-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/4z61iSF2AWw
Стоимость бортового комплекса оборудования может достигать 75% стоимости летательного аппарата, а важную роль в обеспечении надежности его функционирования играет бортовая кабельная сеть (БКС). Для предупреждения отказов существуют наземные авиационные системы контроля (НАСК).
На форуме «Армия-2020» группа компаний «Би Питрон» представила современную линейку модульных НАСК с импортозамещением всех ключевых компонентов. Также на стенде показали новый авиационный индикатор на основе программируемой логической интегральной схемы (ПЛИС). Индикатор в реальном времени выводит данные датчиков самолета и навигационную информацию.
-
Российские инженеры разработали и предложили кораблестроителям новую технологию бортовых кабельных соединений. Она предназначена для прокладки кабелей с помощью разъемных соединений через герметичную переборку и прочный корпус подводной лодки. Технология обеспечит ускорение постройки и повысит живучесть кораблей.
Речь идет о новом устройстве кабельного герметичного перехода на основе разъемного соединения. По словам разработчиков, он обеспечит прокладку кабелей без нарушения герметичности водонепроницаемых конструкций переборки и корпуса корабля.
Второе предложение — прокладка трасс внутрикорабельной коммуникационной сети управления КСУ ТС (комплексная система управления техническими средствами корабля) путем объединения разнородных кабельных линий в компактные защищенные электрические кабельные сборки (жгуты), подсоединяемые к герметичным переборочным переходам.
-
Группа компаний «Би Питрон» в кооперации с МАИ разработала и представила на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 многофункциональный комплексный навигационный индикатор КНИ-23. Изделие на основе программируемой логической интегральной схемы (ПЛИС) в перспективе будет применяться на Су-35.
КНИ-23 создан, чтобы в реальном времени выводить летчику на экран информацию с датчиков самолета.
-
На производстве группы компаний «Би Питрон» в Выборге (Ленобласть) специалисты предприятия производят разработанные в КБ компании жгуты для морской, сухопутной, авиационной и космической техники. Также здесь делают системы электрообогрева для военных кораблей и гражданских судов, предназначенных для работы в полярных широтах. О работе выборгской производственной площадки компании (другая находится в Петербурге) рассказал генеральный директор ГК «Би Питрон» Денис Шевченко.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация