стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

Портфель заказов на перспективный российский двигатель ПД-14 составляет 300 единиц

Портфель коммерческих и государственных заказов на новейший российский двигатель ПД-14 составляет 300 единиц. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ОАО «Пермский моторный завод», головного подрядчика по производству ПД-14.

  • Российский двигатель ПД-14© Марина Лысцева/ТАСС
  • Российский двигатель ПД-14© Марина Лысцева/ТАСС

Двигатель нового поколения ПД-14, разрабатываемый для перспективного российского пассажирского самолета МС-21, планируется устанавливать также на транспортные самолеты и «Суперджет».

"Заинтересованность в приобретении самолета с ПД-14 проявляют не только российские коммерческие эксплуатанты, но и зарубежные (Индия, Куба, Азербайджан), и государственные российские заказчики.

В общей сложности портфель заказов на сегодняшний день составляет 300 двигателей", — сообщили в пресс-службе на авиасалоне МАКС-2015.

Сертификат на ПД-14 планируется получить в 2017 году. Для этого по программе создания двигателя должны, в том числе, пройти испытания 23,6 тысячи образцов металлов, включая 6,32 тысячи — в текущем году.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара Snowmage
    29.08.1501:45:16

    Это здорово! Но до 2017 года ещё ждать и ждать…

    А тем же суперджетам двигатели ох как нужны…

    • -7
      Sergey Svetly Sergey Svetly
      29.08.1518:35:11

      Это Лозунги или Реальные заказы? … какие конкретно 150 самолетов уже оплачены ???

  • 10
    dinis karabliov dinis karabliov
    29.08.1501:47:35

    300 двигателей это 150 двух двигательных самолетов,неплохо.МС21 и суперджет с двумя двигателями.Ну наверняка замена двигателя где то будет при модернизации какого то самолета.Все равно круто,вон англичане не выпускают вообще гражданских самолетов,а двигатели к ним одни из самых лучших изготавливают,и огромные деньги на них делают.А мы будим и самолеты продавать с нашими двигателями и двигатели отдельно,к бразильским например самолетам.Ну,хотелось бы так.

  • 4
    gradimir grujic gradimir grujic
    29.08.1502:07:38

    «Мы совместно с дивизионом „ОАК — Транспортные самолеты“ просматриваем требования к такому двигателю, и ведем переговоры о возможности его разработки, — сказал Максимов. — Мы готовим совместное обращение в правительственные органы по разработке такого двигателя».

    Как пояснил специалист, замена на самолете Ил-76 двигателя Д-30Кп на ПС-90 повысила его эффективность на 12 процентов, последующая ремоторизация с использованием ПД-14 даст дополнительный эффект в 12 проц.

    «Кроме того, мы сосредоточились на применении этого двигателя для военно-транспортного самолета MTA, который разрабатывается совместно с Индией, — проинформировал главный конструктор. — В 2011 г. была выполнена специальная работа, которая позволила показать возможное применение ПД-14М на MTA. В этой связи подготовлен проект технического задания, и сейчас эта работа продолжается».

    В частности, на салоне МАКС-2013 состоялась очередная встреча представителей «Объединенной двигателестроительной компании» и «ОАК-ТС» по обсуждению хода работ по данному проекту, сообщил Максимов. По его словам, «в последующем возможна также ремоторизация самолетов Ту-204, Ил-96 и др. с применение ПД-14. Двигатель получается очень и очень конкурентоспособный».

  • 0
    Нет аватара luboy
    29.08.1502:38:33

    в то же время на модернизированный сухой суперджет 100 будет устаналиваться более мощный двигатель, сегодня на риа новости было интервью с конструктуром суперджета 100

  • 5
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    29.08.1504:16:16

    ПД-14 на ССЖ 100 нельзя устанавливать, а на основе газогенератора от ПД14 будут разрабатывать ПД-9, для удлиненной версии ССЖ. Это дело все-таки нескорое, несколько лет.

    Отредактировано: Омутин Зафар~06:49 29.08.15
  • -7
    Нет аватара kolobok3.62
    29.08.1522:10:23

    Новые двигатели к самолётам это очень хорошо.Но было бы также jxtym хорошо если бы наши конструкторы взялись за изготовление дизельного двигателя для Российских легковых автомобилей. Это во многом политический вопрос. Т.к. я например разговаривал с Белорусскими инженерами и они мне сказали, что русские ни когда не смогут создать дизельный двигатель для легковых автомобилей т.к. у них на это «ума не хватит».

    • 4
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      29.08.1522:15:15

      Эти «Белорусские инженеры» такие же инженеры, как дочь офицера, похоже. Наши авиационные разработчики занимаются авиационными двигателями, и только ими.

      А дизель, да и бензин-это вчерашний день. На повестке дня-гибриды, водородные источники, и электромобили. Да и газ-более перспективен.

      Отредактировано: Омутин Зафар~23:16 29.08.15
      • -1
        Нет аватара kolobok3.62
        29.08.1523:08:23

        Я не специалист в двигателестроении, но по поводу Российского дизельного двигателя для легковых автомобилей ,по моему это очень серьёзный политический вопрос.Который может обернуться большими человеческими жертвами.

        • 3
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          30.08.1500:12:15

          С какой это стати? «Белорусские инженеры» начнут буянить?    

          Отредактировано: Омутин Зафар~01:12 30.08.15
    • 0
      Нет аватара NaCl
      31.08.1514:20:25

      Ума не хватит всё самим придумывать.     Разведка должна работать хорошо!

      Учитесь   

      В Германии.

      …Ещё в 2013 году ведомства федерального канцлера знало о том, что США шпионят с целью добыть «ключевые технологии», разрабатываемые в Германии. Об этом докладывал президент BND Герхард Шиндлер (Gerhard Schindler), ссылаясь на список задач АНБ.

      в интересах США идёт разведка основных технологий, в том числе лазерных и информационных, а также нанотехнологий, которые, в частности, разрабатываются в Германии…

      Во Франции.

      …В сфере интересов АНБ — все стратегические секторы французской экономики: цифровые технологии, электричество, газ, нефть, атомная энергетика и т. д.

      Шпионаж осуществлялся различными способами: от кражи бизнес-планов до кражи конфиденциальной информации о технологии…

      • 1
        Нет аватара kolobok3.62
        31.08.1522:53:13

        Я конечно не специалист и в разведке ничего не понимаю. Но мне кажется,что только с помощью разведки больших успехов не добьёшся. Мне кажется нужно привлекать для технического творчества большие массы людей, нужно восстанавливать кружки детского технического творчества(судомодельные, авиамодельные и т. д.), нужно восстанавливать на предприятиях общества изобретателей и рационализаторов, нужно по телевидению проводить конкурсы технического творчества, нужно печатать журналы для технического творчества и т. д. Благодаря этому в России опять начнут появляться талантливые конструкторы и учёные.

    • 0
      dinis karabliov dinis karabliov
      02.09.1521:47:52

      Я,колобок,тебе не верю,что белорусские инженеры так высказались про инженеров русских.Что касается твоего четвертого комментария,ты в нем говоря о теории,на самом деле оповещаешь всех читателей твоего комментария,что такой вариант возможен.Тем самым хочешь нас толкнуть на обсуждение этого вопроса с кем-либо.Чем больше людей будет говорить об этом,тем лучше для организаторов того о чем ты пишешь в четвертом комментарии.И в результате твоя теория может превратится в реальность.Можно было бы подумать что вы просто немножко глуп и не поняли чего пишете,но прочитав все ваши немногочисленные комментарии я все-таки склоняюсь к тому что ты специально это сделал.Что ответишь колобок?

  • 0
    Нет аватара kolobok3.62
    30.08.1507:34:16

    С такой же стати с какой и украинские. Сначала организуют белорусский майдан с лозунгом:"Беларусь в Европу Лукашенко в ж…пу".Потом выбрасят лозунги:" москали сьели всё белорусское сало", «хватит кормить москалей», «русских на ножи» и т. д.

    Это мы уже всё проходили в бывших так называемых «братских республиках». Основой — фундаментом этого белорусского майдана будет теория о «неполноценности русских» и о превосходстве европейцев над русскими. И одним из доказательств этого приведут пример того, что немцы умные и поэтому смогли создать дизельный двигатель, а русские дураки от природы и поэтому дизельный двигатель создать не могут. Поэтому белорусские майдановцы сделают простой вывод — Белоруссии нужно создавать союз с немцами, а не с русскими. Вот чтобы выбить точку опоры белорусским и украинским майдановцам, нам русским(Россиянам) и нужно создавать всю техническую продукцию, которую создают промышленно развитые страны мира.В том числе и дизель для легковых автомобилей.

    Не надо забывать, что Советский Союз развалили не с помощью оружия, а с помощью пропаганды. Сайт «Сделано у нас» даёт полезную информацию о достижениях России и это помогает эффективно бороться с идеологами майдана. Например мне приходится много спорить с белорусами, украинцами и «прибалтами»,поэтому я очень благодарен создателям сайта «Сделано у нас» за то, что они дают мне возможность получать нужную информацию о положительных достижениях России.

    • 1
      Нет аватара Мастер
      30.08.1513:24:06

      Вот чтобы выбить точку опоры белорусским и украинским майдановцам, нам русским(Россиянам) и нужно создавать всю техническую продукцию, которую создают промышленно развитые страны мира.

      Вы правда считаете, что нам нужно создавать какой-то продукт, чтобы отсутствие создания этого продукта не стало причиной недовольства нами кем-то? Продукт создают, если он требуется, а не чтобы какому-то народу или стране/государству больше понравиться.

      Это знаете, как поиск причины недовольства западом России. Когда Россия была монархической, ее ненавидели. Когда была коммунистической, ее ненавидели. Когда она стала демократической, ее снова ненавидят. Ее ненавидят не за то, в какой форме она существует, а за то, что она просто есть. Потому что она за многие столетия в конкурентной борьбе наций стала настолько сильной, что вышла на мировую арену и стала соперником других мировых держав. Конкуренция, ведь, есть всегда. Только игроки иногда меняются и немножко методы. Если вы будете «создавать всю техническую продукцию, которую создают промышленно развитые страны мира», от этого вас больше или меньше не полюбят. Дело-то не в этом. Просто конкретно в этот период времени и какое-то время до этого Россия находится в одной весовой категории с западными странами, в результате чего они видят в ней конкурента, даже после серьезного ослабления России после уничтожения СССР. И это будет продолжаться, пока кто-то не перейдет в другую весовую категорию. Россия станет намного сильнее и запад очень сильно ослабнет или Россию доконают настолько, что она перестанет представлять угрозу. Допустим, уйдет с арены запад, придут другие игроки. Тот же Китай. Но конкуренция будет продолжаться. У запада для этого свои методы. В разные времена создаются идеи об их «исключительности», превосходстве, неважно, религиозном, национальном, расовом. Это просто причина и моральное оправдание для развязывания войн, вот и все. И никакая сколь угодно обширная линейка производящихся дизельных двигателей в вашей стране не поможет, чтобы к вам относились лучше. Просто, если страна в целом мощная, то с ней считаются, разговор ведется на равных. Если кто-то много сильнее, то он делает, что хочет.

      Пропаганда она на то и пропаганда, что решает определенные задачи. Не будет одного повода, всегда найдут другой. А в любой стране мира есть проблемы. Все проблемы решить невозможно. Посему, можно брать любую имеющуюся проблему как повод для информационной войны и раскручивания истерии. На крайний случай, проблему оппоненту всегда можно создать. На самый крайний случай можно просто откровенно соврать и растиражировать. Впрочем, там практически в любом случае вранье всегда присутствует.

      И, кстати,

      Это мы уже всё проходили в бывших так называемых «братских республиках».

      И не только в братских, а у нас же и проходили. Причем, не раз. И не только мы. Это технология такая, форма интервенции.

  • 0
    Нет аватара kolobok3.62
    30.08.1514:10:16

    Всё как обычно, начали про дизельный двигатель, а закончили геополитикой.Но, но я всё-таки остаюсь при своём мнении. России дизельный двигатель для легковых автомобилей нужен. Мне лично, для моей старенькой «Нивы» дизельный двигатель нужен.Поэтому мне кажется, что нужно «тормошить» наших Российских инженеров, чтобы они наконец то начали конструировать Российский дизель.

    • 1
      Нет аватара Мастер
      30.08.1515:02:40

      Вы сами про геополитику в своем же комментарии и написали, про уничтожение СССР, пропаганду, революции/госперевороты.

      Всё как обычно, начали про дизельный двигатель, а закончили геополитикой.

      Ну да, хм, к тому все, в конечном счете, и сводится. Вернее, оттуда все и ведет. Основа, так сказать. Сильная страна — будут, деньги, заводы, развитая промышленность, будут двигатели и прочее, что нужно.

      Что касается двигателя, нужен он или нет для конкретных целей — это другой вопрос. Я указал, что создание технической продукции для того, чтобы повысить авторитет нашего государства — ложная цель. Это бессмысленно. Во-первых, потому что такая продукция создается для конкретных задач. Если это требуется, все равно создадут. Во-вторых, потому что конкуренты всегда найдут к чему придраться, если это нужно, хоть обложись двигателями.

    • -1
      Alexander Korolev
      01.09.1514:47:37

      А ещё лучше- биодизель. К сожалению у нас сейчас дают деньги под разарботку «для конкретных целей», даже научные работы пишутся под «конкретные» результаты. Остро не хватает поддержки оригинальных научно- технических идей и проектов, создания творческой атмосферы. Как сказал один из наших руководителей: «Если ты доцент, и у тебя нет бизнеса, то на кой чёрт ты мне вообще нужен!"

      Этим пользуются жулики, типа изобретатели- рационализаторы. На словах у них всё чудесно и экономически- обосновано, красиво оформлено. А на деле- получат деньги от «конкретных» некомпетентных власть- имущих и в кусты.

  • 0
    Нет аватара NaCl
    31.08.1513:47:18

    Круто. И продолжать летать на широкофюзеляжных боингах.    Почему бы нормальный двигатель для ил-96 не разработать (украсть) для начала?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,