стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

АВТОВАЗ изменил салон новой «Калины»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Сети появилась свежая порция фотографий LADA Kalina 2. На этот раз на снимках можно в деталях разглядеть интерьер новинки.

Изображения были опубликованы одним из пользователей портала ladakalina2.ru, который утверждает, что на фото – «окончательный вариант центральной консоли» на товарном автомобиле.

Судя по снимкам, новые «Калины» поступят в продажу с измененным интерьером, значительно отличающимся от того, что был у машин, представленных на Московском автосалоне осенью прошлого года.

На фотографиях видно, что дисплей мультимедийной системы «переехал» из центра консоли наверх и обзавелся солнцезащитным козырьком. Сверху, наоборот, исчез дополнительный вещевой отсек, а в середине появились кнопки управления опциями автомобиля, например, Bluetooth. Изменился и блок управления климатической системы.

По предварительным данным, салон Kalina 2 может отличаться в зависимости от версии автомобиля. Например, на опубликованных фото представлен топовый вариант с автоматической коробкой передач.

 

Салон LADA Kalina, представленной в Москве

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара top10
    04.02.1313:31:45
    Надо признать, что эргономика новой версии салона стала намного лучше. Слава богу, что убрали эти крутилки как на газовой плите!
    • 0
      Нет аватара R3
      04.02.1313:51:13
      Да, если и цена будет божеская, обязательно куплю (правда в кредит, однако)   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.02.1314:18:52
      Мне тоже больше нравится    
    • 0
      DivisionBoy DivisionBoy
      04.02.1314:46:57
      Да, всегда эти страшные "крутилки" бесили    Новые гораздо симпатичнее на таётовские похожи.
      Отредактировано: DivisionBoy~14:47 04.02.13
      • 0
        Нет аватара pontika
        04.02.1320:11:16
        Да и руль вылитый, как на королле. Чет с рулем я нагнал. Прошу прощения.
        Отредактировано: pontika~08:59 05.02.13
    • 0
      Нет аватара guest
      04.02.1315:14:15
      А у вас есть опыт эксплуатации тех и других? Знаете, у меня на предыдущей машине (Приора) были круглые крутилки, а сейчас (Гранта) - "как у газовой плиты". Так я бы сказал, что вторые существенно удобнее. На них не надо смотреть, сразу наощупь чувствуется положение.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        05.02.1305:28:37
        Вы не понимаете!!!! На тавотах 90-х годов было по другому! Для многих это законодатель моды
        • 0
          Нет аватара guest
          05.02.1308:37:28
          О, да! Это точно! Вот немцы, например, ничего не понимают в моде, потому что у Audi в свое время были крутилки "как у газовой плиты", даже еще страшнее на вид. Да и у мерседесов... они, наверное, тоже ничего не понимают в моде. Но сцуко удобно. А вот был у меня Opel Omega A, у него блок управления печкой - три прямых движка по вертикали и горизонтальный верньер. Красиво, но неудобно: в движении, когда машину трясет, точно отрегулировать температуру почти невозможно. Приходится упираться свободными пальцами в панель, чтобы зафиксировать руку. В общем, я думаю так: дизайн и эргономика - отнюдь не одно и то же, и вещи, которые используются руками, и оценивать надо руками, а не глазами.
          • 0
            Нет аватара strange2007
            05.02.1308:44:57
            Вот-вот!!!!! Именно!!!! То, что кажется красивым, не обязательно удобно и практично.
  • 0
    tm tm
    04.02.1314:28:03
    Стало лучше, но аварийка как была "от танка", так и осталась. И тянуться к ней по-прежнему надо черт-те-куда. Хоть бы кто-нибудь намекнул Автовазу, что она в России используется не только для обозначения экстренной остановки...
    • Комментарий удален
      • 0
        tm tm
        04.02.1316:07:29
        Ну я ж не говорю, что это наша отличительная черта.    
  • 0
    Нет аватара guest
    04.02.1314:55:36
    В передней части машины не хватает какой-нибудь декоративной вставки на месте огромного чёрного "рта".
    • 0
      user78 user78
      04.02.1315:04:54
      Там будет номер.
    • 0
      Нет аватара guest
      04.02.1315:11:20
      Там будет не просто декоративная вставка, а элемент кастомизации =) Номерной знак.
  • 0
    user78 user78
    04.02.1315:05:24
    Очень симпатичные машинки    
  • 0
    Gubichev Gubichev
    04.02.1315:30:29
    Очень неплохо машинки смотрятся    
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    04.02.1315:38:45
    Круто меняет привычные стереотипы "жигули". Молодцы +
    • 0
      Нет аватара starsir
      04.02.1315:53:40
      некоторые свои стереотипы не меняют.... ездят на бмв 1989 г.в. и хают рос.автопром, лёжа под бмв раз в неделю..
      • 0
        Нет аватара guest
        04.02.1318:21:12
        Скоро основным аргументом будет "да ваша лада уже иномарка, чо вы хотели".    
      • 0
        Нет аватара guest
        04.02.1318:59:35
        О у меня друг на митсубиши праворульном ездит, не любит российский автопром, недавно ремешок ГРМ порвался, кто в курсе, это нужно пойти и выложить за ремонт 30-50 т.р. ну и так постоянно от него слышу, то сломалось, это сломалось.
        • 0
          Нет аватара pavka97
          04.02.1319:42:54
          Ваш друг привирает или его дурят в автосервисе. Цена ремня ГРМ с роликами помпой, сальником плюс работа в районе 8 тыс. рублей (сам ремень в районе 2 тысяч), меняется раз на 100 000 км. Настоящий японский ремень стоит подороже ходит намного дольше. Японские машины крепкие и ремонт сопоставим с нашими новыми машинами, но в отличии от наших они почти не гниют. У нас в городе 80 процентов прульных японок шнуркует, а менять не на что. Порой старая после мелкого ремонта лучше и крепче новой. вот так то .... Вот и ждем когда родит отечественный автопром паркетник или минивэн по нормальным ценам с японским фаршем.
          • 0
            Нет аватара guest
            04.02.1320:51:43
            А если клапана загнет? =) Здравствуй капиталка - это и есть 30-50 тыщ =)
          • 0
            Нет аватара guest
            04.02.1321:40:55
            Вы наверно не вкурсе, но обычно ГРМ рвется на ходу, а это значит погнутые клапаны, разбор головы двигателя и почти её полная замена. А насчет крепкие, я же выше написал. У него постоянно что-то ломается. Раз в месяц два что-то меняет или продувает или ещё что. Ну и вы наверно сравниваете девятку 90-х годов с японским оцинкованным кузовом. Сравнивать нужно одинаковое. Сейчас кузовы на вазе стали значительно лучше, на 70% оцинкованный.
            • 0
              Нет аватара strange2007
              05.02.1305:35:19
              Не спорте. Они будут вкладывать деньги постоянно и не малыми суммами, при этом всем твердить про мегакачество. Многие стесняются пороков и это нормально
          • 0
            Нет аватара strange2007
            05.02.1305:34:09
            Мотор QR-20. Образец японской надежности. Навернулся ГРМ. Завести машину смогли через неделю и стоимостью почти в 40 тыс. Делал знакомый с огромными скидками. Так что не надо ля-ля про цены. Так вот мой мотор ниссановский был. Митсубисиевские моторы от делики в 2 раза дороже по стоимости обслуживания. Перед зимой стойки поменял на японские, весной выкинул их нафиг и поставил корейские. Японцы делают только фуфло! Это просто в 90-е были диковинки косоглазых, в реальности там не машины, а набор для ремонтов!!!! Так что не надо врать про их божественность
          • 0
            Нет аватара airaleais
            05.02.1306:21:52
            а ниссан максима а32 99ого года, автомобиль бизнес класса, считается надежным автомобилем? просто интересно =)
            • 0
              Нет аватара guest
              05.02.1308:14:25
              О, вот об этом я могу поведать. Как раз у такой машины мой дядюшка ушатал ходовую и сцепление за 20 с небольшим тысяч километров. Причем нельзя сказать, что он как-то особо сурово с ней обращался. Он приличный немолодой человек, директор завода, ездит аккуратно - на работу да на дачу. Дорога не идеальная, но вполне приличная. В общем, я бы не назвал это образцом качества. Машина красивая, но хлипкая.
              • 0
                Нет аватара strange2007
                05.02.1308:32:45
                Потому что подобные авто используются по ровным дорогам и официальными обслуживаниями. В общем авто неплохой, но для японских реалий
                • 0
                  Нет аватара guest
                  05.02.1308:53:02
                  Я все понимаю, но чтобы за 20 тысяч посыпалась вся подвеска - все резинки, стойки, тормозные диски и суппорта (!) под замену - это же смех на палке...
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    05.02.1309:06:50
                    Хех! Тут надо смотреть на ТЗ на авто. Просто многие экземпляры от мороза на глазах разваливаются. У меня на ниссане 2001 года, за первые 2 месяца, после 20 тыс км тоже подвеска рассыпалась. Еще через пару месяцев, шаговый мотор приказал долго жить. Как только морозы тюкнули ниже -20, попал на дверной замок, точнее контактная колодка раздвижной двери. Через несколько дней ГРМ, клапана, капиталка двигателя. После зимы, в один из моментов комп перешёл в аварийный режим и пришлось посреди ночи звать эвакуатор... за город. Потом датчик температуры глюканул и комп запретил мотору раскручиваться больше 2-х тыс оборотов. Подвеска, резинки и т.д., уходили как семечки, только и успевал менять. Я езжу аккуратно. Просто много и на далёкие расстояния. Понимаете, это не плохие машины, но не предназначены они для далекой езды от автосервиса. Особенно зимой
      • 0
        Нет аватара BalkonskiiMakar
        04.02.1320:07:32
        это глупцы и недальновидные люди! однозначно
      • 0
        Нет аватара airaleais
        05.02.1306:20:03
        за 6 лет эксплуатации семерки капот открывал только 5-6 раза - для замены жидкостей. что под машиной вообще не знаю, ибо не разу в жизни не видел =)) есть еще ниссан максима а32 99ого года, ремонтировался каждую неделю, сейчас стоит, был фольс б5 00ого года, ремонтировался каждый день...
  • 0
    Нет аватара guest
    04.02.1316:35:40
    Неужели доживу до того времени, когда ВАЗ начнет собирать действительно хорошие машины.
    • 0
      user78 user78
      04.02.1318:31:28
      Неужели доживу до того времени, когда ВАЗ начнет собирать действительно хорошие машины.
      это время уже наступило.
      • 0
        Нет аватара guest
        04.02.1318:57:10
        это время уже наступило.
        То, что продукция ВАЗа ныне перестала(плюю три раза, шо б не сглазить) напоминать помесь конструктора и ведра с болтами- безусловно. Но пока еще к званию нормальной машины она может быть приравнена, как бы сказать... условно-досрочно, что ли. Поглядим пока, что эта реинкарнация "жигуля" преподнесет.
        Отредактировано: Kedy Kedovny~19:01 04.02.13
        • 0
          user78 user78
          04.02.1319:47:37
          Та же Гранта, которая пошла на конвейер в прошлом году - очень удачная машина. Вполне нормальная. Создатель сайта "Сделано у нас" ездит на Гранте и доволен.     http://sdelanou...ru/blogs/23791/
          Отредактировано: user78~19:51 04.02.13
        • 0
          Нет аватара strange2007
          05.02.1305:37:27
          Вы просто сравниваете приору с кукурузером. Уверяю, в своих классах и ВАЗы и УАЗы давно уже обогнали иностранных представителей по ооочень многим пунктам
          • 0
            Нет аватара Eugene_B
            05.02.1309:24:20
            и УАЗы
            Вы какой имеете ввиду УАЗ и с чем сравниваете конкретно?
            Вполне нормальная.
            Ключевое слово, нормальная.Причем нужно уточнить, что в бюджетном сегменте. С другой стороны сравнивать все и вся с Мерседесом смысла тоже нет ...
            • 0
              Нет аватара strange2007
              05.02.1309:42:34
              С другой стороны сравнивать все и вся с Мерседесом смысла тоже нет
              у нас нет авто, преследующие цели меринов, равно как и наоборот.
              Вы какой имеете ввиду УАЗ и с чем сравниваете конкретно?
              Критерии - ремонтопригодность в поле, вместительность (таблетка), в сочетании с высокой проходимостью. Ни на каком терране или кукурузере, ни один здравомыслящий человек, не поедет в глухую тайгу в одиночку, т.к. поломка может стоить жизни. Просто в новых авто, иностранного производства, очень много узлов в виде черных ящиков, которые в самый ненужный момент могут подвести. А вот реальный человек, на таблетке гоняет по лесам только в одиночку. Да, у него с собой ящик с запчастями, но это и есть плюс. А если рассматривать северные районы, то тут вообще надо тщательно продумывать все нюансы. Я на ниссане, сколько не думал, максимальная защита была только снаряга для пешего туризма. Соответственно дальше -35 ни когда не заезжал. Потому что что случись и все... здесь бы уже не писал
              • 0
                Нет аватара Eugene_B
                05.02.1309:58:34
                у нас нет авто, преследующие цели меринов, равно как и наоборот.
                Ну вот мне кажется, что автовазу нужно иметь линейку чем-то сходную с таковой у Пежо/Ситроена.
                Критерии - ремонтопригодность в поле, вместительность (таблетка)
                Тут не буду спорить полностью согласен.
                Просто в новых авто, иностранного производства, очень много узлов в виде черных ящиков, которые в самый ненужный момент могут подвести.
                Есть такое дело, но согласитесь, что ряд узлов с зарубежных внедорожников наоборот используют для донорства на УАЗах, те же самые мосты от "лаплендера".
                Отредактировано: Eugene_B~10:00 05.02.13
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  05.02.1310:09:57
                  что ряд узлов с зарубежных внедорожников наоборот используют для донорства на УАЗах
                  тут совсем другие причины. Это из разряда, большие колеса, это круто. Прям как от трактора. Но при этом резко меняется нагрузка на трансмиссию, мотор, раму, кузов. Конечно, сразу меняют главную пару, но тут интересный факт - меняют на глазок     Т.е. абсолютно не думая о нагрузках. Не знаю, нам с семьёй нравится делать для своего удобства все
      • 0
        Нет аватара vitas
        04.02.1319:37:37
        Не совсем. ВАЗ - по прежнему лотерея! Может повезти и кроме мелочей проблем не будет (мне - повезло), а может и нет - подруга, купившая такую же Калину в то же время первые 2 года ПОСТОЯННО в сервисе паслась! А поскольку зихера каждый раз были новые - вернуть машину не вышло   
        • 0
          user78 user78
          04.02.1319:49:56
          А когда подруга купила Калину? За последние 1-2 года АвтоВАЗ сильно вырос в качестве. Вот тут поподробнее почему: http://sdelanou...ru/blogs/26859/
          • 0
            Нет аватара vitas
            04.02.1320:01:31
            3 года назад. По след. выпускам статистики "из первых рук" нет, так что остаётся верить Вам на слово   
            • 0
              Нет аватара ten77
              04.02.1323:51:21
              У меня Калина уже два года и по гарантии поменял две катушки зажигания и три правых зеркала. Лампочки в расчёт не беру. В остальном всё хорошо. Мотор резвый (16кл), печка супер и прочие приятности вроде кондея и попогрея, багажник вместительный (умещается две 200 л бочки и плюс по мелочи). Брал исходя из того что не будет поедать семейный бюджет и не прогадал.
              Отредактировано: ten77~23:51 04.02.13
          • 0
            Нет аватара pavka97
            04.02.1320:06:40
            Качество это хорошо, давно было пора сменить оборудование 70х годов. Но пока маленький модельный ряд, нет паркетника и минивэна. Ларгус неплохой минивэн, жаль нет коробки-автомата и 4WD, круг покупателей сужен, хоть и машинка универсальная, удобная. Цену в автосалонах ломят за 500 000 тыс., сопоставимо с хорошим аналогом корейцем с лучшим фаршем, автоматом и 4WD, это неразумно. Паркетник только в далеких планах. Мелкие калины не для всех, молодежи задницу по асфальту возить. Нужен народный недорогой паркетник. Ждем предложений от автоваза
            • 0
              user78 user78
              04.02.1320:28:10
              Но пока маленький модельный ряд, нет паркетника и минивэна.
              в планах АвтоВАЗа сразу 2 паркетника. И не таких уж далёких планах. Один появится в 2014, другой в 2015.

              • 0
                Нет аватара venice
                04.02.1322:15:50
                это с каких пор приора и самара в сегменте С представлены?.. все вазовские машины это сегмент В.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  04.02.1323:10:52
                  Эх, дилетанты...     А это смотря как считать. Некоторые считают по внешним габаритам и они таки получаются в классе С. Некоторые считают по внутреннему объему и тогда они же в классе В. А некоторые вообще считают дифференциально     Именно по этому в СССР ВАЗовские автомобили были класса В2. Типа уже не В, но еще не С    
                  • 0
                    Нет аватара venice
                    05.02.1315:15:17
                    можно считать по какой угодно системе, хоть по эфиопской. приора и октавия ну никак не могут быть одноклассниками.
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      06.02.1303:39:22
                      Конечно не могут. Октавия совсем из другого мира. Это автомобиль для реклам и поездок на работу. А приора рабочая лошадка для семьи, такси, поездок за полярный круг и это только то, что сам видел.
                      • 0
                        Нет аватара venice
                        11.02.1320:34:17
                        Октавия.. ..автомобиль для реклам и поездок на работу. А приора рабочая лошадка для семьи, такси, поездок за полярный круг
                        OMG..
                        • 0
                          Нет аватара strange2007
                          12.02.1303:51:02
                          Во-во, сгоняйте на октавии по зимнику после работы, почти за полярный круг. Нет, конечно можно и на лисапеде ехать и на воздушном шаре пытаться долететь. Но, уверяю, минимизировать риски так не получится
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.02.1321:01:06
              Качество это хорошо, давно было пора сменить оборудование 70х годов.
              Не смешите мои тапочки. К примеру на Айземановский окрасочный стенд на линии Калины (напомнить когда в серию пошла?) лягушатники ходят и облизываются. У них такого современного нет     Да есть еще старое оборудование. На производстве Самары, которая свои последние деньки отсчитывает. Ну, и Нивы. Они были спроектированы под такое оборудование. На десятку уже новые линии закупались    
              • 0
                Нет аватара ten77
                04.02.1323:54:05
                Вот если бы только зубья для КПП точили на более современных станках, цены не было бы. А так подвывает КПП. Но это как говорят функциональный шум)))
                • 0
                  Нет аватара guest
                  05.02.1308:44:15
                  1) Зубья не точат, а фрезеруют и шлифуют. 2) Там вопрос не в современности станков, а в модуле. Крупномодульные шестерни воют при любой обработке, зато они прочнее. Перейти на более мелкий модуль - и станет тихо. Но будьте готовы к тому, что нечаянно бросите сцепление или застрянете в снегу - и зубья посыпятся. Вам нужна тишина такой ценой? Я несколько сгущаю краски, конечно. Иногда это сделать можно. Например, уменьшением модуля зубьев в раздаточной коробке удалось добиться того, что у Шевроле-Нивы трансмиссия работает намного тише, чем у 2121. Но возможности модернизации коробки 2108 таким путем практически исчерпаны, она и так сейчас работает с двигателями в полтора раза мощнее, чем те, под которые она создавалась. Тут уже надо увеличивать размерность коробки.
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    05.02.1308:48:22
                    А я смотрю на 2121 совсем с другой стороны. Есть масса вариантов, по уменьшению шумов в нивке. При чем такие, что многим японцам не снились в заводской комплектации. И то, коробка нивы постоянно под большой нагрузкой. Жалко.
                  • 0
                    Нет аватара ten77
                    09.02.1311:25:17
                    Я не специалист в обработке металла и мне не важно из чего и как изготавливают КПП. Мне, как покупателю, важны две вещи: 1) бесшумная работа КПП; 2) надёжность этого узла. Если на Автовазе этого не понимают, то это печально. Неужели нет возможности самим придумать или воспользоваться услугами иностранных компаний (инжиниринг, лицензия)... Вот сейчас у меня в планах заменить через год авто на вторую калину и скорее всего буду брать с японским автоматом, т.к. готов заплатить за комфорт. Лязг и жужжание откровенно надоели.
            • 0
              Нет аватара strange2007
              05.02.1305:40:45
              Ну да, с паркетниками у нас проблема, которую перекроют совсем в ближайшее время. А размер калины... расскажите это любителям витцов, спарков и марчей
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.02.1320:56:22
          Не совсем. ВАЗ - по прежнему лотерея!
          Все меняется практически ежемесячно. На сегодняшний день око 80% поставщиков ВАЗа соответствуют соответствуют европейским нормам. Из них 20% на 100% соответствуют стандартам Рено-Ниссан. При этом есть программ, когда аутсайдеры (в альянсе есть специальная бальная система оценки поставщиков) могут воспользоваться финансовой помощью альянса для подтягивание на должный уровень. Некоторые ей уже воспользовались.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          05.02.1305:38:49
          У меня знакомый мерина купил. Нового. С автосалона. За первую зиму (с января по март) его 2 раза на эвакуаторе увозили. Уверяю, новые немцы и японцы гораздо менее предсказуемы в поломках
    • 0
      Нет аватара guest
      04.02.1318:57:37
      Уже дожили.
  • 0
    club-k club-k
    04.02.1316:53:26
    морда Калины-2 по моему стала "борзее"    
  • 0
    Нет аватара guest
    04.02.1318:23:16
    Экран под козырьком - это хорошо. Да и в целом посимпатичнее стало. Плюс еще колеса на 15 дюймов добавили, которые туда так и просились. Всё, беру, заверните, пожалуйста, универсал.    
    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~18:23 04.02.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.02.1321:02:25
      Ждите мая. Только тогда оберточную бумагу подвезут    
  • 0
    Нет аватара guest
    04.02.1318:46:55
    А заднеприводное что то делать на ВАЗе будут?
    • 0
      Нет аватара guest
      04.02.1318:57:11
      Суперкары, но не сейчас    
      • 0
        Нет аватара guest
        04.02.1322:24:54
        Да при чем тут суперкары, БМВ 1-я серия, уж точно не суперкар.
        • 0
          Нет аватара guest
          04.02.1322:57:59
          БМВ - марку держит. Но вроде как передний привод более удобен.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            04.02.1323:13:22
            У обоих есть свои плюсы и минусы. Но механических потерь на переднем явно меньше. Т.е. при прочих равных он экономичнее выйдет.
            • 0
              Нет аватара guest
              04.02.1323:38:00
              Может и экономичнее, но мне задний привод больше нра... зы - так все же, есть какие то планы по поводу заднеприводных ВАЗов?
              Отредактировано: Николай~23:44 04.02.13
  • 0
    Нет аватара Userme
    04.02.1319:05:01
    Воздухораспределители от Ниссана, сразу видно)
  • 0
    Нет аватара pavka97
    04.02.1319:22:08
    Главное в этой новости, что теперь наш автопром стал каждые два года делать рестайлинг автомобиля. Не просто молдинги прилепить ,а полноценный. Автомобиль получил коробку-автомат, бортовой компьютер, диски на 15, рейлинги на крыше,противотуманки, электропакет. Внешне автомобиль имеет современную обтекаемую форму. Теперь и девушки смогут комфортно ездить на жигулях как на иномарке. Хватило бы мозгов не задирать цену, по качеству наши примерно сравнимы с корейскими, основной конкурент в ценовом диапазоне. Нужно делать дешевле.
    • 0
      Нет аватара strange2007
      05.02.1305:53:09
      Тут один маленький нюанс, частые новшества приводят к практике японцев - смена авто принудительно каждые 3-5 лет. Это не есть гуд. В городах это нормально. а вот в деревнях ни фига И с корейцами зря записываете их в авто не очень хорошего качества. На сегодняшний день корейцы лидеры по качеству и надежности. Япы, немцы и амеры давно уже строят авто из расчета езды вокруг автосервиса, корейцы пока не пришли к такому же. Но!!!!! максимум надежности корейцы обходят стороной (те же двигатели очень большого срока обслуживания)
  • 0
    fedyan fedyan
    04.02.1320:27:15
    обязательно куплю !
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    04.02.1320:41:25
    По сравнению с моей, в целом интереснее. "Крутилки" симпатичные, хотя меня и нынешние устраивают. Дисплею тоже всегда применение можно найти будет. А зачем там колодцы на приборах? Мне без них намного больше нравится, так как сейчас. И будет ли там технологический лючок, куда можно воткнуть бортовой компьютер? Насчёт качества: качеством вполне доволен. Только три момента меня откровенно расстроили: 1. Переламывающийся каждую зиму, начиная со второй, шланг омывателя задней двери. Почему спереди ставят нормальный резиновый морозоустойчивый, а на зад - ломающийся на морозе пластик? 2. На 53 тысячах стёрлись в нуль щётки генератора. Не рано ли? 3. А на 55333 км - замена поршневой группы двигателя! Вышли из строя маслосъёмные кольца, масло стало попадать в цилиндры. Расход составил 0,4 литра на тысячу. В общем, машина мне очень нравится. Если бы не это - просто автомобиль-мечта!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.02.1321:14:01
      1. Переламывающийся каждую зиму, начиная со второй, шланг омывателя задней двери. Почему спереди ставят нормальный резиновый морозоустойчивый, а на зад - ломающийся на морозе пластик?
      Можно, но дороже. Борятся за каждую копейку. Иной раз до маразма доходят. Как-то, как раз на Калине, с экономили на копеечном резисторе и получили гору гарантийных претензий. Если интересно - расскажу.
      2. На 53 тысячах стёрлись в нуль щётки генератора. Не рано ли?
      Генератор ВАЗ получает в сборе. И это не космос. Проверить 100% не реально. Но работа с поставщиками идет. Вон у Гранты как раз поставщика генераторов просто сменили на забугорного.
      3. А на 55333 км - замена поршневой группы двигателя! Вышли из строя маслосъёмные кольца, масло стало попадать в цилиндры. Расход составил 0,4 литра на тысячу
      ВАЗ их тоже получает готовыми и тоже не может проверить все 100%. Есть даже понятие запрограмированного брака. Т.е.. Берем, к примеру, 100 случайных деталек и проверяем. Допустим получили брака 1-2 детальки. По нормам считается нормально. Ставим на конвейер. Вот если больше отправляем обратно с рекламацией. Но понятно, что если из каждых 100 есть хотя бы 1 бракованная, то когда-то это выползет. А еще есть некая теория вероятности, по которой не факт, что распределение брака и не брака в контейнере (а то и в нескольких десятках/сотнях) одинаково. Но, как уже выше сказал. работа с поставщиками ведется. Те, кто хочет работать с ВАЗом и Альянсом должны подтянуть качество до вполне конкретного уровня. выраженного в цифрах. Иначе - адью ;)
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        04.02.1321:21:50
        Если интересно - расскажу.
        Давайте, спасибо!
        Генератор ВАЗ получает в сборе. И это не космос. Проверить 100% не реально. Но работа с поставщиками идет. Вон у Гранты как раз поставщика генераторов просто сменили на забугорного.
        У меня генератор КЗАТЭ. В багажнике ездит такой же новый, на случай если прихватит. Может быть посоветуете, на что заменить, понадёжнее. Если что, двигатель 1.4 16V
        ВАЗ их тоже получает готовыми и тоже не может проверить все 100%.
        Да я всё понимаю. Что на конвеере люди как роботы работают, только ставить успевают, а проверять они просто физически успеть не могут.
        Берем, к примеру, 100 случайных деталек и проверяем. Допустим получили брака 1-2 детальки. По нормам считается нормально.
        Кончились кольца во ВСЕХ 4 ЦИЛИНДРАХ. Это и свечи замасленные показали, и вскрытие. Видимо, серьёзный брак был.
        Но, как уже выше сказал. работа с поставщиками ведется. Те, кто хочет работать с ВАЗом и Альянсом должны подтянуть качество до вполне конкретного уровня. выраженного в цифрах.
        Дай Бог новым "Калинам" надёжности и богатырского здоровья!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.02.1321:34:50
          Может быть посоветуете, на что заменить, понадёжнее.
          У Гранты и Калины двигуны одинаковые ;) Если поменяли на Грантах, значит и на Калинах. Смотрите, что теперь ставят. Конкретно что - не в курсе. Не интересовался. Бошевский какой-то.
          Да я всё понимаю. Что на конвеере люди как роботы работают, только ставить успевают, а проверять они просто физически успеть не могут.
          А они и не проверяют. Проверяет УЛИР - Управление лабораторно-исследовательских работ. Именно оно осуществляет входной контроль.
          Давайте, спасибо!
          Вощем изначально конструкторы заложили, что финтифлюхтер охлаждения радиатора включался с малой скоростью. Но если там температура продолжала ползти в верх, то включался на полную. Все это как раз резистором и регулировалось - либо через него либо без. Т.е. изначально пусковой ток не такой большой, чем если сразу на максимум, и при переключении тоже не токи не такие большие. В соответствии с этим подобрали и релюху. Но одно чудовище из ТУКИ (есть такое управление в НТЦ, можно и фамилию назвать, но не этично) решило сэкономить пару копеек, убрав нафиг этот "жутко дорогой" резистор. В результате от пускового тока на полную у релюлхи залипали контакты и она уже не выключалась.
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:35 04.02.13
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            04.02.1321:41:42
            Вощем изначально конструкторы заложили, что финтифлюхтер охлаждения радиатора включался с малой скоростью.
            Да, у меня именно так и есть.
            Т.е. изначально пусковой ток не такой большой, чем если сразу на максимум, и при переключении тоже не токи не такие большие. В соответствии с этим подобрали и релюху.
            У моей машины всё ещё интереснее оказалось. 100 градусов - щелчок реле и тишина. Температура ползёт дальше. 104 градуса - рёв вентилятора и быстрое охлаждение двигателя. Диагноз меня просто потряс! Оказывается... сгорел предохранитель! Оказывается... их целых два! Один на малую скорость и один на большую! Надёжность, конечно, впечатляет: даже при сгорании предохранителя машина не останется без вентилятора!
        • 0
          Нет аватара strange2007
          05.02.1306:12:40
          Можно немного теории про генераторы?
          У меня генератор КЗАТЭ. В багажнике ездит такой же новый, на случай если прихватит. Может быть посоветуете, на что заменить, понадёжнее.
          Как-то раз, один чел материл УАЗа. Машина дерьмо, всегда ломается и т.д. и т.п. Начали разбираться, оказывается, для крутости поставил доп аккумулятор более 100 а/ч, люстру спереди, люстру сзади и всякие мелочи для удобства. Оно конечно круто, но даже один аккумулятор, разряженный на половину так нагружает генератор, что щетки стираются мгновенно. Фигня-вопрос, он поставл гену от шишиги. А что? Он же мощнее. Но бОльшая нагрузка на двигатель (серьезная нагрузка), отличающаяся от расчетной, сильно начала вносить корректировки в надёжность всей системы. Да, 2-х краиный запас прочности УАЗа сведен на нет, всего лишь неправильным энергопотреблением. Решение для таких передельщиков - очень тщательно считать энергопотребление и доп. аккумуляторы не цеплять параллельно основному напрямую. Так что смотрите сами
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            05.02.1309:21:45
            Я на машину ничего дополнительного, кроме парктроника и бортового компьютера на ставил. Хотя у меня же "люкс", а там много потребителей энергии.
            • 0
              Нет аватара strange2007
              05.02.1309:30:52
              Я не пытаюсь строить умника, знающего точную причину. Просто поделился опытом. Обратитесь к профессиональному электрику, на предмет описанного. А вдруг у Вас дополнительная утечка из-за ошибки в монтаже?
              • 0
                Нет аватара pakhomov
                05.02.1309:33:52
                Спасибо! Насчёт энергопотребления Вы правы, вроде это у многих "люксов" такая проблема. Потребителей там много: 6 фар, подогревы передних сидений и зеркал, заднего стекла, кондиционер, электроусилитель. Вот генераторы и не выдерживают. Говорят именно поэтому, на машины с обогревом лобового стекла ставят уже более мощный генератор.
    • 0
      Нет аватара strange2007
      05.02.1306:01:46
      Вам уже ответили по каждому из вопросов, я только дополню
      Переламывающийся каждую зиму, начиная со второй, шланг омывателя задней двери.
      концепция наших авто отличается от иностранных. В частности, удешевленный шланг можно поменять на морозостойкий. А вот южному населению этого не надо делать. Ведь какая-нибудь хонда вообще не предназначена для работы при температуре ниже -15, но мы всячески извращаемся, что бы эту границу отодвинуть, хотя сил и денег затрачиваем гораздо больше.
      На 53 тысячах стёрлись в нуль щётки генератора. Не рано ли?
      я могу сильно ошибаться, но щётки, это как семечки. Многие возят с собой и в случае чего меняют. А вообще, рекомендую обратить внимание еще и на нагрузки на него!!!! Про это забывают многие. Первая ласточка - щетки. Ну а дальше скажется в самых невообразимых местах.
      Вышли из строя маслосъёмные кольца, масло стало попадать в цилиндры.
      Как правило, маслосъёмные колечки не просто так выходят из строя. Самое распространенное - перегрев. Более сложная и тонкая причина - не правильная топливная смесь. Конечно, качества металла тоже играет роль, но только на него спирать я бы не стал.
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        05.02.1309:27:45
        Спасибо!
        В частности, удешевленный шланг можно поменять на морозостойкий.
        Предварительно сняв крышу салона? Ну-ну.
        Ведь какая-нибудь хонда вообще не предназначена для работы при температуре ниже -15
        Причём тут Хонда? Я про Калину говорю.
        Многие возят с собой и в случае чего меняют.
        Ну-ну. Чтобы добраться до генератора надо поднять машину на подъёмнике, снять пыльник и снять генератор снизу. Потом так же обратно.
        Самое распространенное - перегрев.
        Исключено, система охлаждения двигателя работала исправно. Я за этим слежу.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          05.02.1309:57:58
          Не судите так категорично, я же просто свое мнение высказал, основанное на личном опыте и опыте тех, кто рядом. Поглядите на покупку квартир. Вы же нанимаете рабочих, которые делают Вам ремонт так, как закажете. Конечно, если есть время и желание, то сделаете все сами. Мне кажется так-же и с машиной. Хотя, это не мое право судить
          Причём тут Хонда? Я про Калину говорю.
          просто я хотел провести аналогию с иностранными автомобилями. В двух словах - там сложнее.
          Исключено, система охлаждения двигателя работала исправно. Я за этим слежу.
          я же не настаиваю, просто высказал мнение.
  • 0
    vpk_news vpk_news
    05.02.1300:06:02
    с таким интересным салоном всерьез начинаю задумываться над приобретением...
  • 0
    Нет аватара Zoi4
    05.02.1300:19:33
    Неплохо! Но салон логана както более гармоничнее смотрится мне кажеться

     © autowp.ru

     © autowp.ru

    у кого какие мысли ?

  • 0
    28@2010 28@2010
    05.02.1302:52:34
    Не, ну реально красивая машина. Мне и первая "Калина" нравилась внешне, но здесь она намного лучше.
  • 0
    Нет аватара WJ
    05.02.1303:15:49
    Снаружи - неплохо, но внутри - какой-то взрыв на макаронной фабрике. Более спартанский и строгий салон смотрелся бы куда дороже и лучше.
  • 0
    Нет аватара Sak
    07.02.1307:59:57
    Симпатичная Калинка))) еще и на автомате, дайешь 4 вэдэ!!!
    • 0
      Нет аватара strange2007
      07.02.1308:06:32
      дайешь 4 вэдэ
      а почему не 4 matic? Я всегда удивлялся, почему косоглазых всегда ставят в законодатели моды на авто? Без обид, но я за маркировку "4ВК" (4 ведущих колеса)    
      • 0
        Нет аватара Sak
        07.02.1308:30:58
        да хоть "4 везде" - а полный привод нужен)
        Отредактировано: Sak~08:32 07.02.13
        • 0
          Нет аватара strange2007
          07.02.1309:19:33
          Нивы и УАЗы наше спасение
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.02.1309:31:59
            Дык, полноприводная Калина вроде как уже обещана ;)
          • 0
            Нет аватара Sak
            07.02.1310:03:39
            хотелось бы чтоб и пузотерки были представлены в такой комплектации. для эксплуатации в суровых условиях Сибири и ДВ
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        07.02.1309:31:32
        4х4 ;)
  • 0
    pocomaxa pocomaxa
    17.02.1322:50:28
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,