Лучшее за 24 часа

    •  © ria.ru

    ВКС получили первые два новейших истребителя МиГ-35, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

    •  © cdn.iz.ru

    Закончена проверка новейшего боевого вертолета Ми-28НМ, сообщили в Минобороны. С начала года «Ночной суперохотник», как называют эту машину в армии, был обкатан в условиях горной и пустынной местности в Сирии. По итогам испытаний Ми-28НМ сдал экзамен на профпригодность и может поступать в войска.

    «Ночной суперохотник» — ударный боевой вертолет, способный поражать цели в любых погодных условиях и днем, и ночью. Он конструктивно отличается от своего прототипа Ми-28Н: оснащен уникальной надвтулочной РЛС, новыми двигателями, системой управления, а также современным комплексом противодействия средствам ПВО.

    Эти машины, как правило, действуют в интересах сухопутных сил и на поле боя от них зависит многое. Вертолеты предназначены для действий на передовой и в тактическом тылу противника, способны поддерживать десантные действия. Также они помогают огнем мотострелкам, танкистам и разведке. Вооружение таких машин позволяет уничтожать широкий спектр целей: бронетехнику, ДОТы, военные и инфраструктурные объекты, а также вертолеты противника.

    •  © uacrussia.ru

    В ходе лётных испытаний в рамках программы валидации самолета МС-21-300 специалисты Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency, EASA) оценивали поведение самолета в различных режимах до высоты 12 000 м. Полеты выполнялись с большой и малой взлетной массой, в условиях передней и задней центровки. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолетом в основном режиме. Испытатели оценили поведение самолета на минимальных эволютивных скоростях* взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.

  • Всего за два месяца эксплуатации телематической системы доля водителей компании PepsiCO, превышающих скорость и совершающих опасные маневры на дорогах, в СНГ снизилась с 23 до 4%. Как итог — существенное уменьшение количества ДТП с участием корпоративного транспорта, страховых и ремонтных расходов.

    В российском подразделении PepsiCO с 2012 г. применяется решение по контролю безопасности вождения на базе телематической платформы, которым охвачено порядка 6000 транспортных средств. В результате менее чем за один год аварийность автопарка компании в России сократилась в 3,5 раза.

    • экскаватор ЭКГ-15М принятый в эксплуатацию в ноябре 2018 г. ООО «Карельский окатыш»
    • экскаватор ЭКГ-15М принятый в эксплуатацию в ноябре 2018 г. ООО «Карельский окатыш»
    •  © www.uralmash-kartex.ru

    Как сообщила пресс-служба ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова», на карьере Южный, разрабатываемом АО «Карельский окатыш», введен в эксплуатацию третий экскаватор модели ЭКГ-15М (сайт «Сделано у нас» сообщил о вводе в эксплуатацию аналогичного экскаватора в ноябре 2018 года ), узлы которого специально доработаны для работы на карьере Южный.

    Согласно традиции, сложившейся на «Карельском окатыше», на корпус экскаватора наносится изображение, которое выбирают экипаж машины.

    С 1980-го года на предприятии введено в эксплуатацию 63 экскаватора производства ИЗ-КАРТЭКС.

    •  © topwar.ru

    На международном военно-техническом форуме «Армия» показали внешний вид новейшего бронированного автомобиля «Тигр Next» (АМН-2). Правда, не целиком.

    • Согласован проект строительства СПГ-терминала
    • Согласован проект строительства СПГ-терминала 'Утренний'
    •  © sudostroenie.info

    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектно-сметную документацию на строительство терминала сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата «Утренний» в Обской губе Карского моря.

    Как отмечается в сообщении ведомства, терминал будет построен на западном побережье Гыданского полуострова в районе существующих причальных сооружений Салмановского (Утреннего) нефтегазоконденсатного месторождения компании «Новатэк».

    Доказанные запасы месторождения — около 1,98 трлн куб. м природного газа и 105 млн тонн жидких углеводородов — должны стать основной ресурсной базой проекта «Арктик СПГ-2».

    Согласно проекту, разработанному ЗАО «ГТ Морстрой», строительство терминала будет производиться в семь очередей. В рамках первых трёх этапов будут созданы инфраструктурные объекты федеральной собственности, включая глубоководные проходные каналы и средства навигационного оборудования.

    •  © dixinews.ru

    Российские операторы эксплуатируют более 80 вертолетов «Ансат» производства «Казанского авиационного завода» (входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех»).

    В России эксплуатируются свыше 80 «Ансатов», в том числе 20 в медицинской конфигурации.

    Данный вертолет пользуется существенным спросом на мировом рынке винтокрылых машин. «В настоящее время мы формируем портфель заказов на вертолет. Подписали контракт на поставку 20 ["Ансатов"] в Китай, собрали также 30 «мягких» заказов.

    Общий объем портфеля заказов на легкий вертолет «Ансат» составляет порядка 100 единиц.

    «Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. Максимальная взлетная масса машины достигает 3,6 тонны, при этом «Ансат» может перевозить более 1,2 тонны полезного груза либо семь-восемь пассажиров. Крейсерская скорость составляет 250 км/ч, дальность полета — около 500 км.

    •  © rosatom.ru

    В производстве тепловой энергетики ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — АО «Атомэнергомаш») введена в эксплуатацию новая автоматизированная установка фирмы Intellectual Robot Systems (Россия) для наплавки труб.

    Комплекс работает по технологии «холодный перенос металла» (Сold Metal Transfer, СМТ), не имеющей аналогов в России.

    Установка предназначена для выполнения коррозионностойкой наплавки высоконикелевым сплавом на коллекторах различных диаметров. Наплавка осуществляется по спиральной траектории с линейной скоростью 90 см/мин. Оборудование позволяет производить наплавку на трубах диаметром от 38 до 273 мм. Наплавленный металл обладает высокой стойкостью к коррозионному растрескиванию под напряжением, достаточно высокой жаропрочностью при температурах до 1000 °C и стойкостью к образованию окалины при температурах до 1175 °C.

      •  © Фото из открытых источников

      В Новосибирске началось строительство станции метро «Спортивная», которая после открытия станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и 9-й станцией Ленинской линии метро.

      Надземная крытая станция будет построена на левом берегу Оби на эстакаде метромоста на действующем перегоне между станциями «Речной вокзал» и «Студенческая».

      Станция «Спортивная» будет обслуживать новый Ледовый дворец спорта, который будет построен рядом со станцией метро.

      Любопытный факт — станции метро с названием «Спортивная» уже есть в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре! :)

      Фото с сайта news.ngs.ru