Лого Сделано у нас
161

Уфимская «Гидравлика» начала делать запчасти к авиадвигателям, которые отказалась поставлять Украина

Главный инженер УАП «Гидравлика» Вячеслав Лихачев сообщил, что завод начал осваивать 15 видов насосов для авиации военного и двойного назначения. Федеральный бюджет выделил 170 млн рублей на их разработку и запуск в серию. Также, по собственной инициативе, предприятие начало выпускать воздушный стартер для вертолетного двигателя ВК2500. Ранее эти запчасти поставлял в Россию украинский холдинг «Мотор-Сич», а сейчас производство собираются наладить на одном из российских заводов.

  • Промоция двигателя ВК-2500 на выставке в России
  • Промоция двигателя ВК-2500 на выставке в России

Фото © gentlemenUSSR

Об этом г-н Лихачев заявил на круглом столе по импортозамещению, состоявшемся на минувшей неделе в Госсобрании РБ.

— В 2016 году — первая промышленная партия и защита ее испытаниями, и начинаем серийные поставки для комплектования двигателя, — пояснил инженер.

«Гидравлика» поднимет планку производства в течение двух лет на 10-20 процентов, однако все зависит от потребностей авиастроителей.

— Идет подготовка к освоению более двадцати изделий для самолетов «Суперджет100», Ту-204, Ту-214, МС-21, Ил-96 и ряда вертолетов, — сообщил Вячеслав Лихачев. — Обладая свободными мощностями, не растем в объемах производства, в таком количестве как этого хотелось бы.

— А мы обслуживаем кредитный портфель размером около миллиарда рублей, при годовой реализации — в 3 млрд рублей, что является непосильным бременем, — сказал он. — Говорить о том, чтобы развивать предприятие коммерческими кредитами — невозможно. Мы пытаемся развиваться по импортозамещению, используя старую заводскую инфраструктуру и корпуса, не позволяющие совершенствовать внутреннюю логистику.

В настоящее время АО «УАП «Гидравлика» входит в состав холдинга «Технодинамика»Государственной корпорации «Ростех» в качестве разработчика и изготовителя продукции авиационного и ракетно-космического назначения.

Предприятие высоко механизировано и автоматизировано, оснащено современным высокопроизводительным оборудованием, станками с ЧПУ, робототехническими комплексами и компьютерной техникой. Для серийного производства изделий на заводе внедрены новейшие научно-технические достижения: плазменные методы сварки; технология обработки металлов с использованием эффекта сверхпластичности; электрохимия; вакуумно-плазменное напыление и др. Особое внимание на предприятии уделяется контролю за качеством и надежностью продукции, производство сертифицировано по системе ИСО 9001. Контроль осуществляется на автоматизированных испытательных стендах с использованием современных средств и методов. В последние годы предприятием освоен ремонт всех выпускаемых изделий с применением новейших технологий.

  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    08.10.1508:01:25

    используя старую заводскую инфраструктуру и корпуса, не позволяющие совершенствовать внутреннюю логистику

    и чуть ниже

    Предприятие высоко механизировано и автоматизировано, оснащено современным высокопроизводительным оборудованием

    Где логика?

    Скорее минус чем плюс…

    • 1
      Нет аватара Above_name
      08.10.1508:28:18

      …Обладая свободными мощностями, не растем в объемах производства, в таком количестве как этого хотелось бы.

      … Говорить о том, чтобы развивать предприятие коммерческими кредитами — невозможно. Мы пытаемся развиваться по импортозамещению, используя старую заводскую инфраструктуру и корпуса, не позволяющие совершенствовать внутреннюю логистику…

      Я понял его русский язык так, что предприятие не может далее развиваться и увеличивать объём поставок продукции более 20% путём привлечения коммерческих кредитов, а сейчас Предприятие высоко механизировано и автоматизировано, оснащено современным высокопроизводительным оборудованием.

      Отредактировано: Above_name~09:30 08.10.15
  • 4
    Нет аватара Rash
    08.10.1509:54:51

    Живу рядом. Что могу сказать — зарплата нищенская, главный корпус давно в аренде, по окончанию смены из проходной выливается жиденький поток заводчан…

    • 6
      goryachee_leto goryachee_leto
      08.10.1510:48:26

      Я тоже не сказал бы, что там все так положительно, хотя после дерибана прошлых лет, там есть плюсы. Про современную технику с ЧПУ могли бы ее показать — было бы очень интересно, что такое это есть.

      Потенциал у этого предприятия в период развала СССР был огромен — у меня батя там работал.

      Даже в глухие времена ЕБН много продавали на экспорт: Китай, Вьетнам, Индия, Вост. Европа.

      Трубопроводы для топливной системы Бурана именно там делали вроде.

      Металлорукава, фильтры для авиации, ВСУ — все это к моменту развала СССР было вполне конкурентноспособно на мировом рынке.

    • 1
      Нет аватара иван петров
      08.10.1513:52:48

      Ничего Москва не сразу строилась.

    • 0
      Tiger Tiger
      10.10.1500:20:04

      — В 2016 году — первая промышленная партия и защита ее испытаниями, и начинаем серийные поставки

      — Идет подготовка к освоению более двадцати изделий для самолетов «Суперджет100», Ту-204, Ту-214, МС-21, Ил-96 и ряда вертолетов

      Есть основания для оптимизма.

      Отредактировано: Tiger~01:20 10.10.15
  • 9
    Алексей Щербаков Алексей Щербаков
    08.10.1511:03:15

    Удачи заводу — инженерам и мастерам! тонкая и ответственная работа! Люди аккуратные умницы!

  • Комментарий удален
  • 4
    Дмитрий Древнич Дмитрий Древнич
    08.10.1523:48:20

    Пусть сейчас дела у предприятия не ахти, но они же начинают выпуск нового изделия, замещать то всё равно нужно… Многие предприятия из таких зад…"поп" выкорабкивались на новых заказах… Были бы заказы, остальное наладиться…

  • 0
    Виктор Лис Виктор Лис
    10.10.1501:03:05

    А девушки в комплекте или надобно доплатить?      

    • 2
      Нет аватара dimKC
      10.10.1507:10:14

      Девушки относятся к системе зажигания

  • 1
    Igor Adelman
    10.10.1508:56:45

    Дэушки украинские?

    Или местные, импортнозамещённые?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,