стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

Ишимбайским МЗ представлены «Подъемный агрегат А60/80М» и мобильная буровая система «Идель-140

К 75-летию города Ишинбая (Республика Башкортостан) приурочена выставка техники, выпускающейся на машиностроительных предприятиях города.

На всех этих предприятиях работают выпускники Ишимбайского филиала группы ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак» холдинга ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»). Их интеллектом и руками создаются такие чудо-машины.

Ишимбайским машиностроительным заводом был представлен «Подъемный агрегат А60/80М» на шасси Краз. Эта машина используется нефтяниками при ремонте скважин.

Идельнефтемаш показал гигантскую (высотой до 37 метров) мобильную буровую систему «Идель-140» на шасси МЗКТ-7003 с колесной формулой 12×12!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 13
    Нет аватара abdulas
    31.03.1501:02:51

    краз? ну-ну.

    • 6
      Нет аватара maddima80
      31.03.1505:23:42

      Согласен — пусть свидомые козе в трещину идут со своими кусками железа…

      • 1
        Иван Иванов Иван Иванов
        31.03.1520:45:12

        Да, покупать технику в стране где толпы беснующихся нацистов требуют- москалей на ножи,как минимум неразумно.

    • -3
      1nsane 1nsane
      31.03.1507:14:31

      импортозаместительненько

  • 3
    Нет аватара semmggu
    31.03.1507:06:45

    А что, на Урал-то не поставили?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.03.1519:39:13

      А что, на Урал-то не поставили?
      Может, заказчик был украинский?

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        31.03.1522:15:54

        А у Урала есть шасси нужной грузоподъемности?

        Я бы на КрАЗ не стал ставить, мне кажется большой шанс что завод под чутким руководством нациков сдохнет. Если подешевле/похуже качеством — то Камаз и МАЗ, получше — Яровит, Татра, МЗКТ, Sisu (просто сказка), Ginaf и немцы.

        Краз странный выбор, хотя может у заказчика весть автопарк на них…

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~23:17 31.03.15
        • -1
          Нет аватара Dean
          31.03.1522:28:21

          Традиционно нефтянники заказывали Краз. Сейчас у Краза пошли дело в гору. Мы заказали, Египет и Украина. Власть поменяется и KRAZ станет хорошим для присутствующих.   

          В 2012 году «АвтоКрАЗ» выпустил 899 автомашин, а в 2014 году «АвтоКрАЗ» выпустил 1386 автомашин. На + 487 машин больше.

          Отредактировано: Dean~23:33 31.03.15
          • 1
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            31.03.1523:33:20

            Рискованно, потому как (по моему мнению) завод может встать по неэкономическим причинам.

            И двигатели. Группа ГАЗ — ее дочернее предприятие завод Автодизель (ЯМЗ) объявили о прекращении поставок дизелей на Украину, основного мотора для КрАЗа, значит они поставляют с другими моторами (Дойц и другие) — потянут ли это покупатели (и есть ли смысл)…

            • 0
              Нет аватара Dean
              01.04.1500:22:17

              По поводу импортных двигателей, это конечно вопрос, но знаю, что KRAZ наладил связь с ММЗ (Беларусь). Представители ММЗ уже в декабре посетили завод KRAZ. Предполагаю, что с ММЗ’шными двигателями покупатели потянут.   

              P. S. Кстати, по желанию заказчика KRAZ будет ставить двигатели ЯМЗ, которые есть на складе ПАО «KRAZ». С учётом, что у KRAZ’а продажи скромные, то всем хватит. Главное, чтобы были покупатели.

              Отредактировано: Dean~01:26 01.04.15
              • 0
                Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                01.04.1500:26:38

                У ММЗ нет мощных моторов…

                • 0
                  Нет аватара Dean
                  01.04.1500:42:05

                  Не знаю, может у ММЗ’шников есть гамма двигателей, которые устроят самого требовательного покупателя. Так или иначе, в релизе ПАО «KRAZ» говорится следующее: «Тот объем двигателей, который ежемесячно заказывался „КрАЗом“ на ЯМЗ, сегодня предприятию без проблем восполнили Минский моторный завод, компании Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI, Ford, Toyota» Источник: Оф.сайт ПАО «KRAZ». К дополнению к этому: «В ходе переговоров украинская сторона проявила интерес к нашим двигателям Д-260.12Е2 (Евро-2) мощностью 250 л.с., серии Д-263Е5 (Евро-5) мощностью 330 и 360 л.с. В результате представителями обоих предприятий составлен протокол намерений, в котором определены направления развития сотрудничества. Протокол утвержден техническими руководителями ММЗ и КрАЗ.(новость от февраля 2015)Источник: ММЗ» Если ПАО «KRAZ» не устроит предлагаемая гамма двигателей, то у белорусов есть ММЗ Д-283.4Е4−22 (Евро-4) мощностью 600 л.с. Ставят данный двигатель на МАЗ 6440.

                  • 0
                    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                    01.04.1500:54:22

                    Это опытные движки (ММЗ). В принципе с моторами проблем нету, есть импорт. Посмотрим…

        • 0
          Владимир Демин Владимир Демин
          01.04.1521:07:02

          похуже камаз/маз, получше яровит? а ниче, что яровита уже года два как не существует. Ginaf тоже крайне странный выбор, где его ремонтировать то, ни поставщиков, ни дилеров вообще ничего нет.

          • 0
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            01.04.1522:04:03

            а ниче, что яровита уже года два как не существует

            Откуда информация?

            Ginaf работает по спецзаказам, я не думаю что это проблема…

            Есть еще Sisu…

            • 0
              Владимир Демин Владимир Демин
              06.04.1522:57:59

              Я не думаю, что кто-то будет возиться со спецзаказами если под боком есть все запчасти, обученный персонал и т. д.

              Про яровит поищите информацию в интернете, а то только минусы ставить могут. Яровит моторс завысил цены, и нелегальным методом выиграл тендер у росагролизинга, после чего сорвал сроки поставки грузовиков и перестал выплачивать заработную плату.После чего, яровит подал в суд прошение признать его банкротом, а Росагролизинг инициировал процесс банкротства предприятия.

  • 4
    capt4net.livejournal.com capt4net
    31.03.1507:22:58

    Так-то плюс, но надеюсь, что все-таки будут делать на базе Уралов или Камазов.

    И те и другие у Башкирии под боком.

    • 1
      Андрей Мельник Андрей Мельник
      31.03.1519:22:27

      Согласен…на крайняк белорусов подключить. «Сороконожки» для ядрёных ракет -МАЗ делает. КРАЗ-пусть по бандеррейху катается!!!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.03.1519:41:49

        "Сороконожки" для ядрёных ракет -МАЗ делает.
        Не МАЗ, а МЗКТ (на его шасси мобильную буровую сделали)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,