MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 172
97

В Москве завершилась замена электропоездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

В конце февраля в электродепо «Владыкино» Московского метрополитена прибыл последний новый поезд, сформированный из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а в начале марта депо покинул последний состав из вагонов 81−717/81−714 (так называемых «номерных»), которые работали на Серпуховско-Тимирязевской линии с момента её открытия в 1983 году.

Таким образом, замена составов полностью завершена, и Серпуховско-Тимирязевская линия стала второй линией столичного метро, на которой ходят составы только из вагонов нового типа «Ока».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    A_SEVER A_SEVER04.03.15 09:45:28

    Не ради хвастовства, а для лучшего понимания объёмов проделанной работы:

    1000 вагонов это в 3 раза больше, чем вагонов в метрополитенах Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Самары вместе взятых, или 2/3 от количества вагонов метрополитена Санкт-Петербурга!

    • 3
      Нет аватара guest04.03.15 10:00:10

      Нет ли где информации о след. линии, где будут обновляться составы? Вроде одно время говорили о Замоскворецкой линии… Хотелось бы уже поездить в новых вагонах))))

      • 7
        A_SEVER A_SEVER04.03.15 10:08:51

        Нет ли где информации о след. линии, где будут обновляться составы?
        Могу ошибаться, но первый претендент на обновление подвижного состава Таганско-Краснопресненская линия — там сейчас ходят самые старые вагоны.

        Но поставки вагонов на ТКЛ пойдут уже по 3-му контракту (его ещё надо подписать), а оставшиеся вагоны по 2-му контракту пойдут на Солнцевский радиус Калининско-Солнцевской линии, который первое время будет работать совместно с 1-м участком ТПК.

        • 1
          Нет аватара guest04.03.15 10:22:48

          В целом логично, на ТКЛ смертоубийство в час пик и вагоны самые старые. Хотя Замоскворецкая ветка самая загруженная вроде бы…

        • 0
          Нет аватара guest04.03.15 19:41:03

          КСЛ — ещё построить надо, а это в наших условиях процесс медленный, к сожалению. Я не думаю, что МВМ будет ждать завершения работ на первом пусковом участке. Если посмотреть на это дело с другой стороны, то на ТКЛ самые старые вагоны, но вряд ли их сейчас будут менять. На СЛ обновление было недавно, на ЛДЛ вагоны обновлялись перед пусками в 10−11 гг.

          Остаётся Замоскворецкая линия, вернее 2-ая дистанция пути.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER04.03.15 20:14:43

            КСЛ — ещё построить надо
            Надо. И составы иметь к началу пуска тоже надо, поэтому могут их копить.
            Я не думаю, что МВМ будет ждать завершения работ на первом пусковом участке.
            А Москва?

            • 1
              Нет аватара guest04.03.15 21:00:47

              Да, составы иметь надо, только их хранить негде. Нельзя забывать о том, что в Мосметро дефицит отстойных канав и нефов в депо. Кроме того, запуск участка до Раменок раньше 2017 я бы не стал ждать. С финансами мягко говоря, достаточно проблемно. Тут есть пара участков, которые скоро пускать, а подрядчиков на строительство станционных комплексов найти не могут, т.к. за те сметы, что предлагают, строить никто не хочет.

              У Москвы нет желания платить нормальные деньги. Кто хочет работать себе в убыток?

              При СССР город был с метростроем, сейчас же, он сам по себе. А это не правильно.

              Раньше партия говорила «надо», давала денег, обеспечивала ресурсами, а сейчас она только говорит «надо», а вторая часть забывается.

              Это если речь о заказчике, а если о людях, то куда мы денемся с подводной лодки.=)

              • 2
                A_SEVER A_SEVER04.03.15 21:13:42

                Да, составы иметь надо, только их хранить негде.
                ТЧ-16 «Митино» не вариант?
                С финансами мягко говоря, достаточно проблемно.
                Если нет денег на строительство, то и на закупку вагонов их должно не хватать.

                • 0
                  Нет аватара guest05.03.15 07:13:07

                  Митино строили, чтобы избавиться от этого кошмара с расстановкой на путях АПЛ, когда было составами забито всё. Но в целом, можно и там, только мы забываем, что 58 составов туда не войдут. 22 состава разойдутся по другим линиям точно, их хранить не придётся. А остальные возможно под обновление парка уйдут.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER04.03.15 21:26:16

                только их хранить негде
                Где в своё время хранили вагоны для Люблинки перед её открытием?

                • 0
                  Нет аватара guest05.03.15 07:03:25

                  В Соколе и Заморье. Частично на путях ЛДЛ. Все плевались, а делать было нечего. Но тут есть один важный момент. Было понятно с датами пуска, сейчас же любой пуск — лотерея. Откроют — не откроют.

    • 8
      user78 user7804.03.15 10:02:38

      1000 вагонов это в 3 раза больше, чем вагонов в метрополитенах Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Самары вместе взятых, или 2/3 от количества вагонов метрополитена Санкт-Петербурга!

