стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132
fram 02 июня 2019, 23:30

Сборка самолетов Л-410 на УЗГА

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © agenda-u.org

На Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.

Кроме того, российская сборка машины позволяет придать самолету качества, которые необходимы именно отечественным заказчикам.

  •  © agenda-u.org

  •  © agenda-u.org

  •  © agenda-u.org

  •  © agenda-u.org

  •  © agenda-u.org

  •  © agenda-u.org

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • fram
  • 27
  • 1
    Нет аватара Snowmage
    02.06.1923:52:53

    Какой % локализации в результате?

    • 14
      Clausson Clausson
      03.06.1901:05:23

      Максимум обещают чуть больше 70%

      Но тут на самом деле вопрос как считать полностью принадлежащий УЗГА завод в Чехии который занимается «жестянкой» планера? Движок на подходе, винт уже есть, электроника наша. Остальное видимо импорт.

      • 8
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        03.06.1911:57:01

        электроника наша.

        Громко сказано. Разве что специфичная аппаратура в случае госзаказчиков, например, ответчики УВД, свой/чужой и пр. По основной части БРЭО сейчас там «салат» из Thales, Rockwell и им подобных.

        В 2019 году заявлялась цель достигнуть локализации выше 30%, а это, к сожалению, даже не агрегатная, а только лишь окончательная сборка. Вероятнее всего, в среднесрочной перспективе выпустят «русифицированную» версию, в которой интегрируют и отечественные ТВД, и БРЭО, и механизацию.

        У SSJ-100, для сравнения, порядка 60% конечной стоимости ВС формируется в РФ.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:59 03.06.19
      • 0
        Нет аватара Bars
        04.06.1916:02:13

        Завод в Чехии не принадлежит УЗГА (РосТех), он принадлежит УГМК, а УГМК уже локализует производство самолета на мощностях УЗГА, как это делает и австрийская Диамонд.

  • 0
    Нет аватара mrrhyde
    02.06.1923:59:02

    так это не L-410NG?

  • 0
    Нет аватара MishaBob
    03.06.1908:55:42

    Интересно как решается вопрос проектирования для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок для данного самолета, а то некоторые из-за этого берут двойную выдру, хотя в нем даже туалета нет, что при перелетах свыше 2-х часов необходимо.

    • 7
      Нет аватара vlTepes
      03.06.1910:56:19

      Интересно как решается вопрос проектирования для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок для данного самолета

      Разработаны поплавковые.

      •  © globalwarnews.ru

      и лыжные шасси.

      •  © eng.norpolex.com

      Отредактировано: vlTepes~10:57 03.06.19
      • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара MishaBob
        03.06.1913:21:14

        Поплавки, лыжи — к чему все это если надо сесть и взлететь на грунтовую ВПП с колдобинами и грязью, дай бог, что б перепад в ямах был менее 10 см?

        Ан-2 мог

        Отредактировано: MishaBob~13:25 03.06.19
        • 5
          Clausson Clausson
          03.06.1914:04:17

          Так и ТВС «Байкал» может, но при чем здесь он? У «Байкала» свой сегмент, у «Элки» свой. Абсолютно бессмысленно противопоставлять самолеты разных классов.

          Кроме того, однодвигательные самолеты для перевозки пассажиров практически во всем мире запрещены, по понятной причине. Элка изначально (в 80-е) разрабатывалась под Россию (условия СССР). И только бардак случившийся в 90-е не позволил ей занять свое место на авиалиниях. Сейчас время возрождать утраченное. Поэтому и новый АН-2 и новая Элка.

          Отредактировано: Clausson~14:05 03.06.19
          • 5
            Нет аватара MishaBob
            03.06.1915:00:25

            Парк Twin Otter авиакомпании «Аврора» расширят до 32 самолетов. Вот так

             http://www.ato.ru/content...asshiryat-do-32-samoletov 

            Можете минусовать, но мне не понятно почему при наличии Л-ки берут выдру, полностью собранную на западе, при чем гос конторы?

            При чем не одну, ни две, а десятками.

            Еще и старую по технологиям год начала эксплуатации: 1968

            Отредактировано: MishaBob~18:20 03.06.19
            • 0
              Нет аватара guest
              15.06.1923:17:44

              Новость 2016 года. Сделка с выдрами заблокирована, как я понял.

          • 1
            Нет аватара erothm
            03.06.1915:25:32

            Байкал получился красивый самолёт, ещё бы АН-28 обновили бы так с максимальной унификацией, чтоб выпускать их на одном заводе

    • 0
      Нет аватара guest
      15.06.1922:56:49

      Разработаны усиленные шасси, для эксплуатации на таких площадках. Они будут взаимозаменяемы с поплавками и лыжами, как я понял.

      Наверное они будут неубираемые, как у выдры.

      Поправьте если я не ошибаюсь.

      Отредактировано: Сергей Киселев~23:15 15.06.19
  • Комментарий удален
    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      03.06.1916:40:30

      Очень жаль что не наш- маааленькая Чехия нас обошла!

      Товарищ — учи элементарную матчасть. Бо если не знать элементарных вещей, а при этом делать заявления — то получаются глупые глупости.

      Это не Чехословакия кого-то обошла — это СССР передал это дело (разработку-производство) самолетов этого класса в ЧССР, да еще и деньги на это выделил, по линии СЭВ, и скупал произведенную продукцию.

      При наличии в СССР — еще до передачи этого дела в ЧССР — аналогичной уже производимой модели Бе-30 (было сделано 8 самолетов).

      Товарищ, если я заказываю соседу, чтобы он посадил для меня помидоры, даю ему деньги на развитие этого дела и скупаю у него урожай помидоров — то это не значит, что мой сосед обошел меня. Это значит, что мой сосед на меня работает.

      • 3
        Нет аватара senima56
        03.06.1922:19:35

        А Вы, товарищ, учите политграмоту! Уже давно нет ни СССР ( к сожалению), ни ЧССР! И СЭВа тоже нет! Сейчас факт в том, что Россия вместо своих самолётов собирает «отвёрткой» импортный, и изо всех сил старается его «локализовать»! А производство своих самолётов этого сегмента мы все никак не можем наладить! Я давно и очень внимательно слежу за нашей авиапромышленностью и почему-то все попытки наладить производство аналогов типа АН-3, ТВС-2ДТС, «Рысачок» и проч. так и остаются в единственных экземплярах или на бумаге! Вот что обидно! Одной из причин этого считаю то, что когда-то один «умник» в правительстве, по фамилии Христенко (помните такого?!) сказал, что наша авиатехника «устарела», наш авиапром не может производить современные самолёты и надо покупать Боинги и Аэрбасы! Вот и почалося с тех пор…и продолжается, к сожалению, как сказал мой любимый писатель" «Кто то камни под косы бросает! Кто-то палки в колёса вставляет!» И будет это продолжаться, пока не будет персональной ответственности!

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          03.06.1923:10:32

          Итак, СССР-РСФСР самолеты этого класса не производили — использовались импортные Л-410 производства ЧССР и Ан-28 проиводства ПНР.

          СССР закупал такие самолеты сотнями, тысячно — около 1000 бортов Л-410 (из порядка 1200 произведенных вообще) и более сотни бортов Ан-28.

          Итак, СССР эти самолеты — закупал за рубежом сотнями. Визгу — не было. Какой же визг начинается теперь, когда впервые в истории России САМА начинает самолеты этого класса производить!!!

          Странно, не так ли? СССР — не производил, сотнями закупал за рубежом, а визгу — не было. Россия — начинает это дело производить, реально производит — так начинается визг!

          Христенко (помните такого?!)

          Помню — но чисто по фамилии, без подробностей. А вот КПСС — помню хорошо. Так вот при КПСС — СССР закупала за границей самолеты этого класса сотнями, многими сотнями бортов.

          А вот при Путине — эти самолеты производятся в России.

          Вот такие дела!

          Отредактировано: brat_po_razumu~23:14 03.06.19
          • -3
            Нет аватара senima56
            04.06.1915:08:11

            «Итак, СССР эти самолеты — закупал за рубежом сотнями."-согласен с Вами на 100%, закупали…но и ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ — Ту, Илы, Яки и Аны… А теперь?! «Лучшийвмиренеимеющийаналоговнеуступающийавомрногомпревосходящий» ССЖ-100 втюхиваем чуть ли не даром! Не берут! А если и взяли- отказываются от такого «русского чуда»!

            Это ж надо было «додуматься" — поручить проектирование и создание самолёта фирме, которая никогда(!!!)не делала гражданские самолёты!!! Что за идиот это придумал?! Почему не поручили Туполеву, Ильюшину, Яковлеву?! «Слепили» самолёт изначально на 80% из импортных комплектующих (соглашусь- сейчас поменьше) и не можем продать даже тем, кто и взял бы! До сих пор проект на «дотации государства»!Где тут «персональная ответственность"?! Кого сажать?!

            Пишите «Какой же визг начинается теперь, когда впервые в истории России САМА начинает самолеты этого класса производить!!!" — поясните, что Вы имеете в виду «Россия сама начала производить»? Сборку L-410 из импортных комплектующих- это Вы называете «сама начала производить»?! Чушь! Вот если, всё-таки ( я ОЧЕНЬ в душе надеюсь!), мы начнём производить «Байкал» (ТВС-2ДТС) серийно, но не «штучно» тогда я буду самым счастливым человеком в России! И я уже был таковым, когда смотрел сюжет о том, что «ИЛ-112 В совершил свой первый полёт!»

            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu
              04.06.1915:41:09

              Я не люблю прыгать туда-сюда, чтобы перейти ко второму вопросу — закончим с первым.

              Итак, самолеты этого класса СССР не производил — а был вынужден сотнями, тысячно закупать за рубежом, Л-410 и Ан-28 производства ЧССР и ПНР, соответственно.

              В настоящее время производство Л-410 перенесено и все более локализуется в России — что прекрасно. СССР такие самолеты импортирова.

              Если мы решили первый вопрос — переходим ко второму:

              ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ — Ту, Илы, Яки и Аны…

              ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ??? — а можно список СОТЕН ПАССАЖИРСКИХ самолетов, ПРОДАННЫХ СССР за границу?

              Ссылку, пожалуйста — чтобы мы могли посмотреть информацию и подтвердить: о да, СССР продавал за рубежом пассажирские самолеты сотнями.

              А не отдавал их забесплатно «дружественным режимам» Африки и так далее, Кубы-Никарагуа, со списанием долгов.

              И на СОТНИ — там ну никак не тянет. Десятками СССР — пассажирские самолеты «дружественным режимам» на халяву передавал, это да.

              Отредактировано: brat_po_razumu~19:50 04.06.19
              • -3
                Нет аватара senima56
                04.06.1920:10:22

                Ну извините, за «фигуру речи" — пусть не «сотнями», пусть «десятками»! Но продавал! Кстати, как помните, президент Польши разбился под Смоленском на Ту-154! Хотя Польша в 2010 году уже давнооооо не была «дружественной»!

                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  04.06.1920:19:42

                  Так десятками и Россия экспортирует гражданские самолеты.

                  президент Польши … Ту-154

                  И — что? Король Таиланда … Супержет. Летает — дай бог процветания уважаемому монарху и его стране.

                  •  © Фото из открытых источников

                  Отредактировано: brat_po_razumu~20:20 04.06.19
                  • 0
                    Нет аватара nabludatel71
                    05.06.1923:06:15

                    Так десятками и Россия экспортирует гражданские самолеты.

                    Не надо преувеличивать. 45 Суперджетов — вот весь наш гражданский экспорт в нынешнем десятилетии: 30 в Мексику (с учётом ожидающих отправки), 8 ирландцам, 3 в Таиланд, 2 в Казахстан, 1 в Лаос. Это лучше, чем ничего, безусловно, и лучше, чем в нулевые (тогда с десяток советских моделей продали), но только 5 штук в год (грубо), что много меньше, чем в СССР (см. ниже).

                • Комментарий удален
                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    04.06.1922:59:46

                    Могу я поинтересоваться, где в указанной ссылке данные о СОТНЯХ гражданских пассажирских самолетов, экспортированных СССР?

                    Не о передаче на халяву «дружественным режимам», после чего СССР еще им и должен остался - а об экспорте.

                    Еще раз отметим, что при этом СССР импортировал более тысячи бортов Л-410 и Ан-28, не говорю уж о более чем 10 000 импортных Ан-2.

                    При этом, естественно — не забываем, что СССР — был много крепнее, чем России. Увы и ах, Ту-134 — не производились в России. Вообще.

                  • 0
                    Нет аватара nabludatel71
                    05.06.1922:56:11

                    Экспорт самолётов из СССР (по данным статсборников «Внешняя торговля СССР» и др.):

                    1960 г. — 2

                    1970 г. — 75

                    1975 г. — 80

                    1980 г. — 77

                    1981-85 гг. — суммарно свыше 600.

  • 1
    Нет аватара guest
    04.06.1921:23:26

    Очень нужные самалеты, Очень!!! +++

  • 0
    Нет аватара Alexanderalexasnder
    06.06.1923:43:21

    Молодцы ребята работают !!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,