стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

В Санкт-Петербурге завершена проходка тоннеля метро до станции «Театральная»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта metrostroy-spb.ru

14 декабря в Санкт-Петербурге завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Горный институт» до станции «Театральная» на строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена. Строительство тоннеля длиной 2204 метра выполнено с помощью проходческого щита КТ-1 5.6, проходка левого перегонного тоннеля продолжается. К настоящему моменту проходческий щит КТ-1 5.6 уже прошёл более 850 метров. Часть перегона между строящейся на Васильевском острове станцией «Горный институт» и станцией «Театральная» проходит под Большой Невой.

Напомню — в августе в Санкт-Петербурге завершилась проходка двухпутного перегонного тоннеля метро длиной 5.2 км на строящемся участке Невско-Василеостровской линии.

читать полностью

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    17.12.1703:46:37

    Особенно красноярцам, пермякам и омчанам
    Даже в сумме население Красноярска, Перми и Омска (всего 3.3 млн жителей) уступает Санкт-Петербургу и тем более Москве, количество туристов и командировочных в этих городах также меньше.

    В городе с населением чуть больше 1 млн человек в принципе нет таких пассажиропотоков, как в городе, чья численность населения в 5 или 10 раз больше.

    Далее, строительство нового метрополитена на первоначальном этапе требует больших затрат — нужно не только построить станции пусковой очереди (4-5 штук) и соединяющие их тоннели, но и депо с административным корпусом, плюс нужно будет купить составы.

    Потратив несколько десятков млрд рублей, мы получаем не столько эффективную транспортную систему, способную решить основные транспортные проблемы города (для этого нужно иметь 2-3 линии и не менее 2-х десятков станций), а скорее аттракцион для туристов и символ некоего статуса, на содержание которого из городского бюджета придётся ежегодно выделять много денег.

    Вывод — нужно развивать уже имеющиеся метрополитены, а строительство новых начинать только тогда, когда в бюджете страны будет переизбыток денег.

    • 0
      Нет аватара guest
      17.12.1710:18:44

      Север, а если китайским опытом строить, а не кота за хвост тянуть, как ты описал выше? 1 линия — 1 год, тогда вопрос останется с отсутствием спецов с категорией, со стимулом для рабочих в связи с бешеной дифференциацией по доходам в экономике и расходованием средств бюджета.

      Вывод — нужно не транспорт не строить, а в экономике порядок навести, чтобы не было суточных доходов в 2000 р и 2 000 000 р, вот тогда, будет лучше точно.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        17.12.1710:39:22

        а если китайским опытом строить

        Для этого нужно быть Китаем и иметь большое количество городов с большой численностью населения. Тогда можно и метро строить по несколько линий в год, и ВСМ строить сотнями и тысячами км.

        нужно не транспорт не строить, а в экономике порядок навести
        Нужно и можно, только соотношение численность населения / площадь территории страны никуда не денется, поэтому Россия никогда не будет ни Китаем, ни Германией.

        • 0
          Нет аватара guest
          17.12.1710:54:05

          Численность населения пропорциональна благосостоянию страны.

          Китай был аграрной страной, а сейчас это достаточно сильный промышленный гигант с социалистическим строем, было бы желание у руководства страны, тоже могли бы быть, как Китай.

          А на счёт никогда — Never say never again.

          Отредактировано: von_gobelen~10:55 17.12.17
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            17.12.1711:08:33

            Китай был аграрной страной, а сейчас это достаточно сильный промышленный гигант
            Т.е. Китай прошёл тот путь, который прошла Россия (СССР) на сто лет раньше.

            Но население Китая в 9.4 раза больше, чем население России, и живёт оно более компактно и в более тёплом климате.

            • 0
              Нет аватара guest
              17.12.1711:13:59

              Почему на 100 лет раньше?

              А площадь страны меньше, чем России. Я понимаю, что в горах и пустыни не очень поживёшь.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                17.12.1711:20:41

                Почему на 100 лет раньше?
                Бурное развитие промышленности у нас было в конце 19-го — первой половине 20-го века.
                Я понимаю, что в горах и пустыни не очень поживёшь.
                У нас на севере тоже жить и работать плохо, но приходится — основные месторождения углеводородов там.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.12.1711:36:42

                  Вернулся в мысль.

                  А в конце 20-го века в Китае и СССР произошла модернизация, которая у нас закончилась развалом всего, а у них экономическим ростом.

                  Взять наши дороги, в СССР они до капремонта должны дотягивать 30 лет, а сейчас 12, раньше материалы по запасам прочности старались делать к максимальным нагрузкам, сейчас к минимальным.

                  В СССР старались обеспечить народ работой в каждой тьмутаракани, а сейчас из тьмутаракани все уезжают, т.к. за одну и ту же работу в разных регионах платят по разному.

                  Это не нормально.

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    17.12.1712:44:16

                    В СССР старались обеспечить народ работой в каждой тьмутаракани, а сейчас из тьмутаракани все уезжают

                    Мой папа уехал из деревни в город.

                    Мама родилась в городе, но её родители уехали из деревни в город.

                    Мой дядя и обе его жены уехали из деревни в город.

                    Моя двоюродная сестра и её муж уехали из деревни в город.

                    Сестра моей бабушки и её муж уехали из деревни в город.

                    Мой тесть уехал из деревни в город.

                    Моя тёща родилась в городе, но её родители уехали из деревни в город.

                    И ещё десятка два более дальних родственников тоже уехали в города.

                    Деревни были в разных областях страны, города тоже разные, но суть одна — в поисках лучшей жизни люди уезжали из привычных мест.

                    За все деревни не скажу, но как минимум 6 деревень (в которых когда-то жила моя родня) полностью прекратили своё существование ещё до распада СССР.

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      17.12.1715:44:29

                      Я не готов на это что-то сказать. У меня скорее, «партия говорила надо приложить знания и умения там-то».

                  • 0
                    Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                    17.12.1713:31:06

                    "Взять наши дороги, в СССР они до капремонта должны дотягивать 30 лет, а сейчас 12" - а вы, помимо дорог, попробуйте ещё взять, для разнообразия, интенсивность транспортных потоков по автодорогам в СССР и сейчас. Автопарк на тысячу населения вырос практически в 10 раз. И там, где при СССР проезжал один субурбан в час, теперь сотни машин за несколько минут. Нагрузка на полотно выросла соответственно.

                    "раньше материалы по запасам прочности старались делать к максимальным нагрузкам," - с чего вы это вообще взяли? Единственная причина, по которой раньше закладывали большой КЗП — высокая сложность прочностных расчётов методами и на оборудовании того времени, недостаток данных и относительная дешевизна материала. Сейчас же закладывается точно рассчитанный коэффициент под каждое изделие, и естественно, при современном развитии систем проектирования и прочностного анализа он будет значительно меньше, но это наоборот плюс, а не минус.

                    "Это не нормально." - Это нормально, более того, это совершенно естественный процесс, идущий уже не одну сотню лет. Зачем людям жить в какой-нибудь, извините, заднице мира, если можно этого не делать?

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      17.12.1715:41:34

                      а вы, помимо дорог, попробуйте ещё взять, для разнообразия, интенсивность транспортных потоков по автодорогам в СССР и сейчас. Автопарк на тысячу населения вырос практически в 10 раз. И там, где при СССР проезжал один субурбан в час, теперь сотни машин за несколько минут. Нагрузка на полотно выросла соответственно.

                      И отсюда колея на бетонках появилась? Хорошо, тогда объясните мне, откуда колея в левых рядах на МКАДе, а в правых их нет. Это как так получается?

                      Теперь по асфальту. Почему в Тверской области есть дорога, которую отремонтировали 10 лет назад — она, как новая, а соседние участки, того же периода ремонта — «бомбили»?

                      Там же 1 субурбан в час ездит.

                      С каких пор нагрузку несёт дорожное полотно, а не основание дороги?

                      "раньше материалы по запасам прочности старались делать к максимальным нагрузкам," - с чего вы это вообще взяли?

                      АСР глянул на некоторые объекты.

                      Т.е. Вы хотите сказать, что конструкция из Б25,1 простоит дольше, чем Б27,5 — Б29,9 в одинаковых условиях при одинаковых параметрах эксплуатации?

                      • 0
                        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                        17.12.1718:08:09

                        «Т.е. Вы хотите сказать» — я хочу сказать, что нет никакого смысла закладывать в конструкцию, скажем вала, коэффициент запаса прочности 1.5, когда даже теоретически предельная нагрузка не превысит 1,2. Никому не нужна «золотая» опора, которая способна простоять ещё пару сроков, а нужна та, которая справится с тем, что от неё требуется — простоит столько, на сколько она и рассчитана.

                        • 1
                          Нет аватара guest
                          17.12.1718:27:45

                          Я соглашусь с условием, что не превысит при условии, что грамотно просчитают то, что от «золотой опоры» требуется.

                          PS: А Вы проектировщик?

                          • 0
                            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                            18.12.1721:06:29

                            Инженер механик.

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              18.12.1722:37:10

                              Хорошо, возьмём станции метрополитена с БТП и СТП из сборного ж/б. Эти конструкции сейчас уже рассыпаются, так же, как и машзалы эскалаторов.

                              Скажете, что рассчитали неправильно или что?

          • 2
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            17.12.1713:17:14

            «Численность населения пропорциональна благосостоянию страны.» — ерунда, никоим образом численность населения не пропорциональна благосостоянию страны.

            «с социалистическим строем» — это в каком месте в Китае социалистический строй? В названии КПК? Там жёсткий капитализм, куда как более жёсткий, чем у нас.

            • 0
              Нет аватара guest
              17.12.1716:00:08

              Рыночный социализм.

              Потому что земля принадлежит государству, потому что их финансовый сектор не вовлечён так сильно в общемировую экономику, как ЕС. Много ли там вывозят капитал в оффшоры, как во всём мире? КНР остаётся изолированным государством от возможностей внешнего воздействия ровно настолько, чтобы быть сильным независимым государством, диктующего и отстаивающего свою волю.

              А теперь Ваше мнение, пожалуйста.

              "Численность населения пропорциональна благосостоянию страны." — ерунда, никоим образом численность населения не пропорциональна благосостоянию страны.

              Не согласен с Вами. Обоснуйте, пожалуйста, Вашу точку зрения.

              А теперь Ваше мнение, пожалуйста.

              Отредактировано: von_gobelen~16:02 17.12.17
              • 2
                Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                17.12.1718:30:35

                У вас, мягко говоря, весьма своеобразное представление о Китае. Вы сейчас серьёзно про финансовый сектор, нет, правда? Про изолированность Китая от внешних воздействий я вообще молчу. Китай весьма зависим от внешнего мира по ключевым моментам — ресурсам, технологиям, а главная зависимость — потребность постоянного экспорта огромного количества ширпотреба с весьма туманными перспективами замещения его внутренним спросом в случае чего.

                " Обоснуйте, пожалуйста," - начнём с того, что обосновывать должны вы, как первым выдвинувший утверждение о наличии зависимости. Мне же ничего обосновывать не требуется, за меня это делает окружающая нас реальность. Ваш тезис о зависимости численности от благосостояния моментально рассыпается в пыль при взгляде на государства Африки, Латинской Америки, Центральной и Юговосточной Азии, которые, наверно, уже должны были вымереть по вашей логике. Да вот только максимальные приросты населения в подавляющем большинстве наблюдаются именно в странах, мягко говоря, бедных. А коренное население «благополучных» стран, по иронии судьбы наоборот, так же благополучно стареет и проповедует чайлд фри. Не деньги влияют на воспроизводство населения, совсем не деньги, а менталитет населения в отношении семьи и идеологические установки.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.12.1718:58:09

                  Я серьёзно про финансовый сектор. Смотрите, КНР является одним из главных инвесторов США. Но, как Вы правильно сказали, у них есть серьёзная проблема с перепроизводством товаров и услуг. Т. е. пока в Китае есть деньги, они их инвестируют, как внутри страны, так и во внешних контрагентов.

                  Чтобы преодолеть определённое отставание от развитых экономик они импортировали технологии, потом их копировали. Китай активно вкладывает средства в НИОКР, сейчас это вторая экономика в мире после США.

                  Почему Вы считаете, что Китай не решит проблему с ресурсами и технологиями в случае чего?

                  Его не так просто изолировать — это крупнейший импортёр в мире. Для многих стран — это крупнейший рынок для сбыта своей продукции. Если его изолировать, то кризис перепроизводства накроет половину мира. Я не говорю сейчас про финансовый сектор, заметьте.

                  Ваш тезис о зависимости численности от благосостояния моментально рассыпается в пыль при взгляде на государства Африки, Латинской Америки, Центральной и Юговосточной Азии, которые, наверно, уже должны были вымереть по вашей логике.

                  Не рассыпется. В перечисленных вами регионах высокая детская смертность, проблемы с медициной и образованием. Там выживание рода зависит от количества детей.

                  (Мы же про регионы говорим, а не отдельно взятые страны, я надеюсь).

                  Что касается благополучных стран, произошла подмена понятий, в результате Европа вымирает. Женщины рожают после 30 — 35 — одного ребёнка, максимум двух. Хорошее образование, карьера, муж с белым мерседесом, а потом только дети. Из серии вот одного рожу и всё.

                  Мы понимаем, что если цепочку поменять немного, то проблема решается. Без денег сейчас сложно детей воспитать, но можно.

              • 0
                shigorin shigorin
                17.12.1722:24:53

                Много ли там вывозят капитал в оффшоры, как во всём мире?

                Эээ, а на чём тот же биткойн, собственно, поднялся (найдя себе применение, окромя наркоты)?

                • 0
                  Нет аватара guest
                  18.12.1710:27:33

                  Теневая экономика.

                  В КНР биткойн является товаром. Операции с ним разрешены физическим лицам.

                  Финансовому сектору запрещено проводить с ним операции.

                  Это на сегодняшний день, что было там 5 лет назад, не знаю, не следил.

          • 0
            shigorin shigorin
            17.12.1722:22:26

            Численность населения пропорциональна благосостоянию страны.

            Численность населения Российской Империи и Индии, скажем, на рубеже XIX/XX веков была примерно одинаковой -- в районе 100 млн чел.

            Вы могли упустить другой важный фактор.

            • 0
              Нет аватара guest
              18.12.1710:35:17

              Развитие медицины, индустриализация общества, ранние браки?

              • 0
                shigorin shigorin
                21.12.1708:45:24

                Думаю, совсем другой: Индия в духовном плане Западу вообще никак не опасна -- в отличие от нас.

      • 0
        Нет аватара FeniksHoly
        18.12.1723:36:14

        в блин плотность населения китая — точнее говоря юговосточного побережья китая — ровняйте с РФ — там один мегаполис которий состоит из пары тройки милионников с агломерациями по населению как РФ — дельта реки Янцзы (Шанхай, Нанкин и др.) 88 млн., Бохай (Пекин, Тяньзцинь и др.) 66,4 млн.- вот те и вся РФ — компактно проживающая — потому там и инфраструктура растет как на дрожжах и т. д. и т. п. .

        Москва И питер прут именно потому что на них есть спрос в эти города народ едет и требуеться рост инфраструктуры — да это аналог милионников китая из мегаполисов но менее масштабный. А города типа омска тд и т. п. — это деревни в поле — если брать по меркам современной организации инфраструктуры — ненадо считать перспективность города его населением — посмотрите сколько лбюдей в агломерапции, посмотрите ее рост и возможность роста инфраструктуры для увеличения агломерации города .

        И да вы тут упомянули за социализм )) вы точно про китай говорите ))

        Отредактировано: FeniksHoly~23:38 18.12.17
        • 0
          Нет аватара guest
          19.12.1710:17:12

          Я про то, как строить, а не количество людей в городе говорю.

          Нынешняя низкая производительность у нас из-за того, что мы размазываем финансы на несколько объектов. Нет эффекта масштаба. Лужков — это понимал, но финансировать множество объектов не мог.

          Когда в СССР были периоды строительства целого участка линии, то эта стройка была быстрее, чем если размазывать финансы на кусочки этих линий.

          Так строился Ждановский радиус, так делали на Калининской линии к Олимпиаде, так пытались реализовать Бутово-Митинскую хорду и ЛДЛ.

          • 0
            Нет аватара FeniksHoly
            19.12.1722:45:18

            мне кажеться что пример советских времен абсолютно неудачный — когда целые райолны могли сидть годами бз боле менне приличного транспорта — а куда то в поля вели инфраструктуру .

