MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest29.08.12 22:33:49
    Газ очень интересная вещь, особенно в нашей Стране где его дофига. Однако есть сложности с моторами, газ очень сушит мотор (прокладки там всякие и так далее), и потом он любит взрываться заранее (в коллекторе что-ли, не знаю название), до входа в цилиндр, это и потеря мощности и может пластик разнести, потом ремонт 500-1000 долларов будет. Ещё неприятность, надо возить цилиндр весом с 1 человека (70-100кг), пропадает место в багажнике, и проезд на 1 цилиндре где-то 200-250км, то есть надо постоянно таскаться на заправку. Наилучшим вариантом мне представляется бензино- или дизиле-электричский гибрид, но без сцепления, то есть мотор работает только на производство электричества, которое вместе с аккумулятором крутит колёса. При этом: - мотор всегда работает на идеальных оборотах, с максимальным крутящим моментом. - мотор работает не постоянно, а когда аккумуляторы опустились до 30-50%. - имеем рекуперативное торможение (подзарядка аккумуляторов при торможении). - Легко сделать недорогую машины 4х4 (1 мотор в каждом колесе), так и для России лучше, и более безопасно. - суммарная мощность электромоторов может быть равна сумме аккумуляторы+бензомотор, то есть в нормальном использовании питание от аккумуляторов, как бы эконмно, а если очень надо погонять, врубаем бензомотор и он вместе с аккумуляторами гонит машину. - мотор можно целенаправленно запустить (если хочу зачем-то подзарядить аккумуляторы) или отключить (если хочу ехать тихо или стою в гараже или тоннеле). - таким образом имеем что-то в районе 40 км/литр (или 2.5 литра на 100км)
    Отредактировано: Roman Grishanov~22:37 29.08.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 22:42:37
      газ очень сушит мотор (прокладки там всякие и так далее)
      Не, это в целом пофиг. Поплавок протирается    
      он любит взрываться заранее (в коллекторе что-ли, не знаю название)
      А здесь умникам надо просто зажигание регулировать шоб не стрелял куда не поподя    
      Ещё неприятность, надо возить цилиндр весом с 1 человека (70-100кг)
      Эта... У меня балон 50 литров. Возьмите школьные формулы и переведите в кг    
      проезд на 1 цилиндре где-то 200-250км,
      Че та я Вас не догоняю. 50 литров это где-то 450-500 км + бензобак с бензином (если о пропане, а если нет, то без него). Это хватит грубо говоря штуку км пропахать    
      • 0
        Нет аватара guest29.08.12 22:47:19
        Если у вас 50 литров, значит у вас машина = грузовик. В легковые машины на 4-5 пассажиров устанавливаются цилиндры обычно на 22-25 метров. Конечно можно и 50 но кде вы тогда картошку возить будете?
        А здесь умникам надо просто зажигание регулировать шоб не стрелял куда не поподя
        не так. Газ взрывается на стадии сжатия, регулируй или нет. Но это зависит от модели машины, например ситроен замый плохой для газа. Про другие мало знаю. Чтобы не взрывалось, надо устанавливать дорогой прямой впрыск за 1000 долларов.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 22:53:36
          Если у вас 50 литров, значит у вас машина = грузовик.
          ВАЗ-2107. Балон легко и непринужденно в багажник лезет на полку    
          В легковые машины на 4-5 пассажиров устанавливаются цилиндры обычно на 22-25 метров. Конечно можно и 50 но кде вы тогда картошку возить будете?
          Это Вы о чем? Какие цилиндры? Это если тока водород брать. Но там совсем другая песня. Давайте не путать газ, батарейки и реактор    
          Газ взрывается на стадии сжатия, регулируй или нет.
          Он уже сжатый изначально на заправке.
          Чтобы не взрывалось, надо устанавливать дорогой прямой впрыск за 1000 долларов.
          Еще 20 лет назад это в барбюратор заводили. Взрывается если утечка есть. Тут оно конечно опаснее бензина.
          • 0
            Нет аватара guest29.08.12 23:43:46
            Он уже сжатый изначально на заправке.
            В цилиндре газ живёт при 400 атмосферах, на выходе есть проспособление (редуктор? не знаю) которое снижает давление до гораздо более низкого (не знаю сколько, 5-10 атм), и уже газ низкого давления идёт по трубке в мотор. Там смешивается с воздухом и подаётся в агрегат который раздаёт эту смесь по цилиндрам. Так вот, оно может иногда хлопать в этом агрегате, либо на стадии сжатия в цилиндре. Если в цилиндре, то имеем просто потерю мощности, машина не тянет, а если в распределительном агрегате, тут его может повредить. Я всё это досконально изучил когда себе хотел поставить газ, короче передумал.
            Отредактировано: Roman Grishanov~23:44 29.08.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 23:49:10
              Эта... То и в том самом редукторе шоб конденсат не скапливался и будет Вам счастье ;)
              Я всё это досконально изучил когда себе хотел поставить газ, короче передумал
              А я езжу    
        • 0
          Нет аватара guest30.08.12 08:39:27
          Помню в 2007 в гомеле на авторынке видел заводской газ-бензиновый Фиат Браво.Продавец говорил,что машина рассчитана на газ.другая голова,распредвал,доп система смазки клапанов(иссушающий эффект газа заставил произвести такую доработку).а самопальщина которая довольствуется только переделкой топливной системы не даст полного эффекта. Так что если ВАЗ будет производить авто на газовом топливе естественно выполнит полный цикл переделки двигателя.
    • 0
      Нет аватара guest30.08.12 01:08:01
      то есть мотор работает только на производство электричества, которое вместе с аккумулятором крутит колёса
      Поздравляю Вас с изобретение Ё-мобиля     Только не аккумуляторы - у них недостаточна скорость заряда-разряда для рекуперации энергии торможения. Электрохимические конденсаторы подходят гораздо лучше.
      • 0
        Нет аватара guest30.08.12 01:16:26
        Поздравляю Вас с изобретение Ё-мобиля
        спасибо (серьёзно), про ё-мобиль я знаю только его название, не знал что он так устроен. Под аккумуляторами я понимаю во первых, наверное литиево-фосфатные батареи, они довольно быстрые на зарядку-разрядку, а во вторых конечно можно приделать буферный супер конденсатор, то есть при торможении он ловит энергию быстро, а потом разгон из неё же. Если разгона не последовало, то конденсатор потихоньку сливает энергию в батарею. В крайнем случае, скотрите как сделали KERS в Формуле-1, они умудряются запасти в него энергию торможения с 300км/ч (ну может не всю), а потом машинка получает дополнительные 60 лошадей во время разгона, что-то в таком роде. И всё это укладывается в 600кг (нижний лимит веса машины формулы). Конечно эта хреновина и стоит соответственно, но в нашу машину ради удешевления можно сделать конденсатор на 5-10 Кг, я думаю без проблем.
        Отредактировано: Roman Grishanov~01:16 30.08.12
        • 0
          Нет аватара strange200730.08.12 04:43:39
          а можно сохранять кинетическую энергию при торможении. Простой маховик. Бэхи такое давно пробуют ставить. Нет зависимости от вида топлива, просто небольшая фуйня железная
          • 0
            Нет аватара guest30.08.12 04:51:58
            Идея неплохая, но маховик работает лучше когда он один и большой, а не когда маленький в каждой машине. Если не будет достаточно массы, он должен очень быстро крутиться (что-то в районе 1000 оборотов в секунду), а это требует специальных дорогих материалов и всё равно быстро теряет энергию. А с большой массой - проблема для машины, будет тяжёлая. Потом при аварии куда полетит эта страшно крутящаяся фиговина? Ну и само собой, надо чтобы полученная энергия была побыстрее использована пока не потерялась. Ну а конденсатор - проще не бывает, берётся 2 рулона фольги и 2 рулона бумаги, всё скручивается в 1 рулон и готово, опасности никакой, энергию держит почти бесконечно (учитывая что оно сливает лишнюю энергию в батарею). Ну или там химический, то же самое, просто другое исполнение.
            • 0
              Нет аватара strange200730.08.12 05:41:49
              Про проблемы маховика - согласен. Но ведь другие то решают их. С другой стороны, конденсатору надо энергию торможения, т.е. не просто что-то тормозящее, но и трансформирующее энергию движения в электрическую. Что по сути тоже свои сложности. Нет, я не за что-то конкретное, просто внес предложение в рассуждения и не более. В любом случае я рад таким стратегическим ходам, потому что это прямой путь к свободе выбора. Такие начинания будут способствовать постепенному развитию альтернативных источников энергии (солнечная, газогенераторы и т.д.)
