MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uscg.mil

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Samminosh31.07.13 15:33:58
    По десять тонн каждый тащит?
    Пожалейте негров.
    • 2
      user78 user7831.07.13 16:08:59
      Да ладно, по льду же     И 12 тонн тащить можно    
      • 0
        Нет аватара Samminosh31.07.13 16:26:07
        Про эффект упряжки слышали? Две лошади тянут с мощностью 1.9 лошадиной силы, три как 2.5 и так далее. К тому же там неграм холодно будет.
        • 2
          user78 user7831.07.13 16:30:08
          К тому же там неграм холодно будет.

          "Проблемы негров шерифа не волнуют.."    
          • 0
            Нет аватара Samminosh31.07.13 16:58:02
            Они нынче уважаемые афроамериканцы, использовать как век век назад Обама не позволит.
            Пропали золотые времена, когда вместо собаки Лайки для космических экспериментов американские женщины предлагали негритят.
            • 1
              user78 user7831.07.13 17:57:26
              Они нынче уважаемые афроамериканцы, использовать как век век назад Обама не позволит.

              но сами афроамериканцы в этом не уверены...    
              Отредактировано: user78~18:04 31.07.13
              • 0
                Нет аватара Samminosh31.07.13 18:18:00
                Не путайте таких уважаемых афроамериканцев как Барак Хусейнович или Кондолиза Джоновна и всяких ниггеров из гетто, которых никто не считает.
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.07.13 17:19:13
          Мы же тащили, а им чо, слабо?


                   
          • 2
            A_SEVER A_SEVER31.07.13 19:14:10
            Это кто и где?
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.07.13 20:44:18
              Не в курсе штоля? Тольятти вестимо. Перли в Технический музей ВАЗа. Набери в поисковиках что-то типа "Тольятти подлодка"    
              • 2
                A_SEVER A_SEVER31.07.13 21:39:05
                Не в курсе штоля?

                Про подлодку в музее знаю, а вот про подробности транспортировки - увы, нет... Гляну на досуге!
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.08.13 08:22:22
                  Вот ее как раз из воды достают.

                  И потом 5 км по берегу так тягачами и перли. Специально зимы (кстати     ждали, что бы земля промерзла    
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:33 01.08.13
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER01.08.13 10:23:56
                    Вот ее как раз из воды достают
                    И потом 5 км по берегу так тягачами и перли
                    Спасибо! А на чём она была, что было под днищем?
      • -1
        Нет аватара guest15.09.15 09:01:45

        Наш суперскоростной АЛЮМИНИЕВЫЙ бронекатер спецназа типа «Раптор», с вооружением, при длине 17 м весит всего 8 тонн. Везет на скорости до 100 км взвод спецназа с вооружением и оснащением, включая водолазное. По габаритам и весу может десантироваться с самолета, транспортироваться вертолетом. Что нужно еще выдумывать для обеспечения безопасности и охраны Севморпути, наших промыслов там??? Адаптировать этот уже готовый и поставляемый СЕРИЙНО корабль для Арктики, дать ему способность самовытаскивания на лед и самоспуска на воду со льда — и мы уже ПОЛНЫЕ хозяева в нашей зоне Арктики, без всякой гигантомании военно-морской.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER15.09.15 09:09:58

          АЛЮМИНИЕВЫЙ бронекатер спецназа типа «Раптор»,
          Маленькие «Рапторы» среди айсбергов это любопытно! Пиши ещё!    
          мы уже ПОЛНЫЕ хозяева в нашей зоне Арктики, без всякой гигантомании военно-морской
          Переделать лихтеровоз «Севморпуть» в вертолётоносец это не гигантомания?    

          • 1
            Нет аватара guest15.09.15 23:17:49

            Конкретно сейчас ДВЕ американских АПЛ идут под льдами к нашим берегам. Они будут искать чистую воду где-то в 100 км от берега в р-не Норильска. Что может противопоставить им КСФ? Вышлет пару Акул из Видяево-Гаджиево, с заходом еще куда-то за САМЫМ МОЩНЫМ БК? А самое главное — где шансы их БЫСТРО засечь и ПЕРЕХВАТИТЬ? Авиация будет работать, конечно, но что она сможет сделать лодке, прикрытой льдом? Даже если засечет — что дальше? На перехват надо слать именно БОЕГОТОВЫЙ вертолет и БОЕГОТОВЫЙ катер с БОЕГОТОВОГО вертолетоносца. Никакой наш ДРУГОЙ корабль как перехватчик в этом случае НЕ УСПЕЕТ.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 06:55:08

              И что наш супербоеготовый катер будет делать с подлодкой гордо стоя на льдине? Сами же сказали

              Авиация будет работать, конечно, но что она сможет сделать лодке, прикрытой льдом?

              Это я уже молчу чем тот катер будет обнаруживать подлодку и чем потом атаковать. Камушки в нее кидать будет?             

              А кроме авиации шоб засечь можно понатыкать на дно датчиков. Этим промышляют и мы и амеры уже ни один десяток лет. Я даж Вам скажу кто с нашей стороны этой установкой рулит. Есть в нашем МО структура под названием ГУГИ. Это они втыкали флажок под водой на Северном Полюсе. Но они не только флажки втыкать могут    

              Мда… Это сон разума какой-то. Дайте адресок своего драгдиллера    

              • Комментарий удалён
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 07:06:30

                  Группа спецназовцев-аквалангистов

                  Надо Буриличеву шепнуть, что не те суда он заказывает. А то он видимо не в курсе    

                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 07:17:33

                      Катер можно кидать без парашюта. Он сам сразу лунку и пробьет!    

                      • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара guest16.09.15 18:45:23

                Ваши вопросы и насмешки, включая нарконацеленные, считаю полезным «мозговым штурмом». Все вы согласны, что из Ведяево-Гаджиево-Мурманска-Архангельска американскую стратегическую АПЛ под льдом на траверсе Норильска АРХИтрудно ТОЧНО засечь, и вряд ли есть чем ДАЖЕ пугнуть? Думаю, что все — но можете спорить и подавлять меня хоть нашей противолодочной авиацией, хоть крылатыми ракетами. Вы должны будите превратить в ледяную кашу оч. приличный квадрат — и то не попадете. Тем более, что лодка типа «Вирджиния» имеет режим «подводного зависания» в полной тишине СРОКОМ ДО ТРЕХ МЕСЯЦЕВ. Итак, она пришла и затаилась у кромки льда. Пока она шла, ее малость кто-то неточно услышал и кто-то примерно прикинул КВАДРАТ, где она может затаиться. Что делаем мы? Быстро направляем в этот КВАДРАТ Вертолетно-катерную группу. Лучше с вертолетоносца, которого пока нет. Лучше специально оборудованный, укомплектованный, обученный СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ тяжелый вертолет с ТТХ примерно как у Ми-26. Которого тоже пока нет. Вертолет НА ВНЕШНЕМ ПОДВЕСЕ ИЛИ В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ везет скоростной катер типа «Раптор» в полярном варианте, с противолодочным оружием, акустикой, специалистами, и боевым охранением, потому как оружие будет НУ ОЧЕНЬ СЕКРЕТНОЕ И МОЩНОЕ. Вертолет ставит катер на лед и сам садится рядом. Американская лодка где-то в радиусе 100 км, наши бойцы ее под льдом чуют. Лодка затаилась и молчит, мы ее шарим акустикой и не только. Лодка стоит и молчит, думает, что не найдут. Вертолет поднял и приводнил в открытую воду катер с экипажем и ЧАСТЬЮ оружия, типа ПАРЫ глубинных бомб (остальные под охраной на льду), ОДНОЙ торпеды (с несколькими системами самонаведения) и акустическими буйками. При первом ПРОБНОМ взрыве глубинной бомбы лодка уже тоскует. Она слышит катер, слышит вертолет, может даже торпеду услышать — и она дернется УДИРАТЬ! И тут наши акустики-локаторщики на льду и в вертолете, и наши акустики-локаторщики на катере начинают ее преследовать! Если она удирает подо льдом, то на нее наводится НАШ вертолет и он ОПУСКАЕТ на лед МИНЫ-ФУГАСЫ. Если она пойдет в сторону открытой воды (что вряд ли), то за ней всегда успеет наш катер! У него скорость под 100 км в час! А лодку мы уже засекли ТОЧНО! Вызываем авиацию ДОБИВАТЬ, если сами не управимся. Но надо еще учитывать, что их лодка может высадить десант В ВОЗВРАЩАЕМОЙ КАПСУЛЕ численностью до 20 «морских котиков», и это серьезно, гляньте возможности их АПЛ типа «Вирджиния». Привет кадетам, если среди вас, мои дискутанты, есть суворовцы, или привет питонам, если есть нахимовцы. Я лично окончил Ленинградское суворовское в 1965 г. с золотой медалью. Привет Питеру!

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 18:55:55

                  Перестаньте баловаться наркотиками. Учебный год уже начался. Вы вполне можете поднажать на физику, а если чего надо растолковать — спросить консультацию у учителя. Палитесь по страшному со своим постоянным переходом к капсу    

                  Я даже не знаю как комментировать генерируемый Вами бред. Для начала точными науками овладейте. Следующий Ваш коммент в том же духе я буду считать злостным спамом и тупо забаню. Ферштейн?

                  • 0
                    Нет аватара guest16.09.15 20:48:09

                    Самым широким судном в Арктике сегодня является атомный лихтеровоз длиной 260,3 м и шириной 32,2 м. АЛ «Россия» имеет длину 150 м, ширину 30 м.

                    • 0
                      Нет аватара guest16.09.15 20:56:16

                      «Атомный лихтеровоз «Севморпуть» изначально проектировался для экплуатации на маршрутах из СССР в Юго-Восточную Азию. Это знали те подлецы и ВРЕДИТЕЛИ из Атомфлота, которые оставили его в «холодном отстое» в Арктике на 8 лет, с 2007 года. Забаните — напишу Путину. Серьезно предупреждаю, на 70-м году жизни!

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 21:43:11

                        Забаните — напишу Путину.

                        да пишите хоть в Спортлото!

                        на 70-м году жизни!

                        тем хуже для Вас

                        • 0
                          Нет аватара guest17.09.15 13:39:54

                          В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

                          Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

                          В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

                          В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 21:42:28

                      Танкеры ледокольного класса типа «Михаил Ульянов"

                      Основные характеристики:[2]

                      длина: 260 м,

                      ширина: 34 м,

                      осадка: 13,6 м,

                      скорость:

                      в открытой воде: 16 узлов,

                      во льду толщиной 1,2 метра кормой вперед: 3 узла,

                      мощность электроэнергетической установки: 25 МВт,

                      двигательная установка: поворотные винто-рулевые колонки типа азипод 2×8,5 МВт,

                      число мест на судне: 35.

                      и обходятся без ЯЭУ.

                      АЛ «Россия» имеет длину 150 м, ширину 30 м.

                      Последний в серии первых Арктик атомный ледокол «50 лет Победы"

                      Водоизмещение 23 439 брт

                      7 032 нрт (МК-1969);

                      25 840 т (рус.),[1]

                      дедвейт 3 505 (т)

                      Длина 159,60 м

                      Ширина 30,00 м

                      Высота 17,20 м (высота борта)

                      Осадка 11,00 м

                      Поучите уже матчасть!

                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:43 16.09.15
                      • 0
                        Нет аватара guest17.09.15 13:13:43

                        В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

                        Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

                        В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

                        В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

                        • 0
                          Нет аватара guest17.09.15 13:31:40

                          Вы, уважаемый, своей дезой о продолжающемся «холодном отстое» «Севморпути» меня завели, потому как за Державу стало обидно, и я стал копать ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по теме, которая сильно расходится с Вашей. Сейчас ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ КАНАЛАМ И ПО ЖУРНАЛИСТСКИМ БЛОГАМ проверяю ФАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, которое может быть ближе к Вашей информации, чем к официальным приказам. Даже распоряжения Президента РФ, о чем он сам не раз говорил, часто не выполняются. Если Вы не имеете отношения к ВРЕДИТЕЛЬСКИМ решениям Атомфлота в период 2007-2012 гг., то и Вам советую к этой работе по спасению «Севморпути» подключиться, а не выкобениваться с различиями его ширины между 32 или 34 метра. Я ширину 32 м давал из официального источника, сам не выдумывал. А по конструкции «Севморпуть», водоизмещением более 61 тыс. тонн, может вмещать до 35 лихтеров, по 300 тонн каждый, на нижней палубе, и ДЕСЯТКИ БОЛЬШИХ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ по 20 тонн, то есть БОЛЕЕ, чем годен БЕЗ БОЛЬШИХ ПЕРЕДЕЛОК для размещения Вертолетно-Катерных Групп, над необходимостью которых я и предложил подумать.

                  • 0
                    Нет аватара guest17.09.15 13:55:50

                    Про физику — это Вы про УПРУГИЙ СВАРИВАЕМЫЙ алюминий? Гляньте фильм из «Военной приемки» про катер «Раптор» — там военпред питерского завода В КАДРЕ показывает упругую свариваемую алюминиевую броню, из которой это РЕВОЛЮЦИОННЫЙ катер сделан. Так что брежу не я, а Вы. Не читайте школьных учебников физики на ночь, уж очень они от реалий современности отстали. Будьте пограмотнее в судостроении, если козыряете физическими знаниями. Ферштейн? Я технический немецкий в Бронетанковой академии сдавал, хотя в Ленинградском СВУ в 1965 г. сдал на квалификацию военного переводчика по английскому. А после МГИМО МИД СССР работал в совпосольствах в США и ПНР, и в центральном аппарате. Вам до объема и широты моей информированности, похоже, далековато, уважаемый. Давайте, короче, перейдем к взаимному уважению. Я еще и полковник юстиции, к тому же.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER16.09.15 09:59:17

              ДВЕ американских АПЛ идут под льдами к нашим берегам. Они будут искать чистую воду где-то в 100 км от берега в р-не Норильска.
              На х Зачем?    

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 10:05:39

                Как зачем? Лодку отникелировать! Никелированная лодка гораздо круче смотрится    

                • 0
                  Нет аватара guest16.09.15 13:19:08

                  Лучше оцинковать. За время отстоя «Севморпути» и за те деньги, которые на этом уже потеряны, можно было бы ДЕШЕВО его оцинковать, как теперь оцинковывают все новые мачты ЛЭП в Белгородской области. Ванна цинкования обрабатывает металлоконструкции габаритами до 12 м — причем уже давно. Советую еще посмотреть фильм из «Военной приемки» о катере «Раптор» — там применен УПРУГИЙ СВАРИВАЕМЫЙ АЛЮМИНИЙ. Вот его можно было изобрести на 8 лет раньше, если бы «Севмрпуть» не ставили бы в «холодный отстой», а употребили бы в полезную работу. Привет, ищите меня В контакте!

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 13:32:21

                    Вам чо, жалко адресок своего драгдиллера дать? Мне прям завидно, глядя на Вас    

                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 14:08:45

                        Ну можно в личку скинуть    

                        Трава-то видать отменная    

                        • Комментарий удалён
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 14:17:22

                            пиарит свою страницу вконтакте

                            Тут скорее антипиар. В прочем я не буду долго плакать если некоторые купятся и пойдут туда. Еще можно предложить «майдан юных техников"

                            Уникальность нового обогревательного прибора в том, что внутри нет нагревателей и кабелей — в панели используется специальная нить, которая позволяет получить с 1 кВт электрической энергии до 3-х кВт тепловой

                                     

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER16.09.15 18:45:12

                    Привет, ищите меня В контакте!
                    А нах Зачем? Нам Вас тут хватило!    

                    • 0
                      Нет аватара guest17.09.15 13:41:15

                      В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

                      Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

                      В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

                      В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

              • 0
                Нет аватара guest16.09.15 12:52:03

                Чтоб поглядеть в перископ. Проверить режим зависания на глубине в полной тишине. Провести разведку буксируемым гидроакустическим модулем. А дадут приказ стрелять — дать залп. Всплывать сквозь лед — это только для испытаний и в боевой обстановке. Мы здесь не друг друга ловим и давим, Север, а ищем путь к победе, ПРИЧЕМ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПУТЬ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА: ЦЕНА — СРОКИ — КАЧЕСТВО — БЫСТРОТА БОЕВОГО ОТВЕТА. Я не подводник и не полярник, потому мне со стороны МНОГОЕ ВИДНЕЙ. Вы, например, не видели фильм из «Военной Приемки» про «Раптор». Это Ваша ошибка, полярник и подводник. Найдите у меня В контакте и посмотрите. И там переписываться и обсуждать удобнее — особенно никелированные СТОЯЧИЕ атомные ледоколы.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER16.09.15 22:00:10

                  Я не подводник и не полярник
                  И это сразу чувствуется!    
                  Вы, например, не видели фильм из «Военной Приемки» про «Раптор».
                  Ошибаетесь, видел.

                  И «Рапторов» на МВМС в Санкт-Петербурге и в Москве видел.

                  • 0
                    Нет аватара guest17.09.15 00:17:49

                    Тогда завидую Вам. Сколько их вошло бы в наш лихтеровоз «Севморпуть? Добавить ему на борта еще 5-6 площадок для тяжелых вертолетов — вот вам и прекрасный ПАТРУЛЬНЫЙ БАЗОВЫЙ комплекс для ШТАТНОГО базирования Вертолетно-Катерных групп получился бы, да еще и с некоторыми качествами сухого дока для катеров и десантных барж. Такой комплекс мог бы держать прибрежную зону до 1000 км по фронту и до 500 в глубину. А во льды, как учит история, и ДЕРЕВЯННЫЕ ЛЕДОКОЛЫ когда-то ходили ПОД ПАРУСАМИ. В айсберги фактически — для них в ту пору. А папанинцы умудрялись даже на байдарке между льдинами проходить. И палатки свои утепляли напиленным снегом — и зимовали-дрейфовали почти 300 дней.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov15.09.15 09:10:49

          эта пять! рыдалъ             

          Жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами