стань автором. присоединяйся к сообществу!
    •  © cdn.iz.ru

    Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК) разработал проект нового стандарта укладки асфальта, согласно которому укладывать новое дорожное полотно можно будет в том числе в неблагоприятных погодных условиях по заказу федерального дорожного агентства (Росавтодора).

    По данным газеты «Коммерсант», проект нового ГОСТа предусматривает, что дорожные работы смогут проводить в мороз, в снег и дождь. Исключение составляет сочетание резкого ветра c минусовой температурой, а также сильные ливни. Согласно новым правилам, непогодой будет считаться считаться температура от +5°С до -10°С весной и летом, от +10°С до -10°С осенью и зимой.

    читать дальше

  • «Первая грузовая компания» (ПГК) и «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) подписали регламент взаимодействия по планированию подвода груженых вагонов и организации их обработки на путях порта.

    «Разработка регламента началась осенью 2017 года, в период традиционного сезонного пика, когда в порт приходит максимальное количество вагонов под выгрузку. Благодаря принятым мерам мы сократили простой вагонов под выгрузкой в порту с 3 до 2,5 суток, что позволило высвобождать в среднем по 2,5 тыс. полувагонов в месяц. В результате с ноября 2017 года по февраль 2018 года грузопоток вагонов ПГК в адрес АО „Морской порт Санкт-Петербург“ вырос на 17%», -отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.

    «Только в январе-феврале МП СПб обработано 17 800 вагонов, что на 37% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Из них порядка 57% - вагоны ПГК. Подписанный регламент уже дал первые результаты: благодаря применению новых схем взаимодействия возросла скорость обработки вагонов в порту. В результате наша совместная работа показала синергетический эффект в вопросах достижения роста объемов и повышения качества грузоперевозок», — говорит управляющий директор МП СПб Владислав Жуков.

    Документ закрепил многолетний опыт взаимодействия и урегулировал обмен данными между диспетчерскими службами компаний. В результате ПГК получает оперативную информация о подходе судов и наличии свободных складских площадей, а МП СПб — о движении грузов в вагонах, следующих в порт.