      еще можно сравнить с другим столичным метрополитеном одной соседней страны (для контраста):

      Отсутствие средств на ремонт вынудило киевский метрополитен изъять из парка 72 вагона

      20 янв 2015

      В текущем году заканчивается срок эксплуатации еще 62 вагонов метро.

      Как указывается на сайте метрополитена, инвентарный парк пассажирских поездов — 824 единицы, в поездах по пять вагонов.

      С учетом вывода 134 старых вагнов и отсутствия средств на закупку новых вагонов, в киевском метро останется менее 700 вагонов. Для сравнения, в Московском метрополитене — 4535 вагонов, каждый год поставляется по 350 новых вагонов:

      В 2014 году ожидается отгрузка 352 вагонов (44 поездов).

      Всего до 2020 года Москва закупит около 3000 вагонов.

         

      Возможно скоро в Московское метро будут поставляться вот такие новенькие красавцы:

      и такие:

      Отредактировано: user78~13:18 04.03.15
      • 8
        A_SEVER A_SEVER04.03.15 10:13:31

        Последние 6 фотографий это 81−760А/761А/763А со сквозным проходом, один состав уже передан, сейчас формируют второй и на подходе третий.

        Отредактировано: A_SEVER~15:50 04.03.15
      • 5
        Нет аватара drilling rig krilovka04.03.15 17:11:19

        Злорадствовать над провалами соседней страны 404 из-за прихода бандеровской шелупони к власти, я думаю не стоит. Нам надо ориентироваться на лучших. Новости огромный плюс!

        Отредактировано: drilling rig krilovka~18:15 04.03.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.03.15 17:49:17

          Злорадствовать над провалами соседней страны 404 из-за прихода бандеровской шелупони к власти, я думаю не стоит.
          Согласен!

        • 9
          user78 user7804.03.15 20:52:54

          Злорадствовать над провалами соседней страны 404 из-за прихода бандеровской шелупони к власти, я думаю не стоит.

          никакого злорадствования, но периодически напоминать что бывает после финансируемых с запада болотных или майданных переворотов нелишне. Если бы у нас дорвались бы до власти всякие Навальные, то было бы всё то же самое.

          Да и какие там бандеровцы у власти, Порошенко с Коломойским что ли? Обычные контролируемые западом олигархи. А показушная бандеровщина (украинский национализм, клоуны в Раде) — это просто ширма и способ манипулирования массами, в том числе для отвлечения внимания от насущных проблем.

          Отредактировано: user78~21:59 04.03.15
          • -6
            Нет аватара guest05.03.15 05:10:08

            А чем вам Навальный не нравится? Он пока ничего плохого не сделал, наоборот всякое пугливое жулье типа Якунина на чистую воду выводит…

            • 8
              user78 user7805.03.15 06:51:18

              Владимир Козлов,

              А чем вам Навальный не нравится? Он пока ничего плохого не сделал, наоборот всякое пугливое жулье типа Якунина на чистую воду выводит…

              Навальный — вор и предатель, работающий на США с целью организации в РФ «оранжевой революции» и развала России. Впрочем, этот представитель антироссийской оппозиции крайне непопулярен в народе, чем и выгоден. Пока прозападную оппозицию возглавляют туповатые преступники вроде «навального» России нечего опасаться.    

              Отредактировано: user78~07:51 05.03.15
              • -3
                Нет аватара guest05.03.15 14:51:09

                Это ваше личное мнение, я не вижу оснований так считать. Называть туповатым человека, который выстроил столько классных фондов, сделал столько расследований, вас не красит. Я например работаю в сфере IT, у нас каждый второй Навального поддерживает, остальным пофиг. На выборах мера Москвы он 30 проц голосов набрал. Мое мнение, он работает на благо России, да это прекрасно видно по тому, как наша власть нервно реагирует, издеваясь над ним, посадив брата и фабрикуя против него дела (я читал их доказательную базу, особенно дело Ив рошен выглядит позорно для власти). Он вскрыл огромные факты коррупции. Задает простые вопросы — где ратификация 20 статьи конвенции ООН по борьбе с коррупцией? Почему не сидят Сечин, Лужков, Якунин, Сердюков? Почему у нас чиновники покупают автомобили за 7 млн рублей? У России полно врагов, не только внешних, но и внутренних, не надо об этом забывать. Может быть Навальный и враг, но пока он делает хорошую работу во благо страны, почему ему не дают ее делать? Враги-то в кремле уже известны и он их выводит на чистую воду. Какой бы была РФ с честной властью? Я думаю, это была бы совсем другая страна.

                Отредактировано: Владимир Козлов~15:51 05.03.15
                • 0
                  Нет аватара guest10.03.15 07:58:44

                  Что-то все наши дЭрьмократы-либерасты из посольства пиндосии не вылазят! Одного грохнули- и поделом собаке!!! С такими «патриотами» и врагов не надо!!!

            • 7
              A_SEVER A_SEVER05.03.15 07:56:21

              А чем вам Навальный не нравится?
              Да хотя бы этим:
              В публичном пространстве дискуссия о том, что Москве нужно как можно скорее закупить какие-то несусветные тысячи вагонов началась полтора года назад.

              В январе 2014, еще до окончания объявленного тендера на 832 вагона, говорят, что закупим еще 2200. Не может быть, остановитесь!

              И никаких вам иностранных компаний, на которые так уповал Собянин, никаких совместных предприятий с производством в России. Очередная партия вагонов, а также 2 депо в пользование на 30 лет уходят в Трансмашхолдинг.

              https://navalny.com/p/3984/

              • -2
                Нет аватара guest05.03.15 15:01:45

                Тут он и прав и неправ. Он имеет в виду то, что Ликсутов себе решил большой заказ сделать, на 2 бюджета олимпиады(!), отодвинув иностранные и российские компании. Хорошо это или нет? С одной стороны хорошо и правильно, что деньги останутся в РФ. С другой стороны, видя как мутили с этим тендером и зная Ликсутова(а он глава выигравшей компании и одновременно глава Департамента Транспорта города Москвы, какое совпадение), в карман там много пойдет, следовательно, цена будет завышенная, отсутствие конкуренции это плохо. Другие Российские компании фактически отодвинули.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER05.03.15 15:16:09

                  решил большой заказ сделать, на 2 бюджета олимпиады
                  Неужели так сложно понять, что 279 новых поездов и будут стоить не дёшево?
                  Другие Российские компании фактически отодвинули.
                  Сейчас в России только 1 компания, выпускающая поезда метро — «Трансмашхолдинг».

                  • -4
                    Нет аватара guest05.03.15 15:26:13

                    Тогда вопрос, как так получилось, что глава Департамента Транспорта города Москвы владеет единственной компанией России, выпускающей метропоезда? Ничем хорошим для бюджета это не кончится.

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER05.03.15 19:56:31

                      как так получилось, что глава Департамента Транспорта города Москвы владеет единственной компанией России, выпускающей метропоезда?
                      Читаем:
                      Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов (№ 184 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $500 млн) продал свою долю в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) своим партнерам — Искандеру Махмудову, Андрею Бокареву и еще нескольким менеджерам, которым принадлежало 50% минус 1 акция. Эту информацию «Интерфаксу» подтвердил источник, знакомый с деятельностью бенефициаров компании.
                      www.forbes.ru

                      По 25% акций +1 акция принадлежат РЖД и Альстому, ну и где тут Ликсутов?

                      • -4
                        Нет аватара guest05.03.15 21:36:12

                        Согласен. Официально он свою долю продал. Навальный в той статье тоже пишет что Ликсутов свою долю типа продал.Он написал что будет продолжение расследования. Посмотрим, чего они там нароют.

              • 0
                Mikey Mikey06.03.15 10:08:54

                Любая СИСТЕМА устойчива при наличии в ней отрицательной обратной связи (учитывая специфику сайта, я уверен, что многие об этом помнят     ). Оппозиция (независимо от личностей и частностей) и есть та самая отрицательная обратная связь. А частности (личность оппозиционера и прочее) не играют НИКАКОЙ роли. Функция оппозиции — кусать действующую власть за всё, что попало ( но в рамках законов — это необходимое условие устойчивости ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ).

            • 6
              Нет аватара guest05.03.15 08:36:06

              Тем, что Навальный — погремучая пустышка.

      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy04.03.15 17:19:05

        Возможно скоро в Московское метро будут поставляться вот такие

        новенькие красавцы:

        Так на сколько я понимаю, с этой моделью Трансмашхолдинг этот конкурс и выиграл.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER04.03.15 17:50:32

          с этой моделью Трансмашхолдинг этот конкурс и выиграл
          Подождём подписания контракта!    

          • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest04.03.15 20:52:30

        Поперечные поручни — зло!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.03.15 21:14:35

          Поперечные поручни — зло!
          Почему?

          • 1
            Нет аватара guest04.03.15 21:32:31

            С моим ростом 193 см — это разбитая голова (в отличие от продольных которые на пути движения пассажира не стоят), кстати выйти из поезда с гордо поднятой головой тоже не могу, вот такие проблемы.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER04.03.15 21:35:29

              С моим ростом 193 см — это разбитая голова
              Понятно. Но другие пассажиры жалуются, что держаться не за что.

              Увы, нет идеального решения для всех.

            • 3
              Vasisualiy Vasisualiy04.03.15 22:09:28

              С моим ростом 193 см — это разбитая голова (в отличие от продольных которые на пути движения пассажира не стоят), кстати выйти из поезда с гордо поднятой головой тоже не могу, вот такие проблемы.

              Ну у меня при 190 тоже быват скажем так аварии подобного рода    

              Но с этими поручнями было бы всё же лучше, а то при давке приходится упираться рукой в потолок вагона, а в русичах потолок, это тонкие гнущиеся панели.