Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех оснастил центр подготовки летчиков ВМФ в Ейске тренажерами на динамической платформе для обучения экипажей противолодочных вертолетов Ка-27М, Ка-29, а также палубных ударных вертолетов Ка-52К. Новая техника сделает подготовку эффективнее и позволит получить навыки управления машинами в сложных условиях, а также в нештатных ситуациях.
Успешно завершены государственные испытания учебно-тренировочного комплекса для подготовки летного и инженерно-технического состава морской авиации Военно-Морского флота к полетам на модернизированных вертолетах Ка-27М.
Аппарат изготовлен ведущим российским предприятием в области разработки, производства и послепродажного обслуживания авиационных тренажеров АО «Центр научно-технических услуг „Динамика“» (АО ЦНТУ «Динамика») в сотрудничестве со специалистами ООО «Нанотехнологический центр композитов» («НЦК»), входящего в инвестиционную сеть Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО.
ЦНТУ «Динамика» была разработана принципиально новая унифицированная подвижная платформа и конструктивный модуль имитации визуальной обстановки. Использование композитных материалов «НЦК» для корпуса тренажера позволило значительно уменьшить вес конструкции по сравнению с ранее разработанными решениями для вертолетов Ка-52Ки Ми-28НМ. Это снизило нагрузки на основные узлы приводов, тренажер стал реалистичнее.
Летчики из Калининградской области первыми опробовали модернизированные противолодочные вертолеты Ка-27М, поступившие на вооружение соединения морской авиации и ПВО Балтийского флота на прошлой неделе Пилоты проверили пилотажные и маневренные характеристики машин на различных скоростях, отработали влет, посадку и полеты на высоте до 3 км, а также оценили работу систем и механизмов вертолетов при нагрузках и перегрузках. Вскоре на полигонах Балтийского флота вертолетчикам на новой технике предстоит выполнить ряд учебно-боевых задач.
Морская авиация Балтийского флота получила на вооружение модернизированные вертолеты Ка-27М для поиска и обнаружения подводных лодок, сообщил начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Игорь Мугинов.
«Технический состав провел приемку и постановку техники, а также подготовил модернизированные вертолеты к новому, зимнему режиму эксплуатации. Летный состав подразделений прошел дополнительное обучение для широкого использования ресурса модернизации», — сказал офицер.
По его словам, на вертолетах обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование, установлена новая поисковая система, позволяющая применять новые средства поиска и поражения подводных лодок, а также радиоакустическое оборудование, позволяющее значительно повысить выполнение вертолетами этого типа задач по предназначению.
Морская авиация Военно-Морского флота России получит до 2020 года около 50 модернизированных корабельных противолодочных вертолетов Ка-27. Это позволит серьезно повысить возможности поиска и обнаружения подводных лодок, сообщил в среду представитель Департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.
«Эти вертолеты палубного базирования уже зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и показали высокую эффективность. В настоящее время в войска уже поступило 20 модернизированных вертолетов Ка-27М. Планируется, что к 2020 году будет принято еще около 30 таких машин», — сказал он, уточнив, что вертолеты поступают на всех флоты.
По словам представителя Минобороны, в результате модернизации машины оснащаются современными средствами передачи информации, новой поисковой системой, позволяющей эффективнее вести поиск и поражение подводных лодок, а также радиоакустическое оборудование.
«Вертолеты Ка-27, Ка-27М способны выполнять задачи, базируясь на сухопутных аэродромах и на палубе кораблей при волнении моря до 5 баллов. Они являются основой вертолетной составляющей морской авиации, с высокой эффективностью обеспечивая противолодочную оборону группировок ВМФ в дальней и ближней морских зонах», — добавили в военном ведомстве.
На авиабазу морской авиации Балтийского флота в Калининградской области прибыл первый модернизированный вертолет Ка-27М.
В ближайшее время флотские авиаторы ожидают поступление второго вертолета данного типа, после чего экипажи начнут освоение новой техники.
Летный и технический состав эскадрильи уже прошел переобучение в Центре подготовки лётчиков морской авиации ВМФ в Ейске (Краснодарский край). Вскоре после проведения необходимых подготовительных мероприятий морские летчики приступят к испытательным полетам на модернизированной технике и посадкам на палубы боевых кораблей.
Вертолёты модернизировали специалисты Кумертауского авиационного производственного предприятия (Башкирия), входящего в холдинг «Вертолеты России». Цель модернизации — улучшение боевых возможностей машин, в частности, по линии передачи информации в реальном времени как на наземные или корабельные командные пункты, так и на другие вертолёты.
Ка-27 — корабельный многоцелевой вертолёт. На Балтийском флоте используются его противолодочные и поисково-спасательные модификации. Вертолеты хорошо себя зарекомендовали в различных условиях эксплуатации.
В один день морской авиации ВМФ России поставлены
модернизированные летательные аппараты — противолодочный самолет
Ил-38Н «Виктор Потапов» и корабельный противолодочный вертолет
Ка-27М. Они уже находятся в месте постоянного базирования —
городе Ейске, сообщает пресс-служба МО РФ.
Ил-38Н оснащен радиоэлектронным комплексом «Новелла», позволяющим
увеличить производительность по поиску подводных лодок в четыре
раза и обладающим также уникальными возможностями выполнять
задачи разведки и целеуказания.
Восемь модернизированных палубных вертолетов Ка-27М получила
Морская авиация ВМФ РФ. Об этом сообщает Минобороны России. На вертолетах обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование и установлена новая поисковая система.
Благодаря обновлению системы возможно применение новые средств
поиска и поражения подводных лодок различных классов.
Сообщается также, что экипажи модернизированных вертолетов
проходят специальный курс обучения в Центре боевого применения и переучивания летного состава Морской авиации ВМФ в Ейске.
Проведен первый этап государственных совместных летных
испытаний модернизированного вертолета Ка-27М, оснащенного
бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной
антенной решеткой FH-A разработки корпорации «Фазотрон-НИИР»,
сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Установка на вертолет радара с активной фазированной решеткой
составляет основу модернизации Ка-27М», - сообщил источник. Он
уточнил, что БРЛС FH-A входит в состав радиолокационной
командно-тактической системы (РКТС), передает «Голос России»со ссылкой на
«Интерфакс».
«Такая система объединит многие другие системы, находящиеся на
борту вертолета: акустическую, магнитометрическую системы,
радиоразведки и в том числе РЛС. При этом вся информация от
других систем выводится на индикатор приборного оборудования», -
отметил собеседник агентства.
Москва. 31 января. АвиаПорт - Межгосударственный авиационный
комитет и авиавласти Китая подписали соглашение о завершении
валидации (признании российского сертификата типа) легкого
многоцелевого самолета А-27М разработки самарского ООО
"Самолетостроительная компания "Авантаж", сообщил "АвиаПорту"
сообщил заместитель генерального директора компании по маркетингу
Владимир Зыков.
ООО "Самолётостроительная компания "Авантаж" (СК "Авантаж", Самара) завершает валидацию Сертификата типа легкого учебно-тренировочного и многоцелевого одномоторного двухместного самолета А-27М в Китае, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
Он напомнил, что самолет А-27М был сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) в 2008 году и в том же году получил Сертификат по шуму на местности. Валидация состоит в подтверждении соответствия ранее полученных характеристик и показателей требованиям летной годности авиационных властей Китая. "Сейчас ведется оформление необходимой документации для завершения валидации, которую можно ожидать приблизительно в ноябре этого года", - дополнил собеседник.
Модернизированный противолодочный вертолет корабельного базирования Ка-27м проходит испытания на Северном флоте (СФ). В ходе испытания тестируется посадка на большие противолодочные корабли (БПК), находящиеся в движении. Как сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по СФ капитан первого ранга Вадим Серга, очередной этап испытаний противолодочного вертолета корабельного базирования Ка-27м проводится в акватории морского полигона боевой подготовки СФ.
Военно-морской флот заказал у холдинга «Вертолеты России» первую партию модернизированных палубных противолодочных вертолетов Ка-27М, сообщил на проходящей в Москве международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2012 генеральный директор холдинга Дмитрий Петров.