-
В рамках программы комплексной модернизации гидроэлектростанций РусГидро на Угличской ГЭС завершена сборка и установка в шахту рабочего колеса новой гидротурбины, продолжается замена гидроагрегата № 1.
Этот гидроагрегат был введен в эксплуатацию 8 декабря 1940 года и в то время являлся крупнейшей гидротурбиной в мире с диаметром рабочего колеса 9 метров. За более чем 80 лет работы агрегат значительно износился, поэтому было принято решение о его замене.
-
На Нижегородской ГЭС завершена замена гидроагрегата со станционным номером 1. Это второй из восьми гидроагрегатов электростанции, который был заменен в рамках Программы комплексной модернизации гидроэлектростанций РусГидро (ПКМ).
-
«Силовые машины» завершили изготовление и поставили гидротурбины для трех агрегатов Черекской малой ГЭС (МГЭС), которую «РусГидро» возводит на реке Черек в Кабардино-Балкарии. Проект реализуется в рамках государственной программы поддержки возобновляемой энергетики России (ДПМ ВИЭ).
-
«Силовые машины» изготовили генератор для модернизации девятого из десяти гидроагрегатов Воткинской ГЭС.
У нового гидрогенератора, который построили на заводе «Электросила, улучшенные характеристики, он отличается повышенной надежностью.
-
гибридные и электрические силовые установки © aex.ru
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех разрабатывает перспективные гибридные и электрические силовые установки открытой архитектуры. Инновационный подход позволит собирать из отдельных компонентов различные силовые установки мощностью до 1,5 МВт. Двигатели планируется применять на транспортных беспилотниках, аэротакси и самолетах вертикального и сверхкороткого взлета и посадки. Об этом сообщает AVIA.RU.
В основу перспективных разработок ляжет гибридная силовая установка (ГСУ) с заложенной мощностью 500 кВт, созданная петербургским предприятием «ОДК-Климов» на основе нового авиационного двигателя ВК-650 В. ГСУ включает в себя газотурбинный и электрические двигатели, электрический генератор, аккумуляторные батареи и силовую электронику.
-
«Силовые машины» изготовили и отгрузили два крупногабаритных рабочих колеса гидротурбины в рамках проекта модернизации российской гидроэлектростанции (ГЭС). Радиально-осевые рабочие колеса, базовые узлы гидротурбины, спроектированы и изготовлены специалистами Ленинградского Металлического завода (ЛМЗ, входит в состав АО «Силовые машины»). Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе компании.
-
В период с 2014 года по настоящие время, западными странами в адрес РФ было введено беспрецедентное количество ограничений в части поставки технологий, комплектующих и силовых полупроводниковых приборов. Это привело к своего рода кризисным явлениям в разработке и производстве сварочного оборудования, источников питания.
Начиная с 2016 года специалистами АО «Оптрон-Ставрополь» совместно с ведущими отечественными предприятиями по разработке и производству сварочных аппаратов различных типов, проводятся работы по импортозамещению существующей силовой ЭКБ западной разработки, азиатского производства и разработке новых изделий. В результате проведенных работ были разработаны и освоено серийное производство отечественных ультрабыстрых диодов Д80БВ04; Д150БВ04 с применением технологий пайки в едином Тех. процессе, герметизацией компаундами горячего отверждения серии VSC. Все работы проводятся на оборудовании Российского производства, с использованием отечественных технологий и комплектующих.
-
Обновлённый гидроагрегат со станционным номером 19 — 21-й по счету, на котором заменена турбина, и 15-й, на котором заменен генератор. В соответствии с проектом модернизации «Силовые машины» выполнили работы по замене турбины, генератора, системы возбуждения, системы автоматики и вспомогательного оборудования.
Новый гидрогенератор, изготовленный заводом «Электросила», создан с учётом современных достижений в области энергетического машиностроения и имет улучшенные технические характеристики. Турбина, изготовленная Ленинградским Металлическим заводом, имеет улучшенную конструкцию и отличается высокой степенью экологической безопасности. Обновлённое рабочее колесо имеет пять лопастей вместо прежних шести и рассчитано на повышенный расход воды через турбину.
-
Ограничительные меры со стороны недружественных стран способствуют бурному развитию машиностроения и приборостроения в РФ, но для достижения полного технологического суверенитета, в указанных отраслях, требуется модернизация существующей и разработка новой силовой ЭКБ. АО «Оптрон-Ставрополь» занимается разработкой и производством силовых полупроводниковых приборов на основе кристаллов собственного производства (диодные, тиристорные, оптотиристорные).
3-х фазный диодный мост ДМ3.3-50-16, отечественный аналог MTS 50.16 SS5 — 50A 1600V SCOMES © t.me
-
АО «Силовые машины» изготовило и отгрузило турбогенератор в рамках проекта модернизации энергоблока № 1 Кармановской ГРЭС (Башкирия).
Новый турбогенератор мощностью 350 МВт, изготовленный на заводе «Электросила» (входит в АО «Силовые машины»), имеет улучшенные эксплуатационные характеристики и отличается повышенной надежностью. Он заменит оборудование производства «Электросилы» мощностью 320 МВт, выработавшее свой ресурс.
-
Группа «Интер РАО» завершила модернизацию трёх энергоблоков — на ГРЭС в Костромской области, Пермском крае и в Республике Бурятия — суммарной мощностью 1390 МВт.
В результате модернизации установленная мощность энергоблока № 1 Пермской ГРЭС увеличилась до 850 МВт, энергоблока № 2 Костромской ГРЭС — до 330 МВт, энергоблока № 2 Гусиноозёрской ГРЭС — до 210 МВт.
Проведённые работы позволили существенно снизить удельный расход топлива и как минимум на 30 лет продлить ресурс оборудования.
Всё оборудование для модернизации произвели российские машиностроительные предприятия — «Силовые машины», Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик», «Белэнергомаш».
-
«Силовые машины» построили и отгрузили поворотно-лопастную гидротурбину, гидрогенератор и вспомогательное оборудование для модернизации восьмого из десяти гидроагрегатов станции.
Как сообщили в компании «Силовые машины», новые турбина и генератор имеют улучшенные характеристики, отличаются повышенной надежностью и высокой степенью экологической безопасности. Также буден поставлена система автоматического управления гидроагрегатом.
-
© dpru.obs.ru-moscow-1.hc.sbercloud.ru
«Силовые машины» завершили изготовление первой серийной газовой турбины большой мощности ГТЭ-170 в комплекте с генератором и котлом-утилизатором. Оборудование было заказано для Нижнекамской ТЭЦ.
Согласно производственному графику в 2024 году «Силовые машины» передадут заказчикам следующие две газовые турбины, в 2025 — шесть турбин, в 2026 — восемь турбин. С 2027 года компания намерена поставлять по 10 газовых турбин в год с перспективой дальнейшего увеличения. Также компания обеспечит сервис такого оборудования, производство и поставку запасных частей, отмечается в сообщении.
-
На сегодняшний день на Волжской ГЭС заменены все 22 гидротурбины и 18 генераторов. Завершить замену всех генераторов планируется в 2026 году.
Обновленные гидроагрегаты обладают большей эффективностью, что уже позволило увеличить мощность станции с 2541 до 2734 МВт, а после завершения комплексной модернизации этот показатель возрастет до 2744,5 МВт. Модернизация проходит в рамках Программы комплексной модернизации гидрогенерирующих объектов.
-
На энергоблоке № 2 Костромской ГРЭС (АО «Интер РАО-Электрогенерация») успешно выполнены 72-часовые испытания паровой турбины «Силовых машин» К-330-23,5-1Р.
Модернизированная турбина повысит мощность блока станции до 330 МВт. Проект реализуется в рамках программы отбора проектов для модернизации.
-
АО «Силовые машины» отлили первую рабочую лопатку газовой турбины ГТЭ-65, отработав полный цикл технологии производства. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе предприятия.
«Мощности нового производства рассчитаны на изготовление 16 комплектов литых лопаток газовых турбин в год с возможностью увеличения мощности до 24 комплектов.
-
Завод «Электросила» (входит в состав АО «Силовые машины») изготовил и отгрузил оборудование в рамках реконструкции гидрогенератора ст. № 18 Чебоксарской ГЭС (заказчик: ПАО «РусГидро»).
В комплект поставки вошли статор, общим весом более 320 т, регуляторный генератор, комплекты ЗИПов и воздухоохладители усовершенствованной конструкции: их крышки изготавливаются из коррозионностойкой стали, что не только предотвращает коррозию, но и уменьшает размножение дрейссены.
-
«Силовые машины» изготовили, провели заводские испытания и начали отгрузку узлов паровой турбины для модернизации энергоблока № 7 Костромской ГРЭС (АО «Интер РАО — Электрогенерация»).
Для модернизации паровой турбины энергоблока № 7 Костромской ГРЭС «Силовые машины» изготовили цилиндр высокого и цилиндр среднего давления. Узлы успешно прошли испытания в присутствии представителя заказчика.
-
«Силовые машины» модернизировали и ввели в гарантийную эксплуатацию гидроагрегат № 10 — седьмой из десяти агрегатов Воткинской ГЭС, подлежащих обновлению в рамках Программы комплексной модернизации (ПКМ) «РусГидро».
В рамках проекта «Силовые машины» изготовили и поставили поворотно-лопастную гидротурбину, гидрогенератор, систему автоматического управления гидроагрегатом, вспомогательное оборудование, произвели демонтаж старого оборудования и монтаж нового гидроагрегата, шефмонтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию.
-
«Силовые машины» ввели в опытно-промышленную эксплуатацию новый производственный участок газотермического напыления теплозащитных покрытий на рабочие и направляющие лопатки газовых турбин.
Специалисты «Силовых машин» на основе отечественного опыта авиационного газотурбостроения совместно с российскими разработчиками внедрили технологию покрытия турбинных лопаток энергетических газовых турбин.
Новый производственный участок, организованный на Производстве турбинных лопаток, укомплектован современными автоматизированными установками высокоскоростного напыления и вакуумными печами.Технология нанесения покрытий на турбинные лопатки выполняется в несколько этапов и наносится в несколько слоев. Оно обеспечивает защиту деталей газовой турбины от эрозионного износа и высокотемпературной коррозии, позволяет обеспечить требуемый ресурс их эксплуатации.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация