Лого Сделано у нас
195

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Вчера, 10 апреля 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95091.

Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:

1.95085 14.01.15

2.95088 21.01.15

3.95086 14.02.15

4.95089 18.02.15

5.95087 27.02.15

6 95091 10.04.15

Даты первых полётов за 2014 год

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14.

Источник: http://vk.com/superjet_100

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 18
    A_SEVER A_SEVER
    11.04.1508:34:44

    Долгожданный!    

    • 4
      Slava Slava
      11.04.1508:36:30

          +

      • 8
        user78 user78
        11.04.1509:14:46

           

        Похоже какую-то проблему решили, сейчас полетят один за другим    

        • 13
          A_SEVER A_SEVER
          11.04.1509:17:25

          сейчас полетят один за другим
          Давай не будем забегать вперёд?

        • 3
          Samboris Samboris
          11.04.1511:31:41

             

             

             

        • 0
          Большой Шубуршун Большой Шубуршун
          12.04.1512:22:28

          Странно решили. Обратим внимание — полетел не первый борт в очереди 95090, а второй 95091. Притом и тот и тот Аэрофлотовские, т.ч. дело не в заказчике.

          • 0
            A. Tarasov A. Tarasov
            12.04.1515:28:02

            На Авиафоруме говорят, что 90-й тоже летал, но его не видели.

    • 2
      Нет аватара WJ
      11.04.1509:00:39

      Именно что. Почему, кстати, в марте не было?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.04.1510:59:04

        Почему, кстати, в марте не было?
        Производственный план на этот год сокращён до 24 самолётов, по 2 самолёта в месяц.

        • 2
          kovalery kovalery
          11.04.1511:34:26

          Производственный план на этот год сокращён до 24 самолётов, по 2 самолёта в месяц.

          А можно ссылку на источник?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.04.1511:47:44

            А можно ссылку на источник?
            Публично признавать изменение планов в сторону сокращения не очень любят, так что давайте вместе следить за производственными успехами ГСС, а в декабре посмотрим на итоговый результат.

            • 2
              Hitagara Hitagara
              13.04.1500:03:14

              Грустно…

              • -3
                Нет аватара brat_po_razumu
                13.04.1502:22:59

                Такова жизнь. Если у кого она проходит грустно — то это их дело.

        • -2
          Евгений Ефимов Евгений Ефимов
          11.04.1512:18:55

          Причина сокращения плана лично Вам известна?

          Дело в отсутствии двигателей? Запчастей?

          Или денег у ГСС?

          http bmpd livejournal com 1243941 html

          Судя по этой информации, у них банально нет денег даже на зарплаты.

          Отредактировано: Евгений Ефимов~13:19 11.04.15
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            11.04.1512:29:24

            Причина сокращения плана лично Вам известна?
            Нет, но предположу, что мало заказов.

            • 4
              Apollo Apollo
              11.04.1515:00:29

              С чего бы вдруг мало? «Помницца» еще в конце минувшего года и в начале нынешнего за такие высказывания в мой адрес сыпались проклятия. И никоторые, вероятно особо одаренные деятели местного форума вещали о 150 заказанных машинах. А тут такое. Выходит я был прав, а авторы баек про 150 машин помалкивают и тихо жуют сопли?

              Отредактировано: Apollo~16:12 11.04.15
              • 1
                rvk rvk
                11.04.1518:38:07

                Выходит я был прав
                Нет не выходит. Тут два варианта, либо Север не прав либо ты.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                11.04.1519:22:06

                в конце минувшего года и в начале нынешнего
                В конце прошлого года и в самом начале этого ещё не было окончательной ясности с заказчиками, кто когда и сколько самолётов берёт, поэтому предположение о грядущем сокращении объёмов производства многим казалось преждевременным и вызывало соответствующую реакцию.

                • 1
                  Сергей Котенко Сергей Котенко
                  11.04.1521:20:46

                  Вы довольно уверенно говорите о сокращении производственной программы до 2 самолётов в месяц. Так это ваше предположение или точная информация? Можно без ссылки на источники.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    11.04.1521:39:06

                    Так это ваше предположение или точная информация?
                    Информация точная, если будет необходимость — количество увеличат.

            • 2
              sergkob2 sergkob2
              12.04.1501:38:59

              Мало заказов потому, что SSJ-100 продаются за доллары. Если бы локализовали производство и продавали за рубли, то только российские компании в разы увеличили бы свои заказы.

              • 0
                Нет аватара dmitritch
                13.04.1509:36:41

                вот вот конкурентное преимущество для внутреннего рынка, продавать за рубли

        • 0
          Нет аватара Egregore
          11.04.1521:49:53

          вопрос снял .

          Вы не в курсе.

          Отредактировано: Egregore~22:51 11.04.15
        • 0
          Нет аватара zaffar
          12.04.1508:12:46

          В любом случае — в течение последних полутора месяцев не было ни одного выпущено с 27 февраля.

  • 0
    Дмитрий Валтонен
    11.04.1509:25:35

    Слава Богу! Народ, кто-нибудь в курсе, начали наконец-то движки поступать или ему переставили с какого-нибудь из ранних бортов?

    • 0
      user78 user78
      11.04.1509:28:52

      А с чего ты решил что вообще проблема была с движками, а не с чем-то еще?

      • 0
        kovalery kovalery
        11.04.1511:49:53

        Судя по викидоту без двигателей из старых 4 борта

        • 0
          user78 user78
          11.04.1511:57:24

          Судя по викидоту без двигателей из старых 4 борта

          они уже давно так.

        • 0
          Нет аватара bars_16
          11.04.1512:14:24

          Какие-то проблемы в производственном процессе ,видимо, полностью не решены или сам процесс перестраивается. К 1 апреля в парке аэрофлота планировалось 20 суперджетов. Однако 19-ый борт ещё в Жуковском, а 20-ый в Ульяновске. И движки вроде как в этих случаях не причём…

    • 3
      QWERTY2013 QWERTY2013
      11.04.1511:47:05

      Проблема не с движками, её слава богу решили приложив лягушатников об стол. Проблемы на ЛИС там сейчас скопилось девять бортов.

      Отредактировано: QWERTY2013~12:50 11.04.15
      • 2
        Нет аватара bars_16
        11.04.1511:50:13

        … её слава богу решили приложив лягушатников об стол

        можно подробнее или ссылку если не трудно…

        • 4
          QWERTY2013 QWERTY2013
          11.04.1512:07:38

          Читайте кооонтракт. Там всё прописано.

          ЕМНИП если сторона контракта, в данном случае французики, не обеспечат ритмичность поставок и качество то другая сторона, нпо Сатурн, контракта имеет право развернут производство всего движка у себя.

          Когда Российская сторона вставляла в контракт этот пункт правилом хорошего тона было считать что проект Суперджет никогда не выйдет на крупномасштабное серийное производство. Так 5-6 в год и хватит этим русским.

          Там ещё прописано что на двигателе полностью изготовленном на Сатурне Россия имеет право оставить клеймо мадеинфранция и не оформлять на аэроплан новые сертификаты.

          Поскольку формально комплектация не изменилась.

          А ссылка… она тебе не нужна. Как говорится не требуй ссылки и не сошлют.

          • 7
            Нет аватара bars_16
            11.04.1512:25:27

            Я как-нибудь без тебя разберусь, что мне нужно…

            Отредактировано: bars_16~13:30 11.04.15
      • 6
        Apollo Apollo
        11.04.1515:14:52

        Тогда научите некоторых, как надо прикладывать, глядишь и с Мистралями проблема решится.

  • 3
    Ireth Ireth
    11.04.1509:48:27

    Ура! Наконец-то!

  • 1
    Нет аватара Polar
    11.04.1509:49:42

    ОАК анонсировала увеличение темпов выпуска самолетов на 20%. Боюсь не успеют в этом году поднять в воздух заявленные 40 бортов.

  • 4
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    11.04.1510:10:03

    урраааа! давно ждал нового первого полёта суперджета. надеюсь,компания сможет разрешить проблемки свои

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      liolik liolik
      11.04.1511:22:15

      Я не удивлен, что тебя минусуют    

      Иди на другой сайт умничать    

    • 14
      Нет аватара bars_16
      11.04.1511:25:23

      Давай не вешать ярлыков. И не неси бред про Россию как про страну-изгой.

      И в 2014 взлетело 35 бортов…

      Отредактировано: bars_16~12:26 11.04.15
    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      11.04.1511:43:09

      не станет покупать самолет у страны-изгоя
      Спрос на Суперджет был меньше, чем первоначально планировалось, ещё до введения санкций — начало поставок совпало с мировым финансовым кризисом, что привело к банкротству многих авиакомпаний-заказчиков.

      С другой стороны, даже в таких условиях результаты программы оказались намного лучше, чем прогнозировали многие эксперты и «эксперты».

      Что касается изгоев — всё течёт, всё меняется.

      Сегодня друзья, завтра враги, потом опять друзья и так бесконечно.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара kazak
            13.04.1518:25:14

            Так там 150 бортов и есть, никуда не делись.

            Вроде 192 в Вики.

            • Комментарий удален
              • 0
                Apollo Apollo
                15.04.1516:34:40

                Смотрите на то, что осталось и какова динамика производства на текущий год. Она должна быть не хуже, чем в году предыдущем. А она со слов SEVER, по сравнению с 2014 годом, ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ. Ну и чему вы радуетесь?

                На поверку всплывает вранье о таком количестве заказов, а вы его охотно глотаете и предлагаете другим.

                Отредактировано: Apollo~17:45 15.04.15
                • Комментарий удален
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    15.04.1517:15:50

                    Север не больше вас с нами знает.
                    Север знает одно — рост не может быть бесконечным, причём во всех областях. И ещё — если рост сменился спадом, то это не значит, что потом он не сменится ростом!

                    • Комментарий удален
  • 15
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    11.04.1512:50:24

    дааа…Россия- страна-изгой           кто-нибудь ещё в курсе этого,кроме всепросральщика и Овального? кстати,может,они одно лицо в конце концов

  • -3
    Аркадий Паровозов Аркадий Паровозов
    11.04.1512:52:43

    Наконец-то, заждались, можно соточку опрокинуть за такое событие

  • 5
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    11.04.1512:52:52

    Пока отстаём на 2 самолёта по сравнению с прошлым годом. Но смотрим вперёд с оптимизмом. Сейчас главное, что борт всё-таки поднялся. Ждём новых.

  • -1
    Нет аватара treins
    11.04.1519:52:07

    Авиакомпании российские в жопе,особенно региональные перевозки,нет денег у ни на новые Суперджеты.

    Государству неплохо бы компенсировать хотя бы треть стоимости,с условием,что самолет будет использоваться на внутрироссийских маршрутах

    • 0
      Zveruga Zveruga
      12.04.1520:27:44

      Зачем народу платить деньги себе в убыток?

  • 0
    Нет аватара treins
    11.04.1519:59:47

    Суперджету нужна 130 местная версия.Авиакомпаниям не нужен один самолет,им нужно

    семейство разной вместимости

  • 0
    Нет аватара Toplevel
    11.04.1520:55:59

       

  • -1
    Нет аватара Vint
    11.04.1521:45:56

    Про сокращения почему не пишут персонала?!

  • -4
    sergkob2 sergkob2
    12.04.1501:55:10

    Самая главная проблема SSJ-100 это продажа за доллары своих самолётов. Российские региональные авиакомпании отказываются покупать самолёты, так как получают доходы в рублях. А потребность в этих самолётах огромная. Если бы локализовали большую часть производства в России, то сразу же бы повалили заказы сначала от российских авиакомпаний, потом от стран СНГ. Только потом начнут покупать SSJ-100 иностранцы из Дальнего зарубежья.

    • 4
      Нет аватара zaffar
      12.04.1508:21:22

      Самая главная проблема SSJ-100 это продажа за доллары своих самолётов. Российские региональные авиакомпании отказываются покупать самолёты, так как получают доходы в рублях.
      и при этом покупают Эмбраеры и т. п. видимо за рубли.

      • Комментарий удален
        • 0
          Nikolay Savin Nikolay Savin
          12.04.1509:45:51

          2 штуки в Саратов

        • -1
          Нет аватара zaffar
          13.04.1514:55:14

          По логике вытекает-все остальные самолеты кроме Суперджета )) Кроме Эмбраеров-Боинги Айрбасы, А купили -немало за последние несколько лет. Вскоре китайцы подтянутся. Без программы серьезной господдержки и ограничений на импорт — результаты в нашем авиапроме будут слабые. надо дать возможность нашим подтянуться до лидеров наработать опыт и нарастить обороты. Только после этого можно открывать конкуренцию.

          Отредактировано: zaffar~16:00 13.04.15
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара zaffar
              13.04.1515:12:38

              Прошло достаточно времени для производства своих самолетов. Можно бы и на советских для начала для сохранения компетенции заводов и кадров, это и поставщиков комплектующих касается. БМВ в свое время начинали после войны со смешных авто типа инвалидок, хотя на рынке было полно американских моделей приличного дизайна.

              Все страны-сегодняшние мировые лидеры технологий начинали с не слишком качественных товаров, все пользовались заградительными тарифами-та же США в 19 веке, еще ранее Великобритания, а недавно-это Ю Корея и Китай.

              Отредактировано: zaffar~16:17 13.04.15
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара zaffar
                  13.04.1515:45:24

                  Так СССР уже 25 лет как нету. Или вы имеете в виду продолжать клепать советские модели и параллельно ввести слоновьи пошлины?

                  Точно так. Так поступали во время развития своей промыленности все успешные страны включая США СССР. Параллельно новые модели разрабатывать никто не запрещает-КБ это не заводы. Все мантры о «свободном рынке» -мифы и сказки.

                  Пример некорректный — когда БМВ клепало инвалидки у немцев не было денег на что-то другое. А наши авиакомпании вроде не нищие.

                  Речь не о покупателях, а о производителях. Ю корейцы вводили пошлины на импорт в 200%

                  Иного пути для развития у нас не вижу. И не только у нас. Чтобы нарастить опыт и умения-в т/ч не только производить, но и продавать, надо производить и причем в больших масштабах. Без аннулирования в этот период конкуренции не обойтись, т.к. в этот период освоения продукт будет неконурентен по качеству или цене. Также и мало кто захочет брать неизвестный товар. Как ни крути кому то надо это продавать.

                  Отредактировано: zaffar~16:47 13.04.15
              • 0
                Нет аватара Egregore
                13.04.1523:20:44

                Опять корея, китай. не надоело?

                • 0
                  Нет аватара zaffar
                  14.04.1519:59:14

                  Почему бы не присмотреться к хорошему? Было много и других примеров и все аналогичного плана

                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    15.04.1502:29:43

                    Почему бы не присмотреться к хорошему?

                    Полностью согласен ,вы поимали меня за язык и прибили намертво к столбу позора .

                    Было много и других примеров и все аналогичного плана

                    полностью согласен, более того поддерживаю .

                    ----

                    вернёмся к баранам :

                    Опять корея, китай. не надоело?

                    Корея, китай, япония — не надоело?

                    Отредактировано: Egregore~03:31 15.04.15
    • 1
      Nikolay Savin Nikolay Savin
      12.04.1509:46:59

      Все самолеты за доллары. Других нет. Разве что Ил-76.

  • 0
    Кирилл Булгаков
    12.04.1523:58:30

    А кто-нибудь знает, почему борта предназначенные для бельгийского VLM вдруг стали аэрофлотовскими (если смотреть статус на викидоте), неужели контракт расторгли?

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    13.04.1505:14:37

    долгожданный!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,