стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108
A_SEVER 15 июля 2013, 22:30

Фотофакт. Новые Су-34 для ВВС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новые фронтовые бомбардировщики Су-34 на аэродроме Балтимор (Воронеж).

Фото Сергея Чайковского с сайта russianplanes.net (кликабельно)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Svin Svin
    15.07.1322:38:12
    Ответьте чайнику на 2 вопроса, пожалуйста: серая расцветка и голубая - разница в "новая/старая" или серьезнее? От чего произошло название базы "Балтимор"?
    Отредактировано: Svin~22:45 15.07.13
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      15.07.1322:46:54
      серая расцветка и голубая - разница в "новая/старая"
      Да.
      От чего произошло название базы?
      Слово выбрано в качестве радиопозывного произвольно, никакой связи с одноимённым городом нет, распространённая версия про сокращение от "Балтийское море" - ошибочна.
      • 2
        Svin Svin
        15.07.1322:52:19
        Спасибо!
      • 3
        Akimich Akimich
        16.07.1302:10:49
        А звучит то как! Очередная партия бомбардировщиков СУ-34 заходит на Балтимор!    
      • 4
        Нет аватара PR
        16.07.1311:11:57
        Это от кетчупа название    
      • 0
        Нет аватара watermalun
        16.07.1322:23:50
        север!!!говори тише!!!это новое(врагам на прозебанье)старое название продукта типа кетчуп...дабы врага ввести в заблуждение
    • 7
      misha12 misha12
      15.07.1323:08:51
      название базы "Балтимор"?


      Балтимор это название аэродрома,а не авиабазы.Название авиабазы:"7000-я гвардейская авиационная Борисовско-Померанская дважды Краснознаменная ордена Суворова база 1 разряда".А авиагруппа базирующаяся на Балтиморе называется "1-я авиагруппа 7000-ой гвардейской авиационной Борисовско-Померанской дважды Краснознаменной ордена Суворова базы 1 разряда".    
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        15.07.1323:13:54
        Балтимор это название аэродрома,а не авиабазы
        Верно. Но для большинства обывателей авиабаза = аэродром!
        • 4
          misha12 misha12
          15.07.1323:23:25
          для большинства обывателей авиабаза = аэродром


          К сожалению да    Стараюсь это исправлять.
    • 3
      Нет аватара Realist79
      16.07.1318:46:37
      Разница - серьезней. Пятнистые - это предсерийные, на самом деле. Как минимум отличиются от серых - отсутствием ВСУ в хвостовой балке. Также, есть сведения от самих военных, что самолеты первой серии имеют отличия в БРЭО.

      Вот тут наглядно видно различие в наличии/отсутствии ВСУ.
    • -1
      Нет аватара Rakovich
      16.07.1321:11:58
      теперь серая старая, а голубая вновь новая
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.07.1321:14:13
        а голубая вновь новая
        Пример?    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            22.07.1321:40:42
            Прошлогодняя заметка Ленты.Вру не канает, я спрашивал про самолёты!
            В голубой окраске новые есть?
            • 0
              Нет аватара Rakovich
              24.07.1304:44:51
              посмотрел на недавно поступившие в ввс 34-ки и 130-ки - пока нету новых.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.07.1308:29:56
                пока нету новых
                Новые есть, а в голубой окраске - нет!    
  • 4
    Nikituchka Nikituchka
    15.07.1323:29:23
    Да какие ж красавцы! Любо дорого смотреть!            
    • 1
      Нет аватара Tormoz
      15.07.1323:36:21
      Согласен с Арамисом(с).
      Под них бы еще инфраструктуру соответствующую...
      • 4
        Nikituchka Nikituchka
        15.07.1323:43:29
        Построят. Планы и задачи такие стоят. У нас по мимо самых масштабных закупок самолётов со времён распада СССР, ещё и идёт самая масштабная реконструкция аэродромов, авиабаз в целом. К сожалению, я в ссылках не селён, а то бы скинул вам парочку про строительство. Юзер 78 будет здесь, он вам может скинуть, если попросите.
      • 0
        Нет аватара guest
        15.07.1323:50:05
        Вроде бы Балтимор будут модернизировать. Су-24 переведут на другие базы, останутся только су-34.
        • 2
          Нет аватара guest
          16.07.1300:16:30
          Шойгу дал команду прекратить(заморозить-?) работы по модернизации "Балтимора" из-за опасно близкого соседства с растущим миллионным городом. Сейчас прорабатывают ее перенос куда-нибудь подальше от Воронежа.
          Отредактировано: Лариса Пронина~00:28 16.07.13
          • 8
            A_SEVER A_SEVER
            16.07.1300:20:37
            Сейчас прорабатывают ее перенос куда-нибудь подальше от Воронежа
            Прорабатывают вопрос переноса Воронежа подальше от аэродрома?    
            • -1
              Нет аватара guest
              16.07.1300:44:46
              Прорабатывают вопрос переноса Воронежа подальше от аэродрома?

              Простая арифметика говорит- аэродром в нынешнем раскладе стал третьим лишним.
              Нет смысла вкладываться в модернизацию по крупному, когда бесперспективность существования базы на прежнем месте ясна и ежу. Шойгу хватило ума или мужества признать это- благо он не связан с МО корпоративной солидарностью. К тому же именно его ведомство разгребало завалы от падения самолетов, в том числе и в Иркутске.Сколько там народу легло, не напомните? Или желаете повторить?
              И ище информация к размышлению- боеприпасы и топливо на Балтимор везут через жилые кварталы многоэтажек.
              Отредактировано: Лариса Пронина~00:48 16.07.13
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                16.07.1301:22:24
                О ужос - Хома узнал, что ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ БОЕПРИПАСЫ - во всем мире изготовляются в населенных пунктах, причем не в деревнях - а именно в городах, а не в лесу.

                Хома узнал, что - оказывается!!! - ядерное оружие возится по Московской и Октябрьской, Горьковской и Дальневосточной железным дорогам?

                И Хома выпал в осадок - ибо глупый Хома ранее не имел с своей черепной коробке, что ядерное оружие на, скажем, Северный флот - подвозится не по железным дорогам, автомобильных и воздушных трассам - а как-то ИНАЧЕ.

                Какой глупый Хома.
                Отредактировано: brat_po_razumu~01:22 16.07.13
                • 4
                  Нет аватара guest
                  16.07.1301:34:18
                  Ужастиками ядерной катастрофы в результате аварии при транспортировке попугать решили? Напрасно... Глупый Хома немножко в курсе, где и как ЯО перевозится. Так же он знает, что без разблокировки исполнительного механизма запуск цепной реакции (ядерный взрыв) девайса невозможен. Локальное загрязнение от распыленных элементов заряда, и не больше-с    
                  Отредактировано: Лариса Пронина~01:45 16.07.13
                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    16.07.1301:44:47
                    Слава богу - Хома признал, что пистолет не стреляет, а бомба не взрывается ПРОСТО ТАК.
                    • 3
                      Нет аватара Samminosh
                      16.07.1311:54:51
                      Вообще-то она права. Военные аэродромы вблизи крупных гражданских объектов типа города лучше не строить. Маловероятно конечно что ракета какая внезапно бабахнет, или истребитель упадет мала, но береженого Бог бережет.
                      К тому же, гражданским нечего лишний раз гулять рядом со стратегическим объектом.
                      • 3
                        A_SEVER A_SEVER
                        16.07.1312:00:55
                        Военные аэродромы вблизи крупных гражданских объектов типа города лучше не строить.
                        Но они были, есть и будут рядом с городами (крупными и не очень)
                        • 3
                          Нет аватара Samminosh
                          16.07.1312:06:41
                          Тем не менее, при выборе многолюдной территории и малолюдной для аэродрома следует выбирать вторую.
                          Профилактика безопасности, кому как не Кужугетычу об этом знать.
                          Благо мы не Литва, территории нам хватает.
                          • 2
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            16.07.1318:55:31
                            Исторический опыт - например, города Жуковского - показывает, что, после строительства аэропорта-аэродрома в не очень населенной местности - местность почему-то становится густонаселенной.
                            • 0
                              Нет аватара Samminosh
                              16.07.1319:04:03
                              Это город выросший вокруг предприятия. Как Полярные Зори, например.
                              Воронеж нынче такой статус уже перерос.
                              • 2
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                16.07.1320:33:51
                                Так в свое время, когда Балтимор появился - он тоже в малонаселенном районе был построен.
                          • 2
                            Нет аватара silicoid
                            16.07.1319:04:27
                            Солидарен!
                            У нас когда-то рядом с Жуковским были поля колхозные, так за 50 лет туда столько самолетов полегло, просто вспомнить страшно. Сейчас они застраиваются многоэтажками.

                            А с другой стороны -- дачи. Прям по глиссаде. Самозахват, конечно, но разстроились там не на шутку. А если вспомнить сколько было слез и нытья, когда туда два су-27 рухнуло в 9м емнип году. А для этого такие зоны и созданы, чтоб уж если падать, то не зашибить никого.

                            Проблемы городов в том, что они растут и захватывают все больше и больше территорий и дальше уже или идти на риск (как в случае с Жуковским) или выводить аэродромы за черту города (как в Москве)
                          • 2
                            A_SEVER A_SEVER
                            16.07.1319:57:31
                            для аэродрома следует выбирать
                            Для нового - да. Но тут речь о старом, действующем аэродроме.
                            • -1
                              Нет аватара guest
                              16.07.1322:01:14
                              Для нового - да. Но тут речь о старом, действующем аэродроме.

                              Нужно строить новый, а старый придется закрыть. Хотя бы потому, что базирование в 3-х км от многоэтажек(частный сектор и дачи, которые ближе, для чистоты картины я в расчет не беру- они достаточно обоснованно обвиняются в самозахвате) налагает кучу ограничений и на взлетный вес, и на коридоры пролета, и на номенклатуру боеприпасов. И на использование РЛС- нельзя же "светить" по жилым домам мощным СВЧ излучением.
                              И еще одна сторона этой машины, о которой не особо говорят. Грохочет Су-34 совсем не по детски- пугаются даже взрослые мужики. Что уж говорить о бабах, мелкоте, которую рев его двигателей вгоняет в просто животный ужас. SEVER, я не знаю- приходилось ли вам видеть мечущихся в панике крыс. Вот нечто подобное было у меня во дворе, только метались дети, перепуганные его грохотом. Ну ее в баню такую защиту, из-за которой детей надо годами лечить от последствий сильнейшего испуга
                              Добавил. За последние 10, если не ошибаюсь, лет аэродром Балтимор потерял три Су-24. Слава всевышнему- упали они вдали от города и никого не убили. Думаю, не стоит продолжать играть в русскую рулетку- что бы не получилось как в с недавней аварией автобуса под Подольском. Годами не могли там поставить светофор, но когда угрохали 18 человек- поставили за 3 дня.
                              Отредактировано: Лариса Пронина~22:29 16.07.13
                              • 1
                                A_SEVER A_SEVER
                                16.07.1322:25:02
                                я не знаю- приходилось ли вам видеть мечущихся в панике крыс
                                Нет, не доводилось. Зато доводилось видеть взлёт Су-34.
                                метались дети, перепуганные его грохотом
                                Разве они ещё не привыкли?
                                • -2
                                  Нет аватара guest
                                  16.07.1322:50:38
                                  Ну, мне тоже регулярно приходиться видеть.
                                  К такому привыкнуть невозможно.
                                  После этого полета Харчевский был вызван к губернатору и имел очень резкий разговор. Применялся в его ходе и непереводимый фольклор. С тех пор в направлении города Су-34 не взлетают и от города не садятся. Дополнительным приятным бонусом этого разговора явилось то, что самолеты Липецкого авиацентра прекратили полеты над артскладами в восточной части города- там имеет место запрет на пролет ниже 2500, и они ходили выше. Теперь военные там вообще не появляются
                                  Отредактировано: Лариса Пронина~22:51 16.07.13
                              • 0
                                misha12 misha12
                                18.07.1300:09:13
                                метались дети, перепуганные его грохотом


                                У этих детей видимо что-то с психикой и их надо на лечение отправлять.
                          • 0
                            misha12 misha12
                            18.07.1300:07:49
                            Вы предлагаете всю авиацию в Сибирь,в тундру отправить?Чтобы она там леса и поля охраняла?
                            • 0
                              Нет аватара Samminosh
                              18.07.1300:10:29
                              Километров за пятьдесят, где город расширяться не будет и если самолет упадет - то в чистое поле, а не на квартал с жителями.
                              • 0
                                misha12 misha12
                                18.07.1310:59:43
                                Эти 50 километров ничего не дадут.Европейская часть России достаточно плотно заселена.Во время полётов самолёты уходят от аэродрома на сотни километров и в любом случае будут пролетать над какими-нибудь населёнными пунктами.
                                • 0
                                  Нет аватара Samminosh
                                  18.07.1313:05:47
                                  Самые опасные участки это взлет-посадка, потому дистанция в сотни километров ни к чему. Ну и к тому же, они над городами не летают (разве что противника, лол). Слишком далеко быть нельзя, персоналу то все равно близость города необходима, но и слишком близко опасно.
                                  • 0
                                    misha12 misha12
                                    18.07.1318:48:23
                                    Если изучить падения техники,то увидим,что подавляющее количество происходит не во время взлёта-посадки,соответственно падение может быть где угодно и затронуть какой-нибудь населённый пункт.Если происходит авария во время взлёта-посадки,то в подавляющем большинстве случаев всё это происходит на территории аэродрома.

                                    они над городами не летают


                                    Пролёты над городами явление не редкое.
                        • 0
                          iPolonium210 iPolonium210
                          16.07.1322:25:03
                          Но они были, есть и будут рядом с городами (крупными и не очень)

                          Только одна проблема: В случае возникновения ЧП, пилоты сначала уводят самолет от жилой местности а потом катапультируются.
                          Хотя далеко тоже нерационально выносить, т.к. пилоты,находящиеся дома, не достигнут вовремя территории авиабазы, а в дыре (далеко от города) никто не захочет жить.
                          Так что палка о двух концах получается.
                          • -1
                            Нет аватара guest
                            16.07.1322:54:02
                            Только одна проблема: В случае возникновения ЧП, пилоты сначала уводят самолет от жилой местности а потом катапультируются.

                            Если получиться. К сожалению, уводя самолет- катапультироваться они успевают не далеко всегда
                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        16.07.1318:47:10
                        Для уточнения: Лариса Пронина - не она, а дедушка, пишущий с логина внучки, о чем он рассказывал.

                        И во всему - имеющий неплохие знания в обсуждаемой области, поэтому чего тут делать большие глаза...
                  • -9
                    Нет аватара 54767
                    16.07.1311:25:24
                    Лариса! Повышайте качество досуга военных лётчика!
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
              • 0
                misha12 misha12
                18.07.1300:05:53
                Феерический бред!
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            16.07.1321:34:06
            Шойгу дал команду прекратить(заморозить-?) работы по модернизации "Балтимора"
            Но Спецстрой об этом не знает!    
            http://ria.ru/defense_safety/20130713/949542126.html
            • -1
              Нет аватара guest
              16.07.1323:50:58
              Цыплят по осени считают. Как минимум- ни второй полосы, ни 200 планировавшихся к базированию самолетов там не будет. Косвенно эти урезания первоначального проекта подтверждают- планы окончательного ухода с этого аэродрома существуют. Просто перенос базы- это и немалые деньги, и бог знает сколько времени. А жить то надо сейчас- ограничились прямо необходимым объемом работ.
              • 0
                misha12 misha12
                18.07.1300:14:49
                Никто,вообще никто,ни Министерство обороны,ни Генеральный штаб,ни Главкомат ВВС не планировали в Воронеже базировать 200 ЛА.Эту чушь придумали тупые журнолажники,которые услышали слова военных,что на авиабазе "Воронеж" будет около 200 самолётов,но куриных мозгов не хватает знать,что 7000 авиабаза имеет 7 авиагрупп в разных регионах страны,которые как раз и имеют в общем около 200 ЛА.
        • 0
          misha12 misha12
          18.07.1300:04:24
          Если аэродром ремонтируется на нём не могут находится ЛА.Поэтому на время ремонта там Су-34 тоже не будет.
  • 2
    Нет аватара Skilful
    16.07.1300:30:08
    А еще кетчуп такой есть - Балтимор   
    • 0
      ivankun ivankun
      16.07.1302:10:22
      Хороший, кстати, кетчуп был раньше. Сейчас не знаю ;)
      • -1
        Нет аватара troller
        16.07.1309:45:24
        Юнилевер - британская компания.
        А от британии ничего хорошего ожидать не стоит.
        • -1
          ivankun ivankun
          16.07.1309:51:55
          В политическом плане - естественно. А вот за что вы так кетчуп обижаете - не понимаю. Его вроде делают из отечественных томатов сейчас.
          • 0
            Нет аватара troller
            17.07.1302:48:44
            Хороший, кстати, кетчуп был раньше. Сейчас не знаю

            Его вроде делают из отечественных томатов сейчас.

            Не совсем Вас понял, про "сейчас".

            Томатная паста из Китая, в пластиковых бочках синего цвета.

            Пы.Сы.
            Раньше на кетчупах указывалась массовая доля сухих веществ.
            У хорошего кетчупа этот показатель составлял около 30%.

            Сам я кетчупы не употребляю, предпочитаю чисто российскую продукцию под маркой "Пиканта". Сделано у нас, как говорится.
            Отредактировано: troller~03:10 17.07.13
      • 1
        Нет аватара vvs
        16.07.1319:51:02
        Хороший кетчуп- самодельный. Рецепт не скажу, жена колдует. Знаю, что туда идут помидоры, айва. Из покупных - Хайнц. А Балтимор что-то не пошел.
        Ну на вкус и цвет фломастеры разные...    
        • 0
          ivankun ivankun
          16.07.1321:23:27
          Так это давно было, может сейчас он уже и не вкусный - давно не брал. Домашние рецепты конечно лучше будут.
  • -1
    Нет аватара guest
    16.07.1301:01:12
    подскажите пожалуйста, почему одни в серый a другие в синий окраске?
    Отредактировано: Igor Vazov~01:01 16.07.13
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1307:36:08
      почему одни в серый a другие в синий окраске?
      Серая окраска пошла с 2011 года, у самолётов более ранних годов выпуска её нет.
      • -2
        Нет аватара gruman
        16.07.1316:41:01
        Перекрасить пора уже. Причем весь ВВС. Если новая окраска- перекрашиваем, не взирая на деньги. Потом дяди- любители перекрашиваний посчитают и будут серьёзнее к этому относится. Посмотреть на тот же Су-25 разных частей и годов- цыганщина, покрашен кто как. Это армия или табор?
        Кстати вот этот голубоватый цвет- вообще глаз режет. Неудачная окраска, даже для днища. Не видел ни в одной стране, хотя небо везде одного цвета.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.07.1319:55:30
          Перекрасить пора уже. Причем весь ВВС.
          Это не наш метод!    
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара indiggo
    16.07.1304:35:46
    потому что серая раскраска это новая принятая недавно, а голубая это старая раскраска
    которая была раньше... когда придет время перекрашивать все будут серыми. хотя была инфа что мол хотят опять вернуть старую раскраску.
  • 3
    Нет аватара serg62
    16.07.1309:46:37

    СУ-34 ПОХОЖ НА ЗВЕЗДОЛEТ, КРАСАВЕЦ !!!
    Отредактировано: serg62~09:46 16.07.13
    • 0
      GreyWind GreyWind
      16.07.1311:01:06
      Шикарная фотка. Утащил в избранное.    
      • 0
        Нет аватара serg62
        16.07.1311:39:59
        Вот еще

        и еще

        и вот
        • 0
          GreyWind GreyWind
          16.07.1311:51:18
          Спасибо большое!
        • -1
          iPolonium210 iPolonium210
          16.07.1322:29:26
          фото красивое, но лучше вы б за девушками так присматривали   , а то авиафил какой-то.
  • -1
    chupak chupak
    16.07.1310:57:40
    Почему у Су-34 вместо второго двигателя торчит длинный штырь, что это такое ? Каков функционал сего девайса.

    АА гоню, просто похоже изза ракурса съемки второго двигателя не видно изза длинного хвоста, а кажется что стоит именно на месте второго движка.   
    Отредактировано: chupak~11:03 16.07.13
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1311:08:22
      Каков функционал сего девайса.
      В хвостовой балке находится вспомогательная силовая установка (ВСУ)
      • 1
        Hasky Hasky
        16.07.1311:40:37
        Цитата "...Вспомогательная газотурбинная силовая установка ТА14-130-35, которая позволит производить запуск двигателей Су-34 на земле без применения наземного оборудования. По предварительной оценке, такая установка позволит повысить автономность применения фронтовых бомбардировщиков и расширить список аэродромов их базирования. Все Су-34, выпускаемые с 2011 года оснащаются вспомогательной газотурбинной силовой установкой ТА14-130-35..."
  • 1
    AleksM AleksM
    16.07.1312:31:28
    "+"
  • 0
    Djoker Djoker
    16.07.1314:44:10
    Журналистам обещали, что передадут 4 самолета:

    http://riavrn.ru/news/chetyrmya-bombardirovshchikami-su-34-popolnitsya-voronezhskaya-aviabaza/

    Может б/н 34 в Ахтубинске только временно?



    Как раз одной машины не хватает для формирования 2-ой эскадрильи.
    • 0
      misha12 misha12
      18.07.1300:22:28
      Может б/н 34 в Ахтубинске только временно?


      Скорей всего "34" борт там на постоянку,ибо у Ахтубинска опытные машины и пару серийных.Большинство опытных уже выработали ресурс и списаны и им на смену нужны новые борта или хотя бы один,как раз этот "34".
      Отредактировано: misha12~00:23 18.07.13
  • -1
    Нет аватара Realist79
    16.07.1319:25:54
    Самолет, конечно, сильно опоздал в серию. По меркам конца 80-х и начала 90-х - это был очень красивый и интересный проект, в виде тандема Су-34/Су-32ФН - с РЛС заднего обзора и магнитометром, соответственно. Но так выходит, что это последний и единственный пилотируемый бомбардировщик, ныне строящийся в мире - на западе их место полностью заняли МФИ.
    • 0
      Нет аватара 54767
      16.07.1319:35:05
      автобаза приведёт их к возвращению к пилотируемой авиации!
      • 0
        Нет аватара Realist79
        16.07.1319:41:47
        Автобаза - это пассивный комплекс РТР. Миф о том, что она якобы там БПЛА в иране посадила - в ходу только у людей, ну очень далеких от электроники.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1319:51:42
      единственный пилотируемый бомбардировщик, ныне строящийся в мире
      А как с этим обстоят дела в Китае?
      • 0
        Нет аватара Realist79
        16.07.1320:13:33
        В Китае с этим дела обстоят так, что у них до сих-пор в строю копии Ту-16 и Ил-28. Но то - в строю, а не новострой. Вместе с тем, даже не относя их индустрию к высшей лиге и фронтиру авиастроения - все их сравнительно новые проекты, начиная с J-10B - явно говорят в пользу следования общему тренду перехода к МФИ.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.07.1320:45:07
          у них до сих-пор в строю копии Ту-16 и Ил-28
          Это понятно. Я что-то краем уха слышал о разрабатываемом в Китае клоне Су-34...
          • 0
            Нет аватара Realist79
            16.07.1321:01:24
            Даже если так - это лишь еще раз говорит об их отсталости от Запада. Ну, и о нашей, хотя у нас она скорее политически- и экономически-вынужденная - мы вполне можем строить МФИ уровня Су-30МК*/Су-35. Но вообще, я практически на все сто уверен, что это будет еще одна итерация J-11/Су-30МКК - с расширенными возможностями работы по земле. Что, кстати, более чем вероятно, ибо подвижки в их электронике, в частности в БРЛС и БРЭО - весьма значительны.

            Ведь Су-34 имеет такие габариты и компоновку - отнюдь не "благодаря" туалету и печке. Просто, когда проектировался Су-27ИБ - Симонов, на том уровне электроники, просто не сумел впихнуть в стандартный Су-27УБ/Су-30 все то, что требовалось по ТТЗ. А ведь изначально Т-10В планировался как подобие F-15E - двухместный ИБ-тандем, с расширенными возможностями БРЭО по земле.
            Отредактировано: Realist79~21:03 16.07.13
            • 0
              iPolonium210 iPolonium210
              16.07.1322:47:09
              Ну это перебор, от специализированных самолетов более полувека пытались отказаться, каждый раз говоря о том что все готово, для этого но практика показывала обратное.
              Так или иначе обеспечить совместимость(к примеру электромагнитную) всего оборудования чрезвычайно сложно,к тому же, даже в рамках одной модели придется менять модули части оборудования и элементов планера, из-за разных требуемых ТТХ.

              Специализированные машины это рабочие лошадки, в любом конфликте.
              Отредактировано: iPolonium210~22:49 16.07.13
              • 0
                Нет аватара Realist79
                17.07.1315:00:09
                Ну это перебор, от специализированных самолетов более полувека пытались отказаться, каждый раз говоря о том что все готово, для этого но практика показывала обратное.

                Это когда это практика показывала обратное?! На практике - ВВС США уже давно сняли с вооружения все тактические бомбардировщики и ударные самолеты, и прекрасно себя чувствуют и без них. ВВС Израиля - оперируют двумя основными типами, и оба эти типа - МФИ. Кто-нибудь тут может обвинить ВВС США или Израиля в небоеспособности?! На практике, они уже не раз доказали обратное - особенно Израиль.

                Так или иначе обеспечить совместимость(к примеру электромагнитную) всего оборудования чрезвычайно сложно,к тому же, даже в рамках одной модели придется менять модули части оборудования и элементов планера, из-за разных требуемых ТТХ.

                Сложно - не невозможно. И вот на Западе - ее с успехом обеспечивают. И с успехом и давно применяют широкий спектр контейнеров, начиная с контейнеров РЦУ, и заканчивая РТР и РЭБ.

                Специализированные машины это рабочие лошадки, в любом конфликте.

                Это в корне неверный тезис. Самый массовый, востребованный и широко используемый самолет ВВС США, стран НАТО и Израиля - МФИ F-16. Он с успехом применялся и применяется и как истребитель завоевания превосходства в воздухе, и как ударный самолет, и как средство подавления ПВО, и даже как самолет НАП.
                Отредактировано: Realist79~16:39 17.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,