Лого Сделано у нас
214

Запущено серийное производство газовых двигателей ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) «Автодизель» «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству газовых двигателей ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5». Запуск проекта приурочен к 100-летию ЯМЗ, одного из крупнейших российских производителей двигателей.

Опытные образцы прошли комплексные испытания в специализированных испытательных боксах «Автодизеля», а затем подтвердили свою надежность во время испытаний в составе грузовых автомобилей ГАЗ, «Урал», автобусов ПАЗ, ЛиАЗ и других моделей техники. Ресурс двигателя в зависимости от модификации составляет до 1 миллиона км.

Применение техники, работающей на метане, позволяет обеспечить уровень эксплуатационных затрат на 40 — 50% ниже по сравнению с дизелем и бензином и уменьшить уровень выбросов угарного газа в пять-шесть раз. Двигатели обладают высоким экспортным потенциалом. Их параметры соответствуют техническому уровню лучших мировых производителей.

Выпуск новых газовых двигателей ведется в едином технологическом потоке с дизельными двигателями ЯМЗ-530 на производстве, которое является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе. Общая мощность производства газовых и дизельных двигателей ЯМЗ-530 — 20 тысяч в год с возможностью расширения до 40 — 50 тысяч.

В рамках проекта по организации производства дизельных и газовых двигателей семейства ЯМЗ-530 ведется локализация комплектующих, в том числе высокотехнологичных, с размещением производств на российских предприятиях. На предприятиях группы ГАЗ и других российских заводах локализован ряд комплектующих, ране выпускавшихся в Европе, включая отливку блоков цилиндров, поковку коленчатого вала, турбокомпрессор, распределительный вал и другие.

Ярославский моторный завод — это ведущий отечественный производитель двигателей. Моторами ЯМЗ оснащается около 300 моделей транспортных средств, которые производятся в России и странах СНГ.

Предприятие объединяет три производственные площадки, расположенные в Ярославской области. В том числе — одну из самых современных площадок двигателестроения в Европе, на которой выпускаются дизельные и газовые двигатели ЯМЗ-530. Также Ярославский моторный завод производит семейство тяжелых дизельных двигателей с рядной компоновкой ЯМЗ-650 и V-образные моторы. Кроме того, в сотрудничестве с компанией Daimler предприятие выпускает двигатели для автомобилей Mercedes. Доля предприятия на российском рынке составляет 45%.

Годовой объем производства составляет более 16 млрд рублей, численность работников — 4300 человек.

  • 8
    Нет аватара test_test123
    12.11.1615:44:59

    Ресурс двигателя в зависимости от модификации составляет до 1 млн км
    Как производится оценка такого параметра? Какие-то особые условия при испытаниях, где можно скорее увидеть износ, чем если бы он просто работал на грузовике?

    Мне всегда говорили что типа мерседесы смотри какие хорошие — один мегакилометр могут, а камаз всего 300К км. Не знаю насколько это правда, но надеюсь что ЯМЗ-530 это действительно крутой двиг, что это оценят все скептики!

    • 8
      Антон Храмов Антон Храмов
      12.11.1617:01:23

      Как производится оценка такого параметра? Какие-то

      особые условия при испытаниях, где можно скорее увидеть износ, чем

      если бы он просто работал на грузовике?

      Вполне возможно что и на стенде по ГОСТ 14846-81.

      Отредактировано: Антон Храмов~19:02 12.11.16
    • 1
      Urepus U Urepus U
      12.11.1619:44:47

      как и с легковыми вероятно, но там проезжая 20000км ,наматывают ресурс равный 100000км(просто жёсткие условия при испытании),а тут надо сильно больше постараться-побольше груза в кузов,повыше горы,покруче косогоры,чтобы движок нагружался и тому подобное(холод и жару сюда же). одним словом должен проехать своё «ралли» ,схожее с тем ,которое проезжает команда Камаз-Мастер   

      Отредактировано: Urepus U~21:47 12.11.16
    • 4
      Нет аватара Yarhann
      12.11.1620:05:37

      на стенд ставят мотор и крутят как еще мот какие то программы есть по управлению чтобы смоделировать переходные режимы .

      и естественно никаких испытаний на автомобиле в жестких как тут пишут условиях и т. п. — смысл в том чтобы поучить эталонный моторесурс от которого как говорится можно плясать.

      • -4
        Urepus U Urepus U
        12.11.1621:37:24

        а как же испытания в полевых условиях…или у вас со стенда сразу на конвейер?

        • 1
          Нет аватара Yarhann
          12.11.1621:49:29

          в полях испытывают уже готовый автомобиль для подтверждения его характеристик расчетных .

          ресурсные испытания никогда не ведутся в полях смысла просто от таких тестов 0. Ну можно конечно как тот же ВАг делает по кругу тупо гоняют по своему испытательному машины .

          Но ресурсные испытания только на стендах — полученная инфа после теста это материал для работы инженеров разработчиков, а то что в полях накатают то скорее материал для организации документации по ремонту и обслуживанию.

          • -5
            Urepus U Urepus U
            12.11.1621:56:18

            а как же стенд может смоделировать жару,холод,пыль и ветер,тряску,-реальные условия эксплуатации двигателя и выявить его настоящий ресурс? здесь стенд явно не помощник.

            у вас со стенда сразу на конвейер?

            так да или нет?   

            Отредактировано: Urepus U~23:58 12.11.16
            • 2
              Нет аватара Yarhann
              12.11.1622:07:19

              да ветер и тряска это конечно очень опасно для двигателя ))) повеселили аднака — температура из той же оперы — у мотора есть одна температура рабочяя и все. И эту температуру должна поддерживать атоматика которая стоит на моторе то есть система охлаждения помпы и различные клапаны .

              никто небудет заниматся такой ахинеей как тестирование на ресурс мотора на автомобиле да еще и в полях — грош цена таким тестам ими можнол подтерется потому что они ненесут никакой рабочей информации для разработчиков .

              А вот тест всего авто целиком да проводят в полях, но не для ресурсных испытаний скорее, а для подтверждения ТТХ .

              Если характеристики снятые на стенде удовлетворят разработчиков мотора то естественно он сразу же идет на конвеер. Мотор готов что с ним еще делать .

              А да забыл еше самое главное добавить — один и тот же мотор используется на разной технике — может так вы наконец поймете что моторы на стендах испытывают, а не в полях.

              Отредактировано: Yarhann~00:07 13.11.16
              • -1
                Urepus U Urepus U
                12.11.1622:38:05

                да ветер и тряска это конечно очень опасно для двигателя ))) повеселили аднака — температура из той же оперы — у мотора есть одна температура рабочяя и все

                пыль и ветер,прошу не перевирать-а этот коктейль способен принести немало бед.

                двигатель от тряски слетит,лопнет чего, тогда и посмеётесь…или трубка слетит/разрушится или перетрёт чего…

                про температуру посмешили-а при запуске зимой у него тоже рабочая температура…

                а что мотору без разницы за бортом -40 или +40? на стенде он с системой охлаждения тестируется?

                Если характеристики снятые на стенде удовлетворят разработчиков мотора то естественно он сразу же идет на конвеер.

                посмотрим,может кто ещё отпишется. откуда знания?

                может так вы наконец поймете что моторы на стендах испытывают, а не в полях.

                я пока ничего не утверждал…вы не внимательны. лишь спрашиваю о том,что вызывает сомнения.

                Отредактировано: Urepus U~00:56 13.11.16
                • 4
                  Нет аватара Yarhann
                  12.11.1622:41:22

                  да походу вы реально не понимаете что такое ресурсные испытания — ну что уж тут поделаешь третий раз тоже самое разжовывать вам я не собираюсь

                  • -4
                    Urepus U Urepus U
                    12.11.1623:04:58

                    знания у вас откуда?

                    на стенде он с системой охлаждения тестируется?

                    не припомню чтобы вы уже отвечали…

                    …да я собственно и не заставлял никого жЕвать.не собираетесь-не надо   

                    Отредактировано: Urepus U~01:11 13.11.16
                    • 1
                      shigorin shigorin
                      13.11.1611:32:14

                      Знаете, человеку умному и интересующемуся обычно достаточно намёка на то, что он неправ -- чтоб САМОСТОЯТЕЛЬНО пойти и копнуть тему.

                      Изложение же догадок под видом понимания проблематики считаю глупым донельзя.

                      • -4
                        Urepus U Urepus U
                        13.11.1613:48:58

                        ой как бы я жил без вашего поучения   …мне намёки некомпетентного человека не аргумент(вы уверены что он прав,а я вот сомневаюсь,имею право и даже основания-а поучать свою жену будете,окей    лучше ссылку,раз такой умный …или вы верите всему что написано на заборе…

                        вы видимо уже копнули(я вот не отыскал),не сочтите за труд ссылку киньте,на то как рассчитывается ресурс подобного двигателя.а пока для меня есть стендовые испытания,а есть ресурсные.

                        а написание пустых комментов,подобных вашему, считаю показателем бесконечной глупости…или по теме пишите,если компетентны или ссылку на источник    не надо здесь базар устраивать

                        Отредактировано: Urepus U~16:20 13.11.16
                        • 0
                          shigorin shigorin
                          16.11.1621:44:05

                          Ещё раз, на пальцах: когда мне кто-либо, пусть даже незнакомый человек, компетенция которого мне заранее попросту неизвестна, сообщает, что я заблуждаюсь в том, в чём могу вообще-то разбираться лучше многих -- стараюсь принять во внимание и НЕ требовать с него чего-либо ещё, тем более НЕ продолжать упорствовать в том, что не готов свидетельствовать и в суде, а пойти и разобраться поглубже.

                          Нет, я не буду за Вас «искать ссылку». Если глупость Ваша действительно стремится в бесконечность, то попробуете встать в позу ещё и по этому поводу. А если всё же нет -- тогда, может, кому из доверенных для Вас людей покажете эту переписку и спросите их мнение и их совет для себя.

                          Удачи.

                      • -1
                        GordonFreeman GordonFreeman
                        14.11.1611:37:17

                        человеку умному и интересующемуся обычно достаточно намёка на то, что он неправ -- чтоб САМОСТОЯТЕЛЬНО пойти и копнуть тему

                        Кто бы говорил!

                        • 0
                          shigorin shigorin
                          16.11.1621:45:20

                          Ведущий специалист, олимпиадник республиканского уровня и всё такое.

                          Не в последнюю очередь благодаря именно тому навыку, приобретённому от других умных и интересующихся людей.

                          Вам тоже удачи.

            • 0
              Нет аватара argr
              14.11.1615:28:22

              Попробую я пояснить, может понятнее будет.

              Предположим, мы решили испытывать двигатель не на стенде, а в полях. Один производитель честный и гоняет машину и в хвост и в гриву. А другой решил схитрить: пустил машину кругами по трассе, которую предварительно выровнял и пропылесосил. Естественно у второго по результатам испытаний выйдет больше ресурс, реклама, все дела, и он вытеснит честного.

              Или вот еще как может быть. В автомобиле может сломаться не только двигатель, а, допустим, вода в бензобак попадет, или радиатор накроется. От этого двигатель сломается. Честный производитель поставит двигатель на ту новую марку авто, для которой двигатель предназначается. И будет получать проблемы от двигателя и от авто. Нечестный поставит двигатель на специально сконструированный автомобиль, в котором остальные узлы переделаны под феноменальную надежность. И опять получит ресурс больше.

              В общем, если мы испытываем сам двигатель — то на стенде. Если авто в комплексе — другой разговор.

    • 3
      Павел П Павел П
      13.11.1600:42:03

      Километраж это на самом деле не показатель. В Бундесвере технике проводят тех-регламент по выработанному топливу. Согласитесь 100 км по бану на легке и 100 км загруженному по бездорожью это две совсем большие разницы.

      • -1
        shigorin shigorin
        13.11.1611:35:47

        Какая разница-то с боевыми черенками в качестве пулемётов на учениях? (операция «Острие метлы")

  • 19
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    12.11.1616:06:20

    пожелаем двигателю сбыт за границу, и разорения иностранных конкурентов. +

  • 1
    Urepus U Urepus U
    12.11.1619:11:30

    скорее бы уже,а там и инфраструктура разовьётся. а то с легковушками всё печально-одну единственную Весту на метане всё никак что-то не запустят,может в начале года случится всё же-у конкурентов такого предложения нет…

    • 0
      Нет аватара молодой хват
      12.11.1619:55:15

      У конкурентов все есть, но не завозят-- на мкаде последняя метановая работающая заправка осталась, нет инфраструктуры -нет спроса.

      • 0
        Urepus U Urepus U
        12.11.1621:33:17

        у какого конкурента Весты это есть?   

        • 0
          Нет аватара молодой хват
          13.11.1614:16:02

          Да достаточно их семейство гольфа с верху, хундай I30 cng, шкода фабия, октавия, коблучки семейные от итальянцев и немцов. Ну и логан искал долго, помню видел его на фотках, но в европе тока пропановые заводские, уж думал какой установщик мастерство продемонстрировал, но нашел в индии заводской логан на метане.

          Да и за 100000 р. метан ставится на любую легковушку, кроме тех что с непосредственным впрыском, там надо смотреть доступно ли оборудование.

          Отредактировано: молодой хват~16:28 13.11.16
          • 0
            Urepus U Urepus U
            13.11.1617:50:17

            спасибо,как-то не встречалось ни разу мне… про дизеля обычно говорят.

  • 1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    12.11.1621:13:07

       

  • 0
    Clausson Clausson
    12.11.1621:51:09

    Камрады поясните пожалуйста.

    Применение техники, работающей на метане, позволяет обеспечить уровень эксплуатационных затрат на 40 — 50% ниже

    Речь ведь идет не о природном газе, а именно об очищенном метане?

    • -2
      Нет аватара Yarhann
      12.11.1622:12:18

      а в природном газе повашему не метан — и нахрена его чистить — у вас дома в газовой плите что горит какойто особо чистый природный газ.

      • -4
        shigorin shigorin
        13.11.1611:38:14

        Смесь.

        • 1
          Urepus U Urepus U
          13.11.1614:16:39

          ну что почувствовал компетентность мнения данного товарища    внушает доверие?   

          Отредактировано: Urepus U~16:17 13.11.16
          • 0
            shigorin shigorin
            16.11.1621:38:26

            Дело в том, что я когда-то дома стеклодувкой любительской занимался, чуточку выяснял. Ну и по образованию, собственно, химик.

            Другое дело, что метана там не меньше 90% должно быть, но балластные составляющие (и примеси других низших насыщенных углеводородов) никто не отменял.

      • 1
        Clausson Clausson
        16.11.1621:32:29

        и нахрена его чистить

        Подумайте над следующим вопросом: Природный газ в десять раз дешевле пропан-бутановой смеси (на которую достаточно легко перестроить ДВС). А почему в мире практически нет ДВС на природном газе?

        Найдете ответ на вопрос почему нет ДВС на природном газе, поймете зачем чистить метан.

        • 0
          shigorin shigorin
          16.11.1621:39:58

          Думаю, не последним фактором является то, что пропан-бутан достаточно легко сжижается, а вот с метаном такой фокус более энергоёмок и опасен.

          PS: тем более с природным газом, ага.

          Отредактировано: shigorin~23:40 16.11.16
        • 0
          Нет аватара Yarhann
          16.11.1621:51:43

          вы блин с какого мира гражданин, а что в вашем миру нет авто на природном газе .

          у нас его юзали в совке в полный рост в европах юзают сейчас в полный рост я сам передачу свомтрел про швецию где народ кто в частных домах живет и у кого газ проведен ставит компренссоры для заправки машин газом из обычного газопровода — еще дидульку показывали у которого мерячн 600й — говорит взял его потому что у БМВ ауди и вольво за газовую установку хотели бабла, а тут типа как опция бесплатная .

          ГБО двух типов юзается с низким давлением на сжиженном газу пропан-бутан и на сжатом газу метане там давление до 200атм — разница в том что второе оборудование стоит как правило дороже и более тяжелое и не так много заправок именно под этот газ — я так понимаю его никтоне транспортирует его просто загоняют с помощью компрессора в емкость на заправке от того же газопровода, а потом заправляют авто и это конечно не быстро. Тот мужик что в швеции с мерсом на газу в гараже заправляет его до полного баллона за ночь .

          Вы еще напишите что в миру нет машин на спирту — так же есть есть страны где спирт дешевле бенза и там большая часть авто гоняет именно на нем .

          НУ и насчет 10ти кратной разнице в стоимости газа пропан-бутана и метана это вы походу так же с потолка взяли — такого априори быть неможет ввиду обьективнызх причин — теплотворность этих двух видов топлива не отличается в 10ть раз.

          • 0
            Clausson Clausson
            16.11.1622:15:57

            Вы просто путаете природный газ с метаном.

            • 0
              Нет аватара Yarhann
              16.11.1622:27:02

              природный газ это тот что мы добываем миллиардами кубометров и гоним на экспорт, а так же его используем в быту и при заправке транспорта, а метан это составляющая природного газа где его может быть от 70 и более процентов. Метаном называют именно природный газ на котором ездит транспорт никто не очищает метан до 100% - просто потому что в этом нет необходимости — возщможно в химической отрасли и юзают чистый очищенный метан — для бытовых нужд и транспорта достаточно метана с примесями незначительными .

              Вы еще мне раскажите про бензин что-нибудь и дизтопливо — какие фракции углеводородов есть бензин и если хоть на 1% допустима приместь другого углеводорода то это блин уже не бензин, а непонятная жижа )

    • 0
      Urepus U Urepus U
      13.11.1614:25:13

      верно,речь именно о метане (не путать с газовым на пропан-бутане,с которым многие знакомы)

  • 0
    Dima Lg Dima Lg
    13.11.1605:49:09

    Тема метана не понятна. Кататься в автомобиле с баллоном 200 атмосфер. Ей богу не безопасно.

    Даже для окружающих. Цены на другие виды топлива у нас не высокие. Зачем оно?

  • 3
    Нет аватара sieras65273
    13.11.1610:43:45

    Поставил плюс, хотя к газовым машинам отношось скептически.Лишний геммор в обслуживании, уменьшается моторесурс, при сильной аварии намного увеличиваются шансы сгореть заживо.Ну топливо дешевле и экологичность.Как говорит один мой знакомый, на газе надо блины печь, а не на машине ездить))))

    • 3
      Павел П Павел П
      13.11.1612:35:53

      Немного вы неправы. Ресурс при работе на газе наоборот увеличивается, сгорание более плавное, равномерное, нет ни малейшей детонации свойственной топливовоздушным смесям на жидких компонентах. Даже с самыми навороченными форсунками жидкое топливо не достигнет качества газовоздушной смеси. Меньше вредных не сгоревших остатков. А вот мощность проседает, хотя с этим вроде как справились или почти справились, давно этой темой не интересовался.

      ИМХО для тех же комунальщиков такие движки на их машинах наверное очень бы подошли. Или скажем грузоперевозки среднего уровня.

      А вот на счёт безопасности как-то тоже в сомнениях.

    • 0
      Clausson Clausson
      16.11.1621:43:01

      Лишний геммор в обслуживании, уменьшается моторесурс

      Сильно притянуто за уши. Октановое число газа выше 100, а это значит двигатель испытывает меньшие детонационные нагрузки, а значит использование газа никак не может снижать моторесурс. Кроме того, в газе (пропан-бутане) практически отсутствуют абразивы (которых достаточно много в жидком топливе, что опять же повышает ресурс двигателя.

      Еще плюс отсутсвие в газе широкой фракции различных углеводородных соединений — это в разы меньший нагар, проще говоря масло остается чистым! Суммарно все это повышает моторесурс и точно не способствует большему «геморрою».

      При сильной аварии намного увеличиваются шансы сгореть заживо

      Подобная статистика мне не известна. Думаю фейк.

      Скажу так, ИМХО установка ГБО на авто оправданная вещь.

      Отредактировано: Clausson~23:45 16.11.16
  • 3
    girlek girlek
    13.11.1612:39:40

    Ну теперь неплохо бы и автобусы ярославские возродить

  • 0
    Нет аватара Vavilon
    13.11.1615:31:57

    Я не понял, этот двигатель дизельный или с воспламенением от свечи?

    • 0
      Нет аватара молодой хват
      13.11.1623:10:30

      С зажиганием свечей, на дизеле работать не способен уже.

      • 0
        Нет аватара Vavilon
        15.11.1609:23:28

        Не понял.

        Двигатели с воспламенением от нагрева воздуха при сжатии (дизели) на газ переводят. Предложений полно.

        • 1
          Нет аватара молодой хват
          15.11.1615:33:03

          В случае такого перевода он может работать тока на смеси дизеля с газом, причем газа будет меньше 50%, а заводка и прогрев тока на дизеле и куча других ситуаций когда газ не используется. Оборудование для такого перехода дорого, в общем окупается затраты на установку долго на дизель такого оборудования. ЯМЗ же сделал на базе серийного дизеля газовый двигатель совместно с иностранными партнерами, соответственно уменьшив степень сжатия и добавив зажигание от свечи, а также газовое оборудование. Этот двигатель работает полностью на газу и окупается гораздо быстрее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,