MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 82
129

УАЗ представил новую линейку автомобилей семейства «Патриот» для Минобороны

Ульяновский автозавод представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» новую линейку автомобилей семейства «Патриот».

Внедорожники созданы специально для Министерства обороны: они имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4. «Патриоты» предназначены для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других армейских подразделений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Sibiryak8620.06.15 15:27:28

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) 113,5 (83,5) при 3500 об/мин113,5 л.с. — это издевательство

    да дизель нужен коней 150 и тягой не менее 350 Н·м вот тогда будет круто, но у наших моторостроителей такого нет только импорт ставить

    • -1
      Нет аватара guest20.06.15 16:00:08

      да дизель нужен коней 150 и тягой не менее 350 Н·м вот тогда будет

      круто

      Ну да где-то так, а то просто лошадиные силы они очень разные бывают.

    • 7
      edis edis20.06.15 16:43:32

      дизель нужен коней 150 и тягой не менее 350 Н·м

      это минимум .

      простенький паркетник Hyundai ix35 2.0 CRDI (дизель) с ручной коробкой

      Максимальная мощность, л.с. (кВт) 136 (100) при 1250 — 2750 об/мин, 320 Н·м

      • 8
        edis edis20.06.15 18:14:59

        не понял за что 2 минуса ???

        я что-то не так сравнил ??? или идиоты в блоге сидят ?

        дизайн отработали, а движки дерьмо, в чем неправда ???

        умом Россиян не понять .

                 

        • 9
          user78 user7820.06.15 18:33:07

          а движки дерьмо

          нормальные движки, вполне достаточные и для трассы и для бездорожья. См комментарий ниже:

          Ты сам ездил на нем? Есть мнение, что реально там лошадей больше. Вообще, движок у него бодрый, по динамике от Toyota Prado ни разу не отстает (дром тестил, смотрите сами).

          В будущем добавят и новые двигатели.

          умом Россиян не понять

          да, умом вам нас не понять.    

          Отредактировано: user78~19:41 20.06.15
          • 7
            edis edis20.06.15 18:57:42

            давайте рассмотрим проблему иначе

            движки подгонялись скорее всего под старые модели коробок и мостов, что бы не сокращать производство ибо надо строить ещё 2 -3 цеха и не увольнять людей, тем самым плодить безработицу и расшатывать регион .

            вот умнейшие (я не смеюсь ) советско — российские инженеры подогнали движки под тех задание и вышли из положения .

            вы посмотрите на заявку — имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4.

            вы попробуйте поездить с полным салоном и тонной груза по бездорожью, да вам и 180 л.с с 320 нм мало будет .

            P. S. не кого не хотел обидеть, за державу обидно .   

            • 8
              NorthWanderer NorthWanderer20.06.15 19:24:10

              Ну я на 105том тлк 13 лет,

              с 137 лс.

              Забрасывал групы в горы на сплавы.

              По 7-8 человек в салоне,

              и по 350 кг на крыше.

              Да на 37 тапках.

              И до сих пор машина актуальна-«дайте две».

              А любители вздрачнуть,

              начинают сразу"строить".

              Турбокиты,пары,блокировки,

              потом моторы по надутей,

              и прочей шняги на полтонны.

              Потом пытаются от машины избавится.

              Типа-неполучилось.

              А просто нужно представлять,

              зачем авто-под какие задачи.

              «подрифтовать»?

              Невопрос,надувай.

              А для нудной каждодневной,

              несуетной работы,

              савсем другии требования к авто.

              • 0
                Нет аватара riorom20.06.15 20:06:26

                так сравнил ты для работы машину юзал там не до понтов главное чтобы всегда работало эффективно и незадорого, а все эти колхозы для мощности тд и т. п. это все просто хобби когда некуда бабло девать никто на этих машинах работать небудет потому что весь этот колхох будет постоянно разваливатся ввиду несбалансированности всех этих обвесов. И во время работы нету необходимости показывать чудеса скорости это не ралли рейд тут главное все сделать как можно дешевле и вовремя.

              • -1
                Нет аватара guest20.06.15 20:52:44

                Ну извращенцев хватает, можно и 40 тонн таскать на 200 лошадях, как на старых Камазах и Мазах — но на 420 оно как-то веселее, да и пробок в горку не создают))

                Да на 137л.с. ездить МОЖНО, но на 180 — 220 с хорошим моментом — лучше. Это как калина спорт с разгоном в 11 секунд и максималкой в 170км/ч… Можно ездить — да, спорт? Ну ведь нееет…

                Да и качество ЗМЗ-УАЗ под вопросом, дотягивает ли оно до Европейцев. Да хотябы до американцев?

                • 4
                  NorthWanderer NorthWanderer20.06.15 23:19:02

                  О каком моменте речь?

                  Таких моторов в автопроме уже не ставят.

                  Сплошняком турбодизеля-бешеные тубаретки,

                  с нулевой отдачей(выброшеные деньги).

                  пс

                  Так и на газелях езжу.

                  На длинной стоит древейший умз(правда с впрыском).

                  Я на ней только железо вожу.

                  Очень комфотно на ней себя чуствую.

                  А на коротыше с каминсом ездить невозможно.

                  Бешаная туборетка.

                  Он зимой может на скорости 80,

                  подшлифовывать начать,

                  если неакуратно тапком дрыгать.

                  Кудато на дальняк на нём,

                  конечно зашибато.

                  А по городу фигово.

                  Коекак привыкаю.

                  пс

                  Машина,двигатель,трансмисия,

                  должны соответствовать основным задачам.

                  • 0
                    Нет аватара guest20.06.15 23:27:38

                    О каком моменте речь?

                    О крутящем эта такая штука которая за тягу отвечает.

                    • 1
                      NorthWanderer NorthWanderer21.06.15 01:56:13

                      Ну и где ты в последний раз его видел,

                      в турбодизелях с многофазным впрыском?

                      В строке теххарактеристик?

                      Не вопрос,напишут.

                      Токо увидиш его на оборотах за 2 тысячи.

                      А нужен он на 800.

                      Фуры таскать зашибись.

                      Ну и на автомате конечно както.

                      А на механике,никак.

                      Там где атмосверник ходит десятилетку без вниканий в процес,

                      на турбодизеле сжигается сципление за один маршрут.

                      Попользуйся,потом раскажиш.

                      • 0
                        Нет аватара guest21.06.15 21:31:56

                        Смотря каких турбодизелях. В тяжёлых турбодизелях, которые на седельные тягачи и самосвалы ставят с ним на низких оборотах всё нормально(так как у них максимальные обороты ниже), а вот в оборотистых лёгких турбодизелях да момент на относительно высоких оборотах.

                        Тут либо снижать обороты и увеличивать объём двигателя, снижая при этом удельную мощность и увеличивая вес, что повлияет на грузоподъёмность, либо делать в коробке младшие передачи с более высоким передаточным числом и вместе с этим усиливать карданный вал и мосты(дифференциалы), увеличивая вес коробки, вала и мостов, снижая грузоподъёмность.

                        Сейчас у производителей автомобилей класса газель основная тенденция- повышение грузоподъёмности за счёт снижения собственной массы.

                        Двигатель с автомобилем, как и любое сложное устройство, есть набор компромиссов. Кстати газель, фиат дукато, форд транзит у нас считаются легковыми автомобилями(в России легковые автомобили — автомобили у которых полная масса до 3500 килограмм) если им делать высокие моменты на валах двигателей и на осях мостов, то у них запаса массы на перевозку груза не останется.

                        Да и посмотри в поисковике графики с характеристиками двигателей. И определись с тем что есть крутящий момент на валу двигателя и что есть крутящий момент на оси моста.

                        Описанные тобой в предыдущем посте вещи зависят не только от двигателя, а ещё от настройки топливной аппаратуры и педали газа, от типа резины и так далее, то есть от того как конкретный двигатель адаптировам к конкретной машине.

                        на турбодизеле сжигается сципление за один маршрут

                        Какой именно маршрут? С каким весом? на какой резине? По каким дорогам?

                        Токо увидиш его на оборотах за 2 тысячи.А нужен он на 800.

                        У высокооборотных дизелей типа cumminsа, который на газели 800 оборотов — это холостой ход    на холостом ходу максимального крутящего момента не бывает. Максимальный крутящий момент двигателя начинается с частот примерно равных частота номинальной мощности делённая пополам, потому что есть страшная и непонятная наука под названием физика. Хочешь на газель двигатель с максимальным моментом или близким к максимальному на 800 оборотах ставь двигатель с номинальной частотой 1800-1900 оборотов.

                        Ну и на автомате конечно както.А на механике,никак.

                        У автомата ниже кпд чем у механики, поэтому на грузовики их не ставят.

                        Машина,двигатель,трансмисия,

                        должны соответствовать основным задачам.

                        Сам же написал. А у газели на каминс и Умз вроде — как одна и та же трансмиссия идёт.

                        Отредактировано: Дима Архипов~23:09 21.06.15
                  • 0
                    Нет аватара guest21.06.15 22:35:37

                    Он зимой может на скорости 80,подшлифовывать начать,если неакуратно тапком дрыгать.

                    Зимой на скорости 80километров в час любая машина может подшлифовывать начать, ссли неаккуратно тапком дрыгать)))

                • 0
                  Нет аватара guest21.06.15 07:56:36

                  но на 420 оно как-то веселее, да и пробок в горку не создают))

                  УАЗик- авто для бездорожья.

                  Больше мощность-больше расход и вес двигателя, его стоимость. Двигатель подбирается для задач, которые необходимо выполнить. Быстрая езда по бездорожью-нонсенс, это опасно, и не выдержит подвеска, а груз разлетится. Специалистам видней. Что толку разрабатывать новый мощный и дорогой двигатель, если его мало кто будет применять.

                  Да и качество ЗМЗ-УАЗ под вопросом, дотягивает ли оно до Европейцев. Да хотябы до американцев?

                  Что понимать под качеством? Допустим,(хотя я уверен в обратном) кое по чему, не дотягивает, и что? К чему эта фраза? Покупать, (как Вы написали, с большой буквы) у Европейцев или Американцев авто для нашей армии?    

                  Отредактировано: Омутин Зафар~09:02 21.06.15
                  • 0
                    Нет аватара guest22.06.15 00:22:33

                    Я не сомневаюсь, что Минобороны чётко формирует ТЗ на автомобиль для своих нужд, как и не сомневаюсь в том, что когда промышленость не может предоставить оборудование по ТЗ то для замещения убыли выбирается наиболее подходящее из имеющегося (привет дизелям MTU на флоте).

                    Понятно, что при наличии спроса (а он судя по всему есть) освоят и производство. Думаю, что просто не стоит относиться к данному автомомбилю так, что он предел совершенства — мне кажется нужно подтянуть как качество так и характеристики. Но это лично моё мнение, которое может конечно быть далеко от действительности.

                    По поводу качества. Качество это ресурс + трудоёмкость по обслуживанию. Просто не уверен в том, что качество уазов дотягивает до основных мировых производителей.

                    Покупать, (как Вы написали, с большой буквы) у Европейцев или Американцев авто для нашей армии?

                    Нет, на мой взгляд не стоит. А вто повысить качество и улучшить характеристики — наверное было бы неплохо )))

                    • 0
                      Нет аватара guest22.06.15 07:26:23

                      Какие качества и характеристики надо повысить, конкретно, и насколько допустимо повышение цены из-за мер по повышению качества и характеристик? Если цена при этом вырастет в 2 раза-это приемлимо?

                      • 0
                        Нет аватара guest22.06.15 08:54:38

                        Для минобороны не знаю, для физлица — покупателя — почему бы и нет, УАЗ дешевый и не очень качественный, можно сделать подороже и лучше — почему бы и нет? Многие в таком случае присмотрелись бы…

                        • 0
                          Нет аватара guest22.06.15 11:12:07

                          Исследования рынка думаю проводились. При малом числе возможных покупателей пр-во будет нерентабельно. УАЗ Патриот -не совсем дешевый и вполне качественный.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 16
            user78 user7820.06.15 20:04:57

            Ресурс давно захвачен хомяк-потреотами: любая критика и вполне адекватное обсуждение стоящих перед родиной проблем минусуется.

            Во-первых, ресурс никем не захвачен.    

            Да, здесь не дают скатываться до уровня всяких мэйлру/рамблерру, где под любой новостью из России тут же сплошное нытьё, критиканство, поливание грязью. Причем делают это далеко не патриоты, а всякие колбасные эмигранты неудачники или антироссийски настроенные оппозиционеры из секты навального.    

            Во-вторых, данный ресурс не предназначен для нытья и критиканства. Сделано у Нас создан прежде всего для того, чтобы люди могли гордиться достижениями России, узнавать позитивные новости. С умным видом «обсуждать стоящие перед Родиной проблемы» и везде выискивать негатив лучше на «Эхе Москвы», «Цензоре» и т. п. ресурсах — там вас встретят с распростёртыми объятиями.

            В-третьих, есть такой вид пользователей, которые вообще ни одного доброго слова в адрес России не говорят — только ноют, генерируют негатив. Очень хорошо про таких людей написал здешний модератор brat_po_razumu:

            Жизнь нытика — убога и уныла. Да не жизнь это — прозябание.

            Как свинья всегда лужу найдет — так и убогий нытик всегда ищет повод поныть. Заметим, что, в отличие от нытика — свинья является полезным животным.

            Снизилась прибыль компании — нытик будет ныть, что — снизилась прибыль. Компания отказалась от убыточного рейса или борта — для повышения прибыли! — будет ныть, что сократилось число рейсов-бортов. Помогло компании государство дотациями — будет ныть, что у пенсионеров отобрали деньги. Не помогло государство дотациями — будет ныть, что не помогло.

            Нытик — существо омерзительное.

            таких нытиков минусуют вполне заслуженно, просто потому что они никому неприятны и своим существованием не несут обществу и государству никакой пользы, один вред и уныние.

            В-четвертых, тут не любят наездов на всё российское. В частности, человек с символом большевизма на фоне флага ЕС весьма категорично написал про двигатели российского производства — «движки дерьмо». А это далеко не так. Нормальные двигатели устанавливаются на УАЗы, вполне надёжные, отлично подходящие для езды по бездорожью и езды по городу/трассе (в пределах правил и городского потока). Любителям стритрейсить со светофора лучше присмотреться к другим машинам, а УАЗ Патриот это хороший утилитарный автомобиль — вполне комфортный, безопасный и надёжный. Отлично подходит для охотников, рыбаков, да и простые горожане всё чаще делают выбор в его сторону.

            Отредактировано: user78~21:09 20.06.15
            • 0
              edis edis20.06.15 20:17:16

              В частности, человек с символом большевизма на фоне флага ЕС

              а что я стал меньше русским если родился, вырос, учился, служил, во времена СССР, а потом СССР ушло и родина находится в ЕС ???

              • 9
                user78 user7820.06.15 20:23:06

                а что я стал меньше русским если родился, вырос, учился, служил, во времена СССР, а потом СССР ушло и родина находится в ЕС ???

                ну не знаю, я не вижу ничего русского ни в символике почитателей западных мыслителей Маркса и Энгельса, ни в флаге Евросоюза.     Но тебе виднее. Если бы не позиция ЕС относительно России и Крыма и если бы не ставка госдепа США на «псевдокоммунистическую» 5-ю колонну (после провала белоленточного движения вчерашние болотники понацепляли коммунистическую символику и стали гадить против России уже с левых позиций), то я бы и не обратил внимание на подобную аватарку. А сейчас она смотрится несколько странно.) Но это всё мелочи. Если любишь Россию — лучше переезжай к нам. Прибалтийские страны ждёт печальное будущее, там лучше жизнь не строить.

                • 1
                  edis edis20.06.15 20:28:22

                  Если любишь Россию — лучше переезжай к нам. Прибалтийские страны ждёт печальное будущее, там лучше жизнь не строить.

                     

                  какой жизнь строить я уже пенсию жду .

                  Россию я не оскорблял, вывод по движкам делаю т.к. сам инженер механик.

                  • 7
                    user78 user7820.06.15 20:32:05

                    Россию я не оскорблял, вывод по движкам делаю т.к. сам инженер механик.

                    ну ты взял и наехал на наши движки, назвав их «дерьмом». Они не слишком мощные, но с задачей справляются на все 100:

                       

                    можно, конечно и мощнее сделать — но они будут дороже. Возможно в будущем сделают в топ-версиях и более мощные движки.

                    Отредактировано: user78~21:43 20.06.15
                    • -2
                      edis edis20.06.15 20:34:31

                      Возможно в будущем сделают в топ-версиях и более мощные движки.

                      я только за .   

                      пойду чикушку возьму, а то только до 22-00 продают    

                    • 3
                      ertegix ertegix20.06.15 22:04:03

                      Ну почему, он ведь изначально не называл движки «дерьмом». Просто высказался по поводу того, что считает их мощность недостаточной, без всякого обсирания и приведения ложных фактов. Само собой, люди имеют право поставить минус, так как не согласны с мнением.Но вот писать, что он называл движки «дерьмом» не стоит, ведь он не называл их дерьмом.

                      • 4
                        Svin Svin21.06.15 00:16:30

                        дизайн отработали, а движки дерьмо, в чем неправда ???

                        Называл. Неправда в том, что речь идет не о гражданских машинах, а о заказе МинОбороны для военной автоинспекции и в качестве разъездных машин. Для этих целей большая мощность не нужна, поэтому МинОбороны выбрало движок в 128 лошадей. На старых Уазиках было 75 лошадей.

                        • 0
                          Нет аватара guest21.06.15 00:36:48

                          поэтому

                          МинОбороны выбрало движок в 128 лошадей. На старых Уазиках было 75

                          лошадей.

                          Для автоинспекции и разъездных машин: ездить в основном по дорогам с твёрдым покрытием — нормально.

                          С другой стороны у ЗМЗ других двигателей нет.

                        • 3
                          ertegix ertegix21.06.15 06:03:17

                          Нормально мой комментарий то прочитали?

                          Вообще-то он написал «дерьмо» уже после того, как ему поставили минусы.

                          И из-за этого возмущения минусами начался впоследствии весь «срач».

                          Отредактировано: ertegix~07:10 21.06.15
                • -5
                  edis edis20.06.15 21:28:57

                  Если бы не позиция ЕС относительно России и Крыма и если бы не ставка госдепа США на «псевдокоммунистическую» 5-ю колонну (после провала белоленточного движения вчерашние болотники понацепляли коммунистическую символику и стали гадить против России уже с левых позиций), то я бы и не обратил внимание на подобную аватарку.

                  ну ты задвинул, как комсомольский лидер ( кандидат в члены КПСС ) на партсобрании    

              • 10
                Svin Svin20.06.15 21:55:01

                Сергей Васильевич Лукьяненко очень хорошо написал как-то у себя в ЖЖ

                Все-таки удивительно устроен зрительный аппарат человека!

                Он мало того, что видит то, чего хочется хозяину, так еще и не видит то, чего видеть не хочется.

                Нет, я понимаю, что если написать: «Смотрю айпи. Германия. Мюнхен. Впрочем, в оглавлении пустого ЖЖ то же самое указано» то… то что должен прочесть и ответить среднестатистический ЖЖшник?

                Да. Он должен прочесть первую половину фразы.

                После чего, поправить капитанскую фуражку и блеснуть умом: рассказать мне про анонимайзеры, ТОР, прокси, хитроповернутых провайдеров и человека в командировке.

                Спасибо, умные вы мои! Что бы я без вас, блин, делал. Так бы и помер дурак дураком.

                А если написать: «…И я ведь не против, живи где угодно и высказывайся о какой угодно стране! Но не надо при этом изображать из себя жителя России, хоть бы ты в ней родился и прожил большую часть жизни. Ты нынче не русский и не россиянин. Даже если у тебя русский паспорт припрятан."

                Как должен отреагировать среднестатистический ЖЖшник, живущий не в России, на такую фразу?

                Да.     Он должен обидеться на то, что ему запретили любить Россию и высказываться о ней. И вспомнить все свои заслуги перед Россией и все свои обиды, заставившие Россию покинуть.

                Спасибо, дорогие вы мои! Я верю, что вы любите Россию. Вот только… твоя страна — это та страна, в который ты живешь. Ты даже можешь больше ЛЮБИТЬ другую страну. Ты можешь искренне за нее переживать. Она остается твоей Родиной (или, вернее, «малой Родиной»). Но — не твоей страной.

                Не путайте разные вещи! Не путайте Родину и малую Родину. Не путайте любимую страну и страну проживания. Не путайте, в конце концов, ту страну, где сердце (ей может быть и Россия) и ту страну, где вся остальная тушка (как ни печально, но сердце все прочее не пересилит).

                …Если вы расстались с женой и живете с другой женщиной, то прежняя жена для вас — «бывшая». «Моя бывшая». «Прежняя». «Любимая женщина» — и так бывает, даже при новой жене. Кто угодно! Но не «жена». Даже если вы еще официально не развелись. Давайте себе врать-то не будем, дело ведь не в штампе в паспорте. Вы можете хорошо относиться к своей «бывшей». Вы можете ей помогать. Вы можете вместе воспитывать детей. Вы можете целоваться при встрече и даже смеяться, вспоминая какие-то прошлые моменты.

                Но если после поцелуя вы идете в другой дом к другой женщине — то та, что осталась — уже не ваша жена.

                Без обид, пожалуйста.

                Может быть когда-нибудь вы бросите нынешнюю жену и вернетесь к прежней. И она снова станет для вас не «бывшей», а «моей». Но это потом. Не сейчас. Может быть.

                Может быть вы сделаете для своей прежней жены больше хорошего, чем ее нынешний муж. И такое бывает. Но и это ничего не меняет…

                Страна — она страна тех, кто в ней живет. Даже если они часто ездят в командировки, не слишком любят страну и не ценят ее.

                А иначе, дорогие мои, немножко обидно получается для нас, живущих здесь. Не находите? Для нас, выживших в девяностые, осиливших двухтысячные. Ругающих власть, но поддерживающих ее. Помнящих бандитский беспредел, ментовские войны, террористические акты. Переживших реформы и дефолты. Плюнувших на санкции. Страдающих без пармезана. Оставшихся в России.

                И не потому, что не могли уехать.

                И когда вы, из спокойной уютной Германии, гордой породистой Британии, напыщенной модной Франции, раздувшихся от самомнения США говорите нам: «это и моя страна!» — мы, уж простите, немного вздрагиваем.

                Мы благодарны вам за любовь к России, признательны за то, что вы поддерживаете нас — сейчас, в этот трудный час. Искренне признательны. До слез.

                Но Россия — наша страна.

                http://dr-piliulkin.livejournal.com/681431.html

                • -8
                  edis edis20.06.15 22:09:54

                  Svin
                  идиот ваш Сергей Васильевич Лукьяненко

                  вы знаете что в прибалитке живёт 500 000 неграждан ?

                  вы что думаете в прибалтике не было 90 годов ?

                  молодёжь одно слово .

                     

                  провокаторы.

                  • 14
                    Svin Svin20.06.15 22:22:09

                    500 000 неграждан Прибалтики — они не граждане России, 90-е года в Прибалтике — это не 90-е года в России.

                    То, что Вы живете в Прибалтике не делает Вас знатоком России, хоть когда-то Вы и жили в СССР. СССР уже 24 года как нет. Я смотрю Вы стали сыпать тут всякими словами, типа «идиот», провокатор"… А Вы вчитайтесь еще раз в то, что он написал. Живете в Прибалтике — ради Бога, но не нужно строить из себя гражданина России. И уж тем более лезть со своим мнением. Вы — гражданин Латвии. Эстонии. Литвы. Может быть другой какой-то страны. Вы можете хорошо относиться к России. Я уверен, что Вы за 24 года смогли сделать Прибалтику жемчужиной, но вот в России мы как-нибудь сами… Мы не сидим на прибалтийских сайтах и не учим Вас шпроты заворачивать. Хотите дать совет — пожалуйста, хотите покритиковать — пожалуйста, но Вы гражданин (или негражданин) ДРУГОЙ страны, поэтому и критика Ваша будет восприниматься по-другому. Я уверен, что у себя Вы производите автомобили гораздо лучше, чем в России… Не просветите, какие именно и в каких масщтабах? Как там РАФ поживает?

                    • -4
                      edis edis20.06.15 22:29:22

                      что вы несёте ???

                      Вы — гражданин Латвии. Эстонии. Литвы. - нет

                      я негражданин ЕС ( латвия ) !!!

                      есть такое счастье подаренное Ельциным

                      но разве это имеет значение если мы рассматриваем ТТХ машины ???

                      • 8
                        Svin Svin20.06.15 22:42:04

                        Тише, тише, спокойнее. Речь не идет о том гражданин Вы Латвии или нет. Так сложилось, что Вы 24 года живете в другой стране. И вот Вы, так переживающий за Россию из Латвии, заходите на сайт и начинаете: движки-дерьмо, писатель — идиот, я — провокатор. А Вы-то кто? Светоч истины, несущий Правду из-за рубежа глюпым русским? Да, Вы инженер-механик. Наверное, разбирающийся в вопросе. Ответьте — как Вы думаете, есть в России пара инженеров, тоже разбирающихся в двигателях? Я-то, может быть, и провокатор — да вот только Вы-то кто? Ах, Ельцин бросил Вас 24 года назад. Да, тяжело. Но Вы так любите Россию, что всем сердцем тут, вот только за 24 года вернуться не смогли. Устраивает все там? Ради Бога, Вас никто ни в чем не обвиняет. Вот только Россия — не Ваша страна. Ваша — Латвия. Переезжайте к нам — будет Вашей страной Россия, устроитесь на УАЗ работать и сделаете прекрасный двигатель. Переехать не тяжело — язык учить не надо.

                        • -9
                          edis edis20.06.15 23:13:28

                          Svin

                          вы молоды и не осознаёте что говорите .

                          программы переселения это фикция .

                          спасибо за Беребеджанскую АО но я не готов в свои годы восстанавливать народное хозяйство .

                          вопрос !!! ваше образование и где вы служили срочную ?

                          все программы провалены.

                          • 10
                            Svin Svin20.06.15 23:29:03

                            Я не так уж молод, но и до пенсии мне пока далеко.

                            Ответ: высшее, Внутренние войска 94-96 года, Подмосковье.

                            Какие именно программы провалены? Вы не требуете себе для переезда дом с видом на Кремль и зарплату в 100500 рублей? Если нет — люди переезжают.

                            Про машины: Вы ведь, наверняка, как инженер-механик, должны уметь читать? Читаем новость внимательно:

                            Внедорожники созданы специально для Министерства обороны

                            для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других

                            То есть: что МинОбороны в них захотело, то завод и поставил. Захотело МинОбороны движок в 128 лошадей — завод поставил. Не каждая машина МинОбороны должна штурмовать овраги. Для этого есть другая техника. Машины военной автоинспекции не должны обгонять Феррари. Разъездные машинки в части не должны тягаться с танками по проходимости. Всю жизнь для таких целей хватало «козла» Газ-469 с 75 лошадиными силами. Сейчас — новое поколение, с 128 силами. Из чего следует, что движки — дерьмо? Из того, что мощнее МинОбороны не нужны? Военнослужащие не втапливают по дорогам, в гонках не принимают участие и по грязи ездят не каждый день. А вот для разъездов каждый день/перевозки мелких грузов данная машина — самое оно. МинОбороны она устраивает. А в гражданские версии можно ставить хоть 6-литровые движки — вот только МинОбороны оно не нужно.

                            • -5
                              edis edis20.06.15 23:37:42

                              так вы и ответили на поставленный вопрос .

                              дом с видом на Кремль и зарплату в 100500 рублей? — утрируешь

                              т.е. много хороших товаров          

                              в моей службе были и бтр 60 пб, и 70 и 80 и я знаю движки этих машин

                              мое мнение для уазика мощи это маловато .тем более на заявку !

                              • 5
                                Svin Svin20.06.15 23:56:41

                                т.е. много хороших товаров

                                Не совсем понял. Ну условия предлагают не хуже, чем всем, но хорошую работу искать — это уже самому… Если специальность востребована — то помогут.

                                для уазика мощи это маловато

                                Легковая (условно) машина с большой мощью — ГАЗ-2330 «Тигр"

                                А Уазику зачем такая мощь? Военная автоинспекция не гоняется за нарушителями в массе своей. Для нее нарушители — нарушение следования колонн (скорость 50-60 км/ч). Если кто-то вздумает убегать от них — подключаются все на свете, но дураков нет. А военный грузовик ВАИ и сами догонят. 128 лошадей — вполне хватит. В старом уазике — 75 лошадей. В новом (военном) — 128. Ну куда им больше? Им не штурмовать и не гоняться на скорость. А разъездным машинам в части — так и вообще 128 лошадей нормально.

                                • -3
                                  edis edis20.06.15 23:59:46

                                  ВАИ и сами догонят

                                  ВАИ за кем-то гоняются    

                                  ну пусть будет так как вы сказали. я ждал других вопросов.

                                  • 5
                                    Svin Svin21.06.15 00:10:32

                                    ВАИ за кем-то гоняются

                                    ? А Вы исключаете такую возможность???

                                    ждал других вопросов

                                    А у меня к Вам вопросов нет. Вы заявили, что движки — дерьмо. Я Вам оппонирую, что бОльших для ВАИ не нужно.

                                    Не ставьте себя в позицию лектора, которому задают вопросы. Ваши ответы никому не нужны. Наши инженеры не глупее Вас, а МинОбороны не нужны мощные движки в ВАИшных или разъездных машинах. Думаю, дискуссия заканчивается на этом?

                                    • -3
                                      edis edis21.06.15 00:12:15

                                      Фу ! ну совсем не по теме

                                         

                                      • 2
                                        shigorin shigorin21.06.15 19:21:13

                                        Ну вообще-то флейм/флуд/офтопик/переход на личности нередко и начинаются с эмоциональных высказываний. Порой помогает перечитывать перед отправкой написанное в «отстранённом» режиме -- возможно ли это понять не так? -- и если да, переписывать или вовсе не отправлять (последнее бывает труднее всего, разумеется).

                                    • 1
                                      Нет аватара dsi4421.06.15 06:31:30

                                      Я Вам оппонирую, что бОльших для ВАИ не нужно.

                                      Уважаемый Svin, Вы заведомо упираете на бОльшие двиги, а оппонент имеет в виду более совершенные. К примеру, мой сосед по даче взял себе Патриота, был в восторге. Но прошел год, признался -прожорлива. Старая иномарка при тех-же возможностях ела куда меньше, но она была СТАРА.

                                      а МинОбороны не нужны мощные движки в ВАИшных или разъездных машинах.

                                      Здесь Вы правы, но нужны эффективные, про что Вам и твердят.

                                      Отредактировано: dsi44~07:32 21.06.15
                                      • 0
                                        shigorin shigorin21.06.15 19:22:07

                                        Это ещё один аспект впридачу к обсуждавшимся мощности и крутящему моменту…

                                • 1
                                  Нет аватара guest21.06.15 00:32:35

                                  Для того чтобы ездить в финчасть за зарплатой и привезти ящик с котелками да 128 лошадиных сил достаточно.

                                  Тут вопрос в том как маркетологи и рекламщики соллерса сами позиционируют свой продукт: УАЗ патриот — это автомобиль на котором комфортно перемещаться по городу, но все свои плюсы он раскрывает на бездорожье(примерно как-то так). По их мнению это универсальный продукт: и паркетник и суровый джип для езды по безжорожью. В реальности получился автомобиль с внешностью паркетника, но с подвеской и вообще всей ходовой частью для езды по бездорожью(ещё не паркетник, но уже не суровый джип). И из этого вылезает весь наш сегодняшний спор на ветке так как паркетник и суровый джип это должны быть 2 очень разные машины.

                                  Для паркетника УАЗ патриоту не хватает динамики и управляемости на скорости, для сурового джипа он гружёным слабовато тянет в гору.

                                  Тоесть для того как позиционирует свой джип производитель ему реально нужен двигатель посильнее, для двигателя посильнее скорее все нужна будет другая коробка, скорее всего другие мосты … и в итоге получится новый автомобиль.

                            • 4
                              Нет аватара guest20.06.15 23:43:45

                              вы молоды и не осознаёте что говорите .программы переселения это фикция .спасибо за Беребеджанскую АО, но я не готов в свои годы восстанавливать народное хозяйство .вопрос !!! ваше образование и где вы служили срочную ?все программы провалены.

                              Отдельным лицам нужны четырёхкомнатные квартиры на арбате и работа в газпроме с зарплатой 300 тысяч рублёв в месяц на меньшее не можливо.

                              Поинтересуйтесь сколько и чего нужно сделать чтобы получить гражданство США, Японии или Франции.

                              Почему российское гражданство должны всем давать просто так и ещё за это доплачивать?

                              • -7
                                edis edis20.06.15 23:45:21

                                дима домой    

                                • 1
                                  Нет аватара guest21.06.15 00:40:25

                                  У меня есть двое знакомых, которые переезжали с украины в Новосибирск и Саратов. Один получил гражданство, второй ещё нет.

                      • 2
                        Нет аватара guest20.06.15 22:55:52

                        я негражданин ЕС ( латвия ) !!!есть такое счастье подаренное Ельциным

                        С вот этого места можно поподробнее? Про счастье подаренное Ельциным.

                        Отредактировано: Дима Архипов~00:09 21.06.15
                        • -4
                          edis edis20.06.15 23:17:30

                          Дима Архипов

                          что по подробней?

                          • 1
                            Нет аватара guest20.06.15 23:32:57

                            В чём виноват перед Вами Елъцин? Почему во всём виноват только он?

                        • 4
                          Нет аватара guest21.06.15 08:21:33

                          Как, живя всю жизнь в прибалтике, не знать, что это при Горбачеве произошло отделение? По ходу, мутит что-то?

                      • 2
                        Нет аватара guest21.06.15 08:15:38

                        При таком числе русских, странно, что они голосовали в конце 80-х за отделение-есть статистика, большинство было «за».

                        Потом-не могли организоваться, чтобы побороться за свои полит. права.

                        Что не отменяет негодного поведения руководства как СССР, так и РФ.

                  • 0
                    shigorin shigorin21.06.15 19:18:15

                    Так он пишет не о тех, от кого отчалила Россия, а о тех, кто отчалил сознательно сам, насколько читаю.

            • -4
              Нет аватара guest20.06.15 21:32:58

              таких нытиков минусуют вполне заслуженно, просто потому что они

              никому неприятны и своим существованием не несут обществу и государству никакой пользы, один вред и уныние.

              Хомяк-потреоты тоже не несут пользы для общества и государства, так как у них неадекватное восприятие реальности.

              В частности,

              человек с символом большевизма на фоне флага ЕС весьма категорично

              написал про двигатели российского производства — «движки дерьмо».

              Это смотря с чем сравнивать, если с двигателями mercedes то да, если с двигателями в одной и той же ценовой категории то нет.

            • 0
              Нет аватара Grave20.06.15 23:11:05

              Нормальные двигатели устанавливаются на УАЗы, вполне надёжные, отлично подходящие для езды по бездорожью и езды по городу/трассе

              Но это не отменяет того факта что ему действительно не хватает сил, допустим в снегу он едет только ходом, остановился=увяз, на горку более менее крутую он забраться не может, хотя может, но перед этим надо разогнаться километров до 40, я полностью поддерживаю что ему нужен минимум 150 л.с. движек и момент не менее 350нм(конечно же дизель), он и так на бездорожье не плох, а с мощным двигателем и блокировками будет рвать гелентваген. Кстати блокировок заводских на него тоже нет что не хорошо, т.к. из-за колхозных дифференциал в мосту разваливается только так…

            • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара guest20.06.15 20:35:30

        это минимум .

        Нет этого будет вполне достаточно, хотя если ты собираешься на нём по м-4 150км/час гонять, пока в заграждение не въедешь, то да маловато будет)))

        простенький паркетник Hyundai ix35 2.0 CRDI (дизель) с ручной коробкой

        Ключевое слово здесь паркетник.

        Отредактировано: Дима Архипов~23:12 20.06.15
      • 4
        Нет аватара точный20.06.15 23:09:32

        «Простенький паркетник Hyundai» потому и паркетник, что предназначен для езды на дорогах с твердым покрытием, на котором достигается максимальный коэффициент сцепления шин. При выборе мощности двигателя для паркетника исходят из заданных динамических характеристиках машины и времени разгона до 100 км/час. При движении паркетника на грунтовых дорогах или песке коэффициент сцепления шин ниже, соответственно и максимальный развиваемый крутящий момент колес, ограничиваемый пониженным сцеплением, должен быть ниже. Естественно, что время разгона паркетника в этих условиях увеличится, и вся заложенная мощность не будет реализована. При повышенной влажности грунта избыточная мощность двигателя может спровоцировать потерю устойчивости движения и занос машины. Если внедорожник оснащен специальными шинами с увеличенным сцеплением, то более низкая мощность не повлияет на проходимость при повышенном сопротивлении качению колес, поскольку повышенный крутящий момент колес может быть получен за счет включения пониженных передач и снижения скорости. Для внедорожника (непаркетника) во главе угла стоит не динамика, а проходимость.

        Отредактировано: точный~00:10 21.06.15
        • 0
          shigorin shigorin21.06.15 19:26:38

          Для внедорожника (непаркетника) во главе угла стоит не динамика, а проходимость.

          Всё так же радуете формулировками :-)

          Помнится, как-то родилось словцо «всепаркетник» ещё…

          • 0
            Нет аватара guest21.06.15 20:22:35

            "всепаркетник"

            Это УАЗ Патриот и есть: внешность от паркетника, подвеска и ходовая часть от внедорожника.

    • 0

      да дизель нужен коней 150 и тягой не менее 350 Н·м вот тогда будет круто, но у наших моторостроителей такого нет только импорт ставить

      Ну на тигры то же ставят наши движки, и крутящий момент там у них просто какой-то сумасшедший на сколько я знаю. Так что всё у нас есть. Придёт время и на УАЗы начнут подобные двигатели ставить.

      ЯМЗ-530 — семейство рядных 4-х и 6-цилиндровых дизельных двигателей производства ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), входящего в состав «Группы ГАЗ». Совместная разработка с австрийской инженерной компанией AVL List GmbH. Двигатели соответствуют требованиям Евро-4.

      Объём: 6650 см3

      Максимальная мощность: 176,5-312 л.с., при 2300 об/мин

      Максимальный крутящий момент: 900-1240 Н·м, при 1300-1600 об/мин

      Ресурс: 800-1000 тыс. км.

      Не 350, а 900-1240 Н*м, при 1300-1600 об\мин

      Это просто зверюга настоящий. Я даже не знаю есть ли у каких-либо иностранных двигателей такого же класса на примерно таких же машинах крутящий момент в 900-1240 Н*м.

      Отредактировано: Алексей Кривошеин~17:39 21.06.15
      • 1
        Нет аватара guest21.06.15 16:58:17

        Семейство ямз-530 для уаза тяжёлое, большое по габаритам и очень мощное: оно изначально для грузовиков разрабатывалось. А само семейство хорошее получше отдельных забугорных аналогов.

        • 0

          Семейство ямз-530 для уаза тяжёлое, большое по габаритам и очень мощное: оно изначально для грузовиков разрабатывалось. А само семейство хорошее получше отдельных забугорных аналогов.

          Это понятно, что он тяжёлый и для машин другого класса. Но Сибиряк 86 сказал, что у нас вообще нет подобных двигателей и вообще у нас такие делать не умеют. Вот я и привёл пример, что ещё как умеют.

      • 2
        Нет аватара Sibiryak8621.06.15 17:44:24

        Это просто зверюга настоящий. Я даже не знаю есть ли у каких-либо иностранных двигателей такого же класса на примерно таких же машинах крутящий момент в 900-1240 Н*м.

        Двигатели этого семейства действительно серьёзное достижение, но это не удивительно ЯМЗ всегда делал хорошие движки. Онипрошли долгий тяжелый путь от базового ЯМЗ-460 к тому что мы сейчас видим.

        Если интересно вот почитайте о дальнейших планах завода

         http://www.russianautomot...ry-russia/2/Fomin_RUS.pdf 

        А вот с дизелями для легковых авто у нас пока ничего может проекты и есть, но я инфы не находил. Нам сейчас нужен дизель 2.5 л с диапазоном мощностей от 120 до 150 лс и моментом не менее 350нм он подойдёт для уазов, газелей, помп, генераторов и возможно даже конвертировать в судовой. Я незнаю почему ЗМЗ топчется рынок есть

        • 0
          Нет аватара guest21.06.15 18:10:10

          Нам сейчас нужен дизель 2.5 л с диапазоном мощностей от 120 до 150 лс и моментом не менее 350нм он подойдёт для уазов, газелей,

          Ну насчёт газелей если смотреть на забугорные аналоги там обычно что-то в районе 3-х литров ставят.

          ЗМЗ — есть соллерс, а газель — группа газ: у газа свои двигательные заводы умз, ямз, тмз. Так что не факт, что их двигатель на газель пойдёт.

          Отредактировано: Дима Архипов~20:15 21.06.15
          • 1
            Нет аватара Sibiryak8621.06.15 18:20:54

            Для Transit предлагается три современных 2,2-литровых двигателя TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией с передними ведущими колесами. Их мощность составляет 125, 135 и 155 л. с., а крутящий момент — до 385 Н∙м.

            WV Crafter 2,0 TDI мощность от 100 до 120 квт тяга от 300 до 400 нм

            • 0
              Нет аватара guest21.06.15 19:09:29

              Они очень разогнанные(и дорогие), для маршрутки впринципе подойдёт, а для бортовой(грузовой) надо что-то попроще наподобее:

              IVECO F1C, R4, дизельный, с турбонаддувом; 16-ти клапанный, объем 3 л.; мощность 146 л.с., 107 кВт, крутящий момент 350 Нм это от iveco daily;

              ISUZU 4JJ1 R4, дизельный с турбонаддувом, 2,999 л., 124л.с. при 2 600 об.м., 354 нм — isuzu elf.

              Сейчас на газели ещё вот такой ставят: Cummins ISF2.8 2,781 л.:

              Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин: 88,3 (120) при оборотах 3200

              Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин: 297 (29,7) при 1600-2700

              • 1
                Нет аватара Sibiryak8622.06.15 12:28:10

                Они очень разогнанные(и дорогие),

                Что значит разогнанные? Может имете ввиду форсированные так так и говорите, а не используйте компьютерные термины.

                И скаких это пор высокая литровая мощность стала невыгодным делом?

                Тогда и ЯМЗ-536 450лс и 534-210kc ненужны и дороги так по вашему?

                для маршрутки впринципе подойдёт, а для бортовой(грузовой) надо что-то попроще наподобее:

                Вы что предлогаете для одного автомобиля выпускать два двигателя в одном дмапазоне мощностей только один современный экономичный экологичный, а другой прожорливое архаичное гавно установка которого потребует внесения изменения в кострукцию? Где здесь логика вы что не слышали о понятии «Удельная мощность» и унификация.

                мощность 146 л.с., 107 кВт, крутящий момент 350 Нм это от iveco daily;

                какой именно Daily массой до 3500 кг как газель так для него базой является 2,3 2,3 Multijet II 126 лс с моментом 290нм. На другие модификаци массой 4,5 и 5 т ставят 3 л Common Rail Twin Turbo 176 лс

                и моментом 400

                Сейчас на газели ещё вот такой ставят: Cummins ISF2.8 2,781 л.:

                Ставят выбора особо другово нет сам двигатель неплохой, но и не последнее слово техники разработан специально для лёгких коммерческих авто мощность 80-120 лс тяга 280-360 N•m производят в китае ставят на Foton и Газ ставит на газели.

                Вы что думаете ГАЗовцы не хотели бы поставить более современный двигатель? просто отечественного с требуемыми характеристиками пока нет, а Ford,WV, Daimler никогда конкурентам современные агрегаты не продадут предыдущие поколения возможно, но не нам скорее китаю.

                Российскому автомобилестроению прото необходима линейка лёгких современных дизелей с высокой литровой мощностью экономичностью и экологичностью для внутреннего рынка и на экспорт.

                -----

                Вообще объём двигателя уже давно не так важен для кривых мощности и момента благодаря эллектронным система впрыска и регулируемым турбинам.

                П.С. Както странно вы рассуждаете банзиновый атмосферник А274 мощностью 106,8 тягой

                220,5 для вас нормально, а как дизель 2,5 c турбиной аккумуляторной системой впрыска тяк вам мало объёма. За сим всё!

                Отредактировано: Sibiryak86~13:29 22.06.15
                • 0
                  Нет аватара guest22.06.15 14:14:04

                  Что значит разогнанные? Может имете ввиду форсированные так так и говорите, а не используйте компьютерные термины.
                  Принимается)))

                  И скаких это пор высокая литровая мощность стала невыгодным делом?

                  Чем выше удельная мощность тем сильнее нагрузки на двигатель, а это либо снижение ресурса, либо более сложная и дорогая конструкция. Газель и transit это машины разных ценовых категорий. 2.2 tdci сейчас от 200000 рублей стоит, для машины ценовой категории газели это дофига.

                  Тогда и ЯМЗ-536 450лс и 534-210kc ненужны и дороги так по вашему?

                  Да, они сильно форсированные у ямз-536 450/6,67 = 67,5 лс/литр это очень много(у танковых такой удельной мощности нет) их специально делали для применения на бронированных автомобилях: тигр, волк, тайфун. У этих двигателей ресурс ниже. Их сделали для того чтобы съэкономить на весе и размерах, на обычные автомобили я надеюсь их ставить никто не будет.

                  Вы что предлогаете для одного автомобиля выпускать два двигателя в одном дмапазоне мощностей только один современный экономичный экологичный, а другой прожорливое архаичное гавно установка которого потребует внесения изменения в кострукцию? Где здесь логика вы что не слышали о понятии «Удельная мощность» и унификация.

                  Не не предлагаю, а обсуждаю предложенные Вами варианты и предлагаю свои, хотя ниже Вы сами написали что iveco так делает, почему тогда газу нельзя(про два разных двигателя)?

                  Этот современный и экологичный стоит как четверть газели. И по поводу прожорливое ты переборщил, если грузить на transit 2.2 как некоторые у нас грузят на газель и ездить по нашим плохозалатанным дорогам, то скорее всего прожорливым гавном окажется 2.2.

                  Про удельную мощность и унификацию слышал и вроде как в этой теме уже эти слова употреблял)))

                  какой именно Daily массой до 3500 кг как газель так для него базой является 2,3 2,3 Multijet II 126 лс с моментом 290нм. На другие модификаци массой 4,5 и 5 т ставят 3 л Common Rail Twin Turbo 176 лс и моментом 400

                  Ставят и тот и другой в зависимости от предпочтений клиента(введи в поисковике купить iveco daily мне почему-то для 3.5 тонн больше предложений по новым машинам с 3-мя литрами попалось).

                  Ты не учитываешь нашу специфику эксплуатации бортовых(грузовых) газелей: многие водители грузят не сколько в птэ, а сколько влазиет. Поищи ради интереса в интернете про то как надо усиливать газелевские рессоры.Как ты думаешь для чего это делают?

                  Сам же написал

                  На другие модификаци массой 4,5 и 5 т ставят 3 л Common Rail Twin Turbo 176 лс и моментом 400
                  а я предлагаю 146. Ну и про условия эксплуатации выше, у нас многие газели и есть 4.5 и 5.

                  Сейчас на газели ещё вот такой ставят: Cummins ISF2.8 2,781 л.:

                  Ставят выбора особо другово нет сам двигатель неплохой, но и не последнее слово техники разработан специально для лёгких коммерческих авто мощность 80-120 лс тяга 280-360 N•m производят в китае ставят на Foton и Газ ставит на газели.

                  Я бы ещё добавил дешёвых авто.

                  Вы что думаете ГАЗовцы не хотели бы поставить более современный двигатель? просто отечественного с требуемыми характеристиками пока нет, а Ford,WV, Daimler никогда конкурентам современные агрегаты не продадут предыдущие поколения возможно, но не нам скорее китаю.

                  Какой смысл ставить на дешёвое авто дорогой двигатель?

                  Тогда нужно будет всё остальное перерабатывать.

                  Вообще объём двигателя уже давно не так важен для кривых мощности и момента благодаря эллектронным система впрыска и регулируемым

                  турбинам.

                  Электронные впрыски и регулируемые турбины не всесильны, хотя позволяют сделать более оптимальным процесс сгорания топлива. Ну и денег стоят и у них себестоимость эксплуатации выше.

                  Ну и про не так важность объёма для крутящего момента и мощности это ты погорячился.Для крутящего момента ещё например ход поршня важен, а мощность есть сумма крутящих моментов отдельных поршней после вычета сил сопротивления.

                  П.С. Както странно вы рассуждаете банзиновый атмосферник А274

                  мощностью 106,8 тягой220,5 для вас нормально, а как дизель 2,5 c турбиной аккумуляторной

                  системой впрыска тяк вам мало объёма.

                  Это явно не я писал. И бензиновый он на то и бензиновый, у него принцип работы немного другой, а для грузоперевозок дизель нужен.

                  За сим всё!

                  А чего так? Вроде хорошо общаемся.

                  Отредактировано: Дима Архипов~15:28 22.06.15
                  • 1
                    Нет аватара Sibiryak8622.06.15 16:43:21

                    Чем выше удельная мощность тем сильнее нагрузки на двигатель, а это либо снижение ресурса, либо более сложная и дорогая конструкция. Газель и transit это машины разных ценовых категорий. 2.2 tdci сейчас от 200000 рублей стоит, для машины ценовой категории газели это дофига.

                    Наоборот чем выше литровая мощность тем лучше соотнотношение вырабатываемой или потребляемой транспортным средством мощности. Это позволяет сократить расхода топлива, сохранить ресурс так как нет необходимости раскручивать двигдо по максимуму и таскать тяжёлую силовую установку тоже ненадо.

                    по поводу стоимости дизелей Cummins ISF 2.8 Газель стоит в районе 280000 штук р.

                    Газель нехт бортовой стандартная комплектация цены ООО «Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ"

                    УМЗ-A274 «Evotech» 855 000 руб.

                    Cummins ISF 2.8 995 000 руб.

                    у нас в городе пока мало нехтов, но все которые я встречал с дизелем несмотря на цену он экономичнее в эксплуатации.

                    Их сделали для того чтобы съэкономить на весе и размерах, на обычные автомобили я надеюсь их ставить никто не будет.

                    вот видите как важна литровая мощность и удельный вес. Там мощность подняли понизив класс до евро-0 давление увеличили скорее всего ну и др. а ведь могли и не заморачиватья поставить к примеру ЯМЗ-6586(238) 420 лс тяга 1700 но нет пошли правильным путём.

                    Вами варианты и предлагаю свои, хотя ниже Вы сами написали что iveco так делает, почему тогда газу нельзя(про два разных двигателя)?

                    Этот современный и экологичный стоит как четверть газели. И по поводу прожорливое ты переборщил, если грузить на transit 2.2 как некоторые у нас грузят на газель и ездить по нашим плохозалатанным дорогам, то скорее всего прожорливым гавном окажется 2.2.

                    Ставят и тот и другой в зависимости от предпочтений клиента(введи в поисковике купить iveco daily мне почему-то для 3.5 тонн больше предложений по новым машинам с 3-мя литрами попалось).

                    Ты не учитываешь нашу специфику эксплуатации бортовых(грузовых) газелей: многие водители грузят не сколько в птэ, а сколько влазиет. Поищи ради интереса в интернете про то как надо усиливать газелевские рессоры.

                    В России до падения курса покупали в районе 1500 транзитов с этими движками было бы гавно никто не покупал бы и в мороз кстати хорохо пускаются без чиха.

                    Я ведь не против мощных двиглов я только за, но газель в любой конфигурации это авто с массой до 3500 кг поэтому чем компактнее и легче двигло тем лучше. Для большей грузоподъёмности есть ГАЗ-33106 «Валдай» Полная масса, кг 7400 двигло Cummins ISF3.8s3154 мощность 152 тяга 500.

                    По поводу того что у нас грузят много так это эллементарная ЖАДНОСТЬ. Сначала постоянно устраивают перегруз 1,5 раза или больше в следствии чего лопаются рессоры обрываются серьги, редукторам пи…а, тормоза изнашиваются, сцепления коробки тоже в мусорку ну и двигатель с такими нагрузками долго не живёт. А потом эти деятели бегают и орут газель говно, транзит говно и так далее. Хочешь возить много покупай соответствующий траспорт.

                    У меня у самого был случай ехали мы колонной на куст дорога узкая впереди нас влезла газель присевшая на корму осталось 10 км ехать и у неё лопается пакет рессор с правой стороны естественно останавливается и нас блокирует, оказалось это олигофрен нарузил цемента что-бы 2 раза не мотаться бензин не жечь в результате дорого ему это обошлось эвакуатор ремонт.

                    Электронные впрыски и регулируемые турбины не всесильны, хотя позволяют сделать более оптимальным процесс сгорания топлива. Ну и денег стоят и у них себестоимость эксплуатации выше.

                    ну вот смотри ты как и я приводишь в пример дизели иностранного производства, но они уже с дорогой аппаратурой Common Rail и с турбиной с изменяемой геометрией без неё турбоямы не избежать. Без этих систем уже не получится построить двигатель с современными характеристиками.

                    Ну и про не так важность объёма для крутящего момента и мощности это ты погорячился.Для крутящего момента ещё например ход поршня важен, а мощность есть сумма крутящих моментов отдельных поршней после вычета сил сопротивления.

                    я тебе просто хотел сказать что сейчас одним увеличением объёма много не достич да и чем больше объём тем хуже массогабаритные характеристики

                    Это явно не я писал.

                    не писал, но ты всё сводишь к объёму двигла забывая о других способах повысить мощность и тягу во всём диапазоне оборотов.

                    Вроде хорошо общаемся.

                    хорошо, но вахта уже подъехала так что пора заканчивать это полемику так как каждый так или иначе останется при своём. В одном мы солидарны это в том что моторостроение нужно развивать.

                    • 0
                      Нет аватара guest23.06.15 01:10:35

                      хорошо, но вахта уже подъехала так что пора заканчивать это полемику

                      так как каждый так или иначе останется при своём.

                      Всё-таки немного отвечу. Не на всё так как на всё отвечать времени много и не отношусь к той категории высоколквалифицированных специалистов которые двс за пять минут расчитать могут.

                      Наоборот чем выше литровая мощность тем лучше соотнотношение

                      вырабатываемой или потребляемой транспортным средством мощности.

                      Это позволяет сократить расхода топлива, сохранить ресурс так как

                      нет необходимости раскручивать двигдо по максимуму и таскать

                      тяжёлую силовую установку тоже ненадо.

                      Лучше до определённого предела, а дальше начинается западение.

