Лого Сделано у нас
110

НПО "Сатурн" отгрузило 60-й серийный двигатель SaM146 для Sukhoi SuperJet 100

18 апреля ОАО «НПО «Сатурн» (г. Рыбинск, Ярославская обл.) отгрузило заказчику 60-й с начала серийного производства двигатель SaM146 для самолета Sukhoi SuperJet 100, сообщила пресс-служба компании.

«Если в минувшем году в рамках российско-французской программы SaM146 было изготовлено и поставлено 30 двигателей, в текущем году в планах компании производство и поставка 52 двигателей SaM146. Объемы производства уточняются ежемесячно с учетом реальной потребности заказчика – ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», - рассказали в «НПО «Сатурн». 

«Программа SaM146 развивается поступательно и энергично. Мы каждый год, практически, удваиваем объем производства, такая динамика находится на уровне лучших показателей в мировой двигателестроительной отрасли. Мы полностью удовлетворяем потребности нашего заказчика, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в двигателях для производства  самолетов SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре и это, пожалуй, главный результат большой работы, которая началась в конце 2011 года по расширению пропускной способности производства серийных двигателей SaM146 в НПО «Сатурн», - подчеркнул директор программы SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» Михаил Берденников. - Первые итоги позитивны, но успокаиваться нельзя. Потому что, как и в предыдущие годы, объемы производства будут возрастать, примерно, в 2 раза каждый последующий  год, чтобы на рубеже 2015-2016 гг. выйти на пропускную способность в 150 двигателей SaM146».

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    18.04.1319:39:38
    "+" 60 двигателей - 30 самолётов!    
    • 0
      Нет аватара stasik
      18.04.1320:11:08
      А произведено 20! Где оставшиеся 10?
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        18.04.1320:15:57
        А произведено 20!

        На опытные самолёты тоже ставят серийные двигатели (итого 25*2=50), плюс установленные на те самолёты, которые только готовятся к первому полёту.
        Всё сходится!    
  • 0
    Kommy Kajtseliit
    18.04.1320:11:27
    Ох ты, какая машина, сколько всего понаворочено!   
    • 1
      Нет аватара Cinik
      19.04.1304:03:06
      Ох ты, какая машина, сколько всего понаворочено!

      Да, а говорят "пылесос"!    
      • 0
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        19.04.1310:38:29
        Ога. Пусть те, кто говорят, попробуют в своей комнате убраться таким "пылесосом"!
           
        +
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    18.04.1320:45:18
    "+" - отлично! Даёшь первую сотню к концу года!   
  • 8
    noname noname
    18.04.1323:21:12
    Приятно посмотреть на сам двигатель, чистый и светлый цех, молодого рабочего и даже на синюю подставку с названием предприятия!
    • 6
      Нет аватара Cinik
      19.04.1304:05:03
      Приятно посмотреть на сам двигатель, чистый и светлый цех, молодого рабочего и даже на синюю подставку с названием предприятия!

      Это всё фотошоп! На самом деле там дед с кувалдой в сарае чинит трактор.
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    19.04.1303:28:11
    + молодцы   
  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy
    19.04.1311:08:51
    +!
    Тут aviaforum.ru пишут, что 95027 отправлен на ЛИС. Значит скоро полетит.
    И еще помимо него 4 борта в высокой степени готовности:
    95009, 95030, 95031, 95036
    Отредактировано: Vasisualiy~11:09 19.04.13
  • 0
    Вячеслав Овчаренко
    19.04.1312:39:10
    Для полноты картины надо уточнить, что эти двигатели -
    это работа фирмы PowerJet («ПауэрДжет») — совместного российско-французского предприятия с равными долями (50/50), учреждённого НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma.
    Единственным продуктом этого предприятия является как раз авиационный двигатель SaM146.
    Так что это продукт включающий и самые новейшие технологии, и опыт самой старой авиадвигателестроительной фирмы в мире.
    Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~12:57 19.04.13
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    19.04.1313:13:27
    Глаза радуются видя этот двигатель - новехонький, сделанный по последнему слову техники. Вперед Сатурн!    
  • 1
    kubanets kubanets
    19.04.1314:24:58
    Ого!!! Планы на 2015 - 2016г.г. 150 двигателей, ОАК хочет в эти годы по 75 SSJ-100 делать?   
    • 0
      user78 user78
      19.04.1314:42:58
      Похоже, что так. По крайней мере, про планы на 50-60 бортов в год говорилось.
      Отредактировано: user78~14:59 19.04.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.04.1315:11:19
      Планы на 2015 - 2016г.г. 150 двигателей

      Какой смысл обсуждать перспективные планы, если текущие с завидным постоянством не выполняют? Увеличение объёмов производства двигателей связано не только с увеличением объёма производства самолётов, но и с необходимостью замены двигателей, вышедших из строя или выработавших ресурс.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,