стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92
A_SEVER 22 августа 2013, 09:20

Есть вторая десятка серийных Суперджетов!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

20 августа в Жуковском состоялась передача самолёта Sukhoi Superjet 100 РК-ЕСМ (с/н 95027) индонезийской авиакомпании «Sky Aviation». Сегодня самолёт приземлился в международном аэропорту Джакарты, завершив перелёт к месту постоянного базирования. Этот самолёт стал 20 серийным Суперджетом, переданным заказчику. 

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор «Есть 2-я десятка серийных Суперджетов!».

11. RA-89010 «Борис Бугаев» (с/н 95018) авиакомпания «Аэрофлот»

Первый полёт 12.07.2012, первый рейс в а/к 21.09.2012.

 

12. RA-89011 (с/н 95019) авиакомпания «Якутия»

Первый полёт 13.08.2012, первый рейс в а/к 23.01.2013.

13. PK-ЕCL (с/н 95022) авиакомпания «Sky Aviation» (Индонезия)

Первый полёт 20.10.2012, первый рейс в а/к 24.03.2013.

14. RA-89012 «Роман Дмитриев» (с/н 95020) авиакомпания «Якутия»

Первый полёт 25.11.2012, первый рейс в а/к 09.02.2013.

15. RDPL-34195 (с/н 95026) авиакомпания «Lao Central Airlines» (Лаос)

Первый полёт 12.12.2012, первый рейс в а/к 24.03.2013.

16. RA-89014 «Валерий Сысовский» (с/н 95025) авиакомпания «Аэрофлот»

Первый полёт 12.12.12, первый рейс в а/к 07.06.2013.

17. XA-JLG (с/н 95023) авиакомпания «Interjet» (Мексика)

Первый полёт 12.09.2012, первый рейс в а/к ?

18. XA-IJR (с/н 95024) авиакомпания «Interjet» (Мексика)

Первый полёт 06.12.2012, первый рейс в а/к ?

19. RA-89021 «Юрий Шеффер» (с/н 95021) авиакомпании «Московия»

Первый полёт 03.06.2012, первый рейс в а/к 11.08.2013.

20. РК-ЕСМ (с/н 95027) авиакомпания «Sky Aviation» (Индонезия)

Первый полёт 27.04.2013, первый рейс в а/к ?

Фотографии с сайтов  aviaforum.ru  и  russianplanes.net

Первая десятка: https://sdelanounas.ru/blogs/20243/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Нет аватара vajtek
    22.08.1309:34:31
    Огромный "+"    
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1309:37:07
      Огромный "+"
      Спасибо!    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1314:23:24
          государственный "Аэрофлот" продолжает десятками закупать иномарки
          СССР, а хотите я Вам помогу?
          На 1 января 2013 года в России эксплуатировалось 338 пассажирских самолётов отечественного производства и 600 иномарок, плюс 117 грузовых самолётов отечественного производства и 14 импортного.
          Куда уж там всяким "пузатым" Ту-334 и "горбатым" Ан-148

          Ан-148 - 15
          SSJ100 - 13
          Ту-334 - 0
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              22.08.1319:07:24
              Это не отменяет того факта, что "Аэрофлот" десятками закупает иномарки

              Я согласен, не отменяет. Но и отечественные самолёты «Аэрофлот» закупает десятками, о чём Вы скромно промолчали (SSJ100 - 30 шт, МС-21 - 50 шт).
              «Аэрофлот» - крупнейшая авиакомпания России, и поэтому может себе позволить покупать только всё самое лучшее. Если ОАК может предложить конкурентоспособный самолёт нужной размерности и дальности - берёт у ОАК, если нет - берёт у Боинга или Аэрбаса.
              Минпромторг России решил пустить средства на доработку SSG-100, прикрыв финансирование проекта Sukhoi Superjet Next Generation
              Прежде чем писать комментарии, желательно узнать, как правильно называется самолёт, о котором Вы пишете!    
              Я правильно понимаю, что тема "SSJ-100 убил Ту-334" себя исчерпала, и теперь будут дискуссии на тему "SSJ-100 убил SSJ-NG"?    
              Как дела у фонда "Народный самолёт"?    
              Вы сознательно пишите "франко-американский" вместо "франко-итальянский" в надежде, что это может вызвать (чисто теоретически) больше возмущения у народа?
            • 2
              Tezen44 Tezen44
              22.08.1319:13:08
              Не нравится что надо поддерживать? А что вы ожидали от самолёта который покупают в лизинг? У КНААПО нет как у Боинга предшествующих моделей чтоб оплачивать за счёт выплат по ним следующее поколение, пока не будет выпущено достаточно машин чтоб покрывать затраты на производство самостоятельно. Вот следующую модель они уже наверное смогут освоить самостоятельно. Даже после прекращения производства ССЖ деньги будут ещё долго капать.
              За реанимацию гражданского авиапрома - надо платить
              P S - А Ту 334 делали бы на пожертвования? Или продавали бы за полную предоплату?    
            • Комментарий удален
            • 3
              Нет аватара KapitanBlad
              22.08.1319:56:20
              Это не отменяет того факта, что "Аэрофлот" десятками закупает иномарки.

              Дык "Аэрофлот" большая компания, потому и закупает самолёты десятками. И вовсе НЕ только иномарки, как вы пытаетесь представить, но и отечественный Суперджет тоже. А потом будет десятками покупать МС-21, а потом то, что будет после.

              Так в чём проблема-то?
        • 16
          Wolf666 Wolf666
          22.08.1315:10:02
          Ты уж меня извини, но не пошёл бы ты в ж...пу. Достал уже, честное слово. Чем тебе SSJ не по нраву? Отличный самолёт в своём классе. Ну нет же, перевёртыши из КПРФ (именно перевёртыши во главе с главным перевёртышем Зюгановым) критикуют всё и вся. А чё, удобно. Критикуем и ничего не делаем, и за это нам нихера не будет...
          А новости + огромный...   
          Отредактировано: Wolf666~15:11 22.08.13
          • 3
            Нет аватара Nguyen
            22.08.1317:09:23
            Поставил плюс за буквы "ё" в тексте    
        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1316:37:20
          государственный "Аэрофлот" продолжает десятками закупать иномарки
          Кстати, почему говоря о покупке самолётов «Аэрофлотом», вы в случае с иномарками упомянули общее количество заказанных самолётов, а в случае с отечественными упомянули количество поставленных Суперджетов, а про контракт на 50 МС-21 не упомянули вообще?
          Это не честно!    
          • 1
            Нет аватара guest
            23.08.1305:03:25
            Откуда емуподобным знать смысл слова "честно" ?
    • 1
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      22.08.1313:14:41
      Присоединяюсь!
  • 3
    Нет аватара Perewodchik
    22.08.1310:12:53
    "+"
    Одному ну очень авторитетному иксперду уже давно пора сбривать бороду...
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        A_SEVER A_SEVER
        22.08.1311:33:06
        Да нет, все клевещет и клевещет
        Самолёт выпускается серийно и востребован авиакомпаниями, на практике доказана возможность его эксплуатации в любых климатических и погодных условиях.
        Что остаётся? Считать деньги в чужом кармане и писать про убыточность проекта...
        Но и это вопрос времени, правда, период будет более длительным.
        • -2
          Нет аватара elsevier
          23.08.1300:32:01
          Забавно, клевещет Гусаров, а минусы ставят мне    
          Я думаю период будет очень длительным. К концу жизненного цикла. Но в принципе, это один из немногих проектов, где я не считаю что деньги потрачены зря. В любом случае лучше, чем строить в чистом поле студгородок за 2,5 млрд. $
          Тут или они научатся культуре производства и набив шишки станут третьей силой. Или не научатся. Хочется верить в первый вариант.
          Одно вызывает неодобрение. Назначение своего сына ответственным за финансы.
      • Комментарий удален
        • -1
          Нет аватара elsevier
          23.08.1300:35:03
          В самом по себе убытке нет ничего дурного или хорошего. Тенденции не нравятся.

