Лого Сделано у нас
65

Грузооборот морских портов России за 10 месяцев увеличился на 3,7% - до 488,7 млн тонн

Грузооборот морских портов России за 10 месяцев 2013 года увеличился на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составил 488,7 млн. т.

  • Кликабельно
  • Кликабельно

Объём перевалки сухогрузов сохранился на уровне прошлогоднего периода и составил 211,4 млн. т, в том числе: угля – 84,8 млн. т (+14,9%), грузов в контейнерах – 36,9 млн. т (+4,0%), минеральных удобрений – 10,6 млн. т (+19,5%), руды – 6,3 млн. т (+3,7%).

Объем перевалки наливных грузов составил 277,3 млн. т (+6,6%), в том числе, сырой нефти – 173,0 млн. т (+5,3%).

Экспортных грузов перегружено 381,7 млн. т, что на 2,5% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов – 38,5 млн. т (+3,0%), транзитных – 38,8 млн. т (+9,1%), каботажных – 29,7 млн. т (+14,5%).

Операторы морских терминалов Арктического бассейна перегрузили 38,8 млн. т грузов, что на 23,1% больше, чем за 10 месяцев 2012 года. Объем перевалки сухогрузов увеличился на 2,3% и составил 20,7 млн. т, а наливных - вырос в 1,6 раза до 18,1 млн. т. Рост перевалки наливных грузов обусловлен увеличением перевалки сырой нефти на РПК «Белокаменка». Совокупный грузооборот порта Мурманск составил 25,8 млн. т и вырос на 35,8%, порта Варандей – 4,5 млн. т (в 1,9 раза).

  • 5
    user78 user78
    11.11.1315:29:45
    +!    
  • 4
    alex100270 alex100270
    11.11.1317:00:23
  • 10
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    11.11.1317:06:58
    ведь именно подобные показатели, как раз говорят о косвенном росте экономики? (Рост ЖД туварооборота, портов, воздушного транспорта и т п) и по всем показателям у нас рост 3-5%...почему тогда по показателям прироста ВВП в жтом году, у нас так все плохо будет (около 2%) какие отрасли стагнируют? (как видно из вышесказаного реальный сектор растет). Или Улюкаев просто пытается своими либиральными рычагами (разговорами о сокращение социальных расходов, на армию и т п, аля гайдар) , и создать тем самым неблагоприятный бизнесс климат
    • 0
      Нет аватара VmestePobedim
      11.11.1318:10:09
      Вполне возможно.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Нет аватара brat_po_razumu
        11.11.1319:49:31
        зато экспорт сырье бьет все мыслимые рекорды


        Да ты что... Неправда:

        Экспорт нефти из России в январе–августе 2013 года снизился на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года – до 155,6 млн. тонн.


        Пшик, товарищ...
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 15
            Нет аватара brat_po_razumu
            11.11.1320:26:44
            Да ты что! Это с каких это пор топливо - то есть конечный продукт - вдруг да стало сырьем???

            Сырье - это продукт для последующей переработки. Это во что же ты перерабатываешь бензин автомобильный или природный газ на кухне?.. Это - конечные продукты.
            Отредактировано: brat_po_razumu~02:50 12.11.13
          • 13
            Нет аватара devill
            11.11.1320:26:52
            Извините, что вмешиваюсь. Но хотел бы заметить, что в первом случае вы приводите тот факт, что сырье вывозится из России, а в качестве своего подтверждения используйте факты из ФТС, где говорится о топливно-энергетических товарах. Что на мой взгляд не совсем корректно, поскольку к примеру бензины евро-5, так же как и моторные масла, нельзя отнести к сырью, поскольку являются законченный продуктом. Но выше перечисленных товары, уж точно относятся к категории, товарно-энергетических продуктов. Это нюансы, но в этом и есть суть, того что вы в своих выссказываниях не правы.
            И тащу есть масса примеров. Так же можно вспомнить про топливо для АЭС. Вывозится не уран ввиде руды, а законченный продукт ввиде твэлов.
            Но в другом вы так же правы, пока еще экспорт не топливных продуктов мал. Но все придет со временем, пока страна пытается заместить иностранную продукцю, поэтому и не растут другие группы экспорта, ну по крайней мере не так очевидно, но уже сейчас помаленьку начинаем играть на тех полях, где еще недавно нас не было.
            • 7
              Нет аватара Cinik
              11.11.1320:49:53
              поэтому и не растут другие группы экспорта, ну по крайней мере не так очевидно

              Экспорт машин и оборудования растёт вполне очевидно.
              • 9
                Нет аватара Cinik
                11.11.1321:09:24
                В качестве наглядной агитации хочу предложить небольшую диаграмку, сделанную по данным Росстата. Много говорится о том, что Россия всё больше зависит от экспорта углеводородов, поэтому специально сделал выборку по некоторым другим экспортным товарам: химии (не путать с нефтепереработкой), машинам и продовольствию. Данные за 1995-2011 гг.

                Отредактировано: Cinik~21:13 11.11.13
          • 10
            Никита Хатунцев Никита Хатунцев
            11.11.1320:27:12
            Прошу прощения , но добыча и переработка природных ресурсов не реальный сектор ли ? Тем более даже в вашей статье сказано
            В январе-июне 2013 года стоимостной объем топливно-энергетических товаров остался на уровне января-июня 2012 года, а физический снизился на 10,6%.
            При чем доля продукции с высокой долей переработки выросла , по словам живу вашей опровергающей статьи.
            Итог добыча ресурсов снизилась , а поступления от нее нет, переработка увеличилась ... Это и есть реальный сектор
            Поправьте меня если ее прав
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 13
              Нет аватара brat_po_razumu
              11.11.1320:34:38
              Угу, товарищ Gjv2 - не знает, что добыча полезных ископаемых - это промышленность, называемая добывающей.
              Отредактировано: brat_po_razumu~20:41 11.11.13
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 9
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  11.11.1321:04:50
                  Какие именно полезные ископаемые мы не умеем перерабатывать?
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 8
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      11.11.1321:23:05
                      Итак, повторяю вопрос: какие именно полезные ископаемые мы не умеем перерабатывать?
                      • 6
                        user78 user78
                        11.11.1322:44:50
                        Итак, повторяю вопрос: какие именно полезные ископаемые мы не умеем перерабатывать?

                        не ответит. Оно только лгать и гадить против России научилось.
                        Один раз ты его за ложь забанил:
                         https://sdelanounas.ru/account/gjv 
                        Думаю скоро и второй раз будет. И все следующие реинкарнации этого засланного казачка надо тоже банить. За антироссийскую агитацию и наглую ложь.
                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 8
                      obormot obormot
                      11.11.1322:56:52
                      Ещё один гвоздь в твою неумную голову, но на заданную тему:
                      В морской торговый порт Усть-Луга прибыл новый газовоз Sibur Tobol, который будет использоваться СИБУРом для регулярных круглогодичных перевозок сжиженного углеводородного газа (СУГ) в охлажденном виде с нового терминала компании.
                      Газовоз Sibur Tobol является вторым судном, зафрахтованным СИБУРом по долгосрочному контракту с крупнейшим российским судовладельцем и танкерным оператором группой компаний «Совкомфлот». Газовые перевозки являются приоритетным направлением стратегии развития группы СКФ, в состав флота которой входят 10 газовозов (включая новые Sibur Tobol и Sibur Voronezh) и ещё четыре танкера-газовоза находятся в стадии строительства.
                      Газовоз Sibur Tobol был построен на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. (Республика Корея). В начале октября он вышел из корейского порта, преодолев за 36 суток более 12 тыс. морских миль. В сентябре в Усть-Лугу прибыл и приступил к операциям первый газовоз, построенный специально для СИБУРа — Sibur Voronezh. За время эксплуатации он совершил уже 6 рейсов по доставке сжиженного углеводородного газа европейским потребителям.
                      Газовоз Sibur Tobol встал под тестовую погрузку, производящуюся в рамках программы пуско-наладочных работ, к новому терминалу СИБУРа. По окончании грузовых операций в порту Усть-Луга судно направится в Швецию для доставки сжиженного углеводородного газа потребителям.


