стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129
Svetlana Koronina 31 мая 2017, 14:46

«Группа ГАЗ» представляет на выставке «СТТ 2017» автомобили «Урал» для строительной отрасли

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
Автомобильный завод «Урал» представляет на крупнейшей международной строительной выставке «Строительная техника и технологии 2017» полноприводные автомобили «Урал» для строительной отрасли. Это седельный тягач NEXT со спальным местом и грузопассажирский бригадный «Урал NEXT» с 2-рядной кабиной, самосвал «Урал-6370» с газовым двигателем (CNG) и новый четырехосный автомобиль (8×8) массой до 44 т с цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин.

Преимуществом автомобиля с цементировочным агрегатом является его колесная формула 8×8: равномерная и оптимальная нагрузка на мосты дает улучшенные показателипроходимости и грузоподъемности, допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 т, нагрузка на мосты задней тележки — 26 т. Грузоподъемность нового шасси — до 30 т.Увеличенная до 8 500 мм монтажная длина расширяет возможности для установки специальных тяжелых надстроек различного назначения, в том числе строительных, крановых, нефтегазовых. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. экологического класса «Евро-5» (крутящий момент — 2000 Нм), 16-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Кабина — бескапотная, со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики, тепло- и шумоизоляции. Серийное производство данной модели планируется начать в 2018 году.

  • Автомобиль Урал на метане
  • Автомобиль Урал на метане

Самосвал увеличенной грузоподъемности «Урал-6370» (полная масса 33,5 т, грузоподъемность 18,5т) с газовым двигателем продолжает гамму высокоэкологичной и экономичной линейки техники «Группы ГАЗ». В базовом дизельном варианте «Урал-6370» (6×6) производится с 2010 года, в топливной системе газовой версии машины используется компримированный природный газ метан. Самосвал оснащен 17 баллонами общим объемом 304 куб. м, что дает автомобилю запас хода до 610 км. Газовый двигатель мощностью 420 л.с. позволил сохранить тяговые и динамические параметры на уровне дизельных модификаций, а схема размещения газовых баллонов сохраняет параметры проходимости на уровне дизельного аналога. Большегрузный «Урал-6370» CNG оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. Объем самосвальной платформы — 14 куб. м. Коробка передач — механическая, 16-ступенчатая. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Серийное производство машины планируется начать до конца 2017 года.

  • Седельный тягач Урал NEXT
  • Седельный тягач Урал NEXT

Седельный тягач «Урал NEXT» (колесная формула 6×6) оборудован комфортабельным спальным модулем с высокой крышей. Металлический каркас спального отсека обеспечивает высокий уровень безопасности, внешнее стеклопластиковое покрытие спального отсека обладает высокой антикоррозийной стойкостью. Под нижней полкой имеется вместительный отсек для спальных принадлежностей и ручной клади; в верхней части спальной кабины устанавливается люк. Полная масса перевозимого прицепа — 28,7 т, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство — 12 т, максимальная масса автопоезда — 38 т.

  • Бригадный автомобиль Урал NEXT
  • Бригадный автомобиль Урал NEXT

Бригадный автомобиль «Урал NEXT» (6×6) оснащен крано-манипуляторной установкой Palfinger PK 11.001 SLD*,* грузовой момент которой составляет 9 Тм. Длина бортовой платформы автомобиля — 5 м. Автомобиль предназначен для ремонтных работ. Преимуществом грузопассажирского автомобиля является двухрядная кабина, которая обеспечивает возможность комфортной перевозки мобильной бригады из семи человек. Гарантия на автомобиль, как и на всю технику «Урал NEXT», составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал — 15 тысяч км.

Автомобили «Урал» и спецтехника на их базе способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать заболоченные участки, горные перевалы, глубокие снега и пески, брод глубиной 0,7 м.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 12
    Нет аватара Zzepp
    31.05.1715:16:05

    Смотрятся круто.

    Ну и отечественные движки, конечно, радуют.

    • -3
      Нет аватара pershing
      31.05.1718:49:16

      двигатель вроде бы от Рено.

      • 1
        Нет аватара guest
        31.05.1721:29:13

        Что за чушь?

        • 0
          Нет аватара pershing
          31.05.1722:05:31

          Из статьи: «Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. «

          С оф сайта ЯМЗ: «Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11"

          А теперь советую посмотреть, что такое dCi 11.

          • 1
            Нет аватара guest
            31.05.1722:33:46

            А, так это только 8×8. Это такая редкость, что рассматривать даже нет смысла. Наверное даже в единственных, демонстрационных вариантах. На МАЗаях да, стояли ЯМЗ лицензия Рено, 400 лс. Для них это хороший двигатель. Но «не от Рено». Это лицензия. На простых Уралах из современных ставят сейчас ЯМЗ 640-е. Вроде хвалят. Но это чисто наш двигун, хоть и с помощью швейцарцев-австрийцев.

            Отредактировано: Крым Наш~23:14 31.05.17
            • 1
              Нет аватара pershing
              31.05.1722:56:04

              — В статье указывают 650 его и обсуждали.

              — Почему он не от Рено? Например на Вазе собирают двигатель для Логана, он что не от Рено, если в РФ собран?

              — ЯМЗ 640 что-то не слышал, знаю 530е австрийцы помогали разрабатывать, он действительно наш и хороший получился.

              • 0
                Нет аватара guest
                01.06.1712:37:18

                Лицензия Рено и от Рено это разные вещи. Это видно по тому, что у нашего двигателя было собственное имя. Можно конечно его так и называть, как многие водилы и делают, но в реале это не так. Никто же не называет камминсы сделаные на Камазе двигателями Камаз.

                Да, про цифры 640 я лажанул, немного не в адеквате вечером был после работы, извиняюсь. Конечно же 530-я серия. И чего было не глянуть в свои же талмуты по этим движкам. )))

          • 0
            Нет аватара точный
            01.06.1701:54:22

            Ну и что из этого следует? Что плохого в том, что 10 лет тому назад была куплена лицензия у фирмы Рено на рядные дизельные двигатели с турбонаддувом и начато их производство. К сожалению еще во времена СССР наши автомобильные дизели уступали западным аналогам по экономичности, оборотности и металлоемкости. Наверное, основная причина этого связана с технологическим отставание нашего автопрома, прежде всего в производстве литья, точности механообработки. Из-за этого наши конструкторы вынуждены были снижать оборотность дизелей и увеличивать их вес.

            Отредактировано: точный~01:55 01.06.17
            • 0
              Нет аватара guest
              01.06.1712:49:51

              Ничего не следует. Просто поправил, что на Уралы никогда не ставили двигатели Рено. Вот и всё. А 650 двигатели (как Рено, очень похожи) ставят только на редкие 8-ми колёсники. Я на Урале 4320-1951-58 мучаюсь с лихорадочным двигателем 236, будь он неладен. Если туда вставить 650-й (места хватает), то по цепочке будут рваться коробка, раздатка, мосты, которые и на 236-м еле выживают. На такие Уралы (6×6) сейчас начали ставить 536 движки. Вот их хвалят.

              Отредактировано: Крым Наш~12:52 01.06.17
          • 2
            Нет аватара guest
            01.06.1714:28:02

            «конструкция на базе dCi 11» — это не сам dCi 11, а точнее не Renault MIDR различных версий.

            Вот, например, в СССР закупили двигатель «Испано-Сьиза» 12Y-BRS, и на его базе сделали в КБ Климова М-100, М-103, М-105.

            А японцы купили лицензию на DB-601E, и на его базе фирма Кавасаки сделал двигатели Ха-40 и потом Ха-140.

            В итоге климовские движки с французским родителем, равно как и «японца» с «немцем» объединяли лишь параметры цилиндро-поршневой группы. Вплоть до иной конструкции деталей коленвала, не говоря уже о карбюраторах и «обвесе».

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      31.05.1722:32:48

      газовый мотор скорее всего — Cummins 8.7

  • 0
    Bdd Bdd
    31.05.1716:05:11

    обновили бы кабину у безкапотника

    • -1
      Нет аватара guest
      31.05.1721:40:58

      С кабинами для грузовиков у нас огромные проблемы. Эта (Ураловская) — Ивеко от совместного предприятия 93 года 20-го века. КамАЗ так и не смог ничего такого же нового сделать, связывает свои перспективы с кабиной Мерседес начала 2000-х. Это проблема образования инженеров-технологов. Их просто нет в нашей отрасли автомобилестроения. Тот же авто Газель-Некст — переработка купленного недавно ЛДВ-Максус. В общем, с кабинами полный швах.

      Отредактировано: Крым Наш~21:43 31.05.17
      • 5
        Е.Юрий Е.Юрий
        01.06.1704:47:31

        Кабина Газель-Некст нарисована и спроектирована газовскими инженерами и никакая она не переработка Максус. По началу хотели старую мерсовскую кабину взять, но потом отказались и нарисовали с нуля.

        • -2
          Нет аватара guest
          01.06.1712:27:32

          Нет, это не так. Был уже спор относительно того, ради чего группой ГАЗ покупался завод ЛДВ. Я спорить не стал, просто вставил фрагмент интервью специалистов ГАЗа из одной из статей, где четко сказано, что завод покупался для освоения технологий. Исходя из общей схожести дизайна Максуса и Некста очевидно, что кабина почти полностью оттуда. Даже вылет пластмассового удлинителя нижнего переднего угла бокового стекла водительской двери на переднее крыло один в один. Да и в общем по фото как клоны. Наши, что вполне естественно, чуток поизменяли в сторону своих идей, но технология не дала это сделать в полной мере. Оттого и сходство с ЛДВ Максус. В минусе, конечно, что не сделали его переднеприводным (каким и стал ЛДВ), как все современные развозные фургоны, но там видимо свои подводные камни были. Сам просто пользовался и Газелью, и ЛДВ-400, и Дукато-230, и пользуюсь Дукато-244. Переднеприводные полторашки просто огонь, особенно зимой.

          Отредактировано: Крым Наш~12:53 01.06.17
          • 2
            Е.Юрий Е.Юрий
            01.06.1714:25:59

            Согласен, габариты и некоторые элементы были использованы. Но узнаваема Газель сегодня не из-за облика Максуса, и машины далеко не клоны.

            Вот Максус

            А вот Газель

            Да и пресловутый пластиковый уголок есть на всех фургонах и на мерсах и на фордах —

            Надеюсь следующий дизайн газелей будет без всякого заимствования.

            Отредактировано: Е.Юрий~14:31 01.06.17
            • -1
              Нет аватара guest
              01.06.1714:58:26

              Дело не в пластиковом уголке, это было как некоторая точка определённая, на которую можно обратить внимание. Дело в технологии производства кабины начиная от экономичного раскроя металла, способов формирования линий штампами, расположение линии сварки этих панелей и т. д. и т. п. Вероятно, что наша предыдущая кабина была очень дорога в производстве и тяжела, может была дороже в производстве, а по свойствам ничем не лучше. Поэтому решились использовать то, что купили, видимо прикинули — выгоднее. А поскольку из технологии некоторые вещи не выкинешь, то остались угадываемые детали. Точно также делают (делали) китайцы. Покупают устаревшую или обанкротившуюся линию на западе и делают всё точно также с некоторыми изменениями в свою пользу в рамках предоставленной технологии.

              Само ЛДВ то тоже много чего использовало чужого. У меня был ЛДВ-400, там просто сборная солянка из Лендроверов, Фордов и ещё наверное всяких доноров. А Максус был уже похожим на Дукатики и Боксеры.

              Отредактировано: Крым Наш~15:02 01.06.17
              • 2
                Е.Юрий Е.Юрий
                01.06.1719:30:48

                В нашей предыдущей кабине было слишком много металла — это не экономично. У новой перед(крылья, бампер огромный) пластиковый и у нее другая эргономика, она банально больше и просторнее — наверно это и стало основным преимуществом в экономическом аспекте. Очень, очень хочется чтобы следующий дизайн был полностью газовским — когда не копируют всегда лучше получается(с использованием новых технологий конечно).

                • 0
                  Нет аватара guest
                  01.06.1723:19:20

                  К сожалению, это может получиться только тогда, когда в этом будет заинтересован непосредственный инвестор. Хотел дальше написать реальность (даже написал), но за это могут засадить далеко и надолго. Поэтому стёр… (((

                  • 1
                    Е.Юрий Е.Юрий
                    02.06.1703:12:16

                    Не думаю, что вы пытались поделиться сверхважной гостайной(нельзя, значит не надо)     Однако инвестор ориентируется на конъюнктуру рынка, а она сегодня требует максимальной локализации деталей и красивый продукт, плюс народ хочет, чтобы наконец «свое» появилось и качественное. Вечно ведь не будут чужие старые наработки допиливать. Китайцы тоже активно ищут собственные «черты лица». Пожелаем нам, чтобы все получилось   

                    Отредактировано: Е.Юрий~03:12 02.06.17
  • -6
    Нет аватара Mister180
    31.05.1716:10:16

    Дизайн безкапотной кабины у Урала всегда был не очень, а сейчас откровенно страшненький.

    • 5
      Нет аватара guest
      31.05.1716:16:04

      да кабина в общем нормальная, бампер картину портит, переработать его и будет ок

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        01.06.1701:37:38

        бампер картину портит

        Корейский же стиль — от Ивеко.

  • 0
    Нет аватара guest
    31.05.1722:07:05

    Интересно, на третьем фото за убогим спальником, всё та же самая консоль для запаски с почтовым ящичком с другой стороны? Т. е. то же самое убожище как и на авто 60-х годов? Судя по фото с Филиппин — ДА???

    • -4
      Нет аватара Alex1vu
      31.05.1722:32:15

      Логично предположить, что спальник как и кабина аналог Газон Некст и Газель Некст, и с носатым уралом ничего общего не имеет, а вот колесо где надо

      • 1
        Нет аватара guest
        01.06.1712:42:00

        Понятно. Т. е. вы не поняли о чём речь, но коммент свой вставили. Феерично. )))

        • 0
          Нет аватара guest
          02.06.1708:05:18

          Меня напрягают разеры спальника, но по сравнению с народным колхозом из двухрядной кабины делать спальник это уже шаг вперед что ли, осталось потолки поднять и спальник шире сделать, а то даже по сравнению с европейцами он уж больно тощий, молчу уже про американцев. Еще помнится Романченко предлагал размещать запаску за передним бампером в качестве защиты двигателя (еще на старых уралах, на новых тем более)а ящик вместе с «башмаками» прятать сзади. До сих пор ставят всю эту мачмалу за кабину что Камаз, что Урал

          Ладно-с, ждем шоссейную версию капотника.

          Отредактировано: Ray D_MIX~08:07 02.06.17
          • 0
            Нет аватара Alex1vu
            02.06.1721:10:07

            на большинстве военных грузовых вездеходов колес не видно вообще, на четырёхосниках татра они там же… на меренах унимог и трёхосных в версии кунг они аля газ 66, то есть на такой же консоли сзади… Урал это вездеход и говорить о спальнике на вездеходе проходимости как урал вообще не приходится, аналогов нет… у мерседеса трёхосник 6×6 только с капотом (с его кабиной сейчас капотный Камаз-Мастер)

            Видимо колесо вперёд не поставили не случайно, потом с этим колесом этот урал на учениях ОДКБ Таджикистане или в Сирии просто закипит, а военная техника у нас в основном в версиях для нашего климата — видимо колесо ухудшает обдув, хотя если его плашмя сунуть, но где будет лебёдка???

            • 0
              Нет аватара guest
              02.06.1723:44:35

              Урал не вездеход. Это всего лишь автомобиль повышенной проходимости. Говорить об автомобиле без межколёсных блокировок как о вездеходе — мувитон. Урал — это и гражданский автомобиль. Я использую Урал в том числе и в командировках. И спальник, нормальный ой как нужен был бы. А его нет. Поэтому у этой, времён лендлизовских Фордов и Студеров, пародии на современный автомобиль, от меня, будут именно такие отзывы. Про консоль, я ещё раз повторю, если не знаете откуда звон, то и идти не надо в неправильном направлении. Речь была про доисторический ящик на консоли с замочком как на почтовом ящичке. С этого ящичка ржут уже даже у нас, не то что за границей, где Уралы были на выставке в Филиппинах. Там уже давно знают, что такое настоящий автомобиль.

              И интересно посмотреть в глаза того идиота, кто придумал такой седельник-капотник (с передним ведущим мостом — для чего???), длинный, неповоротливый, в любой грязи с прицепом — как корова на льду. Если есть хоть одна морда, кто в этом сомневается, могу устроить реальный тест драйв. Только памперсы на себя натянуть не забудьте.

              Седельник с передним ведущим мостом должен быть короткобазным по максимуму, т. е. бескапотным, чтобы хоть как-то равнозначно нагрузить переднюю ось для обеспечения сцепления, иначе в грязи просто нигде не вывернешь.

              Отредактировано: Крым Наш~00:01 03.06.17
              • 0
                Нет аватара Alex1vu
                04.06.1722:27:32

                вы какую-то пургу несёте -сущий бред просто…

                На зимнике летом по песчано-гравийной смеси пройдёт только такой седельник. В поле военный седельник в дождь на заднем приводе сразу станет

                Разницу главной пары шоссейного сдельника (Маз 6430, Ман) дорожного и вездехода знаете — передаточное число у шоссейных от 3 до 4, на вольво до 4,7…, я молчу про задний привод — он и с полным с такой парой встанет, что в снегопад, что по рыхлому щебню…

                У Урала более 7 — Урал — это изначально бортовой вездеход, такой же есть и у Мерседеса Zetros 6×6… У янки в нато есть седельники 8×8 OSHKOSH — они еще менее поворотливы…

                Седельник 6×6 сделали потому, что он нужен… потому что седельник бескапотник с задним приводом на нефтеносном месторождении, где ездят по насыпям и нет техобслуживания от дилера — это не «неповоротливый», а просто труп…

                А самоблоки не панацея — груз от 10 до 20 тонн и полуоси под вопросом…

                Вездеход в том понимании как вы говорите — это широйкий трак… любой колесный седельник с полным приводом — это повышенная проходимость…

                С полуприцепом будет всем тяжело на грязи… Памперсы оставьте заднеприводным седельникам

                Отредактировано: Alex1vu~22:33 04.06.17
                • 0
                  Нет аватара guest
                  06.06.1710:30:20

                  Просто махну рукой. Невежд трудно переубедить в том, чего они не знают. Любой прицеп, если он не имеет какого-то привода на оси тележки, делает из любого «вездехода» паркетник.

                  Уралами и Камазами пользуюсь (как бы) каждый день. Для меня достаточно практики и наблюдений, которые я прощупываю, образно выражаясь, своими пальцами непосредственно, без диванных витаний в облаках.

        • 0
          Нет аватара Alex1vu
          02.06.1721:02:08

          я не понял, что не нравится: расположение колеса, или конструкция консоли… У новой татра t-810 оно там же только с другой стороны… снизу на вездеходе его ставить неправильно… глубокий снег, грязь… его не снимешь…

          • 1
            Нет аватара guest
            02.06.1723:50:18

            А знаете в чем разница в приводах подъёма и опускания запаски? На Уралах опять же доисторическая лебёдка, кронштейн которой на всех погнут или оторван, если её использовать хоть раз. Ну сделано просто для галочки, что она там всё-таки имеется, а не для людей в дороге.

            На КамАЗах и Татрах стоят гидравлические системы…

            Отредактировано: Крым Наш~23:51 02.06.17
            • 0
              Нет аватара Alex1vu
              04.06.1719:27:10

              это к вопросу качества, а не схемы расположения в целом: ваши сетования выглядят как-будто бы не там расположено

              • 0
                Нет аватара guest
                04.06.1720:33:41

                В каком месте это было? Ткните пальцем. Или видения с сигналами из космоса?

                • 0
                  Нет аватара Alex1vu
                  04.06.1722:30:58

                  та же самая консоль для запаски с почтовым ящичком с другой стороны? Т. е. то же самое убожище как и на авто 60-х годов?

                  про отсутствие гидравлики в вопросе ни слова, вас там больше ящичек интересует, т.к. именно им на филлипинах определяется «настоящий» автомобиль

                  поинтересйтесь ценой на мерседес цетрос и татры- ничего похожего на урал больше нет

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    06.06.1710:48:26

                    Работа делается не ценами, работа делается свойствами того, что куплено. А купить хлам за цену, чуть ниже чем настоящее изделие, и мучать персонал, к тому же, не выполняя поставленных задач, это сомнительная выгода. Но недорого. )))

                    И Мерседес я бы не покупал. Ивеко или Ман.

                    Отредактировано: Крым Наш~10:50 06.06.17
  • 1
    Нет аватара guest
    01.06.1706:50:53

    Бригадный автомобиль — это звучит гордо!

    Круче только автомобиль-майор, автомобиль-лейтенант, автомобиль-полковник и автомобиль армии!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,