          за шесть месяцев 2013 года увеличила чистый убыток более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в отчете ГСС по РСБУ. Чистый убыток компании увеличился почти с 2,679 млрд рублей до 5,824 млрд рублей. Выручка ГСС сократилась с 2,43 млрд рублей до 1,955 млрд рублей. Себестоимость продаж снизилась с 3,5 млрд до 2,636 млрд рублей. Почти в три раза выросли управленческие расходы ГСС - со 106 млн рублей до 301,5 млн рублей
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            23.08.1300:48:57
            Тенденции не нравятся

            На мой взгляд, они объяснимы - самолёты поставлялись заказчикам реже, чем строились новые (построено 8, поставлено 4). И второе полугодие мало что исправит - поставят больше, но произведут ещё больше.
            Единственный ожидаемый плюс - дальнейшее снижение себестоимости производства и выход в 0 в 4-м квартале этого года.
            • 0
              Нет аватара elsevier
              23.08.1301:04:15
              А где указана себестоимость и почему она должна снижаться?
              Куча иностранных комплектующих, курс рубля падает. Мне нравится ССЖ, и это важный проект. Но ставить на финансы молодого сопляка, пусть и кровинушку, это авантюра. Огромное количество технически блестящих проектов погубили проблемы с менеджементом.

              Значительная часть кредитного портфеля ГСС состоит из кредитов и займов, полученных в долларах США и Евро, этот факт оказал значительное влияние на финансовый результат Компании. Влияние курсовых разниц за 6 мес. 2013 года составило минус 3,3 млрд. рублей. Отрицательное влияние оказал также существенный размер чистых процентных выплат по кредитам и займам - 2,2 млрд. рублей
              Отредактировано: elsevier~01:07 23.08.13
  • 4
    Нет аватара vlTepes
    22.08.1310:28:32
    Да, вторая десятка зачетная - на 10 самолетов 6 авиакомпаний. Приятное разнообразие ливрей радует глаз. Обзор первой десятки был?Там правда все скучнее - Аэрофлот да Армавия.
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1310:49:00
      Обзор первой десятки был?
      Ссылка внизу поста! ;)
  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара guest
      22.08.1310:56:48
      Зевая - ну сколько можно уже?
    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1311:11:39
      писать про каждый выполненный ими рейс
      Каждый выполненный рейс ведёт к увеличению общего числа этих самых рейсов, суммарного налёта и количества перевезённых пассажиров - этого достаточно!
      как выяснилась, СуперДжеты не так уж много-то и летают
      Именно для этого их «Аэрофлот» и взял - для работы на подхвате.
      На всех маршрутах с большим пассажиропотоком работают более вместительные самолёты, Суржики летают там, где пассажиров меньше. При этом в случае увеличения количества пассажиров их меняют на более вместительные самолёты, в случае уменьшения - объединяют рейсы и опять ставят более вместительный самолёт.
      В случае нехватки пилотов или техников у авиакомпании Суперджеты комплектуются/обслуживаются по остаточному принципу - самолёт самый маленький в парке «Аэрофлота» и его простой обходится авиакомпании дешевле.
      Последнее, отмечу, будет производиться из бюджета - из наших карманов
      Всё верно - поддержка отечественного авиапрома (как и других отраслей промышленности) идёт из бюджета, т.е. из нашего кармана.
      Ведь другие страны не будут поддерживать наш авиапром!
      Отредактировано: A_SEVER~11:13 22.08.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1311:36:04
          Скажи, что ты пошутил, а то я начну плохо думать про тебя
          Ваше мнение мне безразлично, я написал вполне серьёзно.    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                Нет аватара DemoN_nn
                22.08.1312:40:38
                Кто конкретно из перечисленных вами сказал это:
                нельзя тебе здесь хаять дерьмо
              • 2
                geliotrop geliotrop
                22.08.1313:07:06
                а всё, как про сегодня...

                Это точно. И из приведённого отрывка пьесы к персонажу а_jug, как ни крути, может прилепиться лишь последнее слово цитаты. Увы, но вот она - Великая Сила Искусства!..
            • 14
              A_SEVER A_SEVER
              22.08.1312:37:31
              Ты на этом сайте - несвободен

              Любой пользователь сайта ограничен рамками правил этого сайта и нормами морали. Если смотреть с этой точки зрения, то да, несвободен. Но я сам выбрал этот сайт среди множества других, я был свободен в своём выборе!
              Ну, нельзя тебе здесь хаять дерьмо
              Сайт рассказывает про успехи и достижения.
              О них я рассказывал, рассказываю и буду рассказывать!    
              так ты хотя бы не расхваливай его

              Я не расхваливаю, я пишу о фактах - взлетел, покрашен, передан, слетал из пункта А в пункт Б. Если это кому-то это не нравится - это его проблемы!
              • 1
                Нет аватара stasik
                22.08.1315:32:56
                А Север, как вы считаете, реально ещё один суржик до конца августа поднять?
                • 4
                  A_SEVER A_SEVER
                  22.08.1316:39:56
                  как вы считаете, реально ещё один суржик до конца августа поднять?
                      Не сглазь!
              • 1
                Нет аватара guest
                22.08.1320:14:51
                Я не расхваливаю, я пишу о фактах

                Север, эти факты кой для кого как святая вода для черта     Упоротым зюганоидам да СЕКтантам чем хуже, тем лучше, проще раскрутить страну на очередной изм. Не зря их политическим педикулезом кличут.
      • 20
        Нет аватара guest
        22.08.1312:02:52
        Самое забавное, что и Боинг, и Аэрбас тоже получают дотации из бюджета США и Евросоюза соответственно. И ничего, хомячье это не волнует     Но вот поддержка государством Сухого - это да, это преступление против нации )))
      • 3
        MetalData MetalData
        22.08.1319:03:51
        Всё верно - поддержка отечественного авиапрома (как и других отраслей промышленности) идёт из бюджета, т.е. из нашего кармана.


        Их раздражает не то, что идёт поддержка проекта из госбюджета, а то, что эта поддержка имеет реальный выход. Азбука, СЭР!     В первую очередь надо очернить успехи, остальное уже и так приложится.
    • -1
      Нет аватара Markov
      22.08.1311:11:55
      Туда новой машине не пробиться!

      А куда нужно пробиваться?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Нет аватара Markov
          22.08.1311:27:58
          Вы не ответили на вопрос. Вместо этого ударились в ёрничанье. В чем-то проблема? Давайте еще раз: в какую нишу должен был пробиваться наш гражданский авиапром новыми машинами? Какие ниши еще не "забиты и поделёны"?
          • 8
            Нет аватара guest
            22.08.1311:35:26
            По идее a_jug должен был бы ответить про нишу экранопланов и экранолетов, но не напишет. Нет таких слов в его методичке ))
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                22.08.1312:02:47
                Но я не буду этого делать
                Видимо, это был изящный слив...    
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 8
                  user78 user78
                  22.08.1312:40:23
                  Видимо, это был изящный слив...

                  я думаю надо поганца для профилактики банить уже. Безусловно, оно снова полезет региться. Но как только будет начинать загаживать комменты - снова банить, и так пока ему не надоест и он не вернется на своё "ухо-мацы". Никакой пользы от таких засланных казачков сайту нет. Люди приходят на СУН порадоваться нашим достижениям, а не читать стандартные лживые вбросы зарубежных агентов, отрабатывающих доллары или шекели за каждый половник дерьма, которое они выливают на Россию.    
                  • 9
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.08.1313:07:12
                    Никакой пользы от таких засланных казачков сайту нет
                    Размещая набросы, a_jug даёт возможность их опровергать, благодаря чему любопытный читатель может найти ответы на интересующие его вопросы - в этом польза сайту! Тем более, что комментарии этого пользователя видны не более полутора-двух часов (проверено на практике)
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 8
                        A_SEVER A_SEVER
                        22.08.1314:26:20
                        Выдаёте желаемое за действительное
                        Я, в отличии от Вас, отвечаю на вопросы читателей! ;)
                        Со стороны всё выглядит совсем по-другому
                        Смотря с чьей стороны!    
                      • 0
                        Azazel Azazel
                        23.08.1303:33:49
                        Со стороны это выглядит так, будто вы специально сами себя дискредитируете, показывая уродливое лицо пятой колонны. Или эти вбросы рассчитаны на аудиторию с уровнем интеллекта ниже среднего. Тогда тем более нелогично ваше присутствие на данном сайте.
                  • 4
                    Нет аватара alexpil
                    22.08.1313:59:10
                    Да все просто: чем более красноречиво пост свидетельствует о плановой и успешной в целом реализации такого знакового для нашего авиапрома проекта, тем больше этот пост вызывает такого рода реакции. так что я бы даже поздравил SEVERa и других неравнодушных к этому проекту людей - бурная реакция - верное свидетельство прогресса проекта!   
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      22.08.1316:41:54
                      я бы даже поздравил SEVERa и других неравнодушных к этому проекту людей
                      Спасибо за поздравление!    
                  • Комментарий удален
              • 3
                Нет аватара guest
                22.08.1313:11:16
                Допускаю, что вы можете быть обиженным специалистом, почему нет.
                "там всё очень невесело... Причём, не в разрезе конструкции и технологии, а совсем в другом ключе." Тоже допускаю, но... Судя по тому как вы ведете дискуссию на этом сайте в это слабо верится. Все какие-то цитатки и передергивания. Воды много, мяса мало ((
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Нет аватара Markov
              22.08.1311:54:27
              Как это я не ответил на вопрос?..- Я сразу же написал

              Скажите, у вас как с русским языком? Я вас спросил, в какую нишу должен был пробиваться наш авиапром. Вы мне начали рассказывать про тельняшки и соотношения производства. Мне неинтересно про производство. Мне интересно про ниши.

              Итак, еще раз: в какую нишу должен был пробиваться наш гражданский авиапром новыми машинами по вашему мнению? Какие ниши еще не "забиты и поделёны"?
              • 7
                user78 user78
                22.08.1312:00:21
                Итак, еще раз: в какую нишу должен был пробиваться наш гражданский
                авиапром новыми машинами по вашему мнению? Какие ниши еще не
                "забиты и поделёны"?

                Если бы наш авиапром начал бы пробиваться в нишу, никем не занятую и никому ненужную, то этот "a_jug" и ему подобные антироссийские тролли первыми бы завизжали - "хахаха, самолёты, производимые в вашей России никому не нужны, вот и приходится вам выискивать левые ниши".     Ему же лишь бы повизжать, да погадить. Ни одного конструктивного или умного постинга за всю его историю (под несколькими никами) на СуН от "a_jug", "zimenkov1984" и т.п. клонов не было.
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 4
                    Нет аватара AbrValg
                    22.08.1322:38:45
                    Когда аргументы заканчиваются, начинается хамство.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      23.08.1305:07:41
                      Я бы сказал не аргументы заканчивается, а разговор выходит за рамки стандартной программки    
        • 10
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1312:01:23
          очень уютно стоят в малярке на КАПО
          Не КАПО и не КнААПО, а КнАФ ГСС!
          За незнание матчасти ставлю Вам "минус"! (в карму)    
          Кстати, сейчас в малярке стоят 28-я и 29-я серийные машины!    
          и под забором в Шереметьево
          Ваш список аэропортов базирования Суперджетов далеко не полный!    
          SSJ будет выпускаться в соотношении 85% - экспорт, 15% - внутреннее потребление
          1-я десятка - экспорт 10%
          2-я десятка - экспорт 50%
          Тенденция понятна? ;)
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              A_SEVER A_SEVER
              22.08.1314:32:09
              были высококлассные специалисты, которые и рынок просчитали, и нишу отыскали, и разработали отличную машину
              Как точно Вы описали ГСС!    
              и сумели наладить производство по 100 машин в год
              ГСС - часть Сухого, который ещё и боевой авиацией немного занимается.
              Нет желания сравнить Embraer с Сухим по общему результату?    
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 8
                  A_SEVER A_SEVER
                  22.08.1315:02:09
                  Вливание миллиарда долларей на поддержку производства
                  Значит, факт поддержки государством авиапрома не оспариваете? Хорошо!    
                  существующего и выпускающегося самолета
                  Значит, факт серийного производства SSJ100 не оспариваете? Хорошо!    
                  это конечно (с иронией и сарказмом) успех
                  Когда нет успешно продающегося самолёта предыдущей модели - это не успех, а неизбежность!
                  сравнивать теплое и мягкое - это очень прогрессивно
                  Ну почему? Сравнил две авиастроительные фирмы, всё корректно!    
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 1
                      Нет аватара AbrValg
                      22.08.1322:51:46
                      Создать унылое гуано

                      Летайте дримлайнерами    

                      вложив в это миллиарды, которые требуются в медицине, образовании и многих других соц. потребностях

                      Вот что-то мне подсказывает, что стоит только перебросить деньги с авиастроения на социалку, как вы прибежите в колотя себя в грудь и крича про намеренное убийство отечественного авиапрома. Плюс, объём госзатрат на разработку Суперджета разбирался на не раз и не два. В долларах там и полмиллиарда нет.
                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      23.08.1301:01:19
                      Создать унылое гуано
                      Лётчики отзываются о самолёте исключительно положительно, в т.ч. иностранцы. Кстати, какой из других отечественных самолётов может похвастатся аналогичным спросом?
                      вложив в это миллиарды, которые требуются в медицине, образовании
                      Странно, когда строили ДВФУ, в комментариях советовали потратить эти миллиарды на развитие промышленности, в т.ч. авиапрома...
                      А сравните БелАЗ-75600 и Lamborghini Diablo
                      Я не сравниваю ЛТХ самолётов, я предлагаю сравнить результаты работы авиастроительных фирм.
                  • 0
                    Нет аватара VS-Silversen
                    22.08.1321:23:58
                    Молодец, Андрей!    Понравился этот пост!
                    Так и надо: face`ом об faqты! (Pardon my English!    )
                    Логика рулит!   
                    Отредактировано: VS-Silversen~21:25 22.08.13
                • 0
                  Нет аватара guest
                  23.08.1305:13:17

                  Вливание миллиарда долларей на поддержку производства уже существующего и выпускающегося самолета - это конечно (с иронией и сарказмом) успех.


                  Всемирная торговая организация постановила, что 5,3 млрд. долларов из казны США получены американским авиаконцерном Boeing незаконно и должны быть возвращены. Тяжба между США и Евросоюзом о дотациях авиапрому длится с 2004 года. В своем иске в ВТО европейский авиаконцерн Airbus оценил свой ущерб на уровне 45 млрд. долларов. Между тем, в прошлом году ВТО также осудила практику выделения субсидий Airbus со стороны структур Евросоюза.

                  В мае текущего года ВТО постановила, что за счет незаконных государственных субсидий Airbus разработала почти весь парк своих самолетов. По подсчетам Boeing, Airbus получила $18 млрд незаконных государственных субсидий, включая $4 млрд на А380 — самый большой пассажирский лайнер.

                  ну и так далее.
                  А вы тут про жалкий миллиардик ноете    
                  Отредактировано: Дмитрий Степанов~05:14 23.08.13
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1311:21:14
      этот рынок давно уже забит и поделён
      Весь рынок забит и поделен, и что?
      Туда новой машине не пробиться!
      Так уже пробились, теперь задача - увеличить долю!    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1312:52:24
          Да-да... дело - за малым
          Предлагаю обсудить это по итогам года! ;)
    • 7
      Нет аватара DemoN_nn
      22.08.1311:49:40
      Вас так сильно задел тот факт, что ровно половина проданных самолетов из второй десятки достались зарубежным компаниям, что вы кинулись считать часы?
      • 9
        Нет аватара guest
        22.08.1312:05:44
        это что, рано или поздно они потеряют все зацепки и начнут сбитых ворон считать, вопя о несчастных жертвах кровавого Сухого и о вреде экосистеме...
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1312:50:37
          Потому и отказываются от этого СуперД
          Огласите список отказавшихся, только без учёта банкротов!    
          • 11
            Нет аватара parseo
            22.08.1313:19:42
            сейчас выяснится что это суперджет армян до банкротства довёл :D
    • 9
      Нет аватара ardenoux
      22.08.1312:25:37
      А среднесуточный налёт машин семейства Embraer E-Jet составляет 12 часов

      Тяжела судьба пропагандиста - приходится подвирать, цитаты редакторски кастрировать. Оно и понятно, ведь вставь волную цитату, без перевирания:
      эксплуатируемых одним из наших заказчиков, составляет 12 часов

      аудитория только пальцем пропагандисту у виска покрутит.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Нет аватара ardenoux
          22.08.1312:49:59
          Я привёл цифры и ссылки!

          И цифры, и ссылки, и даже перевранный текст из ссылки, где ключевое одним из потерялось.     Типа, может не внимательно читать будут - смешные вы, пропагандисты. А так пафосно получилось: 12 (где-то у одного кого-то) против 4,48 (у Аэрофлота). Явно интереснее, чем "А налет Ембраера у одного кого-то где-то, как сам Ембраер сказал, составляет 12 часов."
          • 5
            Нет аватара guest
            22.08.1313:03:59
            И из этого же польского источника: "... показатели, которые удалось достичь за 9 лет эксплуатации".
  • 1
    Нет аватара guest
    22.08.1310:53:13
    До кучи можно и RA-89018 впихнуть. Понятно, что его до МАКСа берегут, но так-то самолет готов и облетан.
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1311:23:16
      До кучи можно и RA-89018 впихнуть
      Не надо "до кучи", он будет в 3-ей десятке, всему своё время! ;)
  • 3
    user78 user78
    22.08.1311:14:31
    +!    
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    22.08.1313:10:35
    "+"
  • 17
    A_SEVER A_SEVER
    22.08.1313:46:16
    Что-то сегодня пользователь СССР молча поставил "минусы" всем моим комментариям, а также комментариям ряду других пользователей, а комментариям a_jug соответственно поставил "плюсы", и ушёл.
    Нет аргументов? Или новых демотиваторов?    
    • 5
      user78 user78
      22.08.1314:27:18
      не, без своих стандартных вбросов этот засланный чудачок, специально позорящий имя великой страны, не обошёлся    
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        22.08.1314:39:59
        Это я его спровоцировал своим комментарием!    
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    22.08.1313:58:46
    +    
  • 1
    Samboris Samboris
    22.08.1315:05:07
    21 Aug 2013, 19:37 "Региональный" самолет RA-89012 перелетел, без посадки, из Жуковского в Якутск более 5000 км за шесть часов (маршрут пролегал над Сургутом)
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1315:11:53
      RA-89012 пролетел, без посадки, из Жуковского в Якутск более 5000 км
      Так появилась модификация Sukhoi Superjet 100 Super LR    
      P.S. Самолёт был пустым, баки полные, а ветер попутный - это важно!
  • 2
    dominion dominion
    22.08.1316:01:09
    Ждём третью десятку    
  • 8
    Нет аватара guest
    22.08.1316:08:24
    А я прям тащусь от коментариев этих двух и аргументированным их уничтожением господином Севером.
    Кстати они все таки не правы: мне как рядовому читателю виден их проигрыш.
  • 7
    Нет аватара guest
    22.08.1317:51:30
    А мы с Новосиба планируем в сентябре 50-й комплект в Комсомольск отправить.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1318:50:12
      мы с Новосиба планируем в сентябре 50-й комплект в Комсомольск отправить
      Молодцы! А какой крайний комплект отправлен - 49-й?
      • 1
        Нет аватара guest
        22.08.1319:11:16
        47-й
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1319:12:34
          47-й
          Спасибо!
          • 1
            Нет аватара guest
            23.08.1310:07:03
            Простите попутал.
            Конечно 49-й    
  • 2
    KpyTou KpyTou
    22.08.1318:41:37
    +++
  • 3
    Tezen44 Tezen44
    22.08.1318:41:46
    Я чужой на этом празднике жизни...    
    Ну если комментарий скрыт - зачем его ещё и обесцвечивать?! Хомяков потролить не даёте    
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1318:48:45
      Я чужой на этом празднике жизни...
      Кто не успел - тот опоздал!    
      Но можно зайти в блог пользователя - там все комментарии читаемы! ;)
    • 2
      MetalData MetalData
      22.08.1318:57:21
      Хомяков потролить не даёте

      Дело в том, что им платят покомментно. Т.е. коммент набил - червонец в кассу!
      Да и задача у тех, кто им платит, не победить в споре, а постоянно вбрасывать некий правдоподобный негатив а-ля ГА (не путать с гражданской авиацией). Т.ч. чем больше на него обращать внимания, тем ему лучше.

      Моё личное мнение: ты же не бегаешь вокруг кучи дерьма со словами "ты дерьмо"?! Вот и к ним так же относись. Обошёл (сминусовал) и иди дальше. Ассенизатор (да не обидится на меня A_SEVER) разберётся с этим лучше.
      Отредактировано: MetalData~19:06 22.08.13
      • 2
        Tezen44 Tezen44
        22.08.1319:01:15
        Не... интересно их помучать...    
        • 0
          MetalData MetalData
          22.08.1319:09:39
          У каждого свои развлечения...    
          • 5
            Tezen44 Tezen44
            22.08.1319:18:20
            Извращенец я - хомякосадист...
            • 6
              Bobcat Bobcat
              22.08.1319:51:49
              А модераторы - хомякиллеры?    
              • 0
                Нет аватара guest
                23.08.1305:17:55
                хамстафобы    
  • 0
    Tezen44 Tezen44
    22.08.1320:12:20
    Вот же... так увлёкся общением с СССР что минус новости нечаянно поставил... Извиняюсь    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара alexpil
    22.08.1321:07:15
    Этот обзор уже и на викидот перепостили    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1322:18:27
      Этот обзор уже и на викидот перепостили
      Да, обе части.    
  • 1
    Нет аватара AbrValg
    22.08.1322:56:07
    Вот мне интересно: почему боевые хомяки так яростно кидаются именно на Суперджет? Есть же Бореи, Т-50, Армата и пр. Почему именно к Суперджету такая дикая ненависть?
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      23.08.1300:01:55
      Есть же Бореи, Т-50, Армата и пр. Почему именно к Суперджету такая дикая ненависть?
      В разработке и экспорте боевой техники наша страна всегда была одним из лидеров, и все к этому привыкли. РПКСНы не продаются, Т-50 в ближайшие лет 10 тоже, да и потом мало кто сможет его купить, с Арматой ситуация схожа. Все 3 образца принадлежат к следующему поколению (более сложному и дорогому), а значит их будет произведено меньше, чем их предшественников.
      А вот гражданская авиация - совсем другое дело! Не выдержав конкуренции с Западом, отечественный гражданский авиапром к началу нулевых почти умер, иномарки заполонили наш внутренний рынок, и многие считали, что этот процесс необратим.
      И тут произошло то, что никто не ждал. КБ, которое всегда занималось только боевой авиацией, взялось за разработку гражданского самолёта, да ещё в рамках международной кооперации и с прицелом на международный рынок. Мало кто верил в успех - и у нас, и за рубежом. А проект оказался успешным (по крайней мере, по нашим меркам). Сколько шаблонов было разорвано!
      При этом Запад понимает - не так страшен относительно небольшой Суперджет, сколько полученный при его создании опыт, который может быть использован при создании более крупного МС-21, который будет уже прямым конкурентом Боингу и Аэрбасу. Поэтому и пытаются всячески дискредитировать проект, раздувая не только каждый неприятный факт, но любой слух или предположение.
      Разумеется, эта информационная война имеет не только экономические, но и политические причины.
      • Комментарий удален
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          23.08.1300:24:00
          или всё таки это происки хитроумного Богуслаева?
          Происки конечно есть, но это лишь одна из составляющих, как мне кажется.
          не видят они пока конкурента в лице ГСС
          Они видят путь, по которому пойдёт проект МС-21!
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Markov
        23.08.1308:29:33
        Вот тут не соглашусь. Взять конкретно меня. Я интересуюсь, например, космонавтикой, МБР и энергетикой. Интересуюсь и разбираюсь. В каждой из этой тематик могу ответить любому безграмотному русофобу. Но с тем же успехом могу ответить и безграмотному русофилу. А т.к. в области космонавтики многие любят безграмотно похаять неотечественные разработки - не могу отказать себе в удовольствии пройтись по ним. По вашим критериям я оказываюсь "на зарплате" (сижу в единицах тем, сижу давно, по другим темам почти не прыгаю, в теме космонавтики нередко критикую наши разработки и "защищаю" зарубежные).

        Но за заявление о "зарплате" при личной встрече могу и по щщам выписать.
        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара Markov
            23.08.1308:43:08
            Да рази ж я его обсуждал?     Так, один наивный вопрос задал...
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Markov
                23.08.1309:14:16
                Конечно интересны, не спорю, мне почти все интересно. Но максимум комментариев (причем по существу вопроса) у меня приходится именно на эти три темы. Просто в других слабее разбираюсь, стараюсь самофильтроваться. Золотое правило: не знаешь - лучше пожуй что-нибудь    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.08.1310:27:22
        Нормальный человек за бесплатно не будет с такой маниакальной настойчивостью сидеть на одной теме. Обрати внимание - обычные либеральные тролли прыгают с ветки на ветку как воробьи и срут где придется. Интерес просто срать - не важно где. Там большинство любители. И текучка у них большая. А есть мазохисты, которые только специализируются только на суперджете.

        Не-не-не. Вон у-тюг только что пришел в Судостроение. Он просто искренен в своей ненависти к России    
    • 0
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      23.08.1303:37:25
      /Вот мне интересно: почему боевые хомяки так яростно кидаются именно на Суперджет? Есть же Бореи, Т-50, Армата и пр. Почему именно к Суперджету такая дикая ненависть?/

      Я вот тоже таким вопросом задаюсь...
      • -1
        Нет аватара guest
        23.08.1308:52:43
        Может по тому что SSJ-100 более чем на половину Не сделанный у нас и потому еще что пока глубоко убыточный и сырой проект несмотря на все затраты и пиар.
        Отредактировано: Mr.Gans~08:53 23.08.13
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,