                      А теперь подбери сопли и не упади в обморок:
                      При строительстве судов было использовано навигационное оборудование и программное обеспечение российского производства.

                      Что ты там насчёт штанов и кофеварки?    
                • 11
                  obormot obormot
                  11.11.1322:33:16
                  Бензины и дизельные топлива стандарта Евро-5 (а только такие можно ввозить в Европу, т.е. дальнее зарубежье)это не есть конечный продукт высокотехнологичной переработки???
                  Товарисч, вы сегодня сильно головой ударились. Это не вопрос.    
          • 12
            Нет аватара Cinik
            11.11.1320:41:15
            Зачем же так врать,я про все,а вы только нефть выбрали

            Так ведь по другим сырьевым товарам картина ещё хуже. Сильно просел экспорт чёрных металлов, а по цветным металлам и калийным удобрениям вообще полный штопор. По нефти и газу ситуация ещё не столь печальная.
            В январе-июне 2013 года стоимостной объем топливно-энергетических товаров остался на уровне января-июня 2012 года, а физический снизился на 10,6%

            Снижение более чем на десятую часть всего за год, это существенное падение!
            При этом и цены снижались. Стоимостной объём удалось сохранить за счёт увеличения доли энергетических товаров с высокой добавленной стоимостью.
            среди товаров топливно-энергетического комплекса возросли физические объемы экспорта в страны дальнего зарубежья

            Ну да, меньше стали задарма кормить Украину, вышли на новые рынки сбыта в дальнем зарубежье (например, построили ВСТО).
            бензина автомобильного на 17,0%, дизельного топлива – на 28,3%, кокса - на 29,4%

            Да, это всё продукция с высокой добавленной стоимостью. Теперь даже наше дизтопливо соответствует евростандартам, и его закупают не на переработку, а для непосредственного потребления.
            Вот от сюда и рост оборота портов.А охранители Улюкаева и Путина и не знали)

            Двоечник! Оборот экспортных грузов вырос совсем чуть-чуть. Больше всего вырос каботажный (то есть внутренний) грузооборот. На втором месте транзитные грузы. Это говорит о росте торговой активности при малом влиянии экспортной составляющей.
            • 2
              Нет аватара devill
              11.11.1320:49:52
              Морские порты редко используются для каботажного грузооборота, поскольку для этих целей вполне хватает речных портов.
              • 4
                Нет аватара Cinik
                11.11.1321:40:25
                Морские порты редко используются для каботажного грузооборота

                Да, поэтому каботажный грузооборот составляет сейчас только 6% от всего. Но он и вырос сильнее остальных. Общий прирост на пятую часть состоит из роста именно в этом сегменте.
          • 9
            obormot obormot
            11.11.1322:27:18
            Рост произошёл за счёт увеличения доли нефтепродуктов с высокой степенью переработки и высокой добавленной стоимостью. Это готовый продукт высших стандартов.
            Экспорт бензина в январе-сентябре 2013г. из РФ составил 3,4 млн т на 2,5 млрд долл. (за аналогичный период 2012г. - 2,4 млн т на 1,9 млрд долл.). В том числе в страны дальнего зарубежья было экспортировано 1,6 млн т бензина на 1,45 млрд долл. (за аналогичный период 2012г. - 1,05 млн т бензина на 1,04 млрд долл.), в страны СНГ - 1,82 млн т бензина на 1,1 млрд долл. (за аналогичный период 2012г. - 1,36 млн т бензина на 874 млн долл.).
            Экспорт дизельного топлива из РФ за 9 месяцев 2013г. составил 32,7 млн т на 29,1 млрд долл. (за 9 месяцев 2012г. - 30,5 млн т на 27 млрд долл.). В том числе в страны дальнего зарубежья было экспортировано 29,9 млн т на 26,8 млрд долл. (за аналогичный период 2012г. - 24,2 млн т на 22,6 млрд долл.), а в страны СНГ - 2,77 млн т на 2,28 млрд долл. (в январе-сентябре 2012г. - 6,4 млн т на 4,5 млрд долл.).

            Рост по бензинам на 41%, по ДТ на 7,5%. Нужно объяснять что это не сырьё, а готовый высокотехнологичный продукт стандарта Евро-5 и поставляется он в ту же Европу именно благодаря политике российского руководства по модернизации промышленности?
          • 4
            Нет аватара ardenoux
            12.11.1309:58:00
            Какое забавное юродство! Снача завопить:
            зато экспорт сырье бьет все мыслимые рекорды
            , а потом самому же     запостить следующее:
            В январе-июне 2013 года стоимостной объем топливно-энергетических товаров остался на уровне января-июня 2012 года, а физический снизился на 10,6%.

            "К врачу обратись,у тебя вроде все серьезно." (с)
            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              12.11.1315:55:10
              А вот не стыдно товарищу - товарищ бессовестный.

              Я как-то раз в статье неточно дал индекс электропоезда - опечатка, соседние буквы на клавиатуре - в комментариях мне об этом сказали, я публично поблагодарил за это, извинился за опечатку и поправил текст. И до сих пор сожалею об опечатке.

              А эти - тоннами льют ложь, им показывают, что они лгут - а им все равно, ни стыда, ни совести.
              • 1
                Нет аватара ardenoux
                12.11.1316:09:18
                Просто, это товарищ Смердюков. Он все время смердит.
                Что же до совести Смердюковых, то совесть их для них самих кристально чиста - ведь, "все плохо" это аксиома (утверждение не требующее доказательств!), а потому, любой фонтан про это уже априори правдив по сути, но иногда может быть "не точен" в деталях. Потому, для них это не ложь, но всего лишь ... не совсем удачная попытка раскрыть "всю правду" (тм).
  • 6
    obormot obormot
    11.11.1322:46:33
    За январь - октябрь с.г. грузооборот порта Усть-Луга вырос на 36,9% и составил 51,8 млн. т.
    Усть-Луга продолжает радовать.    
  • 6
    Serzh Sarkisyan
    12.11.1306:40:08
    Друзья, просьба не "банить" Gjv2 и подобных ему. Ведь благодаря изрыгаемой им и его "собратьями" желчи мы прочитали интересные статистические данные и аналитику, которые содержались в ответах этому троллю. Мне, порой конструктивные комментарии читать не менее интересно (если не более), чем саму комментируемую статью.
    Они (тролли) вынуждают лишний раз собраться с мыслями и поискать дельную и достоверную статистику с последующим её анализом.
    • 0
      Нет аватара Kalach
      12.11.1313:14:05
      Ведь благодаря изрыгаемой им и его "собратьями" желчи мы прочитали интересные статистические данные и аналитику, которые содержались в ответах этому троллю.

      Абсолютно верное замечание. В этом, собственно, и заключается предназначение т.н. "конструктивно" критикующих троллей. Многие статьи существенно дополняются интересной и важной информацией в комментариях в ответ на их вбросы.   

      Ну, а банить, разве что, откровенно изгаляющихся и оскорбляющих всё и вся.
  • 1
    misha12 misha12
    12.11.1312:03:12
    +    
  • 0
    Нет аватара kazak
    15.11.1320:26:23
    И это при том, что Усть-Луга у нас только набирает обороты. А Тамань с Сабеттой еще в зародышевом состоянии. Что-то будет году к 20...
  • 0
    Нет аватара xakudu
    16.11.1301:59:52
    Тут хорошо сравнить в динамике -
    Грузооборот морских портов России и Прибалтики в 2000 году - 182,3 млн тонн
    regnum .ru /news/45715. html
    А сейчас около 500
    Отредактировано: xakudu~02:00 16.11.13
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,