-
В здании турбины первого энергоблока КуАЭС-2 в проектное положение установлен ротор низкого давления (РНД).
Монтаж проходил под контролем представителей завода-изготовителя оборудования. «Ротор длиной 12,9 м и весом 240 т монтировали при помощи мостового крана. Установка выполнялась с точностью до миллиметра — сложная операция, требующая высокой квалификации и профессионализма», — рассказал и. о. директора Курской АЭС Андрей Ошарин.
-
Каждая из 768 лопаток — это уникальный сплав, прямые хвостовики ёлочного типа и цельнофрезерованный бандаж.
«Облопачивание ротора производили на специальном стенде, который без особых усилий вращал ротор массой 250 тонн в любую сторону с необходимой для работы скоростью.
-
«Если жизнь преподносит тебе лимоны — сделай из них лимонад».
Не знаю, кто именно придумал этот афоризм, но это первое, что приходит на ум в сложившейся ситуации. Усложнение торговых путей и отношений между странами стали такой вот сеткой лимонов и для нас. Опыт и заработанная партнёрская репутация смягчили кислоту, как могли, но нейтрализовать её совсем, конечно, не смогли. И мы, засучив рукава и наняв отличных специалистов, взялись за производство упомянутого «лимонада». Точнее замков, тяг, приводов и всего, что столько лет поставляли российским заводам из-за границы. 17-летний опыт разработки, внедрения и постпродажного сервиса позволяют нам относительно легко и быстро осваивать новый вид деятельности. А заказчики, 17 лет хором задававшие вопрос «А почему у нас то нельзя такое производить?!», наконец довольны!
Альбина Никитина, ООО «Шраубен М.У.Н.»
Замок роторный РТ3-15-1С-ЛВ-0-31 © avatars.mds.yandex.net
Приводные тяги Т1-211-0250-033 Т1-210-0250-033 © avatars.mds.yandex.net
-
Новая российская электрическая торпеда пошла в серийное производство, Военно-морской флот уже начал получать на вооружение новый боеприпас для оснащения кораблей и подводных лодок. Об этом в интервью газете «Военно-промышленный курьер» рассказал гендиректор Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов.
-
Серия испытаний роторно-поршневого авиадвигателя нового поколения успешно завершилась в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ). Мотор стабильно работал на основных режимах в течение четырёх часов. Были пройдены основные контрольные точки, предусмотренные программой испытаний. Работы по подтверждению заявленных характеристик двигателя-демонстратора будут продолжены, включая серию ресурсных и высотно-климатических испытаний на стенде ЦИАМ, — сообщила 13 июня пресс-служба Фонда перспективных исследований (ФПИ).
-
Холдинг «Мираторг» сообщает, что начал реализацию проекта по выращиванию и переработке овощей в Тульской области и приступил к засеву первой культуры — озимого чеснока.
Мираторг — крупнейший инвестор в агропромышленный комплекс России, вложивший в создание с нуля вертикально-интегрированного производства основных видов мяса более 200 млрд рублей, запускает новый проект по выращиванию и переработке овощей. Инвестиционное соглашение с администрацией Тульской области было подписано в феврале 2018 года на форуме в Сочи. Компания планирует вложить в это направление 6,4 млрд рублей.
Озимый чеснок стал первой культурой, урожай которой компания получит в рамках реализации проекта. «Мираторг» использует передовой европейский опыт обработки почвы под посадку, а также настройки техники и подготовки посадочного материала. Площадь посевов в Плавском районе Тульской области на первом этапе составит более 200 га.
-
6 июня состоялась церемония закладки камня на месте строительства линии по переработке мясной продукции комплекса по убою КРС ООО «Брянская мясная компания».
«Брянская мясная компания» (БМК), которая входит в состав ведущего оператора мясного рынка России АПХ «Мираторг», начинает в Брянской области строительство высокотехнологичной линии по переработке прочей мясной продукции комплекса по убою КРС и выпуска готовых кулинарных блюд. Объем инвестиций в проект превысит 4,9 млрд рублей, а первая продукция будет поставлена на рынок в январе 2020 года.
«Мираторг» уже инвестировал свыше 80 млрд. рублей в строительство с нуля крупнейшего в Европе вертикально интегрированного производства высококачественной говядины «от поля до прилавка» в Брянской области. Новейшая линия «по переработке прочей мясной продукции» является составной частью комплекса по убою и переработке КРС мощностью 100 голов в час.
Как отмечают специалисты компании «Мираторг», повышение глубины переработки позволит вывести на рынок целую линейку как востребованной для российского потребителя продукции, так и эксклюзивных новинок. Ежемесячно линия будет перерабатывать 1,8 тысяч тонн сырья, из которого будет производиться более 1 тысячи тонн готовых кулинарных блюд. Перечень выпускаемой продукции включает супы, бульоны, соусы, жареный бекон и другую.
-
Фонд перспективных исследований (ФПИ) открыл лабораторию по разработке технологии жидкостного дыхания в Севастопольском государственном университете, сообщили РИА Новости в пресс-службе фонда.
«На базе Севастопольского государственного университета в рамках проекта ФПИ по разработке технологии жидкостного дыхания в пятницу открылась лаборатория «Экспериментальные системы жизнеобеспечения биологических объектов», — говорится в сообщении.
Под «жидкостным дыханием» как биомедицинской технологией понимают вентиляцию легких не воздухом, а насыщенным кислородом жидким препаратом, обеспечивающим достаточное насыщение крови кислородом.
«Результаты проводимых исследований найдут широкое применение в медицине — как в области неотложного лечения различных заболеваний и поражений легких (термических и химических ожогов, недоразвития легких у недоношенных детей, бронхообструктивных, инфекционных и других тяжелых заболеваний), так и будут использоваться для сопровождения различного вида высокотехнологичных методов лечения», — рассказали в фонде.
-
Мини пекарни, супермаркеты, магазины, рестораны, которые
ранее работали на секционных и конвекционных печах, так как
размеры помещения отсутствие технологических проемов не позволяли использовать более габаритное оборудование, теперь
имеют возможность устанавливать и эксплуатировать полноценную
ротационную печь.
Осенью 2008 г. Семейство универсальных ротационных печей «Муссон-ротор» пополнилось еще одной моделью. Первой в серийное производство была запущена печь «Муссон-ротор» модель 55-02 с электроообогревом, через два месяца — «Муссон-ротор» модель 55-01, вариант на газе и жидком топливе.
-
Ротор винтового забойного двигателя с твердосплавным покрытием карбидом вольфрама
Более 20 лет ЗАО «Плакарт» занимается инженерией поверхности для продления ресурса технологического оборудования, защиты от коррозии, ремонтом и восстановлением деталей и оборудования технологиями газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки, а также поставляет высокотехнологичное оборудование и материалы.
Благодаря многолетнему сотрудничеству со специалистами буровых и нефтегазовых компаний наше предприятие ведет постоянную работу по улучшению качества предоставляемых услуг, ведет разработку и внедряет в производство выполнение услуг и производство продукции под конкретные условия эксплуатации и требуемые Заказчиком технологические и технические параметры.
Одним из таких направлений явилось освоение технологии по защите и восстановлению роторов винтовых забойных двигателей.
-
Группе из четырех человек предстоит обучиться летным навыкам на вертолетах Р-30 и Р-33, произведенных на совместном российско-китайском предприятии.
Обучение проводится на новом летно-испытательном комплексе «Роторфлай». Курсанты летают на сверхлегких летательных аппаратах, которые кумертауское предприятие в рамках контракта планирует поставлять в Китай. В разработке у башкирских конструкторов находится еще одна модель вертолета.
-
В Уфе представили самый маленький вертолёт в мире. Машина производства кумертауского конструкторского бюро способна приземлится в кузов грузовой «Газели».
Виктор Хрибков, главный конструктор ОКБ «Ротор»: «Конечно, он годится и для МЧС, и для пограничника. Мы сейчас делаем трехместную кабину: здесь будут располагаться носилки, пилот и врач. Сможет приземлиться даже в кузов „Газели“, на любую баню, в любой огород. Такого вертолета в мире больше нет. Конечно, перспективы у нас большие».
-
В Дубне состоялось торжественное открытие лаборатории тонкопленочных технологий, созданной на базе университета «Дубна» по программе развития инновационного территориального кластера ядерно-физических и нанотехнологий. В церемонии приняли участие специалисты в сфере тонких пленок из России и Германии.
-
На Алтайском приборостроительном заводе «Ротор» состоялась церемония открытия нового учебно-производственного участка, оснащенного современными металлорежущими станками с ЧПУ.
Обучение квалифицированных рабочих завода по профессиям оператор станков с ЧПУ и наладчик станков с ЧПУ теперь организовано не только на оборудованных рабочих местах, но и на специальной технике учебного назначения, которая дополнена стойками ЧПУ и соответствующим программным обеспечением, позволяющим вести подготовку и моделировать обработку изделий на компьютере.
Поставщиком оборудования для нового учебно-производственного участка выступила западноевропейская станкостроительная компания Dmg Mori, сообщили в управлении Алтайского края по промышленности и энергетике.
-
3 сентября ЗАО «Реал-Инвест» (крупнейший в Нижегородской области оператор по рынке сжиженного углеводородного газа) открыл в поселке Гидроторф (Балахнинский район, Нижегородская область) газопровод высокого давления и энергоцентр.
Три газопоршневых установки MTU, которые работают на природном газе. Для их полноценного функционирования на территории был построен газопровод высокого давления протяженностью 5,5 км. Мощность энергоцентра составляет 6,6 МВт электрической и 22 МВт тепловой энергии. Продукт сжигания природного газа — дымогарный газ — будет использоваться для производства углекислоты и сухого льда. Это производство будет создано по технологическому проекту Union Engineering (Дания) с использованием новейших технологий. Его мощность составит 1200 т углекислоты в месяц.
-
В условиях нестабильности поставок иностранных комплектующих, крупные предприятия все чаще обращают внимание на российских производителей. Осенью 2014 года «Челябинский механический завод» («ЧМЗ»), выпускающий автокраны «Челябинец», провел испытания роторных колец RGC.
-
05 декабря 2013, 12:37 РУСЭЛПРОМ™ ⇒ Производство
Фоторепортаж. Сафоновский электромашиностроительный завод (концерн Русэлпром)
Открытое акционерное общество «Сафоновский электромашиностроительный завод» (СЭЗ), расположенный в г. Сафоново Смоленской области, является одним из ведущих предприятий электромашиностроения в России.
-
На Богучанской ГЭС проводятся интенсивные работы по монтажу гидросилового оборудования. В частности, выполнена сложная операция по монтажу самого крупного и тяжелого элемента гидроагрегата №6 – ротора генератора, вес которого составляет 950 тонн, диаметр превышает 14 м.
-
«ОАО „Силовые машины“ изготовило, испытало и сдало заказчику резервный ротор для турбогенераторов мощностью 1000 МВт, входящих в состав эксплуатирующихся турбоагрегатов китайской АЭС „Тяньвань“.
В соответствии с его условиями „Силовые машины“ должны изготовить и поставить на АЭС „Тяньвань“ новый ротор турбогенератора типа ТВВ-1000-2У3, а также комплект монтажных приспособлений, инструментов и запасных частей, сообщили в пресс-службе компании. В 1999 году „Атомстройэкспорт“, генеральный поставщик оборудования, заключил с „Силовыми машинами“ договор на изготовление для строящейся АЭС двух турбин мощностью 1000 МВт каждая и двух турбогенераторов аналогичной мощности в комплекте с системами возбуждения.
Обе быстроходные турбины, изготовленные „Силовыми машинами“, были усовершенствованы по ряду параметров: при весе в 2 тысячи тонн и длине 51 метр новая турбина в 1,5 раза легче, чем тихоходная турбина для атомных станций такой мощности. Это позволило существенно упростить транспортировку узлов турбины на строительную площадку и облегчить монтаж агрегата.
Оборудование, произведенное предприятиями „Силовых машин“, установлено в 57 странах. -
Разработанный в опытно-конструкторском бюро «Ротор» (г. Кумертау Башкирия) вертолет был представлен на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2011».
Разработку малого соосного вертолета, давшую начало будущему Р-30, ОКБ «Ротор» начало в 2001 году. В 2008 году взлетел первый из образцов. В ОАО «УМПО» для вертолета изготовлены редуктор и шестерни, полностью спроектирован сложнейший агрегат – колонка соосных винтов.
«Роторфлай» отличается бесшумностью, легкостью и экономностью топлива. На настоящий момент изготовлено три опытных экземпляра.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация