-
Основное удобство мини экскаваторов заключается в их миниатюрности.
Именно благодаря этому они способены работать на самых маленьких участках стройплощадки, свайных полях, внутри зданий и везде, где большая техника просто бы не развернулась.
Применение экскаваторов на строительной площадке позволяет выполнять строительные работы эффективнее дешевле и быстрее, чем при использовании крупной строительной техники или ручного труда.
-
На Первом заводе по производству мини экскаваторов в Санкт-Петербурге запущена в производство новая модель полноповоротного мини экскаватора Mole.
-
Всем привет! Меня зовут Юрий, мне 38.
Наш завод в Санкт-Петербурге занимается производством и продажей мини экскаваторов (Mole E-1700) ручной сборки на заказ.
Наша цель — это производство лучших качественных мини экскаваторов и до 2025 г. быть представленными во всех крупных городах России и СНГ.
Я благодарен каждому, кто интересуется вопросами производства и делится этим с друзьями!
Возможно, прямо сейчас они ищут себе качественный и доступный мини экскаватор?!
-
Российский экспортный центр (РЭЦ) по итогам прошлого года внедрил систему маркировки товаров под брендом Made in Russia, и сертификацию по ней прошли 450 наименований товаров. Об этом говорится в сообщении РЭЦ, поступившем в редакцию «РГ».
-
Более 460 российских компаний подали заявку на участие в проекте Made in Russia с начала 2017 г., 30 компаний уже начинают производство, сообщил руководитель проекта «Сделано в России» Михаил Садченков во время выступления на Петербургском международном экономическом форуме.
«Мы с начала этого года конкретно по Made in Russia получили свыше 460 заявок на участие, уже 30 компаний начинают производство с брендом Made in Russia. Например, Московский ювелирный завод использует логотип и более того, при нашей поддержке они, в том числе открыли представительство в Казахстане», — сказал он.
Садченков также отметил, что процесс запуска производства под брендом занимает больше года. «К сожалению, это занимает какое-то время, потому что внедрение логотипа занимает 1,5-2 года», — добавил он.
Made in Russia
Ранее Минпромторг предложил предоставить в 2017 г. РЭЦ субсидию в размере 370 млн руб. на создание и продвижение на внешние рынки российского экспортного бренда «Сделано в России».
Создание экспортного бренда «Сделано в России"/Made in Russia позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту, отмечает министерство.
Информационную кампанию по продвижению бренда планируется запустить в интернете и на телевидении. Кроме того, популяризировать новый бренд предлагается на зарубежных отраслевых конференциях и конкурсах.
Помимо рекламной кампании часть субсидии планируется использовать для проведения маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках. В частности, предполагается выяснить степень востребованности различных категорий российской продукции и разработать стратегию внедрения и сопровождения российских брендов с учетом специфики различных международных рынков.
-
Талдомский кожевенный завод стал первым предприятием кожевенной отрасли
России, принявшим участие в программе «Сделано в России», направленной на продвижение национальных брендов, бизнеса, экспорта и культуры страны. Логотип Национального бренда «Сделано в России» появится на всей продукции предприятия, рекламных материалах и сайте.
-
Россия включилась в мировое соревнование национальных брендов, запустив коммуникационный проект Made in Russia. Постепенно у российской продукции начинает формироваться общее, узнаваемое лицо. Новый проект позволит отечественным производителям продвигать себя на зарубежных рынках эффективнее, уверены эксперты.
«Сделано в России» («Made in Russia»): Мультиязычный каталог российских брендов, компаний, экспортеров и экспертов. Наша цель - создание уникального инструмента для продвижения российской культуры, брендов, экспортеров и экспертов. Создавая единую базу данных всего, чем может гордиться Россия, от культуры и вклада в мировой бизнес, до производителей и людей. Создавая страницы культурных и территориальных брендов, мы не только продвигаем русскую культуру, но и привлекаем туристов. Приводим новых заказчиков и партнеров для российских экспортеров и производителей, поддерживая их выставочную и презентационную деятельность. Создание единой базы данных экспертов, состоящей из профессионалов в различных отраслях, экономистов и аналитиков позволит организовать эффективное освещение русской культуры и бизнеса, предоставить достоверную информацию мировым СМИ.
-
Межотраслевое производственное объединение работодателей Томской области ("МПО") предлагает ужесточить правила маркировки произведенной в РФ продукции в связи с масштабным наплывом контрафактной продукции из Китая, сообщил президент объединения Кирилл Новожилов на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Томске.
По его мнению, тема фальсификации продукции напрямую затрагивает томские предприятия, такие как "Сибэлектромотор", "Манотомь", "Томский электромеханический завод", но в перспективе может коснуться и других предприятий. Ряд предпринимателей сегодня закупают продукцию в Китае, открывают в Томске фирмы-однодневки, а затем продают на российский рынок и за рубеж технику с маркировкой Made in Russia, рассказал Новожилов, отметив, что помимо экономического аспекта, в последнее время обострилась и проблема безопасности.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация