-
Автомобильные вакуумные погрузчики (АВП) давно зарекомендовали себя наилучшим образом на объектах, работающих с пылящимися материалами. Особенно вакуумные технологии пылеуборки востребованы там, где остро стоит вопрос с угольной пылью. Это действительно глобальная проблема, для решения которой надо прилагать усилия: крупные частицы пыли держатся в воздухе несколько часов, а мелкие до 20 суток и зона распространения пыли охватывает сотни километров. При этом в составе грузооборота морских портов в РФ уголь составляет 46% (по данным Ассоциации морских торговых портов).
Все средства хороши для снижения уровня пыления и стивидорные компании используют весь доступный спектр: устанавливаются системы пылеподавления и орошения, системы замера и учета загрязняющих выбросов, запускаются глобальные научно-исследовательские программы. И эта готовность компаний бороться с пылью понятна: кроме прямого экологического и экономического ущерба, накопление взрывоопасной угольной пыли создает риски аварий и травматизма, сокращает срок службы дорогостоящего технологического оборудования.
-
В Якутии во временную эксплуатацию сдан завершающий участок Амуро-Якутской железнодорожной магистрали «Томмот — Нижний Бестях (Якутск)».
-
В Якутии скоро будет запущен в постоянную эксплуатацию последний участок Амуро-Якутской магистрали (АЯМ). Генеральным подрядчиком строительства 800-километровой железной дороги, которая связала республику с БАМом и Транссибом, является ЗАО «Инжтрансстрой», входящее в строительный холдинг «Трансстрой». В настоящее время строители готовят трассу к сдаче заказчику. До полного ввода магистрали остается несколько месяцев – работы предполагается завершить к концу 2013 года.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация