стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Авиакомпания «Газпром авиа» начала эксплуатацию самолётов Sukhoi Superjet 100.

    4 марта самолёт авиакомпании с регистрационным номером RA-89018 выполнил первый рейс из московского аэропорта «Внуково» в город Советский (Ханты-Мансийский автономный округ), о чём наш сайт уже сообщал. 8 марта был выполнен рейс Москва-Екатеринбург-Сургут, 12 марта - из Москвы в Белгород, а 13 марта выполнен рейс Белгород - Новый Уренгой - Москва.    

    «Газпром авиа» стала четвёртой российской авиакомпанией, приступившей к эксплуатации SSJ-100 - в июне 2011 года эксплуатацию Суперджетов начал «Аэрофлот», в январе 2013 года - «Якутия», в августе 2013 года - «Московия».

    Одновременно «Газпром авиа» первой из авиакомпаний приступила к эксплуатации новой модификации LR (Long Range), отличающейся от базовой увеличенной дальностью полёта - 4578 км. вместо 3048.

    20 читать дальше

  • Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89023 «Павел Михайлов» (заводской №95041).

    Самолёт совершил первый полёт 21 ноября и стал пятым Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.

    А «Газпром авиа» передан Sukhoi Superjet 100 LR RA-89019 (заводской №95056).

    Самолёт совершил первый полёт 14 декабря и стал 3-м Суперджетом в парке авиакомпании.

    Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Остафьево».

    Фото Анатолия Бурцева с сайта russianplanes.net  

    36 читать дальше

  • Sukhoi Superjet 100 95-LR RA-89018 (с/н 95033) для авиакомпании «Газпром авиа».

    Самолёт совершил первый полёт 9 августа 2013 года, модификация LR (Long Range).

    Фото Константина Саблукова с сайта russianplanes.net

    49 читать дальше

    Сегодня, 9 августа, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95033 - 27-й серийный самолёт и 1-й по контракту для авиакомпании «Газпром авиа».

    Это первый серийный самолёт в модификации LR, отличающейся от базовой увеличенной дальностью полёта - 4578 километров вместо 3048. Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.

    Напомню - первый опытный самолёт модификации LR (регистрационный №97006, серийный №95032) - совершил первый полёт 12 февраля этого года и в настоящее время проходит испытания в Жуковском.

    Даты первых полётов за 2012 год:

    1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

    2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

    3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

    Даты первых полётов за 2013 год:

    1. 95032 12.02.13 _ 5. 95030 20.05.13 _ 09. 95029 02.07.13

    2. 95025 22.02.13 _ 6. 95031 03.06.13 _ 10. 95033 09.08.13

    3. 95028 24.03.13 _ 7. 95036 20.06.13

    4. 95027 27.04.13 _ 8. 95009 29.06.13

    Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

    65 читать дальше

  • Sukhoi Superjet 100 95-LR заводской номер 95032.

    30 сентября 2012 года и 14 февраля 2013 года: (кликабельно)

    Фотос сайта russianplanes.net и skyrail.livejournal.com

    20 читать дальше

    Сегодня,  12 февраля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный №97006 (серийный №95032) - 5-ый опытный самолёт и 1-ый в модификации LR с увеличенной дальностью полёта.

    В отличии от базовой модификации, имеющей дальность полёта 3048 километров, дальность полёта модификации LR возросла до 4578 километров.

    Опытный самолёт стал первым Суперджетом, построенным в 2013 году, а общее количество выпущенных самолётов достигло 23!

    Даты первых полётов за 2012 год:

    1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

    2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

    3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

    А теперь любопытное сравнение количества построенных самолётов Ту-134, Ан-148 и SSJ-100 за первые 5 лет производства: 

    Ту-134 (1963)  1 - 1 - 1 - 8 - 9    всего 20 (1 самолёт потерян)

    Ан-148 (2004)  1 - 1 - 0 - 0 - 0    всего 2  

    SSJ100 (2008)  2 - 1 - 2 - 5 - 12  всего 22 (1 самолёт потерян)

    Фото skyrail.livejournal.com и r-fardeev.livejournal.com

    132 читать дальше