-
Специалисты СКБ-3 из военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали технологию заливки дроссельной заслонки, аналогичную продукции фирмы Bosch.
Дроссельная заслонка управляет количеством топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, регулируя проходное сечение воздушного канала. Конструкция дроссельного узла включает корпус с круглым каналом, который перекрывается металлическим «лепестком».
-
На Бологовском арматурном заводе (Промышленная группа БАЗ) запущено новое производство. Предприятие начало выпуск шаровой заслонки диаметром от 15 до 50 мм для кранов, которую ранее завод закупал у других предприятий. В 2023 году планируется произвести 600 тыс. штук новой продукции.
Промышленная группа БАЗ является специализированным предприятием по выпуску запорной трубопроводной арматуры и элементов трубопроводов промышленного и санитарно-технического назначения. Собственное производство шаровой заслонки сократит затраты и позволит заводу самостоятельно обеспечивать себя всеми комплектующими.
В 2022 году на заводе были закуплены новые станки: фрезерно-обрабатывающий центр, автоматические отрезные машины, машины для изготовления шаровых заслонок, производственных компрессоров.
-
Один из перспективных проектов гражданской авиации, над которым работают в ЦАГИ, — это тяжёлый транспортный самолёт «Слон». В настоящее время проводится совершенствование его аэродинамической компоновки и апробация ряда новых технических решений. Работы выполняются по государственному контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Технологии-транспорт-2», сообщили в пресс-службе ЦАГИ.
-
04 сентября 2020, 10:14 МОДЕНЖИ™
Покрытия компании «Моденжи» повышают качество функционирования дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка необходима для регулирования подачи топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Она располагается между воздушным фильтром и выпускным коллектором и работает по принципу воздушного клапана.
При открытии заслонки давление в системе повышается до уровня атмосферного, после закрытия понижается до состояния разреженности.
Функционирование дроссельной заслонки происходит в условиях сгорания топлива, что приводит к ее загрязнению.
-
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») изготовили аэродинамическую модель нового тяжелого транспортного самолета «Слон», призванного заменить Ан-124 «Руслан». Об этом говорится в опубликованном во вторник сообщении на сайте института.
«Изготовление модели тяжелого транспортного самолета „Слон“ велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ (числовое программное управление ). Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — приводят в ЦАГИ слова заместителя начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрея Сидорова.
Модель имеет следующие габариты: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Большая часть изделия выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей, максимальная масса модели — 120 кг.
-
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают разрабатывать новый тяжёлый транспортный самолёт «Слон». В настоящее время сконструирована аэродинамическая модель перспективного воздушного судна, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
Спроектированная модель самолёта состоит из фюзеляжа, крыла, мотогондол, вертикального и горизонтального оперения, обтекателя шасси. Её отличительная особенность заключается в центральной секции фюзеляжа, выполняющей функцию силового сердечника. На этот главный узел крепятся остальные элементы конструкции. Такое решение сократит количество изготавливаемых деталей и упростит технологию сборки.
Модель предназначена для проведения испытаний в трансзвуковой и дозвуковых аэродинамических трубах ЦАГИ и является универсальной. Её можно модифицировать, изменяя длину и диаметр фюзеляжа, форму крыла, его расположение вдоль оси. Планируется, что первые экспериментальные исследования пройдут в августе—сентябре этого года.
Ранее была разработана техническая концепция «Слона» и определены его основные геометрические и массовые параметры. Летательный аппарат составит конкуренцию таким воздушным судам, как Ан-124 «Руслан», Boeing 747-
8 °F и др. Самолёт будет перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. При максимальной коммерческой нагрузке (180 т) практическая дальность полёта составит 4900 км. -
Научно-технический центр «Заслон» показал на выставке «Армия-2018» средства наземного обеспечения общего применения (СНО ОП), в частности климатическое оборудование и электроагрегаты. Главный конструктор предприятия Алексей Васин рассказал Mil.Press Военное о четырех экспонатах выставки из области СНО ОП — как разрабатываемых, так и серийных.
«Заслон» показал на выставке аэродромный подвижный электроагрегат АПА-100У на базе шасси автомобиля «Урал». Изделие служит для питания бортовой сети летательных аппаратов, одиночного и группового электростартерного запуска. Электроагрегат разработали в 2016 году, с 2017 года налажен его серийный выпуск. К настоящему времени успешно завершены два государственных контракта на поставку АПА-100У.
-
«Слон» придет на замену Ан-124 и сможет перевозить до 180 тонн грузов на расстояние более семи тысяч километров. Скорость нового самолета превысит 850 километров в час.
-
18 января в зоопарке Ростова-на-Дону родился слоненок. Новорожденная девочка весит около 130 кг. Мама слоненка — Синта, а папа — самец Юма, обоим родителям сейчас по 11 лет. В зоопарк они приехали из Германии в сентябре 2009 года.
Роды прошли успешно, мама и новорожденная чувствует себя хорошо. Сейчас они находятся вместе, Синта кормит дочку молоком. Малышка будет находится рядом с матерью минимум два года. Ежедневный вес, который будет набирать слоненок — около 1 кг. За год она должна набрать порядка 450 кг.
-
ЯКУТСК, 18 сентября. /Корр. ТАСС Сусанна Рожина/. Ученые-палеонтологи обнаружили в Якутии наиболее полно сохранившийся скелет степного мамонта, который жил в период среднего плейстоцена — 500 тыс. лет назад и является предком шерстистого мамонта. Эта находка единственная в своем роде на территории всей северо-восточной Азии. Об этом ТАСС сообщил руководитель Отдела изучения мамонтовой фауны Академии наук республики Альберт Протопопов.
-
Работы по определению облика радиоэлектронного комплекса перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП), который в будущем заменит МиГ-31, начаты в «НИИП им. В.В. Тихомирова».
-
На МВМС-2015 компания НТЦ «Заслон» представила многофункциональный радиолокационный комплекс «Заслон» для перспективных надводных кораблей ВМФ России. В него входят радиолокационный комплекс S диапазона и радиолокационная станция X диапазона, другие радиоэлектронные средства.
-
Группа компаний «Римера» запускает в производство новый цементировочный комплекс с уникальной компоновкой, позволяющей значительно сократить количество единиц спецтехники, используемой при цементировании нефтяных скважин
ОАО «Ижнефтемаш», входящее в группу компаний «Римера» завершило промысловые испытания новой разработки предприятия – цементировочного комплекса УНБ2-600х70 СЛОН и в начале следующего года приступит к изготовлению второго экземпляра цементировочного комплекса. «Кроме того, заключены предварительные соглашения с компаниями «Газпром бурение», «ССК» и «РУ-Энерджи Групп» на изготовление четырех установок УНБ2-600х70 СЛОН в 2012 году», – отметил исполнительный директор предприятия Игорь Мочалин.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация