MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 72
124

Прототип нового каркасного микроавтобуса ГАЗель Next

Перспективный полунизкопольный 22-местный каркасный автобус на базе ГАЗель Next.

Нынешние каркасники завоевали неплохую популярность (продано более 6,5 тысячи штук), но есть у них и недостатки вроде узкой входной двери и прохода между креслами, в котором едва расходятся два человека. Прототип нового автобуса этих проблем лишен. Дверь здесь широкая двухстворчатая, с откидным трапом для коляски. За ней — площадка с ровным полом, на которой может разместиться инвалидное кресло. В задней части салона десять удобных сидений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      NaSa NaSa25.06.17 13:39:41

      Да, в старом проход узкий, но и сзади есть дверь. Здесь же вижу стоячие места вместо сидячих. Неоднозначное решение. В московских пробках не всегда комфортно болтаться внутри стоя. Это уже не маршрутное такси, а какой то миниавтобус.

      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu26.06.17 03:15:05

        А в таких случаях вообще не бывает ОДНОЗНАЧНЫХ решений. В технике — всегда так: в чем-то выигрываешь — в чем-то проигрываешь.

        Делаешь больше сидячих мест (или делаешь их шире, что удобнее пассажиру было сидеть) — сужаешь проход, что неудобно ТОМУ ЖЕ пассажиру при выходе.

        Делаещь меньше сидячих мест — соответственно, меньше пассажиров сидит, кому-то — приходится стоять. Оставляешь столько же сидений, но делаешь их Уже — проход остается широким, удобнее выходить — но неудобнее сидеть.

        Так что подобные разговоры — это пустопорожние досужие разговоры ниачем.

        Я — совершенно не против, что на нашем сайте публиковались подобные комментарии, Правил сайта это никоим образом не нарушает, ради бога. Просто надо четко понимать, что это — просто бла-бла-бла языком, пустопорожнее и бессодержательное.

        У меня в 600-м Мерседесе на заднем сидении коленки упираются в передние кресла, о вытянуть ноги — даже и речи нет, и — что, собственно, с того? И в самолете у меня коленки упираются. О чем это говорит? — да абсолютно ни о чем, просто бла-бла-бла.

        Отредактировано: brat_po_razumu~03:18 26.06.17
        • 0
          Нет аватара guest26.06.17 07:24:46

          Это говорит о том, что АК -- жадные жлобы.    

      • 0
        Нет аватара guest26.06.17 07:23:37

        В заднюю дверь Некста я выходил ОДИН раз, а заходил вообще никогда.     Чтобы в неё выйти, нужно либо самому сидеть у самой двери в углу, либо выпихнуть там сидящего наружу.

        • 0
          Нет аватара guest26.06.17 12:12:36

          Задняя дверь у NEXTа — аварийная. Даже табличка наклеена — «запасный выход». НЕ ДЛЯ ПОСАДКИ-ВЫСАДКИ!

          • 0
            Нет аватара guest26.06.17 12:30:07

            Про что и речь. Наклеена, впрочем, где как, плюс заперта она изнутри обычным автомобильным фиксатором, и открывается, в случае чего, свободно. Так что выйти, если что, можно, чтобы через салон не ползти.

    • 13
      Нет аватара Yarhann25.06.17 14:15:25

      это не автобус куда вы там по салону проходить собрались тут салона даже нет — зашол и сел. сельдь будет набиватся штабелями на площадку для инвалидов и вывешиватся на турникете там он как раз есть. все нормально. А хотите проход — тупо выкидываются все сидения и тогда все едут стоя — отличный скотовоз будет для любителей широких проходов .

      данная машина сделанна абсолютно верно, а то как ее используют это уже дело десятое .

      стати учитывая что убрали почти полсалона сидячих мест и сделали стоячие и сейчас всего 10ть мест стало, а было больше то следующая модификация будет как вы хотите один сплошной пустой салон и турникеты.

      Хотя то может вы негодуете по поводу NEXT CITILINE то там да 3 сидения в левом ряду лишние если их выкинуть то получается можно и разойтись и пассажиров больше залезет. это я думаю вопрос времени как их начнут откручивать и выкидывать .

      Стати именно турисчтический автобус сделанн по нормальной компоновке в него реально влезет больше там нет 3х лишних сидений. И да проход там реально узкий не каждая жеппа пройдет даже боком.

      Отредактировано: Yarhann~14:25 25.06.17
      • 3
        Нет аватара Yarhann25.06.17 14:26:34

        А вообще наверное спрос рождает предложение на разных маршрутах разные требования должны быть к компоновке салона — гдето больше сидячих на межгороде и пригороде, а в городе больше стоячих

    • 3
      Нет аватара guest25.06.17 14:26:06

      В тексте написано, что автобус 22-местный, сидячих мест 10, значит, 12 — стоячих. В нынешних Газелях 16 сидячих мест и человека 4 могут встать, скрючившись, в салоне. Что-то не понятны преимущества новой модели, особенно с инвалидным креслом в часпик будет забавно…

      • 0
        Нет аватара guest26.06.17 12:16:12

        уточните пожалуйста — нынешняя Газель — это что? Если Газель бизнесс — то там 15 мест, если Газель НЕКСТ — 17 сидячих и 2 стоячих. В атобусе НЕКСТ высота салона «в свету» — 1950 мм. Можно стоять спокойно

        • 0
          Нет аватара guest26.06.17 13:19:44

          я имею в виду старую газель 3221

      • 0
        Нет аватара guest26.06.17 15:56:20

        Что-то не понятны преимущества новой модели, особенно с инвалидным креслом в часпик будет забавно…
        доступ для инвалидов нынче — idee fix. Ничего не поделаешь, трэба соответствовать. Переход от сидячих мест к накопителю в маршрутке… Ну, это на любителя. Почти убеждён, что это всего лишь один из вариантов компоновки салона. Наверняка будет «мягкий» со стандартными 22+.

        Что до упомянутого выше малолитражного дизеля… нэма. Я б, будь моя воля, выкупил бы у дойчей лицензию на OM646. Супер.

    • 5
      rvk rvk25.06.17 14:28:58

      Как будто в других подобных машинах как-то иначе. Даже в ПАЗике, который гораздо больше, проблема та же самая. Просто в некоторых других маршрутках делают меньше кресел, за счет чего шире проход, но этот проход все равно забивается теми кто едет стоя. Ну нельзя в маленьком микроавтобусе сделать комфорт большого автобуса. А не нравится, не едь, дождись большого автобуса.

      • 0
        Нет аватара стас725.06.17 14:53:35

        я так и думал!

        Будем ждать!)

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Нет аватара Yarhann25.06.17 19:24:51

          бред не несите насчет работников Газа — количество мест и их компоновку делает заказчик некоторые особо умные вообще выкидывают салон и ставят свои табуретки поплотнее. я слыхал такое даже у авиакомпаний лоукотсов котоыре брали бу леталки и втыкали табуретки так что там даже от москвы до питера долететь будет внапряг не говоря уже о больших расстояниях .

          так что для начала разберитесь в теме, а потом срите на производителя.

          • -4
            Нет аватара guest25.06.17 20:13:20

            Количество мест и компоновку дает производитель, потому что конфигурация сертифицируется на соответствие стандартам безопасности. То, что какие-то арбеки ставят табуретки поплотнее — чистой воды колхоз и самодеятельность, в данном случае это заводской вариант. Так что это вы разберитесь в теме, а потом уже лезьте в обсуждение.

            • 2
              Нет аватара Yarhann25.06.17 21:46:34

              насрать всем на эту сертификацию. она нужна только для регистрации автобуса в гаи и все. и то там нужны только бумажки котрые заносят пачкой. а в салоне будет то что захочет заказчик и меньшее количество табуретов в салоне поумолчанию дешевле. а если юзать гавеные табуреты пластиковые с тонкой спинкой и коротким седлом то можно наставить в салон столько же мест при этом освободится полезная площадь для стоячих пассажиров. так что вы для начала в реальность вернитесь, а не в свои познания сферического вакуума, а потом расказывайте что там и как сертифицированно.

              • 0
                Нет аватара guest25.06.17 21:51:52

                Вот завод их и понаставил

                • 0
                  Нет аватара Yarhann25.06.17 22:12:28

                  ну я же вам уже написал для чего это сделано — заводу для сертификации продукции потому что именно такие седла соответствуют какит то там нормам. а перевозчику данный сертификат нужен для регистрации в гаи. все на этом заканчивается необходимсоть этой компоновки салона в этой маршрутке. точка. убираем три седла в левом ряду и у нас влазит еще человек 6сть стоя — и при таком раскладе маршрутка даже дешевле будет — три седла это тык 30-60т, а то и больше. Я невижу проблемы в чем она — если у перевозчика приоритет в сидячих местах — ну это его выбор. если приоритет в стоячих то выберут тот вариант где 10ть мест и большой тамбур для стоячих как в начале статьи. На тех фотках что вы выложили как по мне нормальный вариант для междугороднего и пригородного сообщения — чисто сидячий конфиг. невижу проблемы. ну, а если кто-то неможет пройти между седлами то надо жрать меньше если жопа и пузо непроходят не вдоль не поперек.

                  И кстати если вы незаметили эта маршрутка нерассчитанна на стоячих пассажиров — нет поручней на потолке. так что никого в проходе быть не может по умолчанию.

                  Отредактировано: Yarhann~22:13 25.06.17
                  • 0
                    Нет аватара guest25.06.17 22:20:32

                    разговор о том, что если люди стоят в этом проходите, то фиг разойдешься, потому что подвинуться элементарно некуда — коленки утыкаются в сидушку, задница — в спинку напротив.

                    А то, что вы любитель обсуждать сферических коней в вакууме — это я давно понял.

                    • 0
                      Нет аватара Yarhann25.06.17 22:47:13

                      а какого хрена там люди стоят — это их проблемы ) причем тут производитель к слабоумию пассажиров и жлобству шоферни. ехать стоя в транспорте без поручней афигительно удобно и безопасно — отличная скотовозка ну, а кто так ездит соответственно …

                      если кто-то привык забивать шурупы плоскогубцами то это его личные проблемы, а не пролизводитьеля шурупов и плоскогубцев и уже тем более производителя отверток и шуруповертов.

                      • 1
                        Нет аватара guest25.06.17 22:51:18

                        Не тарахти, большинство таких газелей имеют поручни. И то, что ГАЗ разработал, а водилы купили — ну вот такие вот у нас как проектировщики, так и маршрутчики — лишь бы побольше бабла собрать, а люди — а плевать.

                        • -2
                          Нет аватара Yarhann25.06.17 23:18:29

                          ты слепой где на фото поручни на потолке — это не автобус. а разработал газ то что требует рынок и количество мест я так догадываюсь прописанно в условиях контракта на обслуживание муниципальных маршрутов — только это количество мест должно быть в автобусе типа паз и тп, а не в маршрутке газ. рынок потребовал ГАЗ выпустил — перевозчики приобрели, а на любдей насрать хотят давится пусть давятся я например пользуюсь исключительно нормальным муниципальным транспортом метро трамвай тралик и автобус и только когда вообще жоппэ и нет альтернативы как исключение продобными скотовозками.

                          • 1
                            Нет аватара guest25.06.17 23:26:32

                            Я сказал ровно то же самое — главное побольше продать, а уж там удобно, не удобно — да плевать, если что — выскочат жители нерезиновой с криками о муниципальном транспорте, который в подавляющем большинстве российских городов заканчивает свою работу в 21:00 максимум. Молодцы, ГАЗовцы, молодец, Yarhann, отрабатываешь свои тридцать сребреников.

                            • -3
                              Нет аватара Yarhann26.06.17 00:11:27

                              а причем тут газ и тем более я к тому что есть прослойка населения которая любит скотовозки — это их личные проблемы кто-то любит кренделя с маком кто-то фуагру, а ктото говно и нет ничего удивительного что и в такие телеги ктото прессуется подзавязку так что хрен пролезешь. думаю это проблема не газа в первую очередь, а именно прослойки населения которая обожает подобное говнецо отведать вместо того что бы пользоватся нормальным транспортом.

                              • 0
                                Нет аватара guest26.06.17 00:27:45

                                Ого, теперь у тебя еще и россияне появились второго, а то и третьего сорта? Вот так, поскреби упоротого патриота — обнаружишь нацика, а то и фашика. Не утомляй меня больше своими воззрениями, будь ласка.

                                • -2
                                  Нет аватара Yarhann26.06.17 01:43:55

                                  О с каких это пор у нас население перестало разделятся на социальные слои, а згатог хренов. так было так есть и так будет и проблема пользования некачественным товаром или услугой исключительно в потребителе — пока будет спрос на говно его будут жрать и никакие запреты не помогут. а страна в которой все жрали говно одного сорта (ввиду отсутствия альтернативы) и расслаивались на два слоя народ и номенклатура партийная уже 26сть лет как развалилась. А нонче есть выбор как в выборе того что потреблять так и в том в какой социальный слой общества стремится мигрировать.

                                  Отредактировано: Yarhann~01:44 26.06.17
                                  • -1
                                    Нет аватара guest26.06.17 01:56:18

                                    Теряюсь в догадках — ты один и из разработчиков скотовозок, что так рьяно защищаешь их? В России нет выбора, в Москве/Питере/Казани/Самаре/Екатеринбурге — да, в остальных же муниципальный транспорт развит от слова «никак». И люди, хочешь — не хочешь, а залезут в скотовозку, потому что единственная альтернатива — ехать на такси. И диванные подпевалы сразу — кококо, есть выбор, я не жру дерьмо, у меня же есть метро, автобусы, троллейбусы и трамваи. Ты вообще Россию видел дальше второго транспортного кольца, боец?

                                    • -1
                                      Нет аватара brat_po_razumu26.06.17 02:01:11

                                      В России нет выбора, в Москве/Питере/Казани/Самаре/Екатеринбурге — да, в остальных же муниципальный транспорт развит от слова «никак».

                                      Ложь. Абсолютная ложь.

                                      Прошу либо предоставить факты в подтверждение заявления, либо убрать ложь с извинениями. Либо — бан.

                                      • 0
                                        Нет аватара guest26.06.17 02:12:11

                                        Я по России намотал от Москвы до Оренбурга и своими глазами видел, как обстоят дела в городах от миллионников до деревень на отшибе. Если и вы дальше второго транспортного кольца не выезжали, а ситуацию оцениваете сугубо по постам на этом портале — это ваши сугубо личные проблемы.

                                        Если вас это задевает — баньте ради б-га, будут мне тут еще указывать, как правильно видеть. Если такие правильные — не забудьте присмотреться к постам этого вашего фашика-стукача, у которого «прослойки населения которая обожает подобное говнецо отведать вместо того что бы пользоватся нормальным транспортом.», правдорубы.

                                      • -1
                                        Нет аватара Ананас26.06.17 09:04:44

                                        Тебе факты нужны, уважаемый?

                                        У нас в провинции до сих пор бегают ЛАЗ-699 и Ikarus-250, а какое-где и ветеран ЛиАЗ-677 до сих пор в строю.

                                        Мой город (как и N-нное количество других) с населением около 250 тыс. человек из муниципального транспорта обслуживают только ГАЗ-322132 «ГАЗель», убитые дрововозки, которые работают только до 7-8 вечера. Выбор есть — либо толкись в ГАЗели либо иди лесом. Трамвай и троллейбус похерили, причем троллейбус «эффективные» менеджеры закрыли в так называемые сытые путинские годы, в 2007-м году.

                                        Я понимаю, что сидя в Амстердаме, очень удобно учить нас Родину любить и копейку за это получать. Только ты своей визглявой истеричностью уже совсем потешным стал себя выставлять, этому вас тоже в Амстердаме учат?

                                        Ах да, насчет лжи. Тут был один чел, очень смачно тебя размазал, и поймал на лжи не единожды, что-то ты там не особо разговорчив оказался, и предпочел помолчать в тряпочку.

                                        http ://www .sdelanounas .ru/blogs/94052/

                                        • 1
                                          Sergio Buk Sergio Buk26.06.17 16:17:45

                                          И наверное будет и еще бан за использование после бана другого аккаунта. Это какой десяток банов у тебя уже,а, борцун «будьласвковый»?

                                        • 1
                                          Нет аватара brat_po_razumu26.06.17 16:54:16

                                          Если у тебя в городе на каком-то маршруте бегает старенький автобус — это не значит, что общественный транспорт в России «не развит от слова никак» — не так ли?

                                          Сказать, что где-то есть старенький автобус — это сказать правду. Ничего плохого в том, что какой-то автобус старенький — нет. Заявлять же, что общественный транспорт в России вообще не развит — это значит лгать, лгать — нехорошо, ложь надо убрать — и извиниться.

                                          Автобусы твоего Магадана:

                                          В Магадане масса автобусных маршрутов, регулярно ходят автобусы. Как мы ясно видим, общественный транспорт в Магадане — прекрасно развит.

                                          https://www.sdelanounas.ru/blogs/94052

                                          Ты дал эту ссылку — но не указал, в чем и где именно я сказал неправду, соврал.

                                          Пожалуйста, приведи мои слова, которые есть ложь — цитату моих слов. Если окажется, что мои слова — ложь, то я с извинениями их уберу.

                                          Но ты этого сделать не сможешь — поскольку ты соврал, и в моих словах нет никакой лжи.

                                          Будь ласков, докажи, что я — ошибаюсь: приведи мои слова, которые, по твоему мнению, есть ложь. Надо! Иначе — ты солгал.

                                          Отредактировано: brat_po_razumu~17:07 26.06.17
                                          • -1
                                            Нет аватара Ананас26.06.17 22:48:37

                                            Да не вопрос, твое утверждение о том, что

                                            Таким образом, 88 млн перевезенных авиакомпаниями пассажиров — это как минимум 176 млн обслуженных аэропортами пассажиров.

                                            о том, что пассажирский авиатраффик российских аэропортов составляет 176 млн человек в год в корне неверно, ты в открытую противоречишь и википедии, и другим источникам, где указано, что обработанных российскими аэропортами пассажиров было максимум около 100 млн. человек в год за последние 20 лет.

                                            Утверждение о доступности цен на авиабилеты внутри России при нынешних доходах населения РФ — тоже ложь, и цифры тебе наглядно показали.

                                            Ну и сравнение Анкориджа с Владивостоком тоже позабавило, уже б не подставлялся так.

                                            • 2
                                              Нет аватара brat_po_razumu27.06.17 00:10:09

                                              пассажирский авиатраффик российских аэропортов составляет 176 млн человек

                                              Ничего подобного я не писал — в приведенной тобою цитате таких моих слов нет, и вообще таких моих слов нет.

                                              Ты грубо солгал — либо не умеешь элементарно понимать простой прочитанный тобою текст.

                                              Цитата из меня — правильная, это — действительно мои слова:

                                              Таким образом, 88 млн перевезенных авиакомпаниями пассажиров — это как минимум 176 млн обслуженных аэропортами пассажиров.

                                              — но там нет слова РОССИЙСКИЕ, это ты солгал.

                                              Когда я (один) лечу из Амстердама в Москву, то меня сначала обслуживает аэропорт Схипол, и я иду в статистику этого аэропорта как один пассажир, обслуженный аэропортом Схипол, потом меня обслуживает аэропорт Шереметьево, и я иду в статистику И ЭТОГО аэропорта как один пассажир, обслуженный аэропортом Шереметьево. При этом я иду в статистику авиакомпании KLM (или Аэрофлот) как один пассажир, перевезенный авиакомпанией.

                                              Таким образом, 1 перевезенный авиакомпанией пассажир — это 2 обслуженных аэропортами человека (как минимум 2, это если рейс без пересадок).

                                              И 88 млн перевезенных авиакомпаниями пассажиров — это как минимум 176 млн обслуженных аэропортами пассажиров. Это факт.

                                              Но я никогда не писал, что эти 176 млн обслужены российскими аэропортами, это ты выдумал. Из России и за рубеж летают, и — много.

                                              Вот 7 крупнейших аэропортов России — ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#2015_.D0.B3.D0.BE.D0.B4:

                                              1. Шереметьево 33,656

                                              2. Домодедово 28,500

                                              3. Внуково 13,947

                                              4. Пулково 13,265

                                              5. Сочи 5,249

                                              6. Симферополь 5,202

                                              7. Кольцово 4,207

                                              В списке по ссылке — 30 крупнейших аэропортов России, я дал только 7 самых курпных. Так вот только эти 7 — это уже 104 млн ОБСЛУЖЕННЫХ пассажиров, при том, что авиакомпании — перевезли 88 млн.

                                              Так 1 перевезенный авиакомпанией пассажир — это минимум 2 обслуженных аэропортами пассажира.

                                              Отредактировано: brat_po_razumu~04:30 27.06.17
                                          • 0
                                            Нет аватара Ананас27.06.17 00:03:59

                                            Далее — фотки автобусов KIA и КАвЗ, которые ты запостил тут как аргумент неизвестно чего — это морально-устаревшее старье, которое бегает по дорогам не только Колымы, но и в твоей родной Ростовской области. А фотки ЛАЗ-699, которые курсируют по маршрутам Магадан — Осмукчан или Магадан — Талая ты почему-то не запостил. Более правдивую информацию об автобусном сообщении в Магаданской области можно почитать здесь, вот это и есть реалии наших дней:

                                            https ://www .yaplakal. com/forum2/topic609517 .html

                                            P. S. Магадан он такой же мой как и твой. Я здесь не живу, а работаю вахтами. Стараюсь Родине пользу приносить в отличии от сидящих в Амстердаме псевдопатриотичных пропагадистов.

                                            Отредактировано: Ананас~00:05 27.06.17
                                            • 1
                                              Нет аватара brat_po_razumu27.06.17 01:27:40

                                              это морально-устаревшее старье

                                              ???

                                              А что такое — морально устаревший автобус? С чего бы это новехонькому, только с завода, автобусу KIA Granbird — быть морально устаревшим, в чем его устарелость?

                                              А фотки ЛАЗ-699

                                              Я их видел — и что?

                                              Еще раз — была заявлена вопиющая ложь о том, что общественный транспорт в нашей стране — развит-де никак. Это вопиющая ложь и бред — только и всего.

                                              Если у кого-то в Германии — старая машина, то автомобильный транспорт в Германии — не развит, что ли? Ну — бред же!

                                              • 1
                                                Нет аватара Ананас27.06.17 05:22:44

                                                Тут вопрос в массовости — если в твоей стране по дорогам катается на 9 новых годных автобусов 1 убитый, то об этом писать глупо, ибо это скорее исключение, чем правило.

                                                Но если у тебя на 9 убитых автобусов закуплен 1 новый, и это подается как невесть какое достижение, как признак всеобщего благополучия — то это пропаганда и подмена понятий, которой этот ресурс и занимается уже процентов на 70-80.

                                                Развит ли в РФ общественный транспорт — это смотря с чем сравнивать. До уровня Кубы или Африки мы ещё не опустились (ну надо же), на бричках не ездим.

                                                Но до уровня развитых стран (мы же таковой хотим себя считать, и никак иначе) нам ещё пилить и пилить. Междугородний автобус в США — это априори наличие биотуалета, кондиционера и wi-fi на борту. Много в России таких автобусов? Да ни одного не видел.

                                                • 1
                                                  Нет аватара brat_po_razumu27.06.17 18:47:17

                                                  если у тебя на 9 убитых автобусов закуплен 1 новый

                                                  У меня в Москве и Жуковском нет 9 убитых автобусов — ходят исключительно новые автобусы.

                                                  У меня в Коврове нет убитых автобусов — ходят исключительно новые троллейбусы (автобусы там — междугородние, тоже новые).

                                                  У меня в Санкт-Пертербурге и Ростове, Перми и Краснодаре, Грозном и Екатеринбурге и так далее — ходит прекрасный общественный транспорт.

                                                  Он удобен для пассажиров, проезд на нем — недорог, система общественного транспорта в России — прекрасно развита.

                                                  В отличие от, скажем, приведенных тобою в качестве «примера» Штатов — крайне неудачный пример: общественный транспорт в Штатах — неразвит, поэтому люди вынуждены покупать машины, без них в Штатах — просто никак.

                                                  Итак — Нью-Йорк! Основная автобусная компания там — The MTA Regional Bus Operations bus fleet comprises over 5,800 buses in fixed-route service in New York City under MTA New York City Bus (New York City Transit) (including Select Bus Service) and MTA Bus.

                                                  5 800 автобусов.

                                                   https://en.wikipedia.org/..._Bus_Operations_bus_fleet 

                                                  Автобусный парк Нью-Йорка:

                                                  Nova Bus RTS-06 (T80-206)

                                                  1996 года выпуска — 598 автобусов

                                                  1997-1998 — 350

                                                  1998-1999 — 350

                                                  Вот таки дела — таков автобусный парк самого богатого и самого большого города США. Весь парк полностью — по ссылке.

                                                  Старье.

                                                  • 0
                                                    Нет аватара Ананас28.06.17 03:48:53

                                                    Опять ты крутишь вертишь фактами в свою пропагандистскую сторону. Точно тем же некоторое время назад тут занимался User78.

                                                    85% всех пассажирских перевозок в США приходится на личный автотранспорт. По-твоему это следствие неразвитости общественного транспорта в Америке?

                                                    Или может быть причина этому — благосостояние американского населения, которое при средней зарплате в 3500 $ в месяц, и при цене бензина 2.53 $ за галлон вполне может себе позволить машину, а то и не одну.

                                                    Также прекрасное качество дорог — любая магистраль государственного или даже регионального значения в США — это по 4-5 полос в каждую сторону, со всеми развязками, съездами, пандусами, путепроводами, системой предупреждения о погодных и дорожных условиях, мотелями и стоянками на всем протяжении пути. Хорошие дороги — это не просто комфорт граждан, этот фактор оказывает колоссальное воздействие на экономику государства, на мобильность населения, на скорость логистических процессов, на инвестиционную привлекательность и т. д.

                                                    А теперь — имея высокий уровень жизни и отличную дорожную инфраструктуру, на кой черт среднестатистическому американцу автобус? Он купит машину, тем более что цены на авто там более чем доступны (Форд с пробегом 15-20 тыс. км. за 6-7 тыс долларов опять же при средней з/п 3500 $ может позволить себе купить любой кретин). Автобус в США в основном предназначен для малоимущих слоев населения (неработающие или не хотящие работать афроамериканцы, нелегалы-мексиканцы, студенты по обмену и т. д.)

                                                    У меня в Санкт-Пертербурге и Ростове, Перми и Краснодаре, Грозном и Екатеринбурге и так далее — ходит прекрасный общественный транспорт.

                                                    Ты перечислил большие города, где общественный транспорт просто обязан иметь какую-то степень развитости, иначе город просто не будет функционировать. Бамбардия Кенгуру в принципе говорил то же самое, про отсутствие общественного транспорта на периферии в отличие от больших городов.

                                                    Ты сам то в Ростове давно был, чтобы говорить про «прекрасный транспорт»? По популярным направлениям с главного автовокзала (Шахты, Зерноград) можно уехать на вполне сносном Ford Transit или Mercedes Sprinter. А вот если нужно уехать в отдаленный городок, то вполне можешь попасть на Ikarus-250 или Volvo B10M образца конца 80-х. В Цимлянск до сих пор ходит пресловутый ЛАЗ-699    

                                                    В самом Ростове до половины рынка внутригородских перевозок занимают Hyndai County, тесная и обычно ушатанная повозка с водилой с горячим кавказским акцентом.

                                                    1996 года выпуска — 598 автобусов

                                                    Старье

                                                    Хороший аргумент, этого я не знал. Только почему-то не единожды посещая Нью Йорк старых автобусов я там в упор не видел. Может быть потому что у них изначально качество техники на момент производства гораздо выше, либо потому что ездят автобусы у них по нормальным дорогам и ушатываются не так быстро. Либо им своевременно делают надлежащее ТО и rebuilt.

                                                    К тому же, если ты претендуешь на объективность, почему бы тебе не выложить данные о крупнейшей компании, оказывающей услуги по междугородним автобусным перевозкам в США — Greyhound?

                                                    Половина автобусов у них — не старше 2008-го года, остальная половина — не старшее 1998-го года, причем большинство прошли через rebuilt.

                                                    https ://en .wikipedia. org/wiki/Greyhound_Lines#Fleet

                                                    Отредактировано: Ананас~03:51 28.06.17
                                                    • 0
                                                      Нет аватара brat_po_razumu28.06.17 07:29:44

                                                      85% всех пассажирских перевозок в США приходится на личный автотранспорт. По-твоему это следствие неразвитости общественного транспорта в Америке?

                                                      ты — именно ты — привел Штаты как пример страны. где общественный транспорт — развит-де ну очеь круто, с Россией — не сравнить-де.

                                                      Это ведь — ты Штаты в пример двинул, не так ли?

                                                      Я же — всего лишь привел ФАКТЫ, конкретные данные автобусного парка Нью-Йорка, самого большого и богатого города США. Старье.

                                                      Также прекрасное качество дорог …

                                                      Согласен — автомобильные дороги в Штатах развиты лучше, чем у нас — а у нас железные дороги лучше, общественный транспорт лучше, и — что с того?

                                                      Почему надо задыхаться от злобы-зависти, если у кого-то что-то — лучше?

                                                      В Швейцарри вона — доходы еще выше, чем в США — но я никогда не видел, чтобы житель США — убого скрежетал зубами, завидуя швейцарской зарплате.

                                                      Научись уважать самого себя!

                                                      Ты сам то в Ростове давно был, чтобы говорить про «прекрасный транспорт»? По популярным направлениям с главного автовокзала (Шахты, Зерноград) можно уехать на вполне сносном Ford Transit или Mercedes Sprinter. А вот если нужно уехать в отдаленный городок, то вполне можешь попасть на Ikarus-250 или Volvo B10M образца конца 80-х.

                                                      Я дал факты — по Нью-Йорку тысячно ходят автоьусы образца 80-ых гг — и что с того?

                                                      Конкретно нью-йоркский RTS-06 — он образца 1986 г. Притом, что это — чуть-чуть переделанный RTS-04 образца 1981 г, в котором всего лищь чутка изменен дизайн зада:

                                                      The RTS-06 is extremely similar to the RTS-04, except for slightly different rear ends.

                                                      Таки дела!

                                                      К тому же, если ты претендуешь на объективность, почему бы тебе не выложить данные о крупнейшей компании, оказывающей услуги по междугородним автобусным перевозкам в США — Greyhound?

                                                      Половина автобусов у них — не старше 2008-го года, остальная половина — не старшее 1998-го года, причем большинство прошли через rebuilt.

                                                      Это что же — в Штатах людям через всю страну на автобусах 1998 г выпуска приходится ездить?

                                                      Убицца, какая отсталость!

                                                      А вот наш, российский междугородний автобусные перевозчик, Диана-Тур — фото и описание его парка:

                                                       http://dianatur.ru/avtopark/ 

                                                      Круто!

                  • 0
                    Нет аватара guest26.06.17 12:36:30

                    На креслах есть ручки, да и на входе поручни имеются, так что народ которому «пару остановочек» — набивается один хрен. Одно время гайцы маршруточников за таких гоняли, но с распространением Некстов охота поутихла, опять стали набиваться.

                    • 0
                      Нет аватара Yarhann26.06.17 13:10:28

                      для стоячих пассажиров должны быть поручни закрепленные на потолке, а те что на сиденьях это держатся для гномиоков и детей мелкого возраса. да и всеравно от этого маршрутка не становится автобусом пусть и небольшим как тот же вектор 3. тут надо что-то решать на законодательном уровне я про муниципальные органы что бы подобные телеги неработали на внутригородских маршрутах. А борьба гайцов похвальна, но это бесполезно — что люди как бараны будут прессоватся что шоферня эти кегли будет набирать .

                      вот этот вариант что в посте как по мне оптимальный есть и место для стоячих оно же место для инвалидов и с колясками, тележками и т. п. и несколько мест без длинного прохода и при этом есть поручни там где стояк. ТО есть получается так сказать гибрид автобуса и маршрутки.

                • 0
                  Нет аватара guest26.06.17 14:17:57

                  Реально очень тупо сделано в Нексте — ездить невозможно. А исправить можно — просто убрать два сиденья слева и сделать еще один поручень вверху и возле выхода. Будет 16 сидячих мест, но зато ездить будет в разы комфортнее

            • 0
              Нет аватара guest26.06.17 15:57:24

              Количество мест и компоновку дает производитель, потому что конфигурация сертифицируется на соответствие стандартам безопасности

              Производитель ВСЕГДА предлагает варианты компоновки салона. Заказчик — выбирает то, что ему нужно под конкретный контракт (если заказчик небольшой)

    • 3
      Sergio Buk Sergio Buk25.06.17 19:07:28

      Например в Сочи почти все маршрутки мелкие такого формата. С такими же проходами.Ну и пол ровный, без ступенек разве что и без площадки для инвалидной/детской коляски. Только импортные. Хендайчики по большей части. Наверное потому, что отечественных таких нет? Почему-то же именно такие и берут для города. Вот такой салон у хендайчика:

      Тут мест для сидения больше, для стояния соответственно меньше. Как видим проход не шире.

      Т.к. инвалиды не так уж часто попадаются, то в основном вижу на площадка, типа как в новости, детские коляски. Молодым мамашкам с детской коляской такая площадка — просто спасение. Обычно приходится им ждать крупные автобусы (в Сочи в основном это МАЗы), которые только на основных маршрутах.Такой маршрутке, с салоном как на фото, они были бы очень рады.

      Вообще не пойму этой истерики в стиле: «Остановитесь, что ж вы делаете, ироды!». Это городская маршрутка, кому близко, те стоят на площадке для инвалидной/детской площадке, пару человек в проходе к задним креслам, альтернатива такой компоновке — убрать ряд кресел. Меньше мест для сидения, но больше для стояния. Тогда кто-то другой будет Капсом писать на тему того, что теперь бабушкам болтаться придется стоя. Как я уже привел в пример город Сочи — рынок там показал, что перевозчики хотят автобусы именно с таким салоном. Глупо делать то, чего у тебя не купят.

      • 3
        Нет аватара Zemos25.06.17 20:09:44

        Ровно такой же салон у Газели некст цельнометаллической, появились они недавно.

        А что касается таких как на фото, то это требование нынче для городского транспорта, чтобы он был для всех категорий граждан. Вот и нужна пониженная часть.

      • 0
        Нет аватара guest26.06.17 14:22:42

        Проход намного шире и сидения шире, чем в Нексте. Потому что там два ряда кресел и слева и справа. И реально — нужно просто убрать хотя бы 2 сиденья слева, в конце салона не так актуально.

        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk26.06.17 16:31:29

          Проход намного шире и сидения шире, чем в Нексте.

          Абсолютно не шире. Я привел фото Хендая и если сравнивать с тем, что привели в первом комменте, т. е. вот:

          , то не шире ни кресла ни проход. Видно по задним сиденьям. А передние кажутся шире потому, что они ближе к фотографу, чем фото задней части салона в Нексте.

          Потому что там два ряда кресел и слева и справа.

          А вы точно фото салона прототипа Некста из новости с моим фото салона Хендая сравниваете? или промазали? Я вот на приведенном мной фото вижу два ряда справа и один ряд слева. Ну если не считать 4 сиденья (как и у Некста) в самом конце салона. А вообще сегодня еще пригляделся — Хендайчик немного длиннее будет.

          Отредактировано: Sergio Buk~16:41 26.06.17
          • 0
            Нет аватара guest26.06.17 23:20:58

            См фото выше салона Некста, где 18 мест. На этом — треть маршрутки для водителя, треть для инвалидов и оставшаяся треть для пассажиров. Я все понимаю, но может место для инвалида — можно было у водителя взять, у него там места столько же на одного, как у всех пассажиров. Или там не получалось сделать плоский пол? В общем компоновка не идеальная как не крути, хотя в принципе этот вариант даже лучше стандартного Некста — по крайней мере можно стоять нормально и проход пошире.

            • 1
              Sergio Buk Sergio Buk26.06.17 23:36:17

              Фото салона прототипа обсуждаемого, именно как в первом комменте под новостью. Остальные фото местный дежурный борцун накидал, которого уже не раз банили. К данной новости эти фото не относиться, но это таких никак не останавливало. Прототип же в новости именно что для города. Те же Хендаи с салоном как на моем фото, они больше для пригородных перевозок и в города не особо подходит. Народ набивается и в проходы.

              Вот правильно написали в этом комменте: sdelanounas.ru/blogs/95202/?pid=925900#comments

              По факту есть микрики для города, где больше мест для стояния и проходы более или менее широкие, а есть пригородные, где больше мест для сидения и там по идее и стоять то в проходах запрещено. Ну, а то, что перевозчики в городе используют салоны,с проектированные для пригородных перевозок — это уже не проблема производителя.

              Вот человек видя непонятки еще разъяснил:

               https://sdelanounas.ru/bl...5202/?pid=926277#comments 

    • 0
      Нет аватара guest25.06.17 21:58:20

      Что вы делаете?

      А делают то же самое. что в своё время сделали с «классической» Газелью.

      Ну не предназначена она для работы в качестве внутригородского маршрутного общественного транспорта. Ну совсем от слова никак!!! Её стихия — пригород и внутриобластной межгород. Так что претензии не к конструкторам, производителям, а к тем, кто, по непонятным мне причинам пытается заставить её работать там, где она работать не может по определению…