стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

США и Россия создали новый трактор в обход санкций

В конце 2016 года в России был официально объявлен запуск производства нового колесного трактора серии Massey Ferguson 6713. После полевых испытаний трактора более 20 фермерских предприятий страны подали заявку на его приобретение. А уже на прошлой неделе первая машина была продана в одно из сельских хозяйств Самарской области.

Трактор Massey Ferguson 6713 — универсальный помощник для животноводческих и растениеводческих предприятий. Эта машина простая, экономичная, надежная и способна выполнять широкий спектр работ.

Например, трактор можно использовать при почвообработке, заготовке кормов, в ходе посевной, а также для транспортировки различных грузов, ведь его максимальная грузоподъемность составляет 5,2 тонны.

Кроме того, Massey Ferguson отлично подойдет и для использования в коммунальной сфере. При этом, как отмечает руководитель Департамента техники AGCO Евгений Павленко, для этой машины в каждое время года найдется работа, тем более что его можно комплектовать оборудованием практически любого типа.

Massey Ferguson 6713 — мощный и весьма компактный одновременно. Его длина составляет всего 4,8 метра, колесная база — 2,5 метра, а вес — 4,2 тонны. Благодаря этому машина весьма маневренная и простая в управлении.

Трактор оснащен надежным четырехцилиндровым двигателем AGCO Power объемом 4,4 литра и мощностью 132 л.с. При этом он соответствует экологическому классу Stage 2. Трансмиссия установлена с электронным управлением и челночным механизмом с 12-ступенчатой коробкой передач переднего и заднего хода.

Кабина трактора — большая и просторная. В ней предусмотрено все, чтобы водитель чувствовал себя комфортно во время работы: кондиционер, сиденье с механической амортизацией, удобно расположенные рычаги и руль с возможностью регулировать угол наклона. Панель управления очень эргономичная, а большое лобовое окно открывает хороший панорамный обзор.

Сборкой тракторов марки Massey Ferguson в РФ занимается расположенное в Московской области предприятие AGCO-RM, которое принадлежит международной компании AGCO и корпорации «Русские машины». Мощности нового производства рассчитаны на выпуск 5000 тракторов в год. Таким образом, уже к 2020 году компания AGCO-RM планирует занять с Massey Ferguson 6713 около 23% российского рынка тракторов средней мощности.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара termometrix
    21.03.1720:22:53

    В области тракторостроения и общего машиностроения насколько мне известно нет ограничений.

    • 13
      Дмитрий Немирский
      22.03.1702:46:25

      Это такой тонкий тролинг сделаноунас)), ввезти в разобраном виде, и с понтом покупай отечественное, толкнуть америкосовское добро))

      минусую

  • 10
    Нет аватара Derflinger
    21.03.1723:06:18

    Очередная отверточная сборка. Самим сделать никак?

    Отредактировано: Derflinger~00:06 22.03.17
    • -6
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.03.1702:06:52

      ???

      Все тактора во всем мире собираются с помощью отверточной сборки. Самолеты — тоже. Других способов собирать трактора-самолеты в мире пока еще не придумали.

      • -2
        Дмитрий Немирский
        22.03.1702:47:21

        дурачок?

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.03.1707:06:39

          ???

          Аргументы, пожалуйста.

          Указанный трактор собирают в Штатах, в Китае, в ряде других стран мира — теперь вот и в России.

          Во всех странах его собирают одинаково — в сборочных цехах, при помощи ответки. Другого способа сборки тракторов не существует.

          • 0
            Нет аватара johneagle
            22.03.1708:09:33

            Какой же вы брат по разуму, если не отличаете термин: отверточная - сборка узлов, привезенных из-за бугра от сборки узлов, изготовленных локально (или хотя-бы частично локально)… Ежу понятно что там и там используются отвертки (хотя в первом случае наверняка и отвертки завезли).

            Отредактировано: johneagle~09:12 22.03.17
            • 12
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.03.1708:50:40

              Врите дальше    

              Для российских заказчиков его сборку освоят на бывшем Голицынском автобусном заводе, где сегодня «АГКО-РМ» изготавливает более мощные Massey Ferguson серии 7000 (тяговый класс 3) и серии 8000 (тяговый класс 5). В проект уже сделаны инвестиции в сумме 2,8 млрд руб., и еще миллиард планируют вложить в ближайшее время. В основном эти деньги пойдут на локализацию производства: на входящем в состав «Русских машин» заводе ТВЭКС для трактора будут делать кабины, на «Автодизеле» — двигатели. Генеральный директор СП «АГКО-РМ» Кристиан Кремер подчеркнул важность российской локализации — этим будут смягчены негативные последствия резких колебаний валютного курса. К теме локализации добавим, что Massey Ferguson 6713 адаптировали к применению коммунальных и сельскохозяйственных навесок, широко используемых с популярными на нашем рынке тракторами Belarus.

              Это еще в 2016 написано. В других источниках еще упоминается «Группа ГАЗ», как помощник в освоении компонентов. Вы не умеете пользоваться поисковыми системами? Помогу ссылочкой    

               https://yandex.ru/yandsea...D1%8F&lr=240&clid=2186618 

              Видите ли в чем фишка:

              Трактор собственно говоря не уникальный. Примерно такое же есть и у других производителей. В том числе у чисто отечественных. В 2015 году Правительство ввело субсидию на покупку аграриями техники в размере 25%. Там четко оговорено, что рама двигло, кабина и КПП должны быть произведены в РФ, а иначе не субсидия, а от дохлого осла уши. И так у агрария есть вариант купить отечественный аналог со скидкой 25% или этот трактор не подпадающий под скидку (по вашему же локализации нет) без скидки. Да и бакс вроде как не особо дешев. Чего аграрий выберет? Свое и дешевое при том не хуже или это типа импортное и дорогое? Или таки вышеозвученное локализовано и на этот трактор аграрий тоже скидку получит? Вы как считаете?    

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:51 22.03.17
              • 1
                Нет аватара Viktor P
                22.03.1709:58:42

                Положим, двигатели у нас есть — Ярославские. А кто будет делать трансмиссии? Есть у нас такие производители?

                • 4
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  22.03.1710:05:22

                  Дело не в производителях. Делал же кто-то трансмиссии при «железном занавесе». Вполне можно купить станки лицензию и ваять по готовым чертежам. Ничего особо сногсшибательного в этом нет. Только деньги нужны. Дело в современной их разработке. Вот по факту все кому не лень ставят импортную. Даже если эта импортная произведена у нас.

                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    23.03.1706:56:37

                    Ничего особо сногсшибательного в этом нет. Только деньги нужны.

                    Совершенно верно, но добавлю — кроме денег, абсолютно нужно, необходимо наличие рабочей силы.

                    А ее у нас в стране — недостаток. Ну то есть достаток для того, что мы сейчас выпускаем — а на сотни новых заводов в там даже 1000 человек каждый — дополнительной рабочей силы нет.

                    Это и в СССР было — почему СССР закупал сотнями и тысячами суда и самолеты-вертолеты, тепловозы-электровозы, пассажирские вагоны десятками тысяч и так далее — что — сами не могли производить, что ли?

                    Неа — не могли — рабочих рук не хватало, на каждам заводе висели объявления, требуются, требуются, требуются — но всему есть предел, рабочей силе — тоже.

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  23.03.1706:48:39

                  Для любого производителя любой страны важна прибыль — которую можно обеспечить только высоким качеством.

                  Если кто-нибудь в России будет производить прекрасные, качественные и дешевые, трансмиссии — то упомянутый производитель тракторов будет их покупать, естественно. Зачем же везти издалека комплектующие — если комплектующие того же качества можно купить на месте.

                  Экономические законы, знаете ли…

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              23.03.1706:36:04

              Я всего-навсего дал факт, что любой трактор (а также велосипед, самолет и так далее) собирается с помощью отверточной сборки из готовых деталей. В сборочном цеху.

  • 5
    Дмитрий Немирский
    22.03.1702:52:03

    автор, срочно переименуй, «втюхали самую нихкооплачиваемую работу, сэкономили на пошлинах, и для коварства, опубликовали на сделаноунас, чтобы все думали что перамога)))

  • 6
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.03.1704:35:23

    если будет локализация 50%, то ещё ничего, положительный факт

    • 7
      Варг Викернес
      22.03.1710:33:39

      а что, существование производства в текущем виде — не положительный факт? разумеется, полный цикл производства был бы предпочтительнее, но даже так уже хоть какая то часть добавочной стоимости остаётся в стране, а не уходит в полном объёме за бугор. а то понабежало тут экспертов: «ололо, отвёрточная сборка!» небось каждый первый из них работает на машиностроительном предприятии, с утра до ночи в поте лица поднимая с колен отечественное машиностроение, и своими глазами видит ситуацию, на себе прочувствовал всё положение дел в отрасли. поэтому кому ведь как не им виднее всех, что хорошо и что плохо, что нужно и, самое главное, возможно сделать в текущих условиях.

  • -1
    ups ups
    22.03.1706:34:28

    Кому просто сборка, а кому и рывок вперед.

    Сборка MF 6713 будет осуществляться на производственной площадке совместного предприятия AGCO-RM в Голицыно. Выход новой модели позволит AGCO-RM в 2017 году занять 2,4 процента российского рынка среднемощных тракторов, к 2020 году компания планирует увеличить эту долю до 23,1 процента.

    Реализация проекта позволит СП дополнительно создать 333 новых высокопроизводительных рабочих места. Инвестиции в проект уже составили 2,8 млрд рублей. В среднесрочной перспективе планируется инвестировать еще порядка 1 млрд рублей.

    Кристиан Кремер, генеральный директор СП AGCO-RM:

    — Основным направлением нашей стратегии является развитие локального производства современных образцов сельскохозяйственной техники и обеспечение российских аграриев полным спектром конкурентоспособных, надежных, доступных по цене машин. Организация сборки нового MF 6713 на производственной площадке в Голицыно позволит нам быть уверенными в надлежащем качестве продукции, удовлетворяющей потребности и ожидания наших клиентов.

    Кэмпбелл Скотт (Campbell Scott), директор по маркетингу Massey Ferguson:

    — Новые MF 6713 — первые и единственные в отрасли машины, созданные в 21-м веке с применением самых современных технологий проектирования и производства. Тракторы из нашей международной линейки предназначены для удобного и экономичного выполнения работ. Они отличаются высокой надежностью без ущерба для комфорта или производительности

  • 0
    Нет аватара reader_dv
    22.03.1707:48:02

    Сомнительно…   

    Занять с ходу на очень конкурентном рынке 23%…м-м-м-м-м, не верю.   

    Даже если и «Мася Фергюсон» просто чудо трактор, для того, чтобы вписаться в гос-программы поддержки закупки сельскохозяйственной техники, его надлежит серьезно локализовать.

    Кто знает, есть у него программа локализации?

    На вид симпатичный…   

    Поскольку у нас как-бе «рыночная экономика"(   ) — то очевидно, что тракторов должно быть много и разных…

    Но, т.к. российский фермер — это все равно пока еще злая пародия на «бедных и несчастных» западных фермеров, не вылезающих из акций протеста против санкций, брать он будет не то что красиво, а то, на что государство погасит банковский долг за приобретенного Масю…

    Или не погасит…

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.03.1708:52:56

      Кто знает, есть у него программа локализации?

      См мой ответ выше

       https://sdelanounas.ru/bl...1658/?pid=896040#comments 

      • 0
        Нет аватара reader_dv
        23.03.1702:52:26

        ОК !

        Если программа локализации под государственные гарантии в 25% работает, у «Маси» есть шанс прописаться на полях.   

        Ну на что-то же производитель рассчитывает, и наверняка детальный бизнес-проект с гарантиями Минсельхоза(в «рыночной» экономике без этого нельзя) у него есть.   

  • 4
    Артём Шевченко
    22.03.1709:46:10

    Одним из главных событий 2016 года для российского подразделения CLAAS стало подписание в Санкт-Петербурге специального инвестиционного контракта. Документ закрепил за выпускаемыми зерноуборочными комбайнами TUCANO статус «произведены в России». В настоящее время почти 90% поставщиков завода «КЛААС» — это российские предприятия.

    Все это стало возможным благодаря крупнейшим за более чем вековую историю концерна CLAAS единовременным инвестициям, направленным на расширение и развитие завода в России. Так, более 120 млн евро было вложено в наращивание производственных мощностей, которые сегодня могут обеспечить выпуск до 2-2,5 тыс. единиц техники в год. Данные объемы сопоставимы с тем количеством тракторов и зерноуборочных комбайнов, которые произведены в России, в целом, за первые полгода 2016 года: по данным ассоциации «Росагромаш» за этот период было выпущено около 950 тракторов и 2600 зерноуборочных комбайнов.

  • -8
    Нет аватара admin
    22.03.1710:00:31

    Надо восстановить СССР (пока в рамках России). Иначе неизбежен развал страны. Потому что при кап.системе в наших холодных условиях выгодно только перепродажа дешёвого заграничного дерьма (просроченой тухлятины, устаревших технологий и т. п.). А любое производство, качественное образование для всех, соцгарантии НЕ ВЫГОДНЫ. И вообще при кап.системе в наших холодах люди не живут, и городов не строят, ибо УБЫТОЧНО.

    Поэтому нас всех поубивают по тИхому, а страну разделят. И будут на наших уральских и сибирских просторах добывать полезные ископаемые вахтовым методом дешёвые китайцы и азиаты на благо заграничных хозяев. Кому то это покажется бредом. Но в середине 80-х исчезновение СССР тоже казалось бредом.

    • -5
      Максим Проскурин Максим Проскурин
      22.03.1710:14:16

      Какой идиот будет востанавливать этот СССР. Забыл как в твоем СССР-е народ сутками стоял в очередях за нормальными (капиталистическими) товарами. И даже даром не брали обувь, одежду и прочую муру, которую в твоем СССР-е выпускали миллионами ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕГО КАЧЕСТВА

      • -1
        Нет аватара admin
        22.03.1711:34:02

        Ага! Советскую «муру» заменило китайское дерьмо. А-ха-ха! С такими как ты спорить бессмысленно.

        Можно было решить все проблемы СССР, не разваливая системы, а улучшая её. Убрать дурацкое «слава кпсс» и т. п., кое что подправить, дать больше свободы выбора людям.

        Подобрать людей таких как Путин и решить проблемные вопросы СССР было абсолютно реально.

        Сейчас вы как дети радуетесь что где-то открываются заводы, строятся коровники, тепличные комплексы. А в СССР это всё было в полной мере, и хорошего качества. Моя бабушка работала в огромных теплицах, между прочим на севере урала возле Серова. Был колхоз, мясо, молочка и всё прочее. Сейчас всё это убито. Люди уезжают, вымирают, детей не рожают из-за безнадёги и нищеты.

        При кап.системе в нашем суровом климате люди не живут, а живут в тёплых Европах, Австралиях и Калифорниях.

        У нас был дифицит джинсов — мы убили страну. Ждём развала РФ, недолго осталось, к сожалению.

        • 0
          Максим Проскурин Максим Проскурин
          22.03.1711:52:17

          Найди идиотов которые снова захотят пол жизни стоять в очередях! Покупать говно машины и дерьмо товары, которые выпускали совковые заводы. Забыл как элементарный кафель для кухни и ванны ВОРОВАЛИ НА СТРОЙКАХ!!! Потому что в продажи этого НЕ БЫЛО! Вот по этому народ и продал твой СССР! потому что НАХРЕН ТАКУЮ ЖИЗНЬ! Дураков больше нет и НИКОГДА НЕ БУДЕТ!

          • -4
            Нет аватара admin
            22.03.1712:21:31

            Могу написать много чего по существу вопроса, но не буду, ты не готов меня слушать. Да я собственно уже всё сказал, но тебе не интересно. Повторю только — все огрЕхи СССР можно было исправить. А насчёт «Дураков больше нет» — время покажет. Я думаю жизнь заставит вернуться к советской системе в современном варианте.

            • -2
              Максим Проскурин Максим Проскурин
              22.03.1713:46:53

              Советская система полностью проиграла капиталистической. И вы только под дулами автоматов сможете туда загнать народ! Больше туда добровольно, НИКТО НЕ ПОЙДЕТ!

              • 0
                alex4spb alex4spb
                22.03.1714:47:03

                Максим, у вас в Алма-Ате всё в порядке?

                я волнуюсь.

                • Комментарий удален
                  • 4
                    alex4spb alex4spb
                    22.03.1716:08:16

                    да вот и я об том же.

                    непонятно, отчего человека так колбасит.

                    аж пыль столбом…

              • 6
                tm tm
                22.03.1715:33:20

                Советская система полностью проиграла капиталистической.

                С чем именно будем сравнивать? В какой-нибудь Индии или Мексике, например, тоже вполне себе так капитализм. Да и в Либерии с Мозамбиком, в принципе, тоже.

                Отредактировано: tm~16:34 22.03.17
                • 1
                  Нет аватара Апчхи
                  22.03.1716:51:18

                  Сравните две Кореи: Северная и Южная. Один народ, одни традиции, один сход-развал. А жизнь разная!    

                  • 4
                    tm tm
                    22.03.1717:31:04

                    Сравните две Кореи

                    Бессмысленно — Южную поддерживает международный капитал, а Северная уже полвека живет в блокаде. Давайте лучше сравним какую-нибудь Болгарию или Румынию — во времена СССР и сейчас.

              • -4
                Нет аватара admin
                22.03.1715:54:07

                ну вот мы и сошлись во мнении ))

                когда я говорю «жизнь заставит», я имею ввиду:

                1. Именно «под дулами автоматов» (только внешнего врага) нас обстоятельства заставят вернуться к очень сильной армии, а это значит к плановой экономике (то бишь к советской) и более справедливой социальной системе.

                2. «Советская система полностью проиграла капиталистической» — чистая правда. Только процесс то до конца ещё не завершён. Логическим продолжением кап.развития будет развал РФ на куски, и всё что я уже написал выше (про дешёвых китайцев и азиатов на благо их заграничных хозяев). Просто развал РФ это логика капитализма и ничего больше. Так будет удобнее и легче получать максимум прибыли с территории которая пока ещё именуется Россией. Нашей страны возможно скоро не будет. Кто пойдёт воевать за Чубайса с Гозманом?

                Есть конечно и другие варианты развития. Например если бы Россия начала наконец то вести себя продуманно, уверенно и агрессивно со всеми, с европой, англией, сша и т. д., а не только с турцией. Очень сильная армия и агрессивное поведение в мире в свою пользу, захват внешних рынков всеми способами. Я не против

              • -1
                Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
                23.03.1709:19:36

                а кто сказал что игра окончена? например китай сумел адаптироваться под современность хоть и был комунистическим и борьба продолжается между китаем и америкой. я считаю админ прав ссср мог пойти по пути китая (как пример) и выжить.капиталистическая система даже если и победила нас то она проиграет сама себе посмотрите хотя бы на гигантский разрыв между бедными и богатыми. через какое то время что-то будет либо капиталисты во что-то переродятся либо будет что-то вроде революции, ну или совсем крайний случай корпорации начнут править людьми как крепостными ну или что-то похожее

                Отредактировано: Дмитри Курочкин~10:24 23.03.17
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  23.03.1709:28:15

                  посмотрите хотя бы на гигантский разрыв между бедными и богатыми

                  Где посмотреть? В Китае? Там тоже есть гигантский разрыв между бедными и богатыми.

                  ну или совсем крайний случай корпорации начнут править людьми как крепостными ну или что-то похожее

                  Вот нечто похожее в Китае    

            • 0
              Нет аватара Zemos
              22.03.1718:17:11

              Напишите.

              Все слабые и сильные стороны показал открытый в 90-е рынок. Что кто и чего стоил. Очереди выстроились к сожалению не к производителям из бывшего СССР.

              А что касаемо у нас нечего производить?! Не конкурентно, можно делать продукцию с высокой добавленной стоимостью, она не зависит от климата

              • -6
                Нет аватара admin
                22.03.1720:09:53

                «можно делать продукцию с высокой добавленной стоимостью"

                Делайте, я не против, делайте. Вас очень ждут на мировых рынках. Только вас там не хватает.

                Рисуйте побольше долларов, возвращайте из Калифорнии специалистов и делайте )) И продукцию сразу поскорее на мировой рынок, там все в нетерпении ждут!

                А свой рынок отдадим кому нибудь. На кой он нужен

              • 1
                Нет аватара marmish
                23.03.1703:08:48

                Мы ПОМНИМ, куда выстроились тогда очереди. Они выстроились, чтобы пограбить тех самых производителей из бывшего СССР, о которых вы тут пишете.

          • 4
            tm tm
            22.03.1715:54:40

            У вас какая-то странная логика, ей-богу. Как будто кто-то заставляет нас делать во второй раз всё точно так же, как оно было сделано в Союзе — с очередями, всеобщим воровством и наплевательским отношением к качеству. Человек на то и разумное существо, чтобы учитывать ранее сделанные ошибки и на них учиться. Но это же не значит, что весь свой предыдущий неудачный опыт надо отбрасывать совсем — так вместе с водой можно выплеснуть и ребенка. Почему-то в тех же Штатах 30-х годов прошлого века народ не стал раздалбывать собственную страну под крики «ну его нахрен, такой капитализм — от него одна безработица и депрессия», а просто взяли и исправили то, что мешало стране развиваться. И тот же Китай, когда решил совершить промышленный рывок, вполне сумел остаться в рамках социалистической модели с КПК во главе — это никак не помешало ему внести в социалистическую основу элементы рынка и капитализма. У нас же всегда почему-то получается так, что мы сами доводим страну до такого состояния, когда реформами сверху уже нельзя решить ничего, устраиваем революцию, а потом оправдываемся тем, что «неужели вы хотите, чтобы было как раньше».    

        • 1
          Семен Григорьевич Семен Григорьевич
          22.03.1720:50:49

          Вы, я вижу, понятие не имеете о китайских тракторах. Они выпускают весьма достойного качества и при этом по очень низким ценам. Иначе зачем было нашему правительству вводить, а затем и повышать «утилизационный сбор» настолько, что цена трактора при его уплате повышается вдвое?

          Отредактировано: Семен Григорьевич~21:51 22.03.17
    • 7
      GordonFreeman GordonFreeman
      22.03.1710:43:42

      Надо восстановить СССР (пока в рамках России). Иначе неизбежен развал страны.

      СССР больше не будет, он уже история. Есть проект Евразийского Союза, вот его и надо развивать, а не заниматься копипастой прошлого! И хватит кричать про «неизбежный развал страны». Уже более 20-ти лет некоторые люди про это постоянно орут, но страна как стоит, так и будет стоять дальше.

      И вообще при кап.системе в наших холодах люди не живут, и городов не строят, ибо УБЫТОЧНО.

      Что значит не строят??? А город Циолковский рядом с новым космодромом Восточный из воздуха появился? По всей стране постоянно что-то строят. Но вам видать это знать не выгодно, т.к. «правдоруба» и «борца за все хорошее» включать не получится!

      И будут на наших уральских и сибирских просторах добывать полезные ископаемые вахтовым методом дешёвые китайцы и азиаты

      Нет, не будут! У китайцев и прочих азиатов своих дел хватает, и работать в наших сибирских морозах им как-то не комильфо. Они тепло любят)

      Отредактировано: GordonFreeman~11:46 22.03.17
    • -1
      Нет аватара gritsevsky
      23.03.1704:35:59

      Надо восстановить СССР (пока в рамках России). Иначе неизбежен развал страны.

      Ну так развалился именно СССР. И развалился именно из-за социализма не способного конкурировать с капитализмом в производительности труда.

  • 8
    Олег Милованович
    22.03.1711:15:55

    Прочитал комментарии.

    Когда решал, ин ересно это на СуН или нет, я этого ожидал.

    Историю c СLAAS-ом здесь размещал я. Ее и вспомнил. sdelanounas.ru/blogs/72862/ «Самый современный завод сельхозтехники в Европе?"

    еперь детали и крупные узлы изготавливают непосредственно на заводе. Здесь же ранее импортируемый материал проходит все этапы технологической цепи, начиная с раскроя, гибки, сварки и окраски металла, и заканчивая сборкой готовой продукции.

    «Сегодня мы производим комбайн с нуля. Уже и так высокий уровень локализации на нашем заводе более 50% мы будем продолжать увеличивать за счет собственного производства и тесного сотрудничества с российскими поставщиками. То есть комбайн станет еще более российским», — отметил Ральф Бендиш, генеральный директор ООО «КЛААС».

    Вспомнил и «Универсал» Фордзон-Путиловец. Хотя да, там 100% было отечественное производство — контрафакт, пока Генри Форд не вмешался и помог-таки наладить конвейер.

    На Путиловском заводе, который Соренсен назвал «самым допотопным из всех виденных им», он с удивлением обнаружил, что предприятие выпускало трактора-фордзоны под названием «Красный путиловец». Он тут же выяснил, что русские с помощью некоторых фордовских механиков, встреченных им на этом заводе, несколько лет назад разобрали один из фордзонов, сделали его чертежи и попытались производить точную копию этого трактора, но, не зная технологии изготовления существенно важных деталей, не добились американского качества. Раскрыть секреты производства, похитив конструкцию трактора, было невозможно, и поэтому советская машина была ненадежной в эксплуатации.

    Задав «настоящую головомойку» руководителям завода, Соренсен объяснил им технологию изготовления червячного привода, которая вызывала наибольшие затруднения. Хотя те «украли всё, что смогли, относительно трактора», он великодушно обещал прислать на завод квалифицированного специалиста.

    Лозунг «учиться у американцев» превратился в главную практическую задачу на заводах Автотреста. В конце 1920-х гг., когда со всей остротой ставился вопрос — быть или не быть социалистическому эксперименту на одной шестой части планеты, в советской стране открыто говорилось и делалось то, что в период холодной войны власти однозначно расценили бы как «низкопоклонство перед Западом». Идеалы «светлого будущего» опирались на прагматическое заимствование зарубежного, в первую очередь американского, опыта.

    Это несмотря на собственные разработки «Коммунар», «Гном», «Коломенец-1», «Запорожец», «Карлик».

    • 3
      Олег Милованович
      22.03.1717:13:52

      Косыгин … предположил, что развитие атомной энергетики в конечном счете понизит стоимость нефти. Затем он спросил: пошел бы «Чейз» на помощь в финансировании и строительстве ядерных электростанций в России, которыми бы совместно владели Соединенные Штаты и СССР? Я был поражен этим революционным предложением, поскольку это показывало, насколько важными были для Советов как американские инвестиции, так и технология, и насколько далеко они готовы были пойти, чтобы получить и то, и другое. Косыгин завершил нашу встречу, сказав, что «история покажет неправоту тех, кто пытается препятствовать развитию новых отношений между Соединенными Штатами и СССР"
      https://cont.ws/@arguendi/562356?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

  • 2
    Нет аватара Розмысел
    22.03.1711:37:00

    Волгоградский тракторный завод,полная разруха,вместо своего этого собираем американские трактора-это государственная политика.

    • -8
      Нет аватара getrag
      22.03.1712:08:56

      Дружище, здесь не принято вспоминать о разрушенных гигантах, здесь принято умиляться отверточным сборками и радоваться увеличению поставок нефти и очередной тысячекилометровой трубе в Турцию с газом!!!

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.03.1714:38:00

          А на самом деле экономика в упадке и продолжает падать

          Да-да. А еще страна-бензокалонки и вообще мелкая региональная держава    

        • 4
          tm tm
          22.03.1715:19:41

          Ну, у вас наверняка есть какие-то конкретные предложения на этот счет?

          • -7
            Нет аватара Розмысел
            22.03.1719:28:54

            конечно с такими правителями далеко не уйдём ,гнать надо путина с медведевым,тогда дела пойдут…

            • 3
              tm tm
              22.03.1719:33:18

              Ok, допустим их погнали, назначили вас. Дальнейшие ваши действия какие?

            • 0
              РОССИЯ РОССИЯ
              25.03.1714:41:23

              Для особо одаренных:

              http:// ruxpert. ru/Агитки:Список_уничтоженных_при_Путине_предприятий

              Научитесь гуглить и проверять информацию.

              Отредактировано: РОССИЯ~15:41 25.03.17
        • Комментарий удален
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.03.1707:36:06

          0. За оскорбление России (её названия, флага, гимна и т. д.) или народов населяющих Россию — бан сразу без разговоров.

           https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.03.1712:34:11

      Волгоградский тракторный сейчас принадлежит концерну «Тракторные заводы» и выпускает ДТ-75

      и Агромаш 90ТГ

      Это вот в этих разрушенных цехах сделана вот эта (к примеру) фотка?

      Кстати у ВгТЗ аж целых 2 сайта. Видимо что бы лучше доходило, что он все еще почему-то работает    

       http://волгоград...yclid=1390523010370769832 

       http://vgtz-traktor.ru/?yclid=1390523862384118769 

      • 11
        Александр Калабухов Александр Калабухов
        22.03.1713:47:10

        Так называемая северная площадка завода находится в залоге у одного из банков, поэтому ситуация там непростая. Как известно, производства на этой площадке давно нет, станки демонтированы, и сохранять там уже нечего. По сути, осталась только земля, которая находится в муниципальной собственности.

        Вместе с тем южная площадка завода сейчас активно развивается — только в прошлом году было набрано более 500 человек. Общее количество сотрудников Волгоградского тракторного завода превысило тысячу человек, они регулярно получают зарплату. А предприятие обеспечено заказами на год вперед.

        Кроме того, по данным собеседника, решается вопрос по переводу всех оборонных заказов из Кургана на Волгоградский тракторный завод. В связи с этим в Волгоград будут переведены все сотрудники курганского подразделения концерна. Соответствующий приказ был подписан в декабре прошлого года.

        Оригинал материала: v1.ru/text/newsline/264609147936768.html

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:55 22.03.17
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.03.1713:56:29

          Вот это по делу! А не нагнетание, что тут Розмысел учинил    

          • Комментарий удален
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.03.1715:58:04

              Этааа… То самое название национальности запрещено правилами сайта по требованию гос.органов    

              • Комментарий удален
                • 0
                  Батя Батя
                  22.03.1718:04:33

                  Родной город товарища Розмысел — Константинополь, и он заработал рекордное количество минусов. Осталось «подойти к бармену и получить в дыню…» бан!

                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  23.03.1707:34:46

                  Кстати, коллега, как считаете, нельзя ли впаять гражданину Розмыслу модераторское предупреждение или что-нибудь вроде того за уничижительное коверканье названия нашей страны

                  Ващет существует правило нумер нуль с баном без разговоров. Чо-то я сразу не заметил

    • -4
      Нет аватара Россиянин_Я
      23.03.1705:46:43

      И ведь такая картинка по всей России, разграбленные предприятия, если раньше с таких гигантов вывозили станки и продавали их Китаю на металлом, то теперь уже стали разбирать производственные цеха добрались до подземных коммуникаций. в любом городе таких картинок множество такое впечатление что страну бомбили и уничтожают до сих пор. жалко что сейчас ура патриоты набегут и будут минусовать за правду.

      • 0
        GordonFreeman GordonFreeman
        23.03.1716:57:15

        И ведь такая картинка по всей России, разграбленные предприятия

        Сказки тут сочинять не надо, ладно?

        • 0
          Игорь Землянкин
          23.03.1721:36:02

          Увы, это не сказки.     И такое в России встречается.    

          • 0
            GordonFreeman GordonFreeman
            23.03.1722:28:31

            И такое в России встречается.

            Да, а еще в России много чего хорошего и позитивного встречается. Но тебе можно об этом не писать, правда?

            Отредактировано: GordonFreeman~23:28 23.03.17
            • 0
              Игорь Землянкин
              24.03.1713:23:33

              Да, много хорошего и позитивного, конечно! Но если не будем обращать внимание на плохое и негативное, то так и будем об них спотыкаться, а значит, серьёзно замедляться при нашем движении вперёд.

              Отредактировано: Игорь Землянкин~14:24 24.03.17
      • -1
        РОССИЯ РОССИЯ
        25.03.1714:42:56

        Для особо одаренных:

        http:// ruxpert. ru/Агитки:Список_уничтоженных_при_Путине_предприятий

        Научитесь гуглить и проверять информацию.

  • 4
    Strange Hunter Strange Hunter
    22.03.1717:24:33

    Чегой-то сегодня на СУНе просто набег либерасни и «красно-коричневой» плесени причитающей про «отвёрточную сборку». Что, из США наконец-то гранты на «борьбу с путинской пропагандой» пришли?

    • 0
      Игорь Землянкин
      23.03.1721:38:09

      Ребята, а давайте без оскорблений и истерики хотя бы на этом сайте. Если оппонент неправ, просто опровергните его слова. Не портите, пжл, положительное впечатление от материалов. Спасибо.

  • 4
    Рома Шатохин
    22.03.1718:13:24

    В настоящее время российская сельхозтехника поставляется более чем в 30 стран мира. Она занимает 20% от продаж всей техники в мире. Один из мировых лидеров — Ростсельмаш. имеет несколько заводов в мире, в том числе крупный завод в Канаде.

    • 0
      Федор Синицын Федор Синицын
      23.03.1707:09:11

      Российская сельхоз техника не может занимать 20% мировых продаж, т.к. весь российский рынок (вместе с импортой и отечественной селхозтехникой) составляет в районе 1.5% от всего мирового рынка. За 2015 год рынок сельхозтехники в мире составил 91 млрд евро, а российский рынок сельхоз техники составил 93 млрд рублей. При этом за 2015 год доля отечественного на российском рынке оценивалась в 35%, т. е. наверное в районе 30 млрд рублей. Вот вам аналитика последних лет до 2015, середины 2016 года:

      Рынок сельскохозяйственных машин 2016

      А вот в картинках для того же периода:

      Презентация доклада Рынок_сх_машин_2016

      Отредактировано: Иван Смирнов~08:18 23.03.17
      • 1
        Нет аватара marmish
        23.03.1722:36:34

        Интересный доклад по ссылкам. Спасибо.

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.03.1707:42:25

      Один из мировых лидеров — Ростсельмаш. имеет несколько заводов в мире, в том числе крупный завод в Канаде

      Ващет Ростсельмаш имеет 2 завода на канадщине (тракторный и сеялки-веялки всякие) и 1 у америкосов (тракторный)    

  • 4
    Семен Григорьевич Семен Григорьевич
    22.03.1721:03:59

    В настоящее время в России действует самый высокий «утилизационный сбор» на спецтехнику, грузовики, сельхозтехнику. Это серьезно повышает цены на доступные трактора и другие виды техники! Фактически надо переплатить двойную цену за мини-трактор, за обычный трактор утилизационный сбор равен его оптовой цене, за мини-экскаваторов — вообще утилизационный сбор в 2 раза выше цены розничной!

    Деньги собирают на какую-то кормушку «создание утилизационный предприятий» — 150 млрд рублей им понадобилось. Пристроят какого-то из дружков первых лиц или их деток.

    И получается, что у нас в стране дешевле технику произвести, чем утилизировать!

    Утилизационный сбор должны платить и наши отечественные производители!

    Если можно было купить 2 единицы техники — теперь одну. Работа идет на Б/У, новая стала недоступна. Лизинг — огромными переплатами? Когда ситуация в экономики кризисная и сбыт товаров и услуг слабый?! Помогать надо производителям, а не банкам!

    Эти санкции против самих себя направленные нашим же правительством наносят серьезный удар по экономике. Не создаются новые рабочие места, падает производительность, возрастает доля ручного труда, и никакой речи не может идти о импортозамещнии и продовольственной безопасности.

    Отредактировано: Семен Григорьевич~22:04 22.03.17
    • -1
      Игорь Землянкин
      23.03.1721:42:17

      Эти санкции против самих себя направленные нашим же правительством наносят серьезный удар по экономике.

      Хорошо сказали! Именно так и получается (знакомый фермер есть). Вопрос — на кого работают… Но, скорее он риторический…    

  • -1
    РОССИЯ РОССИЯ
    25.03.1714:43:53

    Для особо одаренных:

    http:// ruxpert. ru/Агитки:Список_уничтоженных_при_Путине_предприятий

    Научитесь гуглить и проверять информацию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,