              • 0
                Нет аватара guest30.08.12 05:49:16
                не просто что-то тормозящее, но и трансформирующее энергию движения в электрическую
                А это и есть сами моторы в колёсах! У них двойное назначение, если к ним приложить электричество, они крутятся, а если они уже крутятся (по инерции), они могут при этом (тормозясь) вырабатывать электричество. Чертовски элегантно. Лет через 10-20-30 (скорее бы уже) все машины будут именно электрические, и именно на этих принципах, уж слишком всё красиво. При этом электрические превращения энергии (КПД) самые полные и нерасточительные. КПД электродвигателей в районе 90-95%, бывает и выше. А везде где есть механика, шестерёнки, передачи - потери. Сегодняшние бензиновые машины имеют КПД 25-30%, остальное в трубу.
                Отредактировано: Roman Grishanov~05:49 30.08.12
                • 0
                  Нет аватара strange200730.08.12 06:01:03
                  Электрические до 98%, но КПД сильно теряется, если мотор должен выполнять ф-ию генератора ДВС имеют КПД 25-45%, но это идеал, зависящий от многих параметров. За будущее я тоже только За, но нефтяные короли просто так кормушку не отдадут. Тут уж очень трудно бороться
                  • 0
                    Нет аватара guest30.08.12 07:43:04
                    Нефть тоже преобразуется в электричество, так что и нефтяники внакладе не останутся    
                    Отредактировано: capt4net.livejournal.com~07:43 30.08.12
                    • 0
                      Нет аватара strange200730.08.12 07:52:07
                      Не факт. Если дать русскому человеку электромобиль, то кулибины тут же обратятся к альтернативным энергоисточникам, нежели аккумулятор. Это, конечно, мелочи, но тенденция для олиграхов не очень.
                      • 0
                        Нет аватара strange200730.08.12 10:29:09
                        Жаль, что Вы не смотрите вокруг. Особенно интересны аргументы, почему GM резко остановило производство электромобилей в 90-х. Так же газогенераторные установки только начали развиваться и тут же закончились сразу после войны. На их же основе пиролизные источники энергии (не газогенераторы, а работающие на 400-х градусов!!!!). Из разряда фантастики, надо смотреть магнито-гравитационные двигатели. Идея в том, что гравитация есть всегда и направлена в одну сторону. Это не вечный двигатель, но долговечный, так-же как и ГЭСы и АЭСы, только не привязаны к определенной точке. Одно из сообществ пытается продвигать низкотемпературные двигатели стерлинга. Да, мощьность очень маленькая, но при соответствующих размерах достаточная для выработки энергии на разнице в 1-10 градусов
                    • 0
                      Нет аватара guest30.08.12 08:40:46
                      Это грузинский вечный двигатель что-ли? АКА бестопливный генератор Капанадзе?     Если бы эти "альтернативные энергоисточники" были реальны, им бы и сейчас нашлось немало применений. Я бы теплицу грел     . И дачу. И квартиру. И воду. "Столько с ним можно совершить, что грудь моя от восторга переполняется, и от этого восторга я просто немею." (c)
                      • 0
                        Нет аватара guest30.08.12 10:56:25
                        Жаль, что Вы не смотрите вокруг.
                        В смысле уши не развешиваю? Это да, есть такой недостаток    
                        • 0
                          Нет аватара strange200730.08.12 11:07:37
                          А по существу? Нет, может я тупой и все понимаю не правильно и вышенаписанное - ложь. Но мне так не кажется, а другие не возражают, значит не совсем враньё. Разве я не прав?
                          • 0
                            Нет аватара guest30.08.12 11:20:59
                            А по существу - электромобиль не является единственным потребителем электроэнергии. И если бы реально существовали альтернативные источники дешевого электричества, применение им нашли бы и без электромобилей. И никакие "нефтяные короли" бы не помешали.
                            • 0
                              Нет аватара strange200730.08.12 15:15:52
                              Факт есть факт. Он непоколебим. Первый "горячий" двигатель стерлинга работал непрерывно 3 года
                              • 0
                                Нет аватара Z-zyl30.08.12 18:06:04
                                Да можно и 100 лет, особенно ежли свободно-поршневой, с альтернатором. Это не вопрос. Собссно, 30000 часов работы и для ДВС не проблема, а у них условия куда пожёстче. Вопрос в том, что хороший ресурс или требует радикально снизить КПД или применить очень недешёвые материалы и понизить удельную мощность (читай как "уйдёт дохрена материала, денег и работы на маломощный движок"). А у стирлингов главная беда именно малая удельная мощность (в десятки раз меньше, чем у ДВС и меньше чем даже у паровой машины), из чего следует, что стирлинг на ту же мощность, что и ДВС, будет стоить в десятки раз дороже даже в серии. Вообще, достаточно мощный (ну, хотя бы несколько сот Вт) с высоким КПД (ну, хотя бы 30% ) стирлинг в каких-то приемлимых габаритах требует применения рабочего тела под большим давлением. Очень желательно гелия, ещё лучше - водорода. Со всеми сопутствующими проблемами. Поэтому для космоса - думают, да. Для подводных лодок - ну, пробовали. А все попытки внедрить это дело в быт упираются в то, что генератор на пару сотен ватт будет стоить (в серии!) порядка тысяч зелёных, и на практике никто такие деньги платить не готов.
                                Отредактировано: Z-zyl~18:07 30.08.12
                                • 0
                                  Нет аватара strange200731.08.12 04:18:50
                                  Эти расчеты тоже видел. Но разве если бы не развивали направление, положение не улучшилось бы? Ведь ДВС тоже начинались только очень маломощные. Нет, я не настаиваю на них. Просто это только те альтернативы, которые знаем. А которые не знаем?
                              • 0
                                Нет аватара dencam31.08.12 00:30:36
                                Да, но ездят все на примитивных двигателях с циклом отто.     И только единицы производителей машин освоили цикл Аткинсона/Миллера
                                • 0
                                  Нет аватара strange200731.08.12 04:24:13
                                  Не вопрос. Газогенераторы стоят примерно 300 тыс и весят мамадорогая. Но это потому что их ни кто не покупает и поэтому нет средств для их развития. А не покупают, потому что ни кто даже подумать не может, что машину можно заправлять углем
                                  • 0
                                    Нет аватара dencam31.08.12 09:54:28
                                    Очень хочу посмотреть на Вас, заправляющего машину углём... В белом костюме.     И самое главное, уголь Вам тоже придётся покупать    , и стоимость его совсем не копеечная. Итого имеем: Чумазый водитель с прицепом угля останавливается каждые 50-100 км чтобы покидать уголь в топку со стоимостью передвижения 2рубля за километр. (обычное авто класса лады 3р/км) И есть водитель тойоты приус (кстати разница в цене за технологию тоже будет около 300тыщ рублей по сравнению с одноклассниками) со стоимостью передвижения 1,5р/км чистый свежий и без лопаты, проезжает на одной заправке 800км. Дайте мне экономическое обоснование Вашей идеи?    
                                    • 0
                                      Нет аватара strange200731.08.12 10:15:52
                                      первые ДВС выглядели так-же: грязный комбез и ходу пару десятков км. А сейчас? Так же и дрова. Грязь и копоть - начало прошлого века. Если бы не закопали идею, то сейчас это было бы как и электромобильчики - всё чистенько и многие даже не подозревают как ОНО работает. Экономическое обоснование? Создание нефти происходит не менее 50 млн. лет. Восстановление леса полностью 60-100 лет. Мне кажется, при грамотном подходе, хорошая альтернатива
                          • 0
                            Нет аватара Z-zyl30.08.12 17:56:54
                            Возражают при случае. А обычно пропускают мимо потому, что всякой херни понаписать можно много, жизни не хватит опровергать. В данном случае мне пришлось бы написать довольно большой пост, почему и где проблемы в каждом конкретном случае. Как человек собиравший стирлинги, могу сказать, что там не всё так просто и весело, как на бумаге. Но поскольку влом, скажу только, что про "направленую гравитацию" - это откровенный бред или лохотрон, а остальное - вполне реально, но с кучей практических проблем, которые и приводят к тому, что сейчас выгоднее тупо бензин заливать, хоть бы и по конским ценам. Всегда Ваш, к.ф-м.н. Z-Zyl
                            • 0
                              Нет аватара strange200731.08.12 04:16:08
                              Ну. Т.е. если бы газогенераторы развивали бы и дальше, а это за пару лет только в 2 раза увеличели эффективность, то сейчас бы уже на одном полешке можно было бы сотню проезжать
        • 0
          Нет аватара dencam31.08.12 00:26:06
          Роман, если вы возьмёте бумажный конденсатор для решения проблемы рекуперации, то его размер должен быть сопоставим с размером машины.    
