-
18 июля
Компания «РОСТАР» производит амортизаторы с 2016 года и постоянно расширяет ассортимент этого важного элемента подвески. В предыдущем материале мы подробно рассказали о развитии амортизаторов. В сегодняшнем выпуске наш эксперт, главный конструктор завода «ПОДВЕСКА» Александр Аймурзин развенчал самые популярные мифы про амортизаторы.
Миф 1: Газонаполненные амортизаторы жестче.
Реальность: Дисковым набором на поршне или в донном клапане можно сделать масляный амортизатор намного жестче, чем газонаполненный.
К выпуску амортизаторов компания «РОСТАР» приступила в 2016 году. Специалисты компании внесли в конструкцию устройства множество улучшений и доработок, чтобы получить вариант, который производится сейчас. © rostar.com -
18 июля
Компания «РОСТАР» выпускает амортизаторы с 2016 года и постоянно расширяет ассортимент этого важного элемента подвески. Сейчас компания производит свыше 300 видов амортизаторов. Главный конструктор компании по производству амортизаторов «ПОДВЕСКА» Александр Аймурзин рассказал о настоящем производства «Ростар» и будущем, которое, по его мнению, ждёт демпферы.
Александр Аймурзин: «Амортизаторам меньше 100 лет, а жить без них невозможно» © rostar.comАмортизатор: прошлое и будущее
«Зачем транспортному средству нужен амортизатор? — рассуждает Александр Альбертович. — Он гасит колебания упругих элементов подвески. При наезде на неровность происходит сжатие амортизатора: колесо движется вверх, сжимая упругий элемент. Упругий элемент накапливает энергию и ему нужно ее „выплеснуть“. Если энергию „выплеснуть“ без ограничений, начнется „рысканье“ автомобиля по дороге, возможны даже отрывы колеса от покрытия. Чтобы погасить удар, нужен амортизатор, он ограничивает упругий элемент в момент отбоя.
Если автомобиль въезжает в яму, нужно не дать колесу в подпружиненном состоянии резко опуститься вниз. Здесь технику тоже спасает амортизатор. Основная функция подвески — обеспечить постоянное пятно контакта колеса с дорогой».
-
03 июля
Минпромторг заключил специальные инвестиционные контракты (СПИК) с компаниями Volkswagen, GM-Avtovaz, PSA, Volvo, Toyota и «Автотор», сообщается в пресс-релизе министерства.
Подписанные СПИКи помогут привлечь в экономику России свыше 100 млрд рублей частных инвестиций ведущих мировых автоконцернов и локализовать производство ключевых узлов: двигателей, коробок передач и систем управления автомобилем.
Реализация этих проектов предполагает осуществление поставок продукции не только на внутренний, но и на экспортные рынки, а также проведение НИОКР на территории Российской Федерации. «В результате реализации проектов будет создано свыше 1400 высокотехнологичных рабочих мест, а в бюджеты различных уровней поступит свыше 523 млрд рублей.
-
12 декабря
Завод алюминиевого литья «РосАЛит» (Нижегородская обл., входит в холдинг СОЛЛЕРС) прошел технологический аудит производства деталей, организованный российским подразделением Volvo Group.
Уже в декабре текущего года компания поставит первую партию деталей собственного производства — крышки коробки передач на завод грузовых автомобилей Volvo в Калуге. Эта деталь изготовлена на роботизированном комплексе литья под давлением Idra 2700, на новой оснастке, специально изготовленной компанией Heck&Becker для выпуска данной детали.
-
06 марта
В прошедшем году было зарегистрировано 5764 новых грузовых автомобиля Volvo (7049 ед. в 2012 году, -18%). На заводе Volvo Group Trucks в Калуге было произведено 3503 грузовых автомобиля Volvo (4387 ед. в 2012 г, -21%). -
04 марта
Компания Volvo Group откроет в Калуге завод по производству строительной техники Volvo Construction Equipment в мае 2013 года, об этом сообщил гендиректор "Volvo Восто" Питер Андерссон.
Инвестиции в строительство экскаваторного производства составили 41 млн евро.
Новое предприятие, которое станет седьмым производством экскаваторов Volvo в мире, расположено в индустриальном парке "Калуга Юг" рядом с заводом по производству грузовых автомобилей, открытым компанией Volvo в 2009 году.
Как сообщали ранее агентству в пресс-службе Volvo Construction Equipment, проектная мощность нового завода составит 2000 экскаваторов в год. На предприятии планируется выпускать 5 моделей экскаваторов Volvo: EC210 (на фото), EC240, EC290, EC360 и EC460. -
В декабре текущего года с конвейера завода компании Volvo Group в Калуге сошёл пятитысячный грузовой автомобиль.
Юбилейным грузовиком стал седельный тягач Volvo FM с колесной формулой 4×2 и 13-литровым двигателем мощностью 400 л.с. Завод шведской компании, расположенный в индустриальном парке «Калуга Юг», на данный момент является самым современным в производственной системе Volvo Trucks. На этом предприятии, приступившем к выпуску грузовиков 19 января 2009 года, трудятся около 700 человек. Весной этого года калужский завод Volvo был удостоен награды Volvo Group Global Manufacturing «За адаптацию и внедрение лучших производственных практик».

