стань автором. присоединяйся к сообществу!

    Единый информационно-сервисный центр (ЕИСЦ) для обслуживания грузового и пассажирского трафика ОАО «РЖД» открылся в Ростове-на-Дону. Проект был реализован АО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК). Контакт-центр предназначен для обслуживания грузового и пассажирского трафика ОАО «РЖД»

    Программно-аппаратный комплекс контакт-центра рассчитан на обработку не менее 2 миллионов обращений в месяц. Операторы Единого информационно-сервисного центра принимают звонки на единый номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок от пассажиров «Российских железных дорог» из разных уголков страны. Также операторы обрабатывают обращения от грузоотправителей РЖД, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 00 00, форму на сайте, e-mail, и онлайн-мессенджеры.

    читать дальше