          • 0
            Нет аватара guest31.08.12 00:30:55
            Роман, если вы возьмёте бумажный конденсатор для решения проблемы рекуперации, то его размер должен быть сопоставим с размером машины.
            я не специалист, как наверное и ты не специалист, но не в этом суть. Так как я рассказал, конденсаторы делаются. Наверное их можно делать и лучшими методами. Важно не это, а то что очень простая вещь, делать не сложно, в эксплуатации неопасно. Хотя, фольга и бумага бывают разной толщины, если всё будет нано, то может хватит и конденсатора размером с обычный (не машинный) огнетушитель.
            Отредактировано: Roman Grishanov~00:31 31.08.12
            • 0
              Нет аватара dencam31.08.12 00:54:51
              я не специалист, как наверное и ты не специалист, но не в этом суть
              Вот теперь всё понятно. Пастернака не читал, но мнение имею. Роман, я вам пишу, как специалист в вопросах гибридных авто, электротехники и ДВС. Дальнейшая дискуссия смысла не имеет.
              • 0
                Нет аватара guest31.08.12 03:35:49
                Единственное что ты сейчас доказал неплохо - ты тролль. Если не так, выкладывай фото своего диплома или чего ещё, чтобы все поверили что специалист по авто.
                • 0
                  Нет аватара dencam31.08.12 09:39:09
                  Роман, во-первых я вам не "ты". А во-вторых, Вы каждым своим постом показываете то, что вы не освоили даже школьный курс физики, а рассуждаете о высоких материях. При том ещё гордо заявляя "я не специалист".    
                  • 0
                    Нет аватара guest31.08.12 13:47:01
                    Извини, с троллями я на ты. А раз ты про диплом тему замял, значит ты элементарно врёшь, никакой ты не специалист. В отличии от тебя, я не вижу ничего зазорного в том что я не знаю всё про всё.
      • 0
        Нет аватара dencam31.08.12 00:24:21
        пробуют много кто и много чего. Но всё это неэффективно! Стоимость гигантская, выхлоп - около-нулевой.
        • 0
          Нет аватара strange200731.08.12 04:22:14
          Хм, а как же факт спуска новшеств в течении 10 лет? Повторители поворотов в зеркалах с 80-х ставят, но только на элитных авто, а сейчас и на дешёвых. Ведь это не просто так!!! Именно потому что если все отдать людям, то дорогое ни кто покупать не будет. Как вариант, можно смотреть по 600-му мерсу все технологии, именно они будут через 10 лет у дешёвых машин. Они есть и есть отработанная технология изготовления, просто рано простолюдинам то давать
        • 0
          Нет аватара guest31.08.12 13:48:11
          пробуют много кто и много чего. Но всё это неэффективно! Стоимость гигантская, выхлоп - около-нулевой.
          ага, а в коментах какать - это очень эффективно, дальше некуда.
    • 0
      Нет аватара guest30.08.12 08:41:35
      а станции замены аккумуляторов?проехал 150 км и на станции сдал свой разряженный,а взамен другой,уже заряженный...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.08.12 11:13:05
        На автомобилях это проблематично из-за компоновки. Но если специально разрабатывать, то вполне может выйти. Но для часников начнется: "Я Вам новые кумуляторы даю, а Вы в замен старые подсовываете!"     Вот для предприятий более реален подход с заменой    
        • 0
          Нет аватара guest30.08.12 12:36:54
          Тогда искать другой способ хранения электроэнергии.Т.е. на на электродах-пластинах,а в электролите-электрогеле.Заменяется разряженный электрогель на заряженный.Думаю,что года через 3-4 эту проблему решат.
          Отредактировано: Igor Polyakov~12:38 30.08.12
        • 0
          Нет аватара Z-zyl30.08.12 18:12:24
          Частично решается встроенным в аккум прибором учёта износа и цифровой подписью, удостоверяющей владельца. Ну и аккум делать собственностью не владельца машины, а владельца сети заправок. На заправке однажды вносится залоговая стоимость аккума, затем владелец авто платит только за энергию (а сколько этой энергии в полностью заряженом аккуме с учётом износа, его цифровой паспорт скажет).
