стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © ixbt.com

    На технологическом форуме «Иннопром — 2024» в Екатеринбурге инженеры МФТИ представили первый российский водородный вездеход с водородной заправочной станцией. Вездеход «Русак К-10» на водороде сделан совместно с компаниями «Вездеходы для севера (Нижегородская обл.), «Кубо» (Санкт-Петербург) и «Гидроджен Энерджи» (Московская обл.).

    Это пятиосная машина габаритами 12×2,9×3,6 метра, массой 12,5 тонн, способная развивать скорость до 60 км/ч с 8 пассажирами и грузом весом до 2,5 тонн. Гибридная силовая установка работает от водородного топливного элемента мощностью около 120 кВт, который получает водород из шести баллонов суммарной емкостью 1200 литров с давлением 350 бар, то есть масса водорода на борту равна примерно 30 кг. Эта система питает группу тяговых литий-ионных аккумуляторов емкостью более 120 кВт*ч, которые, в свою очередь, обеспечивают энергоснабжение синхронным электродвигателям мощностью 180 кВт с постоянными магнитами.

    20 читать дальше

  •  © files.pravda-nn.ru

    Нижегородский университет принимает участие в международном военно-техническом форуме «Армия-2020». НГТУ им. Р.Е. Алексеева на экспозиции представляет вездеход К-8 «Русак» и научные доклады. Об этом сообщает пресс-служба вуза.

    Особенность машины заключается в гибридном моторе, который облегчает запуск двигателя в мороз и дает дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита топлива. В зависимости от модификации вездеход может перевозить 14—20 человек и грузы массой до 2,5 т. При полных баках (300 л) по бездорожью «Русак» способен преодолевать около 300 км, а по грунтовой дороге или шоссе — несколько тысяч километров.

    9 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/YpfgiRE75m0

    Чем новый четырехосный вездеход «РУСАК-3994» отличается от своего предшественника «РУСАК-3993», что от может и на что способен? Зачем «РУСАКу» четыре мотора, когда вездеход станет серийным и как будет развиваться его конструкция дальше?

    2 читать дальше

  •  © actualnews.org

    В Архангельске завершены испытания нового арктического вездехода «Русак». Несмотря на значительные габариты машина легко преодолевает полное бездорожье, она также приспособлена к передвижению по шоссе. Новое транспортное средство имеет высокий уровень комфорта в салоне. Вездеход создан группой специалистов Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева, его основное предназначение — перевозка пассажиров и различных грузов в условиях Крайнего Севера. Конструктивным отличием машины являются двигатели, режим эксплуатации которых допускает работу до минус 60 градусов по Цельсию. Силовые электрические агрегаты запитаны от специальных генераторов. Представители завода-изготовителя рассказали, что органы управления просты и понятны. Тяжёлая машина имеет двойные стеклопакеты, при этом её кузов полностью утеплён. Предельная скорость передвижения по снегу составляет от 15 до 25 км/ч, по трассе — до 60 км/ч. Вездеход также способен преодолевать водные препятствия, для этого имеется водомётный движитель.

    3 читать дальше

    •  © cdn1.img.ria.ru

    Вездеход «Русак», созданный нижегородскими учеными и инженерами в сотрудничестве с конструкторами из Татарстана, успешно прошел испытания в Якутии и на Чукотке, сообщил заведующий научно-исследовательской лабораторией Нижегородского технического университета Александр Блохин.

    «Русак-3993» является прототипом экспериментальных образцов нового поколения транспортных средств-амфибий для Арктики и Антарктики. Проект разработан в 2016 году коллективами ученых НГТУ имени Алексеева и индустриального партнера — завода механических трансмиссий из города Набережные Челны.

    4 читать дальше

    • Вездеход
    • Вездеход

    Русская автомобильная компания (Русак) создала вездеход 8×8 на оригинальных модульных мостах и с раздаточной коробкой, колесными редукторами и рулевым управлением собственной разработки.

    В первом опытном образце использованы двигатель F1C 2,7 и КПП от Iveco Daily. От него же кабина, но в последствии планируется устанавливать кабину от ГАЗели Некст или же свою каркасно-панельную.

    Ходовая часть построена на осевых модулях собственной разработки. Это не просто мосты. Это именно модули со своими элементами подвески, ступицами, болтовыми редукторами и т. п. Таких модулей разработано четыре: простой, управляемый, ведущий и ведуще-управляемый. Везде применена независимая двухрычажная подвеска с пневмобаллонами в качестве упругих элементов и возможной нагрузкой на ось до 6 тонн.

    4 читать дальше

  • Вездеход Русак на шинах сверхнизкого давления

    13 читать дальше