял средний
разведывательный корабль «Юрий Иванов» проекта 18280. Оба корабля
построены в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод
«Северная верфь».