                      Чем больше мощность ты хочешь снять, тем сильнее надо раскручивать двигло так как мощность — это сумма кратковременных моментов отдельных цилиндров в единицу времени, чем выше частота тем больше этих кратковременных моментов в единицу времени влезет. Тоесть тяжёлые установки как раз не раскручмвают, так как у более тяжёлых установок(у которых подвижные части больше весят) силы трения и сопротивления растут в зависимости от скорости вращения(силы трения и сопротивления имеют квадратичные зависимости от масс и скоростей).

                      Лёгкие двигатели(дизельные) специально раскручивают до 3000-4000 тысяч оборотов, чтобы с них больше момента и мощности взять. Момент он зависит от хода поршня(чем больше ход тем сильнее момент) тоесть опять же от объёма и от силы создаваемой работой на расширение разогретого воздуха, тоесть от степени сжатия, веса подвижных частей, диаметра цилиндра(тоесть опять же от объёма) и ещё ряда других параметров качество масла например(уменьшение трения)

                      по поводу стоимости дизелей Cummins ISF 2.8 Газель стоит в районе 280000 штук р.

                      Да, дешевле 240000 объявлений не увидел.

                      вот видите как важна литровая мощность и удельный вес. Там мощность подняли понизив класс до евро-0 давление увеличили скорее всего ну и др. а ведь могли и не заморачиватья поставить к примеру ЯМЗ-6586(238) 420 лс тяга 1700 но нет пошли правильным путём.

                      Это всё-таки двигатели для спецприменения на защищённой военной технике.

                      На военной технике они нужны так как экономят массогабариты, на гражданскую лучше ямз-650 ставить(ресурс, топлива поменьше будет жрать, систему охлаждения попроще можно, высокий момент на более низких оборотах).

                      Я ведь не против мощных двиглов я только за, но газель в любой конфигурации это авто с массой до 3500 кг поэтому чем компактнее и легче двигло тем лучше. Для большей грузоподъёмности есть ГАЗ-33106 «Валдай»

                      Ну да поэтому на транзиты и ставят 2.2, чтобы на массе съэкономить уже в этой теме раньше где-то сам про это писал, хотя с моей точки зрения более объёмный и менее оборотистый будет лучше с точки зрения динамики работы.

                      У буржуев на перегрузы правила пожёстче и там договориться сложнее)))

                      По поводу того что у нас грузят много так это эллементарная ЖАДНОСТЬ.

                      Как-то уже в привычку вошло, что легче подобные случаи заранее предусмотреть, чем заставить нашего человека по инструкции делать.

                      ну вот смотри ты как и я приводишь в пример дизели иностранного производства, но они уже с дорогой аппаратурой Common Rail и с турбиной с изменяемой геометрией без неё турбоямы не избежать. Без этих систем уже не получится построить двигатель с современными характеристиками.

                      Здесь верно. Но при меньшей удельной мощности турбины попрще можно.

                      Всё-таки пока что для отечественного автопрома главная характеристика это цена.

                      не писал, но ты всё сводишь к объёму двигла забывая о других способах повысить мощность и тягу во всём диапазоне оборотов.

                      Лёгкие двигатели(дизельные) специально раскручивают до 3000-4000 тысяч оборотов, чтобы с них больше момента и мощности взять. Момент он зависит от хода поршня(чем больше ход тем сильнее момент) тоесть опять же от объёма и от силы создаваемой работой на расширение разогретого воздуха, тоесть от степени сжатия, веса подвижных частей, диаметра цилиндра(тоесть опять же от объёма) и ещё ряда других параметров качество масла например(уменьшение трения). Турбины и электронные системы управления позволяют оптимизировать(улучшить) процесс сгорания топлива на разных диапозонах оборотов, чтобы увеличь кпд работы разогретых газов ну и топлива поменьше жечь, а дальше уже начинает механика работать, то есть объём. Короче важно всё. Главный вопрос как это лучше подобрать, так как двигатель довольно сложное устройство и при расчётах получить его точные характеристики не получится.

                      не писал, но ты всё сводишь к объёму двигла забывая о других

                      способах повысить мощность и тягу во всём диапазоне оборотов.

                      Эти способы работают только в определённых пределах, при этом ухудшая некоторые другие характеристики.

                      хорошо, но вахта уже подъехала так что пора заканчивать это полемику

                      так как каждый так или иначе останется при своём. В одном мы солидарны это в том что моторостроение нужно развивать.

                      Я тоже особо не хотел, но опять трактат вышел   

        • 0

          Вы сказали, что у нас не умеют двигатели делать, я показал что умеют. Странно, что Вы это говорили если и сами знали, что у нас есть двигатели наподобие ЯМЗ. То есть всё-таки у нас умеют делать двигатели, но по тем или иным причинам хорошие двигатели не на УАЗах пока что, но это уже совсем другой вопрос.

          • 1
            Нет аватара Sibiryak8622.06.15 12:29:31

            Вы сказали, что у нас не умеют двигатели делать,

            Это где я написал что у нас в стране двигатели делать не умеют? Я лишь написал что у нас пока нет отечественного двигателя с высокими характеристиками для легковых и коммерческих авто с массой до 3,5 т и то что ни один завод пока не представил такую разработку.

            По вашему разработать и выпустить двигатель раз плюнуть, а вот и нет. Здесь всё зависит не только от самого разработчика, но и от производителей комплектующих к примеру ЯМЗ-530 заводу пришлось прибегнуть к помощи иностранных производителей что-бы начать производство

            Топливная аппаратура

            Common Rail System с электронным управлением подачей топлива, обеспечивает давление впрыска топлива до 180 МПа (1800 кгс/см2)

            Система управления подачей топлива

            Микропроцессорный блок EDC7 UC31, модели 0 281 020 111 фирмы «BOSCH"

            Топливный насос высокого давления

            Трехплунжерный блочный типа СР3.3 NH, фирмы «BOSCH», с шестеренчатым приводом и шестеренчатым топливоподкачивающим насосом, модели 0 445 020 110

            Рампа (аккумулятор)

            Трубчатого типа, со встроенным датчиком давления топлива, модели LWR N3, «BOSCH», модели 0 445 224 058

            Форсунки

            Закрытого типа, с многоструйным распылением, со встроенным быстродействующим электромагнитным клапаном, модели СRIN 3, фирмы «BOSCH», модели 0 445 120 178

            Топливные фильтры:

            — грубой очистки топлива

            Фильтр-отстойник со встроенным ручным прокачивающим насосом, влагоотделителем, сменным фильтрующим элементом модели PreLine 270, фирмы «MANN+HUMMEL"

            поршневая группа — Federal-Mogul

            блок цилиндров — Fritz Winter

            И уже параллельно с выпуском заниматься локализацией начали делать турбины НПО «Турботехника», ЯЗДА разрабатывает новый ТНВД и т. д. и тп.

            -----

            ЗМЗ-514 тоже ставят Common Rail BOSCH

            Если вы не в курсе то принята Федеральная программа развития отечественного дизелестроения в ней чёрным по белому написано

            Таким образом, в рамках подпрограммы предусматривается не только разработать базовые модификации дизельных двигателей и на их основе — типоразмерные ряды дизельных двигателей для отдельных видов техники, но и обеспечить подготовку производства выпуска современных компонентов и систем, в том числе:

            деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма;

            высокоэффективных турбокомпрессоров и систем турбонаддува с электронным управлением воздухоснабжением двигателя;

            топливной аппаратуры и систем топливоподачи с электронным управлением, обеспечивающих гибкое управление законом топливоподачи и высокие энергии впрыска топлива;

            элементов систем рециркуляции и каталитической очистки отработавших газов;

            подшипников;

            высокоэффективных теплообменников;

            уплотнений;

            муфт;

            гасителей крутильных колебаний;

            систем управления и диагностики.

            Все эти меры позволят производить двигатели для любых видов техники и автомобилей.

            есть двигатели наподобие ЯМЗ.

            вы в своём уме? а чьими двиглами по вашему оснащают уралы на которых меня ещё в детский сад возили, а теперь и на работу. ЯМЗ был лучшим в союзе и теперь в России.

            • 0

              вы в своём уме?

              Если Вам так приятно думать, то пусть лично для Вас я буду не в своём уме, раз Вам так проще разговаривать с другими людьми.