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.08.12 20:36:36
            Ну, да... Получается некий компромисс с заной своих, арендой, как у Zoe и стандартной схемой. Только это выгорит при развитой инфраструктуре. Но путь осилит идущий    
      • 0
        Нет аватара guest30.08.12 16:50:33
        А вы мой коммент почитайте, я (пока) за бензиновый генератор, на нём можно проехать 2000км (50 литров) а потом залить бензин. Про чисто электрические машины, сегодня дá, 150км, это на работы съездить, а ночю заряжать. Но для массовости им придётся изобретать нормальные аккумуляторы на которых можно ездить 500км. Такие машины уже есть, но как прототипы.
    • 0
      Нет аватара dencam31.08.12 00:22:45
      Вы не поверите, но самым оптимальным вариантом является на сегодняшний день никель-металлгидридные батареи. Тойота их использует с 1998года на конвейере. Даже плаг-ин приус имеет 2 батареи. Литиевую для заряда от розетки (запас хода 20км со скоростью до 100км/ч) И НИ-МГ в качестве буферной для рекуперации и движения в режиме обычного приуса гибрида. Японцы перепробовали всё, что доступно на планете земля. Ещё раз повторюсь. Тойотовские гибриды доступны по цене и продаются миллионами. Всё остальное делает рентабельность гибрида отрицательной. С конденсаторами всё очень печально. Напряжение линейно зависит от заряда. поэтому конденсатор даст энергию какие-то секунды, а потом напряжение упадёт и всё... Аккумулятор даёт напряжение почти постоянной величины при нагрузке.
  • 0
    Нет аватара dencam31.08.12 00:14:04
    На самом деле такую машину тоже уже сделали. Jaguar C-X75 Гуглите инфу. Изюминка машины в том что удалось сделать сверхмалые газотурбинные генераторы с высоким КПД (по заявлениям) Машина не более чем мега-дорогая хай-тэк игрушка для дядь-скруджей.
  • 0
    Нет аватара dencam31.08.12 00:06:36
    Наилучшим вариантом мне представляется бензино- или дизиле-электричский гибрид, но без сцепления, то есть мотор работает только на производство электричества, которое вместе с аккумулятором крутит колёса.
    Это совсем не наилучший вариант! даже не ординарный. Отвратительный вариант. Проверено! Почитайте историю создания шевроле-вольта. Пока машину делали так и заявляли, как Вы. В итоге содрали схему от тойоты приус добавив фрикционы и усложнив конструкцию. В итоге вольт не продаётся. Тойота продала уже больше 3-х миллионов гибридов, выросших на схеме приуса. Предлагаемая Вами схема имеет потерь больше чем выгоды. Расход будет больше, чем обычный авто с МКПП. Даже гибриды с параллельной схемой не пошли. (это когда электромотор вместо маховика ДВС, помогает ДВСу на низких оборотах и рекуперирует кинетическую энергию.)
    • 0
      Нет аватара guest31.08.12 00:16:22
      Это совсем не наилучший вариант! даже не ординарный. Отвратительный вариант. Проверено! Почитайте историю создания шевроле-вольта.
      Вариант продолжает быть наилучшим. Если криворукие америкашки не смогли его воплотить в жизнь, это не значит что вариант плохой.
      В итоге вольт не продаётся.
      А не продаётся вольт потому что стоит в 5 раз больше обыкновенной машины, почти ничего не предлагая в замен.
      • 0
        Нет аватара dencam31.08.12 00:50:14
        Вариант продолжает быть наилучшим. Если криворукие америкашки не смогли его воплотить в жизнь, это не значит что вариант плохой.
            спасибо, рассмешил. Надо скорее тойоте написать, а то тупые японцы и не знают что такой вариант есть и продолжают клепать свою HSD вот уже 14лет. Роман, изучите пожалуйста конструкцию HSD для начала, а то разговор будет в одни ворота. Я Вас уверяю, потерь на генераторе, заряде-разряде батарей, выпрямлении и инвертировании токов будет столько, что расход будет больше чем у обычного бензинового мотора даже с АКПП. Ещё раз вам говорю, схема нежизнеспособна на современном уровне технологий!