-
Продолжаем следить за интересным проектом строительства «Тихоокеанской железной дороги», которую строит «Эльгауголь» для экспортных поставок угля со своих месторождений.
В настоящее время построено 85 км дороги. На строительстве заняты 4 тысячи вахтовых рабочих. Работы ведутся круглосуточно.
Общая протяженность Тихоокеанской железной дороги превышает 500 км. Как рассказала управляющий директор ООО «Эльгауголь» Инна Лосюк, решение о строительстве принято в связи с наращиванием темпов добычи: к 2025 году «Эльгауголь» рассчитывает выйти на объемы 45 млн тонн угля ежегодно.
-
Первый тепловоз
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/E1MmBnlk1mg
Уложено 80 км рельсошпальной решетки на новой 500-километровой железнодорожной магистрали от Эльгинского угольного месторождения к Охотскому морю. Об этом 16 декабря сообщила управляющий директор компании «Эльгауголь» И. Лосюк в ходе выступления на форуме «Промышленность и геологоразведка Якутии: сквозь столетия» в Якутске.
Предполагается, что новая железная дорога будет проходить через территории Хабаровского края и Якутии и выйдет на мыс Манорский в Охотском море, где одновременно строится вся инфраструктура порта Эльга, который должен запустить терминалы к 2025 г.
В 2021 году многие эксперты называли проект «нереальным» — слишком дорого, очень сложные климатические условия, ландшафт, и так далее.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация