Минобороны России получило около ста самолетов Су-34 с комплексом радиоэлектронной борьбы «Хибины-10В». Разработка Концерна на борту самолета повышает живучесть воздушного судна не менее чем в 25 раз.

    © Pilot

    Концерн Радиоэлектронные Технологии (КРЭТ) передал Министерству Обороны Российской Федерации новейшую станцию радиоэлектронного подавления САП-518СМ. Это — первая поставка данного изделия войскам в рамках исполнения Государственного оборонного заказа. Церемония передачи прошла на авиасалоне МАКС-2017.

    САП-518СМ является модернизированной версией станции помех САП-518, обладает более высокими ТТХ при значительном улучшении показателей надежности. По условиям государственного контракта КРЭТ продолжит передачу ВКС России станций САП-518СМ для оснащения самолетов Су-30СМ.

    Также в рамках МАКС-2017 Концерн Радиоэлектронные Технологии передал ПАО «Сухой» комплекс радиоэлектронного противодействия «Хибины», предназначенный для индивидуальной защиты самолетов. Данный комплекс устанавливается на самолеты Су-34.

    «Комплекс „Хибины“ хорошо зарекомендовал себя в условиях боевого применения авиацией ВКС Российской Федерации, — подчеркивает заместитель генерального директора КРЭТ Юрий Маевский. — Он позволяет летчикам быть уверенным в собственной безопасности и повышает боевую эффективность авиационного комплекса в целом»

    Все выпускаемые самолеты Су-34 оснащаются комплексами радиоэлектронного противодействия данного типа.

    «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») передал Минобороны РФ первую партию контейнеров радиоэлектронной борьбы (РЭБ) наращиваемого состава для бомбардировщиков Су-34, которые превращают их в специальные самолеты РЭБ, способные обеспечить защиту целых авиационных групп, сообщил в пятницу РИА Новости первый замгендиректора КРЭТ Игорь Насенков.

  • Согласно данным ведущих информационных агентств мира, в минувшую субботу, 12 апреля 2014 года, самолет российских ВВС, СУ-24 (модификация не уточняется), совершил облет американского эсминца «Дональд Кук», оснащенного новейшей американской корабельной многофункциональной боевой информационно-управляющей системой «Иджис», а так же вооруженного, в числе прочего, крылатыми ракетами «Томагавк». В понедельник, 14 апреля, Пентагон выступил с неожиданно эмоциональным комментарием касательно произошедшего события.

    Его официальный представитель, полковник Стив Уоррен, заявил: «Эти провокационные и непрофессиональные действия России не соответствуют ее национальным правилам и предыдущим соглашениям о профессиональном взаимодействии между вооруженными силами наших стран». Так же, Уоррен уточнил, что российский самолет Су-24, который, судя по всему, не имел на своем борту боевого вооружения, 12 раз прошел вблизи корабля ВМС США, в субботу, когда тот находился в международных водах недалеко от берегов Румынии.

    Уж не знаю как кому, а мне такое эмоциональное и даже где-то истеричное выступление серьезного дядьки из Пентагона, показалось весьма и весьма странным.

  • Концерн КРЭТ производит системы радиоэлектронной борьбы «Москва-1», «Красуха-2» и «Ртуть».

    В России активно ведется разработка и производство средств радиоэлектронной безопасности (РЭБ), предназначенных для борьбы с системами боевого управления. Комплексы РЭБ подавляют и выводят из строя радиоэлектронные средства управления войсками и оружием. В нашей стране созданием РЭБ занимаются 18 предприятий, входящих в Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ).

    Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт (КНИРТИ), входящий в КРЭТ подписал на МАКС-2013 контракт с Министерством обороны на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию уникального комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Хибины-У» для самолетов фронтовой авиации. Новый комплекс будет превосходить все типы средств РЭБ воздушного базирования, состоящие сейчас на вооружении. Стоимость работ по контракту составляет 1,6 млрд рублей.

  • ЖУКОВСКИЙ /Московская обл/, 30 августа. /ИТАР-ТАСС/

    Авиастроительные компании в ходе деловой части мероприятий авиасалона МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заключили контракты на поставку новой авиатехники на сумму свыше 15,7 млрд долларов. Сюда не входит ряд лизинговых контрактов на поставку авиакомпаниям ранее заказанных самолетов и вертолетов.

    На предыдущем МАКСе, прошедшем в 2011 году, по подсчетам организаторов, было заключено соглашений и контрактов на сумму примерно 10 млрд долларов. Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ подписала контракты на 124 гражданских самолета на сумму 7,5 млрд долларов.

    Лидером продаж на МАКС-2013, как и ожидалось, стала ОАК. Входящее в корпорацию ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» /ГСС/ подписало соглашения и контракты на 52 самолета SSJ-100 /почти 1,9 млрд долларов по усредненной каталожной цене/, еще 50 самолетов зарезервированы для новой совместной лизинговой компании Сбербанка и ГСС.

    Портфель заказов корпорации «Иркут» /входит в ОАК/ на перспективный магистральный самолет МС-21 пополнился на 82 машины, стоимость сделок в каталожных ценах — почти 6,7 млрд долларов.

    ОАО «Вертолеты России», входящее в «Оборонпром» / контролируется госкорпорацией «Ростех"/, подписало соглашения о поставках в Колумбию пяти вертолетов Ка-62 и пяти вертолетов Ми-171А1. Цена одного Ка-62 составляет около 10 млн долларов, Ми-171 — около 17 млн долларов. Таким образом стоимость сделок может достигать 135 млн долларов.

    Новый фронтовой бомбардировщик Су-34 был применен в боевых условиях и показал «неплохие результаты», сообщает «Air International».

    Фронтовой бомбардировщик Су-34 впервые был применен в боевых условиях, когда в прошлом году совершил несколько боевых вылетов против предполагаемых мест скопления боевиков в Дагестане и Ингушетии, говорится в блоге BMPDсо ссылкой на мартовский номер журнала «Air International».

    Детали тех операций и тип примененного высокоточного оружия до сих пор остаются неизвестными. Однако представители российского Министерства обороны описывали результаты применения новых самолетов как «в целом неплохие», подчеркивая, что в условиях лесной и горной местности, где были обнаружены цели, лучших результатов добиться было вряд ли возможно.

    Офицер из штаба Южного военного округа заявил, что «мы уверены, что Су-34 обеспечивает гарантированный результат при уничтожении наиболее защищенных и скрытых целей, это всепогодный самолет и он может применяться независимо от времени суток, облачности, ветра и осадкой над целью».