            Хороша ложка к обеду — так же и инфраструктура должна развиваться равномерно и масштабно относитльно роста численности населения и строитлства мест обитания людей .

            НУ и главное нестоит забывать что такое советское метро и остальначя инфраструктура и современная инфраструктура — тут одними работягами и главарем бригадиром как тогда не обойдешься. Посмотрите для примера сколько разных спецов — не строитлей было задйствованно в обьекте Зенит-Арена и других современных стадионов — там нреальные бабки уходят имнно в современные технологии бзопасности, обспечения комфорта зрителей, обспечения качества работы СМИ тд и т. п. — современный стадион это высокотехнологичный проект ,а стадион советской эпохи это каменное сооружение недалко ушедше от Колизея — хотя и более монументальное. Вот в чем проблема качественного строительства современной инфраструктуры навалять такого что строили при совке сейчас да невопрос — кому оно только надо — это тоже самое что сейчас наладить выпуск 9ки с применением робототехники. Бред же .

            ну и относительно насления — это основной фактор скорости развития инфраструктуры — потому как только для людей она и нужна .

            посмотрит двухкратный рост населения москвы с послвоенных лет до начала 80х и небольшо увеличение числнности за 80е — всего на 1 мульт .и этот застой населения около 9 мультов в москве до сердины 90х. А потом что — потом как устаканился бспредл пошли капитальны строитльства — новые районы новые дома и кончно новая инфраструктура — вот и все — вот вся разгадка. Взрвной рост инфраструктуры возможен только при таком ж самом росте населения и мест его обитания.

            • 0
              Нет аватара guest
              20.12.1700:31:07

              мне кажеться что пример советских времен абсолютно неудачный — когда целые райолны могли сидть годами бз боле менне приличного транспорта — а куда то в поля вели инфраструктуру .

              Я Вам по секрету скажу, сейчас абсолютно тоже самое, к тому же нормативы в строительстве метрополитенов устарели и остались на уровне 80-х.

              Про стадионы, дороги…, не знаю, я от них очень далёк.

              Хороша ложка к обеду — так же и инфраструктура должна развиваться равномерно и масштабно относитльно роста численности населения и строитлства мест обитания людей .

              Вы далеко не первый человек, который эту мысль озвучивает.

              Мной эта мысль была озвучена, когда я ВУЗ заканчивал.

              НУ и главное нестоит забывать что такое советское метро и остальначя инфраструктура и современная инфраструктура — тут одними работягами и главарем бригадиром как тогда не обойдешься.

              У нас ещё есть АУП, помимо бригадира есть ещё его помощники из ИТРа.

              Я Вам могу сам рассказать, объяснить, нарисовать и посчитать, как это делается сейчас.

              Вы привели в пример стадионы, я больше по транспорту, извините, коллеги ещё про строительство АЭС рассказать могут.

              ну и относительно насления — это основной фактор скорости развития инфраструктуры — потому как только для людей она и нужна .

              Вы извините, мне настроение сейчас опустили до подвала, поэтому шутка: население, сказало населению, а белогвардейцы над ними посмеялись.

              посмотрит двухкратный рост населения москвы с послвоенных лет до начала 80х и небольшо увеличение числнности за 80е — всего на 1 мульт .и этот застой населения около 9 мультов в москве до сердины 90х. А потом что — потом как устаканился бспредл пошли капитальны строитльства — новые районы новые дома и кончно новая инфраструктура — вот и все — вот вся разгадка. Взрвной рост инфраструктуры возможен только при таком ж самом росте населения и мест его обитания.

              Ну и что из этого? Наша инфраструктура до 2010 года, когда таки приняли Генплан до 2025, развивалась на основе генплана 1970 года и на перспективу +15 лет.

              Сейчас в Москве не хватает дорог, парковок, км новых линий жд, км скоростного внеуличного транспорта. При этом нормы проектирования остались на уровне 1970 год + 15 лет, а этажность выросла 2-3 раза. Небоскрёбы не берём.

              Вы знаете историю строительства метрополитена в Москве, а также причины его экстренного начала строительства в 1931 году?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,