Лого Сделано у нас
83

«Технодинамика» выпустила первый комплект шасси для новейшего Як-152

«Технодинамика» выпустила первый опытный комплект шасси новейшего учебно-тренировочного самолета Як-152. Агрегат передан в корпорацию «Иркут» для проведения испытаний.

До конца августа завод «Авиаагрегат» (самарская площадка холдинга) произведет еще три летных комплекта. А всего должно быть изготовлено восемь опытных образцов шасси.Новое шасси придаст Як-152 особую маневренность и неприхотливость. Его конструкция позволит самолету совершать взлеты и посадки на всех типах полос, в том числе на грунтовых с прочностью менее 5,5 кг/кв. см.

МАКСИМ КУЗЮК, ГЕНДИРЕКТОР «ТЕХНОДИНАМИКИ»

"Для нас очень почетно участвовать в создании нового воздушного судна, так как важность запуска Як-152 сложно переоценить. Парк воздушных судов Як-52, на которых проводится первоначальное обучение курсантов летных училищ, морально устарел, ему необходима замена. От реализации этого проекта зависит качество подготовки российских пилотов, а значит, укрепление обороноспособности России", — считает генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк.

В 2013 году «Авиаагрегат» по собственной инициативе, до подписания договора, начал проведение опытно-конструкторских работ по изготовлению шасси для Як-152. Было подготовлено техническое предложение, а в апреле 2014-го конструкторы приступили к техническому проекту. В декабре 2014 года началась разработка рабочей конструкторской документации (РКД). В марте 2015-го для подготовки производства технологам были переданы разработанные 3D-модели и габаритные чертежи. Еще через несколько месяцев, в июне, РКД была передана заводу-изготовителю.

Шасси спроектировано из надежных конструкционных материалов, с применением проверенных временем конструкторских и технологических решений. Это обеспечивает уверенную и удобную эксплуатацию агрегатов в самых разных условиях, обозначенных в ТТХ самолета.

Новый Як-152 станет важной частью системы профессиональной подготовки пилотов. Его отличают маневренность и неприхотливость. В том числе благодаря тому, что в своем составе самолет имеет трехопорное шасси с передней опорой, конструкция которого позволит ему совершать взлеты и посадки на всех типах полос, в том числе на грунтовых полосах с прочностью менее 5,5 кг/см2.

«Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране: в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Ростеха.

 http://rostec.ru/news/4518465 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,