Началась реконструкция ЖД Белград-Бар «Сербских железных дорог»
Началась реконструкция и модернизация участка железнодорожного коридора 11 Белград — Бар (Черногория) протяжённостью 77,7 км (длина участка Ресник — Валево).
Как отмечают в РЖД, общая стоимость работ составит около 80 миллионов долларов. Срок сдачи участка июнь 2018 года. Контракт был подписан в декабре 2015 года.
Планируется обновить два тоннеля, 17 мостов, 10 станций между вокзалами Белграда и города Валево.
Железнодорожная линия Белград-Бар известна как самая высокая железная дорога в Европе.
Реконструкция железнодорожной линии Белград — Бар, протяженностью 476 км включает сербский участок Белград — Врбница протяженностю 287 км. На участке расположено 146 тоннелей и 138 мостов. От нашей страны подрядчиком выступило ООО «РЖД Интернешнл».
Министр транспорта отметил в своём выступлении, что сотрудничество РЖД с европейскими компаниями — это признание нашей профессиональной компетенции, и у России есть существенный базис для расширения этого сотрудничества, например, в сфере совершенствования аэропортовой инфраструктуры и обмена научным опытом. Сотрудничество в рамках развития Панъевропейского коридора имеет перспективы взаимодействия «Сербских железных дорог» с магистралями Австрии, Хорватии, Болгарии.
ЖД Белград -Бар (также Трансбалканская железная дорога) — железнодорожная линия протяжённостью 476 км, связывающая города: столицу Сербии Белград и морской порт Черногории Бар. Возведено 234 железобетонных моста общей длиной 14 593 м, самый длинный из которых — мост Мала Риека (Малая речка) длиной 498 метров (самый высокий мост в Европе высотой 202 м). На дороге расположено 54 железнодорожные станции.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
16.07.1611:28:27
Андрей Валерьев16.07.1617:06:36
16.07.1619:05:52