-
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов» прошёл комплекс испытаний, которые имитировали условия, максимально близкие к полётным. Об этом рассказали в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации.
-
Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01.Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета Ил-114-300.
-
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха спроектировала и изготовила демонстратор гибридной силовой установки (ГСУ) мощностью 100 кВт, которая может использоваться в перспективных летательных аппаратах, в том числе легких многоцелевых вертолетах и беспилотниках. В ходе первых испытаний подтверждена корректность принятых технических решений.
-
Федеральным агентством воздушного транспорта и Национальным агентством гражданской авиации Бразилии (ANAC) продолжается работа в рамках подписанного в сентябре 2019 года Меморандума о взаимопонимании по повышению безопасности полетов.
-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех приступил к очередному этапу испытаний модернизированного вертолета Ка-32А11ВС, способного тушить пожары при отрицательных температурах. Винтокрылая машина выполнила первый полет с двигателями ВК-2500ПС-02, его продолжительность составила 37 минут. В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех систем, продемонстрирована устойчивость и высокая управляемость.
-
На испытательном стенде АО «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха было выполнено 25 успешных запусков двигателя-демонстратора ВК-1600 В. Испытательные работы продолжаются.
В ходе испытаний двигателя-демонстратора ВК-1600 В проведен комплекс опытных работ: отладка запуска двигателя; проверка совместного функционирования узлов и систем на различных режимах; оценка соответствия полученных параметров техническому заданию на изделие.
-
Двигатели семейства ТВ3-117 и ВК-2500 разработки и производства АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) подтвердили свое соответствие авиационным правилам Индонезии. Это позволит увеличить объем поставок и услуг по обслуживанию силовых установок для эксплуатируемых в стране гражданских вертолетов типа Ми и Ка.
В Республике Индонезия эксплуатируются порядка 30 вертолетов типа Ми и Ка, на которые установлены двигатели ТВ3-117 и ВК-2500, разработанные санкт-петербургским предприятием.
-
Улучшены ресурсные показатели двигателя ВК-2500ПС-03 производства ОДК © rostec.ru
Вертолетный двигатель ВК-2500ПС-03 разработки и производства компании «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех получил одобрение главного изменения (ОГИ) на увеличение ресурсных показателей. Документ, подтверждающий изменения характеристик, выдан Федеральным агентством воздушного транспорта на основании проведенных ресурсных испытаний, которые проходили на стенде «ОДК-Климов». Увеличение ресурса двигателя значительно улучшает его общие показатели и повышает конкурентоспособность изделия.
Для двигателя ВК-2500ПС-03 установлен межремонтный ресурс 2000 часов/2000 циклов. Назначенный ресурс и ресурс до первого капитального ремонта увеличены с 2000 часов/530 циклов до 6000 часов/6000 циклов и 2000 часов/2000 циклов соответственно.
-
Корпорация «ОДК-Климов» заключила долгосрочный контракт с вьетнамским партнером © rostec.ru
Договор на сервисную поддержку эксплуатации двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 заключен между АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и вьетнамской компанией «HeliTechСo» по итогам положительной оценки работы Центра интегрированной логистической поддержки в г. Вунгтау Республики Вьетнам.
Опыт совместной работы АО «ОДК-Климов» и «Helicopter Technical Service Company» («HeliTechСo») был признан успешным и эффективным. Это позволило сторонам заключить долгосрочный контракт на 10 лет стоимостью 5 млн $.
В апреле 2019 года Авиационная администрация Социалистической Республики Вьетнам сертифицировала новый Центр интегрированной логистической поддержки (ИЛП). Центр предназначен для выполнения среднего ремонта двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 разработки АО «ОДК-Климов», находящихся в эксплуатации во Вьетнаме. С момента открытия центра усилиями специалистов полностью покрыты потребности Республики в ремонте авиадвигателей ТВ3-117.
-
Двигатели ВК-2500ПС-03 разработки и производства компании «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех одобрены для эксплуатации в гражданской авиации Колумбии. Получение одобрения двигателя, устанавливающегося на вертолет Ми-171А2, подтверждает соответствующее официальное письмо управления гражданской авиации республики.
-
АО «ОДК-Климов», в рамках IX Международной конференции среднемагистральной и региональной авиации России, представило новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ. Об этом сообщает пресс-служба «ОДК-Климов». Международная конференция «Среднемагистральная и региональная авиация России — 2017» - важный инструмент, направленный на деловое обсуждение и синхронизацию межотраслевых задач производства, модернизации и эксплуатации воздушных судов российского и зарубежного производства, для обеспечения гармоничного развития среднемагистральных и региональных авиаперевозок.
-
На территории АО «ОДК-Климов» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию ГК «Ростех») открыт памятник первому генеральному конструктору предприятия Владимиру Яковлевичу Климову.
Мероприятие приурочено к 103-й годовщине со дня основания КБ, 10-летию Объединённой двигателестроительной корпорации и 125-летию со дня рождения В. Я. Климова. 125 гвоздик у основания памятника стали символом этого важного для всего российского авиастроения юбилея. Памятник открыли председатель Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин и исполнительный директор «ОДК-Климов» Александр Ватагин. Об этом сообщается в пресс-релизе АО «ОДК-Климов».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация