-
В торговой компании Abat доступны к заказу туннельные посудомоечные машины МПТ-2000К с пальчиковым конвейером, которые предназначены для мытья тарелок, стаканов, чашек, столовых приборов и подносов.
Особенности МПТ-2000К с пальчиковым конвейером:
— Высокая производительность — 2000 тарелок в час.
— Работает при горячем и холодном водоснабжении.
— Быстрое высыхание посуды.
— Оснащена системой контроля посуды на конвейере, что позволяет экономить воду, моющее средство и электричество.
— Имеется устройство остановки конвейера.
— Пальчиковый конвейер позволяет установить любую посуду.
— Оснащена системой рекуперации для нагрева холодной воды.
— Имеются дозаторы моющего и ополаскивающего средств.
В комплекте: кассеты для мытья тарелок, подносов, стаканов, чашек и столовых приборов, а также металлическая сетка.
Посудомоечная машина МПТ-2000К выпускается в правом и левом исполнении.С подробной информацией о Посудомоечной машине МПТ-2000К можно ознакомиться у нас на сайте.
-
Специалисты НИТУ «МИСиС» совместно с учеными ФИАН и НИИЯФ МГУ подготовили к практическому применению метод мюонной радиографии, который позволяет «просвечивать» объекты километрового размера. Метод основан на регистрации мюонов — элементарных частиц, рождающихся из-за столкновения космических лучей с атмосферой Земли.
Попадая в плотные слой атмосферы (начиная с 40 км и ниже), протоны сталкиваются с молекулами, из которых состоит наша атмосфера. При столкновении рождаются разные частицы, часть из которых быстро превращается в мюоны. Они тоже «погибают», успевая, однако, за время своей жизни пройти всю атмосферу Земли (до каждого квадратного метра поверхности Земли каждую минуту долетает 10 тысяч мюонов) и даже проникнуть на 8,5 километра под воду или на 2 километра в толщу земли. Чем плотнее вещество, тем быстрее ослабевает поток мюонов. Поэтому если поставить между «космосом» и детектором твердый предмет, то на детекторе со временем проявится силуэт этого объекта.
-
В Красноярском крае завершены проходческие работы в Манском железнодорожном тоннеле. Специалистам «Тоннельного отряда №18» понадобилось около полутора лет, чтобы проложить в скальных предгорьях Саян тоннель длиной порядка 2,5 км.
Новый тоннель строители готовы сдать в эксплуатацию в июне 2014 года.
Тоннель имеет стратегическое значение для развития железнодорожных перевозок на южном ходе Красноярской магистрали. Строительство нового тоннеля рядом со старым на участке Междуреченск – Тайшет является важной частью программы ОАО «РЖД» по организации двухпутного движения и увеличению пропускной способности южного хода магистрали.
-
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация