-
В России начался новый цикл испытаний грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства «Уральских локомотивов», сообщает РЖД ТВ. До сентября «Малахит» будет находиться на сертификационных испытаниях.
Большинство пройдут на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, оставшиеся проведут на скоростном полигоне ВНИИЖТ в Краснодарском крае. Все основные компоненты «Малахита», включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России, причём многие решения инновационные и требуют более детального изучения.
-
3ЭС5С-001. Железная Дорога, Электровоз, Нэвз, Длиннопост © cs7.pikabu.ru
На скоростном полигоне депо Белореченская Северо-Кавказской железной дороги (ОАО «ВНИИЖТ») начались динамико-прочностные испытания магистрального грузового электровоза переменного тока 3ЭС5С, сообщили в дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.
Динамико-прочностные испытания должны определить нагрузки, передающиеся на железнодорожные пути от локомотива, а также скорость при прохождении кривых железнодорожного пути различного радиуса.
В ходе испытаний электровоз будет проходить с различными скоростями участки пути в направлении Кавказская — Майкоп с фиксацией нагрузок, передающихся от электровоза на рельсы. По результатам испытаний будет определено соответствие параметров электровоза заявленным в техническом задании требованиям, а также установлены допустимые скорости движения для данного типа электровоза.
Как сообщал Gudok.ru, электровоз переменного тока ЗЭС5С, изготовленный в 2018 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящем в состав АО «Трансмашхолдинг», уже завершил тягово-энергетические испытания на испытательном кольце ВНИИЖТа, показав соответствие заявленным техническим условиям. Была проверена работа тяговой системы на скоростях от 0 до 120 км/ч под нагрузкой с составом массой 5,4 тыс. тонн.
-
На скоростном испытательном полигоне АО «ВНИИЖТ» в Белореченске проводится цикл комплексных динамико-тормозных испытания и испытаний по воздействию на путь.
Как пояснил Gudok.ru исполняющий обязанности директора НЦ ЦПРК АО «ВНИИЖТ» Алексей Макаров, институт проводит дополнительные испытания грузовых полувагонов модели 12-9548-01 на тележках модели 18-6863 с осевой нагрузкой 27 тс производства АО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ). Ранее эта модель подвижного состава уже получила сертификацию.
«Соответственно, целью тестов не является испытания вагонов. Основная задача проводимых испытаний это определение изменения затрат на содержание путевой инфраструктуры при вводе в обращение вагонов с осевой нагрузкой 27 тс на ось. Вторая важная задача, это определение коэффициента сопротивления движению новых вагонов», — уточнил Алексей МакаровНа линию испытательного полигона «ВНИИЖТ» выведено 65 вагонов. Испытания продлятся весь 2018 год.
-
ОАО «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав Трансмашхолдинга) успешно завершил приемо-сдаточные испытания первых в России скоростных вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
Одновременно испытывались два опытных образца. Работы проходили при участии специалистов ОАО «ВНИКТИ» (г. Коломна) и АО «ВНИИЖТ» (г. Москва).
Скоростная вагон-платформа модели 13-6954 предназначена для перевозки одного контейнера 40/45 футов (включая рефрижераторные контейнеры с автономной дизель-генераторной установкой). Вагон разрабатывался с использованием элементов ходовой части и узлов пассажирского подвижного состава, включая скоростную двухосную тележку с люлечным центральным подвешиванием (модель 18-6960).
Эксплуатационная скорость платформы составляет 160 км/ч. Вагон оснащен электропневматической тормозной системой. Основные технические характеристики: грузоподъемность — 36 т., масса тары вагона — 24 т., длина по осям сцепления автосцепок не более 15 270 мм.
-
18-19 января 2017 г. на АО «Муромский стрелочный завод» успешно прошли предварительные испытания стрелочного перевода типа Р65 марки 1/22, который предназначен для линий высокоскоростного движения с максимальными скоростями по прямому и боковому направлениям 250 и 120 км/ч соответственно.
АО «Муромский стрелочный завод» совместно с партнерами впервые разработало для ОАО «РЖД» стрелочный перевод с учетом возможной комплексной поставки потребителю в комплекте с брусьями, гарнитурами, электрообогревом, электроприводами. Инновационный продукт был представлен комиссии в полностью собранном виде с демонстрацией процесса перевода стрелки и крестовины, а также системы переводных и замыкающих устройств.
В предварительных испытаниях приняли участие представители подразделений ОАО «РЖД» (ЦДИ, ЦТА, ПКБИ, ДИ Горьковской железной дороги), АО «ВНИИЖТ», АО «БЭТ», «Гипротранссигналсвязь» — филиал АО «Росжелдорпроект», АО «Термотрон-завод», ООО «КТН». По результатам испытаний инновационная конструкция стрелочного перевода получила высокую оценку и была рекомендована к укладке в путь для проведения эксплуатационных испытаний.
Для создания стрелочного перевода разработана новая элементная база, которая, по мнению профессора Б.Э. Глюзберга (АО «ВНИИЖТ»), должна стать основой новых современных конструкций, выпускаемых Муромским стрелочным заводом.
-
Доработанная металлоконструкция кузова успешно выдержала все нагрузки во время экспериментов на специальном стенде. По показаниям тензометрических приборов максимальное суммарное напряжение в несущих элементах рамы и других узлах кузова не превысило допустимый уровень. Вместе с тем, по рекомендации учёных была увеличена до 2,5 мм толщина листов скатов крыши вагонов.
Ходовые качества двухэтажного подвижного состава проверялись на скоростном испытательном полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ»), расположенном на участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.
Обвешанный датчиками опытный поезд двигался в диапазоне скоростей от 40 до 160 км в час. Вся информация поступала на компьютер, где анализировалась с помощью специальной программы. Полученные результаты позволили дать хорошую оценку ходовым качествам новой модели. -
На полигоне Экспериментального кольца ВНИИЖТ он провез 170 полувагонов общим весом в 16 тыс тонн. Это почти на тысячу тонн больше предыдущего рекорда, который также был установлен при помощи газотурбовоза.
Проход столь длинного состава, который, к тому же, следовал практически бесшумно, зрители встретили аплодисментами. Машинист, которому доверили провести столь серьезный рейс, приветствовал собравшихся протяжными локомотивными гудками. -
В ОАО «ВНИИЖТ» завершены испытания и подготовлен к эксплуатации Энерговагон – вагон с энергетической установкой на топливных элементах для работы в тоннелях.
Энергоустановка не имеет никаких вредных выбросов. Продуктом реакций, проходящих внутри топливных элементов, является пар и дистиллированная вода. Энерговагон разработан ВНИИЖТом для снижения задымленности в тоннелях и питания путевой техники в труднодоступных для электроснабжения местах.
Энергетическая установка создана на базе четырех электрохимических генераторов на щелочных топливных элементах «Фотон», которые первоначально были разработаны для питания космических кораблей и спутников. В топливных элементах химическая энергия топлива превращается непосредственно в электрическую, в отличие от тепловых машин, в которых процесс преобразования химической энергии протекает через несколько промежуточных стадий.
Электронная система позволяет управлять энергоустановкой в автоматическом режиме, без оператора.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация