Лого Сделано у нас
61

В Калужской области появился центр испытаний и сертификации полимерных композиционных материалов

 © investkaluga.com

Авиационный регистр МАК аккредитовал научно-исследовательскую лабораторию ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина (входит в Госкорпорацию Ростех) как технически компетентный центр испытаний полимерных композиционных материалов и изделий из них для гражданской авиации.

«Наличие на предприятии собственной аккредитованной лаборатории, прежде всего, повысит эффективность решения задачи импортозамещения материалов при выпуске изделий для отечественного пассажирского авиалайнера МС-21, так как все этапы работ будут выполняться на одной научно-производственной площадке.», — отметил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

Получившая аккредитацию научно-исследовательская лаборатория оснащена необходимым оборудованием и является разработчиком ряда уникальных методик и средств определения физико-механических свойств полимерных композиционных материалов и неразрушающего контроля готовых изделий. Наличие аттестата Авиационного регистра МАК даст возможность подразделению проводить комплекс испытаний для сторонних отечественных организаций.

По информации ОНПП «Технология»

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    08.08.1913:25:40

    Наличие на предприятии собственной аккредитованной лаборатории, прежде всего, повысит эффективность решения задачи импортозамещения материалов при выпуске изделий для отечественного пассажирского авиалайнера МС-21

    значит в отечественных композитах для МС21 есть прогресс

    • 1
      Макс Южный
      08.08.1921:51:24

      Вы правы, но из-за того, что неолиберальная часть правительства нам долгие годы рассказывала о «мировом разделении труда» и «глобальной кооперации» НИОКР в этой области не вёлся до послденего времени, в итоге чего «МС-21» получил очередную задержку на полтора года.

      А действовать хорошо бы на опережение. Очевидно же, что совершенно все ввозные части важных изделий должны разрабатываться и производиться у нас (тут, кстати, не следует путать важные изделия с какими-нибудь «Йо-Йо» и «Тамагочи» или какие ещё прочие безделушки существуют в мире).

      Хуже всего обстоит дело с наноэлектроникой. Более того, пока что МинПромТорг и не собирается вести НИОКР, а это делать надо, хотя ближайший приличный итог по этому направлению может появиться не ранее чем через лет пятнадцать.

      Отредактировано: Макс Южный~07:38 09.08.19
      • 0
        Нет аватара nik.f
        12.08.1916:54:22

        Макс Южный, причем здесь ниокр? Все с этим хорошо было, шло к военным и в космос, а вот чего не было, так сертификации для применения на гражданке, ибо долго и дорого, ну вот создали центр.

    • 0
      Нет аватара _ON_
      08.08.1922:40:07

      Так у хвоста, который и делают на этом заводе, запас прочности изначально был чуть больше чем в полтора раза (кто-от подумал заранее) и переход на менее прочные материалы потребовал только переоформление всех бумаг и проведения новых испытаний. С крылом хуже, там запас прочности был 98% от необходимого по тз.

  • 7
    Нет аватара Инженер2015
    08.08.1913:28:04

    теперь нужно законодательно обязать, чтобы импортные материалы (аналоги которых в РФ производятся) тестировались по Госту именно в лаборатории на территории РФ

    Таким образом усилить позиции российских производителей и обеспечить загрузку этой лаборатории

    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav
      09.08.1908:36:54

      В условиях нашего практически никчемного антимонопольного законодательства и в силу этого абсолютно беззубой антимонопольной службы это будет неправильно.

      У нас производителей — ровно один. Т. е. будет монополия при дополнительном барьере для конкурентов.

      Вы не видите что происходит с нашими «предпринимателями», когда они получают монопольное положение? Хотите, чтобы наши самолеты начали стоить как космические корабли?

      Отредактировано: vlad_i_slav~08:41 09.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,